Меню

Как улучшить свет фар мицубиси



Как улучшить свет фар мицубиси

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение vector-n » 14 янв 2016, 08:03

Была уже такая тема.
Ставить бимодуль имеет смысл в двух случаях: если вы любите агрессивный стиль езды, или же много ездите по неосвещенным пустынным трассам. В остальном особых преимуществ бимодуль перед монолинзой не имеет.
Может получиться стандартная для многих гаджетов ситуация: люди покупают самую навороченную комплектацию, а потом пользуются лишь половиной имеющихся возможностей.

На каком пробеге выгорели штатные линзы?
Ближний как ДХО используется?

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение Зураб » 14 янв 2016, 09:06

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение vector-n » 14 янв 2016, 09:20

А зачем два дальних? «Шоб було»(с)

Вот и выжигает покрытие линзы ближний ксенон. А если лампы поставить «от дядюшки Ляо», эффект «убийства» линзы может стать мгновенным.

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение AdB0kaT » 14 янв 2016, 09:41

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение Зураб » 14 янв 2016, 10:32

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение vector-n » 14 янв 2016, 11:39

«Умники» советовать могут что угодно, и где угодно.
Замена линз в ксеноне современных машин — дело времени.
Т.е. вещь неизбежная, если хочется чтоб фары светИЛИ, а не светиЛИСЬ.

На форуме есть отчеты по этому делу, «Поиск» рулит.

А что ставить при замене:
«дженерик» Хеллы (м.б. с доп.функциналом: два дальних, два ближних, неон-«ангельские глазки», ЛЕД-ДХО и еще туева хуча свистоперделок ),
оригинальные линзы,
настоящую Хеллу,
и т.д. и т.п. каждый решает сам.

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение AdB0kaT » 14 янв 2016, 13:12

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение -Egor- » 14 янв 2016, 14:19

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение Зураб » 14 янв 2016, 16:54

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение Зураб » 14 янв 2016, 18:47

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение Корней » 17 янв 2016, 19:24

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение Зураб » 18 янв 2016, 01:13

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение Корней » 18 янв 2016, 14:55

Спасибо, по деньгам очень неплохо выходит.
Правда это за ретрофит или реплику, 18000р.
Другого не ставят.
За оригинал Хеллы с лампами и всей работой в другом месте 31000р.

Надо поговорить с жабой

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение vector-n » 18 янв 2016, 19:39

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение Зураб » 19 янв 2016, 00:08

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение Зураб » 19 янв 2016, 00:11

Спасибо, по деньгам очень неплохо выходит.
Правда это за ретрофит или реплику, 18000р.
Другого не ставят.
За оригинал Хеллы с лампами и всей работой в другом месте 31000р.

Надо поговорить с жабой

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение vector-n » 19 янв 2016, 02:17

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение Корней » 19 янв 2016, 11:16

Вот другое место, это Дима и есть

Чистка, полировка, разборка, линзы Hella FFDE60 + лампы Osram + сборка и настройка выходит на сегодняшний день 31 000 руб.

Плюс у меня еще автокорректор фар загорелся зараза, тяги положения кузова целые, надо датчики проверять.
А сегодня еще и чек вылез, ну что за день

Читайте также:  Почему мы не боимся конца света

Хочу все сделать грамотно и надолго, а то ситуация с ценами реально напрягает.

Re: Плохой головной свет,есть решение!

Сообщение Зураб » 19 янв 2016, 20:22

Вот другое место, это Дима и есть

Чистка, полировка, разборка, линзы Hella FFDE60 + лампы Osram + сборка и настройка выходит на сегодняшний день 31 000 руб.

Плюс у меня еще автокорректор фар загорелся зараза, тяги положения кузова целые, надо датчики проверять.
А сегодня еще и чек вылез, ну что за день

Хочу все сделать грамотно и надолго, а то ситуация с ценами реально напрягает.

Источник

Как улучшить свет на Mitsubishi Outlander 3 — Установка линз в рефлектор

В наш магазин и автосервис на «Мельникова, 5» каждый день приходит большое количество клиентов со стандартным вопросом: как улучшить свет на автомобиле? Аналогичный вопрос нам задал и владелец Mitsubishi Outlander с заводским галогеновым рефлектором – в момент обращения фары светили криво и, разумеется, ездить с таким головным светом нельзя. В данном случае самым правильным решением будет установка светодиодных модулей в фары , можно, конечно, установить LED-лампы, но рефлектор в плане рассеивания света уступает линзовой оптике.

Исходная светотеневая граница и вид авто в момент обращения.

Свет и вид фар до установки в них линз.

Конкретно в данном кейсе мы установим в рефлектор светодиодные билинзы Hella 3R LED, генерирующие световой поток высокой яркости молочного цвета – то есть он и не чересчур теплый, и не слишком холодный; фактическая температура свечения находится на уровне 4500K. Модули качественные, устанавливали их мы не раз: сила света у данных линз выше галогеновых ламп, которые время от времени еще приходится менять, а здесь же осветительный чип интегрирован в сам модуль и со временем яркость его света снижаться не будет, как у лампочек.

Демонтируем фары, фара в печке и после разбора.

Линзы перед установкой в фары.

Галогеновые лампы по большему счету не просто вышли из моды, но и технически устарели. По нашей персональной статистике их практически не покупают, разве только для установки в фары отечественных автомобилей, и то владельцы новых моделей LADA стремятся перейти на ксенон или светодиоды. Желтый свет фар еще и с точки зрения эстетики выглядит не так красиво, как белый, но, конечно, в первую очередь подобный тюнинг мы рассматривает в качестве повышения мощности головного света.

Работаем с электрикой и примеряем фары с линзами на авто до герметизации.

Герметизируем фару и собираем авто.

Установка светодиодных линз на Митсубиси Аутлендер начинается с разбора лицевой части: скидываем бампер, далее снимаем обе фары и по очереди помещаем их в промышленную печь на разгерметизацию. Разобрав фары, удаляем из них отражатель и пилим его, организуя тем самым посадочное место для светодиодных билинз Hella 3R LED, устанавливаемых на шпильку.

Итоговая светотеневая граница и вид автомобиля после работы.

До герметизации фар важно их вернуть на автомобиль для регулировки оптики – линзы выставляются по прибору относительно горизонта, таким образом, светотеневая граница получается идеально ровной и без насечек. Выставив в корректное положение линзы Hella 3R LED в фарах Mitsubishi Outlander, снимаем фары и герметизируем их бутиловым герметиком, по мере схватывания которого автомобиль собирается уже окончательно.

Читайте также:  Какая рыба может жить без света

Свет фар после установки в них линз.

Вид фар со светодиодными линзами.

Переходим непосредственно к просмотру результата по установки LED-линз на Mitsubishi Outlander: в первую очередь отметим достойную яркость светотеневой границы , теперь она имеет четкую линию разделения, высокую яркость и плотность, чего в исходном варианте с рефлекторной оптикой не было. Вид автомобиля с линзами в фарах также преобразился по сравнению с заводским галогенным рефлектором – машина выглядит интересней и дороже. Обновленный головной свет отлично покажет себя на ночных трассах, эффективно рассеивая тьму, не слепя при этом встречных водителей, так как боковая засветка и светодиодных линз Hella 3R LED низкая.

Источник

Увеличиваем Мощность Света Фар

#1 anddnepr

  • Активный Участник
  • 1 193 сообщений
    • Город: Днепропетровск
    • Автомобиль: E32A 4G37

    #2 Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • 7 269 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Замкадье
    • Город: Чехов (Московская обл.)
    • Автомобиль: E32A 4G37

    Сообщение отредактировал Vodila: 30 Июль 2011 — 13:11

    #3 anddnepr

  • Активный Участник
  • 1 193 сообщений
    • Город: Днепропетровск
    • Автомобиль: E32A 4G37

    #4 net_men

  • Активный Участник
  • 3 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тольятти (Tolyatti)
    • Автомобиль:, , , , ,

    #5 Goshin

  • Активный Участник
  • 3 378 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Ярославль
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Другая модель

    #6 net_men

  • Активный Участник
  • 3 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тольятти (Tolyatti)
    • Автомобиль:, , , , ,

    #7 anddnepr

  • Активный Участник
  • 1 193 сообщений
    • Город: Днепропетровск
    • Автомобиль: E32A 4G37

    #8 HAMELEON

  • Активный Участник
  • 1 934 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Северо-Запад
    • Город:,
    • Автомобиль: Другая модель

    anddneprты все правильно сделал.
    Для того,чтобы это понять,нужно очень хорошо разбираться в электрике.
    Может быть ты мерил напряжения при выключенном двигателе,потому как при запущенном должна быть разница около 2в.

    anddnepr (01 Август 2011 — 02:03) писал:

    не мощности,а яркости,2-3 последних вольта дают увеличение яркости око30%.
    Галогеновые лампы по условиям работы должны работать в ПЕРЕКАЛЬНОМ режиме,происходит какой то процесс типа самовосстановления спиралей,электроны возвращаются обратно на спираль а не попадают на колбу вызывая ее замутнение.
    Хочешь пойти дальше?Возьми мощный блок питания,кучу разных галогенок,тестер,зажги поочереди лампы чтобы в момент горения на них приходило 12в и замерь ток,затем по току и напряжению высчитай потребляемую электрическую мощность лампы и ты поймешь,что заявленная производителями мощность 55,60w-блеф.Редкая лампа потребляет 50w ближним светом.Если только не подать на нее 16в.
    Почему так?Есть пусковой ток спирали в холодном состоянии.Он в сотню раз больше рабочего тока лампы.
    Если лампа будет нормальной заявленной мощности и будет работать в перекальном режиме(а именно по этому пути сейчас пошли некоторые производители,ставя спец.блоки подымающие напряжение до 16в и отслеживающие ток),она просто сгорит после нескольких включений,и именно при включении.Пойдут рекламации к производителю,отзывы ламп,падение репутации фирмы.
    Куда теряется напряжение в авто.По минусу десяток разъемов,замок,тонкая проводка. Потери неизбежны.
    Итак не только в мицубиси.Может и производители хотят чтобы на фары приходило не напряжение генератора,а имеено 12в как написано на лампе?

    anddnepr,при твоей схеме будут частенько гореть лампы,если только ты не организуешь плавное или ступенчатое включение фар.Светить будет значительно ярче.Ну и,чтобы не заморачиваться с реле,просьо соедини толстым проводом тот минусовой провод с фары,ближнего света с массой возле фары.Страшного не произойдет,все будет работать штатно и ярко,но при выключении если ты забудешь выключить фара и выключишь двигатель,фары будут продолжать гореть.Надо не забывать,или. варианты.
    Это так,тебе для раздумия.
    Если кто другой надумает повторить,ответственности не несу,тут были умельцы,запитывающие бензонасос от лампочки подсветки приборной панели и советующие это сделать всем.
    Обычно здесь на форуме увеличивают яркость фар псевдоксеноном или нерифлеными стеклами.
    Ты первый.Отбивайся от всех.

    Читайте также:  Какого числа давать показания за свет

    #9 Goshin

  • Активный Участник
  • 3 378 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Ярославль
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Другая модель

    HAMELEON (01 Август 2011 — 18:05) писал:

    #10 Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • 7 269 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Замкадье
    • Город: Чехов (Московская обл.)
    • Автомобиль: E32A 4G37

    Сообщение отредактировал Vodila: 02 Август 2011 — 02:32

    #11 net_men

  • Активный Участник
  • 3 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тольятти (Tolyatti)
    • Автомобиль:, , , , ,

    #12 HAMELEON

  • Активный Участник
  • 1 934 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Северо-Запад
    • Город:,
    • Автомобиль: Другая модель

    Goshin (01 Август 2011 — 23:11) писал:

    с другого форума,который умер (01 Август 2011 — 23:11) писал:

    Изначально свет на Галантах плохой. Какие галогеновые лампочки не ставь — лучше не станет. Это связано не столько с конструкцией оптики, сколько с топологией трасс питания ламп. Вы можете легко заметить, что правая фара светит тускло по сравнению с левой. Это просходит вследствие падения напряжения на более длинной, чем для левой фары, ветви питания правой фары.
    Главное реле света находится в коробке реле-предохранителей под капотом. Оно включается в двух случаях:

    1) Когда вы моргаете дальним,

    2) Когда включается режим ближнего/дальнего света.

    Это реле подает +В на обе фары. Но коммутация дальний/ближний осуществляется подрулевым переключателем. Таким образом, от обеих фар, по направлению — от правой к левой, от левой в салон возле водителя, тянется жгут проводов. Но это еще не все. От подрулевого переключателя масса уходит обратно в подкапотное пространство, где благополучно садится на кузов. Таким образом, на всех этих проводах падает достаточно большое напряжение. Как на цепи +В, так и на -LOW/-HIGH.
    В итоге лампочка вместо напряжения на акку получает в лучшем случае 11.5 Вольт, а то и меньше.

    Как исправить ситуацию.

    Первый связан с прокладкой новой трассы от акку и главного реле света к фарам, с учетом того, что еще будет установлено реле переключения дальний /ближний. Этот коллектор проводов будет альтернативным штатному. В итоге вы получите напряжение на лампе на 0.5 вольта меньше, чем на акку. Затраты на этот вариант: неинтересная сумма за провода сечением 4кв мм, реле, тюбинг для проводов и коннекторы. Плюс порядка одного неполного выходного дня

    Второй путь чуть проще. Необходимо установить реле, которое будет управляться сигналом от подрулевого переключателя и будет коммутировать землю на соответствующие цепи фар. Затраты можете оценить сами. По времени — столько же, сколько и в предыдущем варианте

    #13 anddnepr

  • Активный Участник
  • 1 193 сообщений
    • Город: Днепропетровск
    • Автомобиль: E32A 4G37

    #14 anddnepr

  • Активный Участник
  • 1 193 сообщений
    • Город: Днепропетровск
    • Автомобиль: E32A 4G37

    HAMELEON (01 Август 2011 — 18:05) писал:

    #15 anddnepr

  • Активный Участник
  • 1 193 сообщений
    • Город: Днепропетровск
    • Автомобиль: E32A 4G37

    Источник