2dfx в SanAndreas
Из этой статьи вы узнаете как к Вашему объекту можно прицепить источник света.
Как только вы закончили делать свою модель (отмасштабировали, отцентрировали и прочее), можете приступать к созданию 2dfx-эффектов.
Сейчас мы рассмотрим как делать источники света в игре.
Шаг первый – создание светящегося объекта
- Для этого в меню ищем (см. Рис. 1): Create -> Light -> Standart light -> Omni
- У Вас получится объект типа omni – один из типов источников света в GTA SA.
- Затем необходимо выделить Ваш omni, нажать кнопку центрирования (см. Рис. 2), навести курсор (он поменяется) на Ваш объект (к которому будет прицеплен свет) и в появившемся окне нажать OK.
- Выделяем Ваш источник, раскрываем вкладку модификаторов и настраиваем цвет свечения источника (см. Рис. 3). Затем скачиваем script pack и извлекаем в папку scripts вашего 3ds Max-a.
- В меню выбираем MAXScript -> Run Script и указываем скрипт dexx_sa_tools.ms из папки startup.
- Теперь идем в панель утилит, жмем кнопку MaxScript и выбираем из списка Dexx Sa Tools (см. Рис. 4).
То же самое повторяем для скрипта sa_scripts и выбираем потом sa tools.
- Затем в появившейся вкладке Dexx Sa Tools жмем кнопку Run Sa Effects.
Шаг второй – настройка источников света
- Теперь выделяем наш источник света, жмем на панели скрипта (см. Рис. 5) кнопку Add Light Info, затем идем во вкладку setup / editlight.
В ней настариваем параметры источника:
Distance – дистанция прорисовки источника в игре (видимость короны).
Corona image – текстура для точки источника ( particle.txd , effects.txd ).
Shad Image – текстура тени (блика) под источником на поверхности других моделей ( particle.txd , effects.txd ).
Light type – тип источника света.
onAllDay – светится всегда.
mlamppost – светится ночью (как все фонарные столбы).
flashing – мерцающий, как у вертолетов и багажных машин.
Когда вы закончите все настраивать, нажмите apply light – теперь источник полностью настроен, теперь его можно клонировать и так далее, расставлять в нужных местах объекта. Затем идем в меню Графические редакторы -> Новый схематичный вид и видим подобную картинку (см. рис. 5):
- Теперь в появившемся выделяем ваши источники и жмем кнопку помещения в иерархию (на рис. 5 выделена красным), получиться должно как на маленьком рисунке.
Шаг третий – экспортирование объекта и финальные штрихи
- Выделяем все источники и нажимаем кнопку Export info (см. рис. 6) и сохраняем куда-нибудь файл, он будет в формате .sae .
- Скачиваем RW Analyze.
- Далее выделяем ваш объект экспортируем его скриптом KAM’а или Дениса (SA Tools -> Export dff).
Источник
Improved Vehicle Lights Mod для GTA San Andreas
Improved Vehicle Lights Mod
Рейтинг файла
Описание файла
Мод добавляет несколько новых функций для игровых автомобилей, а именно:
— Огни заднего хода
— Противотуманные огни
— Поворотники
— Стоп-сигналы
— Переключение на ближний или дальний свет
— Свои, уникальные текстуры фар для каждого авто
Для того что бы работали огни заднего хода, противотуманные огни, поворотники нужно адаптировать модель автомобиля. Скоро на сайт будут добавляться автомобили уже адаптированные под этот CLEO мод. Для того что бы мод работал, необходимо установить библиотеку CLEO 4 для GTA San Andreas.
Управление:
G — включить/выключить дальний свет
Z — левые поворотники
C — правые поворотники
X — аварийный сигнал
Shift — выключить поворотники, аварийный сигнал
Источник
Project 2dfx v2.5 для GTA San Andreas
Описание
Project 2dfx v2.5 – мод, который увеличивает дальность прорисовки в игре. Особенностью модификации есть то, что она стабильная, не крашит игру и оставляет свет фонарей в темное время суток на всю дальность прорисовки.
Появляется эффект ночного города с высоты. Всё начинает светиться и переливаться разными красками. Днем же вы просто видите всё: полностью видно с высоты города, леса, поселки.
Для нормальной работы нужен не самый слабый компьютер. При полете текстуры могут не успевать прогружаться, но это нормально. В память загружается много объектов для отображения. При обычной езде / ходьбе проблем не наблюдается.
Есть полная совместимость с SAMP
Как установить Project 2dfx для GTA San Andreas?
Скопировать файлы из архива в папку с игрой.
Опционально:
- Если будут пропадать текстуры, можно исправить установкой StreamMemFix 2.2
Скачать Красивые ночные огни для ГТА Сан Андреас / САМП бесплатно и без ожидания можно по прямой ссылке ниже:
Источник
Улучшаем графику в GTA San Andreas
Сейчас тебе мой друг, я расскажу как лишить девственности твою GTA San Andreas и не стыдиться выкладывать скрины на всеобщее обозрение.
Сейчас я возможно задену за твоё самое больное место от которого тебе хочется плакать глядя на новенькие игры. И да, это комплектация твоего ПК (компьютера. Для тех кто в танке). Она в принципе не шибко важна если учитывать что ты собрался делать скриншоты не проф уровня. Где ставиться сглаживание не менее чем на 16x и видео карты меньше 10 тысяч просто не уместны. Чтобы делать нормальные скрины тебе может подойти обычная видеокарта с памятью на 512 мб. Ну и процессор желательно не ниже i2. FPS конечно на таком компе при включенном ENB для мощных ПК у тебя не будет выше 5, но с визгом в проце и болью в душе ты сможешь скринить.
Перейдём к модам. Для того чтобы получить качественную, ну по крайней мере приятную картинку у тебя должен стоять достойный задний план который включает в себя моды на растительность, HD дороги, skybox, timecyce, эффекты и прочие моды. И да, эта всё будет заглатывать фпс как Саша Грей большой и толстый. Ну ты понял.
Дабы ты не стал самым «плохим» на районе, я создал тему в которой ты сможешь скачивать хорошие моды не трясясь за компом и не терять времени оставляя посты на форумах с вопросами «А В SAMP’е РАБОТАЕТ. » Первое по строчке- это дороги:
HD Дороги V3. Хорошо проделанное дорожное полотно с детализированными бордюрами и прилегающей территории к ней. Отлично работает в samp, не шибко ест fps. Ну и не плохо смотрится на скринах:
HQ Roads by Marty McFly. Дороги с высоким разрешением текстур которые будут лагать на слабых компьютерах, отлично смотрится с ENB. Модификация работоспособна в SAMP:
HD Рельсы v3.0/v2.0. Красивые рельсы хорошего качества. Работоспособны в samp, на FPS сильно не влияют. В выборе версии руководствуетесь сами. Принципиально они ни чем не отличаются. Лично у меня стоит версия v2, она более красочная:
Перейдём к растительности в игре. В большинстве своём эти моды очень привередливы и по большей части не доработаны. Мало где встретишь полностью проработанный мод с полностью замененной зеленной живностью. И далеко не все находят общий язык с САМП. К тому же ставить один пак на другой строго запрещено. В этой части я выложу только те модификации которые работают в SAMP
Совершенная растительность v.2. Нормально проработанная растительность, не есть много FPS. Трава довольно густая и хорошо смотрится с ENBSeries. Из минусов можно добавить то что в этой модификации могут пропасть текстуры некоторых деревьев это не сметрельно, но порой надоедает. Отлично подойдёт для слабых ПК.:
Project Oblivion 2010 HQ SA:MP Edition. Эта модификация может похвастаться моделями высокого качества. Fps кушает хорошо, но в меру. Так же есть свои не доработки в виде нетекстурированных деревьев, но лично находил только одно. Трава не очень высокая и по моему мнению уступает моду Совершенная растительность v.2.:
Эффекты Качественные эффекты в скринах это как вишенка на торте. Вроде вещь не шибко заметная, но без неё не получить хорошей картинки.
GTA 5 Effects. Качественные, яркие эффекты. Хорошо дополнять скриншот своей гаммой оттенков и ФПС не шибко проседает. В сампе не проверялась.
Ledios New Effects v2. Эффекты среднего качества. Красивые облака пыли от езды по пересеченной местности. Шикарными взрывами конечно побаловать тебя они не смогут. FPS почти не потребляют, работоспособны в samp.
Overdose Effects v 1.4/1.5. Зрелищные взрывы, яркие искры и отличный дым. Майкл Бэй бы оценил. По моему счёту это два самых лучших пака эффектов которые я когда либо видел. Полностью работоспособны в SAMP.
Блики Порой блики от солнца не редко правят балом. По этому надо относиться к ним с должным уважением.
Lensflare v1.2 Final. Этот мод добавит красивый и яркий блик от солнца. Хорошо смотрится с ENB. Так же добавляет блик от фонарных столбов. В моде сразу есть клео скрипт на солнце. Так что чтобы эта фигня работала ничего докачевать не надо.
IMFX Lensflare v2. Это наверное самый распространенный блик. Используют его многие. По мимо самого блика установиться colormod (ну это я так думаю) так как с его использованием краски становятся насыщеннее. Полностью совместим с SAMP.
Новые блики. Всё просто и со вкусом. Хороший большой блик или ещё один способ сделать из скриншота белый квадрат Малевича. А если серьезно, то блик действительно шикарен. Хорошо украсит картинку на любой графике. Он сделан на подобии бликов солнца из NFS The Run c дополнение некоторых эффектов. С бликами идёт скрипт камеры из GTA IV. Работоспособен в самп, багов вроде нет.
ENBSeries. Теперь перейдём непосредственно к самой настройке. Тут я вам конкретно сказать ничего не могу так как это индивидуальный инструмент для штампования всякого го. скриншотов. Могу только посоветовать сайты где можно найти enb для каждого и выложу те которыми я пользуюсь.
GTA-RUS — то есть сайт на котором вы находитесь, на нашем сайте собраны множество различных ENB настроек как для слабых, средних и мощных ПК. Будьте предельно внимательны при выборе ENBSeries для своего ПК, множество ENB настроек требует мощное железо!
Zenzoit Arts Зарубежный создатель ENBSeries Свои скрины я делаю на его ENB. По моему у него самые гармоничные и качественные сборки. Все ссылки на скачивания под видео на его канале, ниже представлено видео ЕНБ с его канала:
Marty McFly Modding Ещё один создатель ENBSeries для GTA San Andreas, делает хорошие работы. Его сборки больше подходят для игры на мощных ПК нежели для скринов. Все ссылки на скачивания под видео на его канале на YouTube, ниже представлено видео ЕНБ с его канала:
Дополнительные моды Если тебе красивой травки, детализированной дорожки и тёлок с большими буферами не хватает для хорошего скрина? То можно увесить свою GTA дополнительной мишурой которую ты можешь найти тут.
Improved Lamppost Lights. Мод даёт функцию прожектора к каждому фонарному столбу. Ну да не к каждому. Ну всё же что то даёт. Этот эфект распределен в порядке не понятного рамдома. Но всё же мод смотрится красиво как с enb так и без него. Работоспособен в samp.
Project 2dfx. Не без известный мод. Установлен у каждого кто ходит по сайтам с модами. У этого мода много версий и в их выборе руководствуйтесь сами. Сам же я выкину самую последнюю версию (установка ручная)
Improved Vehicle Features v2.0.2 (IVF). Мод на поворотники и огни ближнего света. Нужен чтобы оптика у машин с таким модам не была чёрная. Полностью работает в samp.
Искренне надеемся, что наш сайт вам помог в улучшении вашей игры и вы еще не раз вернетесь к нам!
Источник
➤ Adblockdetector