1 — Габаритный свет фар; 2,3 — Универсальные шарниры; 4 — Ближний/дальний свет фар.
A. Регулировка габаритного света по вертикали (вверх/вниз). Вращение отверткой крестообразной головки по часовой стрелке перемещает свет вниз.
B. Регулировка габаритного света по горизонтали (влево/вправо). Вращение отверткой крестообразной головки по часовой стрелке перемещает свет влево.
C. Регулировка ближнего/дальнего света по вертикали (вверх/вниз). Вращение отверткой крестообразной головки по часовой стрелке перемещает свет вверх.
D. Регулировка ближнего/дальнего света по горизонтали (влево/вправо). Вращение отверткой крестообразной головки по часовой стрелке перемещает свет вправо.
Регулировку лучше выполнять в тёмное время суток. Потребуются горизонтальная площадка рядом с ровной вертикальной поверхностью. Подойдёт стена здания, забор, или можно использовать лист фанеры, плотного картона, и т.п. размером около 2×1 м. Также потребуется рулетка, любой материал чтобы прикрыть одну фару, а также помощник (или груз весом около 70-80 кг).
Доводим давление в шинах до нормы. Устанавливаем полностью заправленный и укомплектованный автомобиль на ровной площадке напротив вертикальной поверхности, чтобы расстояние от неё до центра фары было 10м.
Устанавливаем регулятор электрокорректора фар в салоне в положение «О» (см. тут)
Помощьник должен сесь на волительское место (или укладываем груз), после чего нужно покачать автомобиль по углам для самоустановки подвески в нормальное рабочее состояние.
Измеряем расстояние h от поверхности площадки до центра лампы фары и расстояние I между лампами ближнего света фар.
Размечаем стену (экран) согласно нижеприведённой схеме.
Включаем ближний свет.
Закрываем правую фару подходящим материалом
Примечание: не укутывайте стекло фары тканью на продолжительное время: стекло может перегреться и деформироваться!
. Схема разметки экрана для регулировки света фар:А,Б — вертикальные линии, обозначающие расположение ламп ближнего света левой и правой фары; В — горизонтальная линия, обозначающая расположение центров ламп ближнего света; Г — линия, обозначающая высоту горизонтальной границы лучей ближнего света; О — осевая линия автомобиля (центр); I — расстояние между лампами ближнего света; h — расстояние от поверхности площадки до центров ламп ближнего света
Вращая крестовой отверткой или шестигранным ключом «на 6».
. регулировочный винт, совмещаем верхнюю горизонтальную границу света с линией Г.
Затем крестовой отверткой или шестигранником «на 6».
. вращая второй регулировочный винт, совмещаем верхнюю границу света с вертикальной линией А.
Открываем правую фару и закрываем левую.Регулируем ближний свет правой фары аналогично. Если верхняя граница света нечеткая, то возможно, неисправна лампа ближнего света или поврежден рассеиватель блок-фары. Если отрегулировать свет не удается, проверьте установку блок-фары и лампы в ней. Возможно неисправна сама блок-фара, в таком случае замените ее.
Регулировка света противотуманных фар
Работа показана на Hover НЗ, на Hover Н5 противотуманная фара регулируется аналогично.
Для работы потребуется тоже что и для регулировки фары ближнего света (см. выше)
Устанавливаем заправленный и укомплектованный автомобиль на площадке напротив стены (экрана), так чтобы расстояние от неё до центра фары было 5 м. Проверьте и доведите до нормального состояния давление воздуха в шинах. Посадите поиощника в автомобиль (или положите груз), качните автомобиль (см. выше).
Размечаем экран согласно нижеприведённой схеме.
Схема разметки экрана для регулировки света противотуманных фар:А, Б — вертикальнае линии, обозначающие расположение лампы левой и правой противотуманной фар; В — горизонтальная линия, обозначающая расположение ламп противотуманных фар; Г — линия, обозначающая высоту верхней горизонтальной границы пучков света; О — осевая линия; I — расстояние между центрами ламп противотуманных фар, h — расстояние от поверхности площадки до ламп противотуманных фар
Включаем противотуманные фары и закрываем одну из них подходящим материалом (напрмер картоном).
Вращаем винт другой фары, перемещая её свет в вертикальной плоскости, и подводим его верхнюю горизонтальную границу к линии Г.
Аналогично регулируем другую противотуманную фару.
Если отрегулировать направление света не удается, проверьте установку фары и лампы, а может быть и бампера. Возможна неисправность самой противотуманной фары, в таком случае замените её.
Источник
Освещение Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Great Wall Haval H5 , давление в шинах Great Wall Haval H5 , неисправности Great Wall Haval H5 , подготовка к зиме Great Wall Haval H5 , тормоза Great Wall Haval H5 , масляный фильтр Great Wall Haval H5 , топливный фильтр Great Wall Haval H5 , фильр салона Great Wall Haval H5 , регулировка фар Great Wall Haval H5 , номер кузова Great Wall Hover H5 , давление в шинах Great Wall Hover H5 , неисправности Great Wall Hover H5 , подготовка к зиме Great Wall Hover H5 , тормоза Great Wall Hover H5 , масляный фильтр Great Wall Hover H5 , топливный фильтр Great Wall Hover H5 , фильр салона Great Wall Hover H5 , регулировка фар Great Wall Hover H5
1. Освещение
Фары головного освещения
Регулировка фар головного освещения
Примечание: Регулировка фар головного освещения производится при помощи регулировочных винтов.
1. Регулировочный винт (А) предназначен для регулировки ближнего света в горизонтальном направлении. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке при помощи крестообразной отвертки, чтобы переместить фару головного освещения вправо, или повернуть регулировочный винт против часовой стрелки при помощи крестообразной отвертки, чтобы переместить фару головного освещения влево.
2. Регулировочный винт (В) предназначен для регулировки ближнего света в вертикальном направлении. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке при помощи крестообразной отвертки, чтобы переместить фару головного освещения вниз, или повернуть регулировочный винт против часовой стрелки при помощи крестообразной отвертки, чтобы переместить фару головного освещения вверх.
3. Регулировочный винт (С) предназначен для регулировки дальнего света в горизонтальном направлении. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке при помощи крестообразной отвертки, чтобы переместить фару головного освещения вправо, или повернуть регулировочный винт против часовой стрелки при помощи крестообразной отвертки, чтобы переместить фару головного освещения влево.
4. Регулировочный винт (D) предназначен для регулировки дальнего света в вертикальном направлении. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке при помощи крестообразной отвертки, чтобы переместить фару головного освещения вниз, или повернуть регулировочный винт против часовой стрелки при помощи крестообразной отвертки, чтобы переместить фару головного освещения вверх.
3. Отвернуть четыре болта крепления фары головного освещения, отсоединить электрический разъем и снять фару головного освещения.
4. Снять лампочку ближнего света.
1) Повернуть уплотнительную крышку (1) против часовой стрелки.
2) Отсоединить электрический разъем лампочки ближнего света.
3) Ослабить пружинный фиксатор и затем снять лампочку ближнего света.
Внимание: Не касаться стекла лампочки руками или грязной тряпкой. Если стекло лампочки загрязнится, то необходимо очистить его спиртом или растворителем, и дать высохнуть перед установкой.
5. Снять лампочку дальнего света.
1) Повернуть уплотнительную крышку (2) против часовой стрелки.
2) Отсоединить электрический разъем лампочки дальнего света.
3) Ослабить пружинный фиксатор и затем снять лампочку дальнего света.
Внимание: Не касаться стекла лампочки руками или грязной тряпкой. Если стекло лампочки загрязнится, то необходимо очистить его спиртом или растворителем, и дать высохнуть перед установкой.
6. Снять лампочку габаритного освещения.
1) Повернуть держатель лампочки (3) против часовой стрелки.
2) Извлечь лампочку габаритного освещения из держателя.
Установка фары головного освещения
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Передняя противотуманная фара и указатель поворота
Снятие передней противотуманной фары и указателя поворота
2. Отвернуть четыре болта крепления заднего комбинированного фонаря, отсоединить электрический разъем и снять верхний и нижний задний комбинированный фонарь соответственно.
3. Снять лампочку заднего указателя поворота и лампочку освещения движения передачей заднего хода.
1) Повернуть держатель лампочки против часовой стрелки.
2. Отвернуть три болта крепления заднего противотуманного фонаря, отсоединить электрический разъем и снять задний противотуманный фонарь.
Примечание: Задний противотуманный фонарь оборудован светодиодами (LED). В случае выхода из строя светодиодов, необходимо заменить задний противотуманный фонарь в сборе.
Установка заднего противотуманного фонаря
Установку произвести в порядке обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник
Какие улучшения возможны для Ховера?
щёлковский район город фрязино
Great Wall Hover H3 комплектация блек
31 января 2014, 21:02 #1
какие улучшения возможны для ховер а какие не желательны. например межколесные блокировки говорят что в задний мост всё нормально работает, а в переднем вырывает, правда или нет они всё таки 35.000 стоят.
щёлковский район город фрязино
Great Wall Hover H3 комплектация блек
31 января 2014, 21:37 #2
Ещё говорят что ставят воздушный фильтр от порше 911.
31 января 2014, 21:55 #3
алексей 839, 31 января 2014, 21:37, #2
Ещё говорят что ставят воздушный фильтр от порше 911.
а с нормальным фильтром что не так? а самоблок у меня с завода стоит осенью начал поворачивать ему звблокироватся вздумалось начало машину разворачивать ну и чтоб бочину небить вывернул руля и бампером в заборчик железный сложил его баспер выдержал а так при горизонтальном вывешивание помог дорожники люк у стоянки открыли начал выезжать и передним колесом провалился заднее поднялось понижайку включил и выехал по грязи с горы разворачивает а в гору хорошо помагает
31 января 2014, 22:16 #4
алексей а как это на двух литровом моторе 140 лошадей перешивал или мозги менял ? у меня тоже двушка но по паспорту помоему сто пятнадцать да и расход 9-10литров на такой мощи не могет быть
щёлковский район город фрязино
Great Wall Hover H3 комплектация блек
3 февраля 2014, 22:05 #5
a1brek, 31 января 2014, 22:16, #4
алексей а как это на двух литровом моторе 140 лошадей перешивал или мозги менял ? у меня тоже двушка но по паспорту помоему сто пятнадцать да и расход 9-10литров на такой мощи не могет быть
Александр я там наверное опечатался,я хоть и чиповался но всё равно у меня от родных 115 прибавелось может пару тройку лошадей,так так чиповка лошадей не пребовляет а увеличивает крутящий момент.а про расход я могу сказать что,заправил полный бак съездил в костромскую область это примерно от меня 550 километров и у меня в баке осталось чуть меньше пол бака.а так я не знаю и больше не засекал сколько он употребляет бензина.
Opel Mokka X Suzuki S-Cross GL
3 февраля 2014, 22:10 #6
Хорошее авто улучшать не надо. Это только в тазах все улучшают что то самоделкины.
щёлковский район город фрязино
Great Wall Hover H3 комплектация блек
3 февраля 2014, 22:24 #7
dimanback, 3 февраля 2014, 22:10, #6
Хорошее авто улучшать не надо. Это только в тазах все улучшают что то самоделкины.
согласен но всё равно даже взять мой ховер на штатной подвеске я даже на небольших неровностях еле ехал а теперь после того как поставел жёсткую и на полецейски не притормаживаю.всё приятнее когда машина выше штатной.и блокировки очень хорошая вешица,а в штатной комплектации нет.всё равно приходится дорабатывать хотя бы для себя.
щёлковский район город фрязино
Great Wall Hover H3 комплектация блек
13 февраля 2014, 22:20 #8
вот тут помогла динамическая стропа.кстати очень хорошая вещица.
Great Wall Hover H5 Luxe
14 февраля 2014, 10:09 #9 + 1
алексей 839, 31 января 2014, 21:02, #1
какие улучшения возможны для ховер а какие не желательны. например межколесные блокировки говорят что в задний мост всё нормально работает, а в переднем вырывает, правда или нет они всё таки 35.000 стоят.
Стоят 80-процентные блокировки в обоих мостах. (кстати НУ НЕ СТАВЯТ ИХ С ЗАВОДА)В таком варианте ничего не вырывает. Но если поставить вперед стопроцентный блок типа ДАК — вероятность велика.
алексей 839, 13 февраля 2014, 22:20, #8
вот тут помогла динамическая стропа.кстати очень хорошая вещица.
С динамичкой поосторожнее. Если рвется то прилетает с печальными последствиями. Канат или лебедка.
щёлковский район город фрязино
Great Wall Hover H3 комплектация блек
14 февраля 2014, 11:58 #10
Shursky, 14 февраля 2014, 10:09, #9
Стоят 80-процентные блокировки в обоих мостах. (кстати НУ НЕ СТАВЯТ ИХ С ЗАВОДА)В таком варианте ничего не вырывает. Но если поставить вперед стопроцентный блок типа ДАК — вероятность велика.
С динамичкой поосторожнее. Если рвется то прилетает с печальными последствиями. Канат или лебедка.
у меня трос,да я слышал что когда рвёт трос то последствия могут быть печальными.я купил «гаситель троса»но не приходилось пока еще им пользоватся так как не застревал еще по серьезному.а динамической стропой очень доволен,по сравнению с обычным тросом нет сильных ударов когда машину «дёргаешь».
щёлковский район город фрязино
Great Wall Hover H3 комплектация блек
27 марта 2014, 15:00 #11
щёлковский район город фрязино
Great Wall Hover H3 комплектация блек
27 марта 2014, 15:00 #12
щёлковский район город фрязино
Great Wall Hover H3 комплектация блек
8 апреля 2014, 15:19 #13
ты случайно ничего не слышал как включают пониженную передачу без полного привода?
и что для этого делают.
щёлковский район город фрязино
Great Wall Hover H3 комплектация блек
8 апреля 2014, 16:06 #14
ПРОДАМ ШТАТНУЮ РЕЗИНУ ДЛЯ ХОВЕРА ПОЧТИ НОВАЯ РЕЗИНА 5 КОЛЕС DISCOVERE 235/65/17
щёлковский район город фрязино
Great Wall Hover H3 комплектация блек
11 апреля 2014, 11:11 #15
II. Инсталяция кнопки «ручного» включения «шайтан-машинки» на Ховерах с электрораздаткой (Н2 2,8, Н3, Н5)
Раз у вас нет отдельного блока (контроллера) управления ШМ (он интегрирован в блок управления всей электроникой), значит нужно просто врезаться в блок (контроллер) управления раздаткой (к тому, который у вас спрятан под ковролином водительского сидения), т.к. управляющий сигнал (минус) идёт из него!
1. Снимаете вод. кресло и накладку порога..
2. Находите под ковролином этот блок
3. В этом блоке на разъёме находите 10 и 22 контакты, которые запараллелены дальше по косе
4. Вешаете в «разрыв» этих контактов трёхконтактную «кнопку», к примеру, такую:
— по «умолчанию» (выкл) — всё отключено и можно включать пониженную только на задние колёса (только на СТОЯЩЕЙ машине, а не в движении. Включил и поехал. )
— в положении №1 — штатный режим
— в положении №2 — ШМ подключается заранее (на стоящей машине) кнопкой и оставляется в таком положении. В данном случае ПП будет подключеться у вас мгновенно, без задержки на время срабатывания ШМ, сразу после нажатия клавиши 4Н и на любой скорости!
Подсветка кнопки загорается когда непосредственно включается полный привод (4Н, или 4L).
7. Проверяете и наслаждаетесь!
щёлковский район город фрязино
Great Wall Hover H3 комплектация блек
22 сентября 2014, 22:53 #16
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР хочу поделится своим опытом о том как я поставил проставки (40 мм) на ХОВЕР Н 3,И ТАК.
Я покупал проставки с болтами в комплекте. идут 10 проставок и 10 болтов из них 2 болта с диаметром 8 мм,и 8 болтов с диаметром 12 мм. но так как я покупал проставки под заказ у меня были отверстия в проставках диаметром 8 мм,и следовательно мне пришлось 8 проставок рассверлить под диаметр 12 мм.
Я для удобства снимал оба бампера и подкрылки,запаску(а то её потом ну очень сложно будет снять.
Также я снимал пороги и трубы спереди и сзади.(так как пороги крепятся, два крепления к раме одно к кузову).а трубы крепятся только к раме.
Также снимаем пороги в салоне,там под ковролином находятся болты.(когда я снимал пороги то поломал все клипсы и долгое время не мог найти таки еже. но все гораздо проще идеально подошли от лады приоры крепление обшивки двери).
ТАКЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО
1. открутить рулевую рейку там где 2 кардана.(потом там надо поставить две проставки.(за место штатных они там белые).размеры длина 38 мм,внутренний диаметр 11 мм,я ставил проставки от амортизаторов но не знаю с какой машины они были подошли идеально, только пришлось рассверлить под 11 мм.
2.надо открутить бачёк гидроусилителя (потом его надо будет немного опустить )
и так после того как рассверлены проставки и откручена рулевая,откручиваем с одной стороны 5 креплений к кузову 1 спереди,3 посередине,1 сзади.одно крепление не сквозное.после того как все откручено под кузов ставим домкрат и поднимаем на высоту проставок.я проставки ставил на резинки.спереди я болты ставил снизу так удобнее.
Естественно тоже самое делаем и с другой стороны.
Передний бампер встаёт нормально без каких либо переделок.
Задний бампер,там мешают противотуманные фары,я их просто обрезал по крепления и запаял пластиком,и поставил по одному светодиоду.
Да и ещё надо открутить площадку под запаску и те болты которые к бамперу меняем на более длинные и следовательно этот край ставим с верху.
Да старые брызговики я выкинул и поставил широкие и длинные.