Меню

Как уменьшить яркость света фар



Чем уменьшить накал ламп в фарах? (Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 16 по 29 из 29

#16 Ответ от Brabus 30-05-2014 10:33:25

  • Brabus
  • Ученик-Джедай
  • Подробнее

    Re: Чем уменьшить накал ламп в фарах?

    впаять дополнительное сопротивление например?

    #17 Ответ от Romeo-viruS 30-05-2014 10:41:50

    • Romeo-viruS
    • Рыцарь-Джедай
    • Подробнее

      Re: Чем уменьшить накал ламп в фарах?

      впаять дополнительное сопротивление например?

      тож об этом подумал

      #18 Ответ от Lev.kotov.95 30-05-2014 10:49:21

      Re: Чем уменьшить накал ламп в фарах?

      впаять дополнительное сопротивление например?

      Была такая мысль, но
      какое же нужно сопротивление чтобы оно не грелось? С руку толщиной?

      #19 Ответ от Brabus 30-05-2014 11:02:28

      • Brabus
      • Ученик-Джедай
      • Подробнее

        Re: Чем уменьшить накал ламп в фарах?

        8-953-649-1509 Дмитрий думаю он поможет

        #20 Ответ от Nikolay 30-05-2014 11:19:53

        • Nikolay
        • Рыцарь-Джедай
        • Подробнее

          Re: Чем уменьшить накал ламп в фарах?

          моно ваще не включать — и лампы целы и стекла на фарах и много других плюсов

          #21 Ответ от Lev.kotov.95 30-05-2014 11:55:27 (30-05-2014 11:57:12 отредактировано )

          Re: Чем уменьшить накал ламп в фарах?

          моно ваще не включать — и лампы целы и стекла на фарах и много других плюсов

          моно конечно, если барсетка трещит от денег

          8-953-649-1509 Дмитрий думаю он поможет

          мне не номера телефонов нужны а реальнее советы. А этого чела я незнаю

          #22 Ответ от Гипер 30-05-2014 12:20:19

          • Гипер
          • Участник
          • Подробнее

            Re: Чем уменьшить накал ламп в фарах?

            Парни, в курсах, что ТС — всем известный г из города В. ?

            #23 Ответ от Brabus 30-05-2014 13:49:48

            • Brabus
            • Ученик-Джедай
            • Подробнее

              Re: Чем уменьшить накал ламп в фарах?

              Парни, в курсах, что ТС — всем известный г из города В. ?

              #24 Ответ от Lev.kotov.95 30-05-2014 20:55:23

              Re: Чем уменьшить накал ламп в фарах?

              Ни у кого нет больше советов?

              #25 Ответ от Kазак 30-05-2014 21:05:29

              • Kазак
              • В режиме чтения
              • Подробнее

                Re: Чем уменьшить накал ламп в фарах?

                У себя на грузовике когда были фары с пластиковыми стеклами, просто вытащил поролон из системы воздушной вентиляции фар. Стали греться заметно меньше.

                #26 Ответ от Lev.kotov.95 30-05-2014 21:07:28

                Re: Чем уменьшить накал ламп в фарах?

                Ну тут не грузовик, а Мазда и фары в японском геморном стиле.

                #27 Ответ от Onoha 03-06-2014 12:13:19 (03-06-2014 13:12:37 отредактировано Onoha)

                Re: Чем уменьшить накал ламп в фарах?

                У тебя галогенки в противотуманках. Галогеновая лампа рассчитана на определенный накал, в этом режиме испаряющийся вольфрам с нити накала осаждается назад парами йода или чем другим в колбе лампы. Если напряжение ниже расчетного, то галоген не работает, и лампочка светит желтым светом как обычная накаливания. Не знаю, в каком режиме она проработает больше, в штатном или пониженном.

                Снизить яркость самое простое включенным последовательно резистором или еще лучше мощной лампой накаливания. Противотуманки обычно запитывают параллельно, от одного провода, в этом случае нужен подбор резистора или лампы (группы ламп, их мощность должна быть как минимум в 2,5 раза больше мощности противотуманок). Резистор или лампа будут нагреваться, и их желательно разместить в жестяной коробке. Можно попробовать применить полупроводниковый регулятор напряжения, но тоже нужно будет думать с отводом тепла, и такой регулятор должен быть мощным, на 120 Ватт, это нереал
                Есть еще вариант- установка коммутирующего реле, которое будет включать противотуманки в последовательную схему, и всё это будет питаться от повышающего преобразователя напряжения в 18-22 Вольт, но тут опять проблемы с мощностью и нагревом преобразователя, хотя уже не такие большие

                Источник

                Что-то не светят? Пара способов отрегулировать фары

                Ночная езда, может быть, и романтична, но гораздо опаснее дневной. А если водителю при этом кажется, что фары светят «как-то не так», романтика быстро улетучивается, скорость снижается, а нервы напрягаются. В такие минуты часто хочется установить дополнительные фары, сменить галоген на ксенон или светодиоды, а то и поменять машину… Но иногда могут помочь куда более простые решения.

                Отрегулировать

                Очень может быть, что вы давно не регулировали фары, а потому вместо дорожного полотна они пытаются осветить либо небо, либо пятачок прямо перед машиной. Рецепт очевиден: фары необходимо отрегулировать, причем и в горизонтальной плоскости тоже. Ведь если они «косят» в сторону встречной полосы, то ослеп­ление встречных обеспечено. А если «наведены» на обочину, то дороги вам не видать. Наиболее точную регулировку фар можно сделать на сервисе, а заплатить придется от 500 рублей.

                Как проверить

                Проверить регулировку фар автомобиля самостоятельно можно, установив его в темное время суток на ровной площадке в пяти метрах от любой стены. Если автомобиль не загружен, то регулятор высоты фар должен находиться в положении «0». Рулеткой измеряем расстояние от земли до середины фары, обозначенной точкой на ее прозрачном колпаке. Включив ближний свет, мы увидим на стене две характерные «галочки». Верхние границы горизонтальных участков должны быть примерно на 50 мм ниже, чем середины фар. Если одна фара светит заметно выше или ниже другой, или обе они сильно разрегулированы, можно восстановить правильное положение самостоятельно.

                Как отрегулировать

                У всех автомобилей доступ к регулировочным винтам достаточно удобен. Хотя желательно перед процедурой ознакомиться с инструкцией, потому что иногда нужны длинные ключи или отвертки. Самое важное — отрегулировать положение по высоте. Если увидели сильную разрегулировку, то вспомните, с чем она может быть связана. Это может быть следствием замены лампы с непопаданием в элементы крепления или легкого тычка бампером в препятствие, от которого внешних повреждений не видно, но регулировка фар нарушилась. При сильной разрегулировке лучше обратиться в сервис.

                А если в дороге.

                Есть еще более простой способ проверить регулировку фар. Он подойдет для ночного путешествия, если вам вдруг покажется, что они светят совсем не туда. На ровной горизонтальной дороге надо подойти вплотную к бамперу автомобиля с включенными фарами и приложить руку к брюкам в том месте, где проходит граница света. Затем следует отойти от машины метров на пять и посмотреть на взаимное положение границы света и вашей метки на брюках. Линия света должна опуститься на те же 50 мм. То же нужно проделать и со второй фарой. При этом фару, которую сейчас не проверяем, желательно чем-то заслонить.

                Кстати, ситуация с освещением звездного неба вместо асфальта возможна на автомобилях без автоматического корректора уровня светового пучка: мешок картошки в багажнике тут же задерет нос машины кверху. В таких случаях достаточно покрутить колесико регулировки положения фар — если, конечно, автомобиль не совсем уж древний.

                А они включены или нет?

                Звучит наивно, но один из авторов недавно угодил в смешную ситуацию сразу после посещения фирменного автосервиса. На улице стемнело, вдобавок дождик начал накрапывать, а перед капотом — непривычные сумерки: это как? И только через несколько минут всё прояснилось: сервисмены в ходе обслуживания переключили рычажок управления головным светом с «автомата» на дневные огни — вот фары и не включились! Автоматика балует нас.

                Может, просто протереть?

                Грязная фара — плохая фара. Когда за бортом слякотно и грязь летит из-под колес всех машин, любой водитель время от времени хватает тряпку и протирает фары. Однако и в сухую погоду фары могут быть покрыты коркой застарелой грязи, удалить которую вечно некогда. Помните: протирая фары «насухо», мы царапаем поликарбонатное «стекло». В итоге под воздействием солнечного ультрафиолета и протирок фара постепенно становится мутной и желтоватой. Наружную поверхность прозрачного колпака нужно отполировать.

                Как полировать

                Существует два основных способа полировки фар: механический и химический.

                1. При первом способе поверхность фары шлифуют в несколько приемов мельчайшей наждачной бумагой, постепенно уменьшая ее зернистость. Затем полируют специальными препаратами — они имеются в продаже. Более технологично воспользоваться абразивными и полировальными кругами с помощью дрели. За эту услугу на СТО возьмут от 1000 рублей.
                2. Второй способ основан на растворении и самовыглаживании наружного слоя пластика фары струей растворителя, доведенного до парообразного состояния. Процесс быстрый, поэтому его любят использовать автосервисы. За такую работу возьмут не меньше 1500 рублей. При химической полировке удалить слишком глубокие царапины на пластике не удастся. Они станут малозаметны, но останутся. Стоимость оборудования для самостоятельной полировки паром — от 3000 рублей.

                После полировки можно за 2500 руб­лей нанести дополнительную защиту — лак или жидкое стекло. Это продлит нормальную работоспособность фары.

                А если фары грязные изнутри?

                При потере герметичности фара может загрязняться изнутри. Удалить пыль можно только при демонтаже фары. Надо определить путь проникновения пыли и принять кардинальное решение: герметизировать фару или менять. Если просто потерян колпак, достаточно его установить, а вот если треснул корпус, то лучше задуматься о замене.

                При очистке фары в нее (без ламп!) заливают чистую воду, в которую можно добавить моющее средство (промывать при этом придется дольше). Окончательная промывка — дистиллированной водой. Затем сушим фару и проверяем наличие колпачков и фильтров дренажных отверстий.

                Меняем старые лампы на новые

                Старые лампы светят хуже новых — это факт. Примерный срок службы обычной галогеновой лампы составляет около 500 часов. Причем к концу жизни светят лампы гораздо слабее. Колбы темнеют и начинают поглощать световой поток. У навороченных ламп («плюс 50» и прочих «улучшенных») срок жизни в несколько раз меньше.

                Цены на лампы Н4 (это самые распространенные в массовом сегменте) начинаются со 150 рублей за штуку. А стоимость «самых брендовых» с максимальными обещаниями может достигать 1500 рублей за комплект. Напоминаем, что менять лампы надо только парами. Кроме того, категорически запрещено устанавливать лампы повышенной мощности: они будут слепить встречных водителей и быстро выведут из строя фары.

                Улучшаем питание

                Старая проводка автомобиля дает большие потери напряжения на многочисленных контактах. Поэтому вместо напряжения батареи, равного 14,2–14,4 В, на колодке включенной лампы порой оказывается менее 11 В. А расчетное напряжение производители ламп принимают равным 13,5 В.

                Перебирать всю проводку старого автомобиля — дело неблагодарное и не так чтобы реальное. Гораздо проще запитать лампы через дополнительное реле короткими, толстыми проводами напрямую от аккумуляторной батареи. При этом штатный провод на лампу будет запитывать вместо нее обмотку реле, силовые контакты которого выдадут напряжение через предохранитель сразу на спирали ламп.

                Некоторые автоконцерны, заботясь (и рекламируя) о продлении срока службы ламп с помощью регуляторов напряжения, снижают напряжение на лампах. У некоторых автомобилей группы Volkswagen измеренное напряжение составляет всего 11 В вместо привычных 13,5. Напряжение можно перепрограммировать, но для этого нужен либо дилерский сканер, либо соединительный кабель со встроенной электронной начинкой, а также ноутбук с программным обеспечением. Тогда напряжение можно увеличить программно.

                А что еще?

                На некоторые автомобили можно установить омыватели фар: цены начинаются от 3300 рублей.

                Если на вашей машине установлены простые рефлекторные фары, можно вставить в них линзованные модули. Иногда автовладельцы устанавливают линзованные фары с разборки от машин в более дорогих комплектациях. Некоторые аналогичным образом устанавливают и ксенон от дорогих вариантов машин той же марки, но к нему необходим автомат регулировки угла наклона светового пучка. Кроме того, технический регламент запрещает замену источника света, либо такую переделку необходимо сертифицировать и вписать в документы.

                • Стоит ли переплачивать за светодиодные фары при покупке недорогого автомобиля? Ответ — в сравнительном тесте «За рулем».

                Источник

                Причины снижения яркости света фар автомобиля

                02.12.2016 3158 Просмотров 0 Статьи,

                Хорошо это или плохо, но фары практически никогда не выходят из строя внезапно. Прежде чем окончательно прийти в неисправность, они начинают постепенно тускнеть. Однако лампа фары может быть, а может и не быть причиной снижения яркости освещения, особенно в случае использования прожекторных фар определенного типа, которые гаснут сразу, не тускнея.

                Дефектные лампы

                Причина именно в лампе, если вы заметили, что свет одной фары более приглушенный, чем второй, или если используются устаревшие фары с оптическими элементами. Что касается современных галогенных, прожекторных и ксеноновых ламп фар, то сначала снижается уровень яркости света, а уже потом они перегорают. Но рядовой водитель зачастую не успевает заметить приглушенный свет фар. Снижение уровня яркости света фар с оптическими элементами происходит практически до нулевой отметки. Слабый белый свет таких фар меняется на бледно-желтый, а потом совсем исчезает.

                Недостаточное заземление

                Фары относятся к устройствам, потребляющим большое количество электроэнергии, поэтому они более чувствительны к перепадам напряжения, чем другие автомобильные системы. Ослабленные, подверженные коррозии соединения кабелей заземления или изношенность самих кабелей приводят к уменьшению электрического тока, подающегося на все автомобильные системы, что в результате сказывается и на яркости света фар. Проверьте подсветку приборной панели. Если уровень яркости подсветки уменьшается при ярком свечении фар, проверьте соединение клемм аккумуляторной батареи и шину негативного заземления на аккумуляторной батарее или двигателе. При необходимости выполните их очистку.

                Плохо работающий генератор

                Неисправность какого-либо элемента генератора переменного тока проявляется теми же признаками, что и несоответствующее заземление, с той лишь разницей, что яркость света фар будет усиливаться или ослабевать в прямой зависимости от повышения или понижения числа оборотов двигателя. Конечно, это зависит от конкретной неисправности генератора переменного тока. Вышедший из строя стабилизатор напряжения, обеспечивающий постоянно низкое напряжение, также может быть причиной этого независимо от скорости вращения двигателя.

                В старых моделях в основном использовались внешние стабилизаторы напряжения, но сегодня эти устройства встраиваются непосредственно в генератор переменного тока. Самым надежным будет использование цифрового мультиметра или вольтметра для проверки питания непосредственно на электропроводке фар.

                Повреждение рассеивателей фар

                Акриловые рассеиватели фар выглядят, несомненно, эффектно, но только пока они новые. На самом деле они достаточно мягкие по своей структуре, поэтому более подвержены повреждениям, чем обычные рассеиватели из стекла. Во время движения автомобиля частицы грязи и пыли непрерывно царапают поверхность рассеивателей, в результате чего они становятся мутного молочно-белого цвета. Таким образом, помутнение вдобавок к пожелтению пластика приводит к потускнению света фар, рассеивая свет, а не четко его направляя. Как правило, эта проблема возникает одновременно с обеими фарами, но, к счастью, с ней можно очень легко справиться. Немного полирующего средства для пластиковых поверхностей и кусок ткани – вот простое решение этого, на первый взгляд, сложного вопроса.

                Источник

Читайте также:  Что такое ксеноновый свет