Audi 100 Avant Quattro Sport Edition › Logbook › Разгрузочные реле, или улучшаем свет.
Привет всем аудюшникам и не только))
Буду я вам сегодня повествовать об установке очередного ништячка на мой авант) Многие мне уже говорят: ХарЭ уже. и так бабки вваливаю что дурной))) Я скажу вам, что мне это все по кайфу…я люблю этот автомобиль)))
Свет моей Quattro’ушки и так меня не огорчал с момента покупки, но ведь нет предела совершенству)))
Многие на Д2 ставят на ауди разгрузочные реле на свет. Это более правильное техническое решение, нежели пускать не без того большие токи через всю проводку и стрекозу. И без потерь это сделать не возможно))
Прикупил я комплектик таких реле с проводкой у замечательного человека Владимира Матвеева.
В чем плюсы его комплекта реле:
— все сделано на основе заводских комплектующих (реле, клеммы, розетки, контакты хорошего качества…не китайская под*ебка);
— устанавливается без разрезов заводской проводки;
— простая установка (на каждом проводке бумажка с указанием куда подключать…но если ты тупой чайник в электрике, то для тебя все предельно понятно разжевано в инструкции по установке, которая естественно прилагается);
— пайка контактов и проводов сделана на заводском уровне)).
Итак, получив посылку с искомым грузом имеем вот такой пакет.
Для наглядности решил сфотографировать свет на воротах гаража…расстояние от переда машины до ворот около 2х метров.
Установка разгрузочных реле в Audi 100 c4
ВО ИЗБЕЖАНИЕ ЗАМЫКАНИЙ В ПРОВОДКЕ И ВОЗГОРАНИЙ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР.
Источник
Регулировка света фар
Audi 100 C3. Электрооборудование. Освещение и приборы
Разметка экрана для регулировки фар
Порядок выполнения
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».
6. Включить ближний свет.
7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
8. Вытянуть вверх кнопку блокировки (1), расположенную на фаре.
9. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
10. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Источник
Фары А6(c4) и т.п. свет отстой. Помогите =)
#1 Perfect Stranger
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Юго-Запад
- Автомобиль: S6 (45) Авант
- год выпуска: 1996
Тема, наверное баян. Но не нашёл Вопрос что делать (по мере удорожания)?
Какие лампы посоветуете поставить?
Видел такие фары с чёрными отражателями. Они там не нужны что ли? Линзы и без них обходятся?
Может тогда имеет смысл сами линзы снять и помыть? такое возможно? или бредовая идея?
#2 Крокодайл Генус
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 С4 ABC
#3 Perfect Stranger
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Юго-Запад
- Автомобиль: S6 (45) Авант
- год выпуска: 1996
#4 ABooch
- Пол: Мужчина
- Город: Приморский р-н
- Автомобиль: A6, BMW e90
- год выпуска: 95, 07
#5 Vitgok Bez’re
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург.
- Автомобиль: Пежо 307
- год выпуска: 2007
Я менял оба стекла, были сильно запескоструены. Поставил хеллу. Принёс домой пока была собрана, помыл снаружи прямо в ванне. Линзы протирал водкой и ватными палочками, но лучше спиртом. Из водки спирт испаряется и остаются водяные разводы, замаялся их убирать.
Ставь ксенон 4300к будет свет.
Стёкла для твоей ласточки:
Hella 9ES 137 169-031 левое 1500р.
VAG 4A0 941 115 B левое 1110р. странно, но оригинал дешевле.
Hella 9ES 137 170-031 правое 1100р.
VAG 4A0 941 116 B правое 1558р.
#6 Perfect Stranger
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Юго-Запад
- Автомобиль: S6 (45) Авант
- год выпуска: 1996
Виталий, думаю, что после водки их лучше всего протереть микрофиброй.
А по поводу ксенона:
1. омыватель есть. А авто-корректор?
2. надо полировать стекло фары получается по-любому. Там ведь даже в тех местах, что под линзы, есть какая-то насечка
За ксен не по правилам какие санкции? Запрет эксплуатации или права отбирают? раньше не особо интересовался этим вопросом
А за номера стекляшек спасибо большое! Думаю, по-любому надо заказать!
#7 AlexZ
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
#8 Эльдар
- Пол: Мужчина
- Город: м.Академическая
- Автомобиль: Volvo S80 I
- год выпуска: 2006
#9 Perfect Stranger
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Юго-Запад
- Автомобиль: S6 (45) Авант
- год выпуска: 1996
Так за ксенон же ай-я-яй сейчас делают, вроде, если авто без автокорректора.
А какой ставить? вместо обеих линз или какой-то одной? 4300 — это белый?
#10 AlexZ
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
#11 Perfect Stranger
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Юго-Запад
- Автомобиль: S6 (45) Авант
- год выпуска: 1996
Согласно разъяснению ГИБДД, чтобы выявить нарушителя, сотрудник Госавтоинспекции будет проверять маркировку фар. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: DС, DR или DСR. Если фары не соответствуют этим требованиям, с автомобиля снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда. Как пояснил «Ъ» замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, проверять маркировку сможет любой сотрудник ДПС. Отметим, что проверять, к примеру, тонировку или замерять уровень выхлопа на дороге имеют право только сотрудники технадзора — спецподразделения ГИБДД, обслуживающего пункты технического осмотра. «При этом на запрещенное оборудование накладывается арест — водитель не имеет право его снять или продать до решения суда»,— пояснил господин Кузин.
А на этих (S4, А6\С4)стёклах есть нужные буковки?
У меня стояло в обеих линзах — и в ближнем, и в противотуманках.
#12 AlexZ
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
#13 Perfect Stranger
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Юго-Запад
- Автомобиль: S6 (45) Авант
- год выпуска: 1996
#14 AlexZ
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
#15 ABooch
- Пол: Мужчина
- Город: Приморский р-н
- Автомобиль: A6, BMW e90
- год выпуска: 95, 07
Если я не ошибаюсь:
1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова
2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав
3) я лично разговаривал с гаишником (просто подошел к левому гаишнику, стоящему на перекрестке) насчет своих фар, он сказал, что если все светит нормально, то никто тебя трогать не будет, а линзы + омывашка явно дают внешний вид обычного ксенона.
И насчет температуры ксенона, ставить только 4300. Проверил на личном опыте, так как купил машину с 6000 ксеноном, так вот его вообще не было видно на мокром асфальте, с 4300 — все супер!
З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных
#16 Perfect Stranger
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Юго-Запад
- Автомобиль: S6 (45) Авант
- год выпуска: 1996
Если я не ошибаюсь:
1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова
А можно на него ссылку? если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.
2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав
это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.
З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных
#17 ABooch
- Пол: Мужчина
- Город: Приморский р-н
- Автомобиль: A6, BMW e90
- год выпуска: 95, 07
если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.
это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.
#18 Эльдар
- Пол: Мужчина
- Город: м.Академическая
- Автомобиль: Volvo S80 I
- год выпуска: 2006
[quote name=’ABooch’ date=’20.9.2010, 11:48′ post=’463656′]
Если я не ошибаюсь:
1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова
Такой регламент я тоже читал,только там было написано,что требование фаромоек и корректора распространяется одинаково на ксенон и галогенки.
Вот тема для затравки.
Встал вопрос: вернуть на место ксенон или же перебдеть и оставить галогенки.
Кто что посоветует?
#19 karpinski
- Автомобиль: восьмерка 1999 -> Subaru Leone 1987 -> A3 1,8 2000 -> Smart for2 & a6 avant
#20 Vitgok Bez’re
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург.
- Автомобиль: Пежо 307
- год выпуска: 2007
от А6 С4, брал на экзисте вроде за 500 обе (я говорил, что неоригинал), готов зв столько-же отдать
Perfect Stranger, если будешь ставить эти стёкла (а их можно поставить на твою тачилу), придётся и капот поменять на A6/S6.
У нас корпус фары одинаковый! Разные стёкла и капот.
Источник