Ford Explorer V — тюнинг оптики
Несколько вариантов модернизации оптики
Ford Explorer V — тюнинг оптики Несколько вариантов модернизации оптики
А свет галогеновых фар явно не блещет. Несмотря на то, что внутри стоят неплохие би-галогеновые HELLA 2 — лампочки, из-за плохой проводки светят не на полную мощность. После исследований проведённых у нас в сервисе выяснилось, что разница в напряжении между правой и левой фарой составляет до 1.6 вольта. Падение напряжения в бортовой сети составляет до 2.5 вольт! Для галогена это очень много, т.к. она не выходит на свой рабочий режим и до конца не разгорается. Решить проблему можно только переделав проводку.
Один из первых Эксплореров приехал в 2013 году с просьбой установить ДХО (дневные ходовые огни). На тот момент в наличии не было ПТФ с ДХО OSRAM LED FOG101 и мы предложили кастомную версию ДХО, реплика знаменитых NOLDEN.
Далее мы освоили переделку фары под биксенон. Поначалу возникла небольшая задержка с реализацией, связанная с тем, что из-за большого пускового тока и слабой штатной проводки автомобиля нестабильно загорался правый борт. Тогда мы и выяснили баги с провалом напряжения. Скажем сразу — для большинства китайских блоков это не критично, так как у них небольшой пусковой ток и работают они не на все 100% мощности ксеноновой лампы.
На видео — пример правильной работы. Здесь уже установлен и корректор и омыватель.
Дальше эти машины поехали к нам массово и мы смогли реализовать несколько вариантов дизайна ДХО:
Как только в продаже появились светодиодные линзы BiLED KOITO — стало ясно — это то, что надо для этой машины. Свет теперь очень яркий и без желтизны, а потребление тока у модулей минимально, что теперь не требует переделки штатной проводки.
Источник
Как улучшить свет для форд эксплорер
Приехал к нам новый Ford Explorer V Рестайлинг 2. И если на предыдущие Explorer мы всегда могли установить линзы, то тут уже с завода Led, правда только в ближнем. В секции дальнего стоят галогенные лампы с режимом габаритов и дальнего, вот только дальнего от этих ламп совсем нет. Выручили нас светодиодные лампы Luma
Лампы меняются буквально за 15 минут. Сняли штатные галогенки, на их место поставили новые светодиодные, они тоже с режимом габаритов и дальним. Причём лампы идеально подходят, идеально помещаются в фарах, закрываются штатными крышками, т.е. куллер никуда не упирается.
Штатные галогенные лампы
Новые светодиодные лампы Luma
Вот такое простое и эффективное решение. Автомобиль теперь с полноценным дальним светом! В ближнем Led — в дальнем Led, как и должно быть.)
Цена вопроса: 6800 руб.
Нашли цены ниже?
Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!
Политика конфиденциальности
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:
Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Источник
Как улучшить свет фар Ford Explorer V
Желание владельцев автомобилей с заводским галогенным светом поменять его на что-то более яркое вполне оправдано: во-первых, галогенные лампы, по сути, уже устарели, во-вторых, они дают заметно меньше света по сравнению с ксеноном и светодиодами, в-третьих, галоген желтит, а наша персональная статистика говорит о том, что большинство автомобилистов стремится уйти из желтизны в белизну. Собственно, современные тенденции заставляют производителей линз для фар постоянно расширять свой ассортимент, поэтому встречайте новинку – светодиодные линзы MTF-Light LED Night Assistant корейского производства.
Вид и свет фар до замены линз, а также авто в момент обращения.
Светодиодные линзы MTF-Light LED Night Assistant, если их сравнивать с другими LED-модулями, показывают несколько большую мощность светового потока – достигается это за счет чипов последнего поколения, которые в плане яркости могут даже посостязаться с ксеноновыми лампами. Итак, общая сила света новых линз составляет 2950 люмен, они имеют разделение на ближний свет (1620 люмен) и дальний свет (2540 люмен).
Фара после демонтажа и комплект новых линз MTF.
Разбор фары Форд Эксплорер.
В данном материале мы их установим на автомобиль Ford Explorer V, заехавший в наш автосервис на «Мельникова, 5» с нештатным ксеноном в галогеновой оптике – лампы уже почти выгорели, так что света от них на стене попросту не было. Можно было бы, конечно, установить новые нештатные ксеноновые лампы, но это считается «колхозом», от которого всем уважающим себя автомобилистам стоит отходить в сторону светодиодов, тем более LED-оптика потребляет меньше питания аккумулятора и служит на порядок дольше.
Фара после разбора, а также новая и старая линзы.
Отдельно расскажем о том, что любые заводские модули для газовых ламп (ксенон и галоген) со временем выгорают, обычно это происходит при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега. На отражателях линз, выполненных в подавляющем большинстве из пластика, формируется нагар, снижающий уровень рассеивания света ламп. Реставрировать выгоревшие линзы можно, но мы не рекомендуем и не предоставляем подобную услугу по двум причинам.
Установка новой линзы в фару.
В первую очередь логично, что ремонт пластиковой запчасти, ради которой требуется разобрать автомобиль и его фары, попросту нецелесообразен. Но даже если напылить алюминий на покрывшиеся нагаром отражатели линз, то подобное решение попросту не будет долговечным – уже через несколько месяцев, максимум через полгода качество света начнет резко снижаться до исходного уровня, каким он был перед реставрацией линз.
Регулировка света новой оптики до герметизации фар.
Герметизируем фары автомобиля температурным герметиком.
Конкретно замена линз на Форд Эксплорер 5 начинается с демонтажа фар, далее снятые фары необходимо разобрать – дело это небыстрое, так как с завода они загерметизированы на стекольном герметике и считаются фактически неразборными. После разбора фар из них удаляются заводские модули, которые мы меняем на светодиодные билинзы MTF-Light LED Night Assistant, устанавливающиеся в фары с помощью переходных рамок без каких-либо серьезных доработок посадочного места.
Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар с новыми линзами.
До герметизации фары устанавливаются на автомобиль для регулировки положения новой оптики относительно горизонта – мы регулируем свет с помощью фараскопа, добиваясь таким образом идеально ровно светотеневой границы. Отрегулировав свет, вновь снимаем фары и герметизируем их уже на базе бутилового (температурного) герметика, по мере схватывания которого автомобиль собирается окончательно. Финальным штрихов в нашем случае стала полировка фар абразивными растворами 3М – так пропускная способность стекол повышается и, следовательно, это положительным образом влияет на итоговый результат головного освещения.
Авто после работы и демонстрация света на улице.
Переходим непосредственно к подведению итогов по установке светодиодных линз в фары Ford Explorer V: обратите внимание на светотеневую границу – СТГ очень плотная и яркая, такой свет отлично рассеивает тьму, повышая комфорт и безопасность при поездках по ночам. Немаловажным моментом является низкая боковая (паразитная) засветка, следовательно, новые светодиодные линзы MTF-Light LED Night Assistant не будут слепить встречных автомобилистов. Ну и, конечно, не забудем про эстетический фактор – яркий свет фар преображает вид автомобиля, создавая ему уникальный строгий стиль.
Профессиональное дооснащение автомобиля
Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.
У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.
Для записи звоните
+7(495) 432-33-73
Источник
Ford Explorer 5 поколение — замена штатной галогенной линзы на биксеноновый модуль Hella 3 + Установка ПТФ OSRAM LED FOG 101
На российском рынке FORD EXPLORER пятого поколения появился в 2010 году и фары укомплектовывались бигалогенными модулями Hella 2 — классический модуль от Hella. Несмотря на то, что спустя 2 года, вышла рестайлинговая версия FORD EXPLORER — фары не претерпели никаких изменений и также поставлялись только в галогенной оптикой.
Студия автосвета ГАЛОГЕНУ NET предлагает замену штатного галогенного модуля Hella на билинзу Hella 3R.
Как уже ранее писалось, штатно в заводских фарах FORD стоит бимодуль галоген Hella 2, который в точности по креплениям совпадает с ксеноновой билинзой Hella 2. Так зачем же ставить другой модуль, в частности Hella 3, когда есть модуль Hella 2, который по креплениям совпадает со штатным бигалогеном FORD. Разница между биксеноном Hella 2 и Hella 3 несущественная, но она все же есть, поэтому у Вас есть шанс выбрать то, что именно Вам больше по душе. Итак, модуль Hella 2 — средний по ширине ближний свет, вся яркость сконцентрирована на дороге, размытая граница. Билинза Hella 3R — четкая как струна граница, ширина света по сравнению с Hella 2 увеличилась на 20-25%, яркость по всей ширине заливки примерно одинаковая.
Как же происходит замена модуля?! Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары FORD EXPLORER биксенон , который позволяет с минимальными трудностями и средствами заменить штатный модуль на биксеноновые модули Hella 3R. Кронштейны изготавливаются из нержавеющей стали путём лазерной резки. Отсюда можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.1-0.2мм. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта. Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замену модуля на биксеноновый, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света (ретрофит) . Новая рамка базируется на штатной раме в фаре и уже непосредственно к ней крепится биксеноновый модуль Hella 3.
В комплекте с основным кронштейном идут все необходимые крепежи: гайки, шайбы и болты. Более подробные чертежи и технологию сборки и замены линз можно также посмотреть в данной статье на фотографиях.
У нас возможно приобрести как отдельно кронштейны для самостоятельной установки, так и приехать к нам на замену модулей. Замена линза на FORD EXPLORER происходит в течение дня и занимает порядка 8 часов.
В результате замены модулей Вы получаете:
— улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ .
Для более ясной картины процедуры замены, мы также предлагаем посмотреть ВИДЕО
Источник