Меню

Как снять блок управления светом приора



Ремонт модуля управления светом на приоре

Неожиданно пропал ближний и дальний свет, горели только габариты, но если поморгать дальним — он горел. Поиск в интернете показал, что у многих проблема решилась заменой МУС. Но это не спортивный и не радиолюбительский подход.

Разбираем МУС и видим такую картину. Машине 4 года, а пайки уже полуразрушились и подгорели.

Причина тому отсутствие на приоре реле ближнего света и ближний работает на прямую от замка зажигания через мус и сразу на лампы.

Сильнее всего пострадали места отмеченные на фото.

Включаем паяльник, убираем с этих мест старый припой, зачищаем немного дорожки около паек от паяльной маски и спапиваем всё заново.

Итог: фары горят и сэкономлено 1000 руб.

Теги: ремонт и замена МУС на приоре, не горит ближний и дальний свет на приоре, как снять МУС на приоре

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Ремонт МУС-а Приоры своими руками

Вступление

С введением новых поправок в ПДД, а именно о том, что движение автомобилей в городе должно осуществляться со включённым ближним светом или ДХО, поэтому нагрузка на электроприборы возросла. Более часто стали выходить из строя лампы, предохранители и переключатели света. Лада Приора в этом случае не исключение, довольно часто встречается такая неприятная поломка, как выход из строя модуля управления светом. В данной статье речь пойдет о его самостоятельном ремонте без финансовых затрат.

Причины поломки МУС

Как казалось бы выход из строя модуля управления светом на Приоре зависит от количества включений и отключений фар, но это не так. Больше всего поломок случается не из-за физических воздействий человека на данный электроприбор, а именно из-за нагрузки от постоянно включённых фар. Как это объясняется?! Длительная езда со включёнными фарами провоцирует нагрев дорожек в плате МУСа, тем самым при нагреве электропроводки повышается ее сопротивление и происходит обрыв этих дорожек.

Данная проблема встречается довольно часто и большинство приороводов бегут в магазин и покупают новый модуль по совсем недешёвому прайсу. Никогда не торопитесь покупать МУС, так как его можно отремонтировать, не затратив на это ни копейки.

Если же модуль управления светом отказал в дороге, то Вы можете прочитать, как включить свет при не работающем МУСе на Приоре тут.

Ремонт МУСа

Для ремонта блока управления светом понадобиться лишь небольшие навыки владения паяльником, сам паяльник и припой.

Чтобы отремонтировать блок света его необходимо демонтировать.

  • Снимаем крышку блока предохранителей, повернув три фиксатора на 90°.

  • Откручиваем шуруп крепящий МУС вынимаем его и отсоединяем от фишки.

Разборка модуля

  • Тянем переключатель вверх и снимаем его, затем поддеваем отверткой нижнюю часть переключателя и вынимаем ее.

  • Аккуратно отгибаем 4 пластиковых фиксатора, будьте осторожны пластик не эластичный и легко ломается.

  • Снимаем фронтальную крышку МУСа, и вынимаем плату надавливая с обратной стороны на контакты, плата приподнимется. Не прилагайте больших усилий, дабы не повредить плату!

  • Блок управления светом разобран и можно приступать к пайке. На фото отмечены места, которые больше всего подвержены нагрузки и являются виновниками в неисправности модуля их необходимо пропаять.

  • После того как контакты будут пропаяны рекомендуется зачистить пятно контактов, надфилем или наждачной бумагой.

  • После ремонта собираем модуль в обратной последовательности и устанавливаем на место.

Как можно заметить ничего сложного в ремонте блока управления светом нет.

Источник

Замена блока управления светом

Если выходит из строя блок управления светом на Приоре, то в некоторых случаях бывает просто невозможно включить ближний свет, и даже габариты. Если поломка носит чисто механический характер, то возможен ремонт данного модуля. Если же сгорела микросхема, то скорее всего придется поменять блок на новый.

Для того, чтобы заменить блок управления светом на Приоре, понадобится одна крестообразная отвертка и несколько минут свободного времени. Для начала необходимо повернуть фиксаторы защитного пластикового кожуха, под которым находится блок предохранителей. После чего снимаем эту крышку и откладываем ее в сторону.

Теперь при помощи крестовой отвертки отвернуть один винт крепления МУС, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже.

Теперь с небольшим усилием отводим блок назад, высвободив его с левой стороны, так как он крепится еще защелкой.

Чтобы окончательно снять модуль, необходимо отсоединить колодку со жгутом проводов, нажав на два фиксатора с каждой стороны, как это видно на фото:

Результат проделанной работы показан ниже.

Теперь можно производить замену модуля света на Приоре на новый заведомо исправный. Думаю, что данный ремонт не займет более 10 минут времени, так как сложностей не возникает в процессе ремонта практически никаких.

Если же была поломка именно в механической части, то возможен ремонт данного модуля. Возможно, что внутри выскочила пружинка или сломались некоторые элементы кнопки, и это можно устранить самостоятельно. Но об этом как-нибудь в следующих обзорах.

Цена блока света фар на Приору составляет от 1100 до 1500 рублей и может отличаться в зависимости от места покупки, а также комплектации вашей Приоры («норма» или «люкс»).

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Замена блока управления наружным освещением и освещением приборов Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку блока предохранителей и реле лада приора (см. «Замена предохранителей и реле в монтажном блоке»).

3. Выверните винт крепления блока управления наружным освещением и освещением приборов ваз 2170 к панели приборов…

4. …и выдвиньте блок управления на себя.

5. Сожмите с двух сторон фиксаторы колодки жгута проводов…

6. …и отсоедините блок управления от жгута панели приборов ваз 2171.

Блок управления наружным освещением и освещением приборов ваз 2172 неразборной конструкции, поэтому при выходе из строя отдельных деталей он подлежит замене.

7. Установите блок управления наружным освещением и освещением приборов lada priora в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие блока управления наружным освещением

Снятие блока управления наружным освещением, подсветкой приборов и направлением пучков света фар Лада Приора (ВАЗ-2170)

Работу проводим при замене блока.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем крышку предохранителей и реле с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления блока. Выводим блок из панели приборов и, сжав фиксаторы колодки жгута проводов панели приборов…

…отсоединяем колодку от блока. Устанавливаем блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и направлением пучков света фар в обратной последовательности.

Видео по теме «Lada Priora. Снятие блока управления наружным освещением»

Изменение подсветки модуля блок управления наружным освещением и освещением приборов
МУС лада Калина, Приора переключатель света ремонт
Пересветка модуля управления светом приора старого образца

Источник

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Архив рубрики: 14.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация

Звуковой сигнал — снятие и установка

На автомобиле установлено два звуковых сигнала: спереди, под пе­редним бампером и под передним правым крылом. Первый сигнал ра­ботает от кнопки на рулевом коле­се, а второй — сигнал охранной сиг­нализации автомобиля. Сигналы снимают для регулировки и замены. Звуковые сигналы взаимозаменяе­мы.

На корпусе звукового сигнала рас­положен регулировочный винт, вращая который можно подстроить звучание сигнала.

Регулировку удобнее выполнять с помощником, который будет нажимать на кнопку звукового сигнала. Если звук хриплый и слабый, а добиться приемлемого звучания вращением регулировочного винта не удается, звуковой сигнал необходимо заменить.

1. Для снятия переднего сигнала снимаем передний бампер.

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от звукового сигнала.

3. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления пластины звукового сигнала.

4. Снимаем звуковой сигнал.

5. Для снятия сигнала охранной сигнализации отсоединяем от него колодку жгута проводов.

6. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления пластины сигнала.

7. Снимаем звуковой сигнал.

Устанавливаем звуковые сигналы в обратной последовательности.

Замена лампы освещения багажного отделения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем полку багажного отделения.

3. Поддев шлицевой отверткой, извлекаем плафон из отверстия левой облицовки полки багажного отделения.

При необходимости снять плафон, отсоедините от него колодку проводов.

4. Отжимая пружинные контак­ты, вынимаем лампу из плафона.

5. Заменяем неисправную лампу, собираем и устанавливаем фонарь индивидуальной подсветки в обратной последовательности. Для фиксации плафона на облицовке сначала заводим в отверстие колодку проводов, а затем нажимаем на его переднюю сторону.

6. Аналогично заменяем лампу освещения вещевого ящика.

Плафон освещения салона — снятие и установка

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Шлицевой отверткой с тонким лезвием аккуратно поддеваем (с правой стороны) плафон освещения салона.

3. Отводим плафон от потолка и, отжимая пружинные контакты, из­влекаем неисправную лампу.

4. Устанавливаем новую лампу в пружинные контакты.

5. Заводим выступы, расположенные на левой стороне плафона, под облицовку и нажимаем на правую сторону плафона до защелкивания фиксатора.

Фонарь освещения номерного знака — снятие и установка

Фонари снимают для их замены, а также для ремонта двери багажного отделения (рихтовка, покраска).

Снятие фонаря освещения номерного знака:

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем обивку двери багажного отделения.

3. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку провода от фонаря освещения номерного знака.

4. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре гайки крепления декоративной накладки двери багажного отделения.

5. Снимаем декоративную накладку двери.

6. С внутренней стороны двери нажимаем на фиксатор фонаря

и извлекаем его из двери.

Установка фонаря освещения номерного знака:

1. При установке фонаря сначала заводим выступ в отверстие двери, а затем нажимаем на фонарь с другой стороны до защелкивания фиксатора.

2. Устанавливаем накладку и обивку двери в последовательности, обратной снятию.

Фонарь освещения номерного знака — замена лампы

Под накладкой двери багажного отделения установлены два фонаря освещения номерного знака. Для за­мены ламп необходимо снять обив­ку двери.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем обивку двери багажного отделения.

3. Поворачиваем патрон неисправной лампы против часовой стрелки и вынимаем его из фонаря освещения номерного знака.

4. Заменяем неисправную лампу.

5. Устанавливаем патрон с новой лампой в фонарь и поворачиваем по часовой стрелке до фиксации.

6. Устанавливаем обивку на дверь.

Дополнительный фонарь сигнала торможения

В дополнительном фонаре сигнала торможения вместо ламп установлены светодиоды. При неисправности светодиодов необходимо заменить фонарь в сборе. Работа показана на автомобиле с кузовом хетчбэк. На автомобиле с кузовом седан фонарь закреплен на полке заднего стекла снизу двумя винтами из багажного отделения.

Для установки дополнительного сигнала торможения могут потребоваться два новых держателя обивки потолка.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Открыв дверь багажного отделения, шлицевой отверткой с тонким лезвием извлекаем две заглушки из кожуха дополнительного фонаря сигнала торможения.

3. Ключом TORX Т20 отворачиваем два винта крепления кожуха фонаря дополнительного сигнала торможения.

4. Отжимая обивку потолка шлицевой отверткой, извлекаем два держателя.

5. Аккуратно отводим кромку обивки потолка и разъединяем колодки проводов дополнительного фонаря сигнала торможения.

Через гофрированный шланг кроме проводов фонаря проложена трубка стеклоомывателя заднего стекла. В результате вытянуть провода, а тем более протянуть их вновь вместе с колодкой затруднительно.

6. На колодке помечаем цвета проводов и шилом или отверткой с тонким лезвием освобождаем фиксатор проводов.

7. Вынимаем фиксатор проводов из колодки.

8. Иглой или концом металличес­кой скрепки поджимаем фиксатор наконечника, вынимаем наконеч­ник провода из колодки.

9. Аналогично вынимаем из колодки наконечник второго провода.

10. Извлекаем резиновый уплотнитель из отверстия двери.

11. Вытягиваем провода фонаря из гофрированного шланга.

12. Вытягиваем провода из отвер­стия двери.

13. Торцовым ключом на 8 мм от­ворачиваем две гайки крепления до­полнительного фонаря сигнала тор­можения.

14. Снимаем фонарь дополни­тельного сигнала торможения с ав­томобиля.

Устанавливаем фонарь дополни­тельного сигнала торможения в об­ратной последовательности.

Предуп р еждение!

Подсоединяем провода к колодке с учетом их цвета. Проверить пра­вильность подсоединения можно, ориентируясь по колодке проводов под обивкой: к разъему провода должны подводиться так, чтобы красный провод располагался на­против красного, а черный напро­тив черного.

Задний фонарь — замена лампы

Последовательность выполнения замена лампы:

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Открываем верхний карман в обивке багажного отделения и под обивкой отсоединяем колодку заднего фонаря 1 от колодки жгута проводов 2 (на фото колодки вынуты из-под обивки для наглядности).

3. Через верхний карман в обшивке багажного отделения отворачиваем две пластмассовые гайки крепления заднего фонаря.

4. Придерживая задний фонарь наружной стороны, отворачивавем третью гайку крепления фонаря через боковой карман обивки.

5. Отводим задний фонарь от кузова автомобиля и извлекаем из отверстия кузова провода с колодкой.

6. Повернув против часовой стрелки патрон с неисправной лампой, вынимаем патрон из фонаря.

7. Немного утапливаем в патрон неисправную лампу и, повернув против часовой стрелки, извлекаем ее из патрона.

8. Заменяем лампу, собираем и устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности. Перед установкой фонаря, заправляем в отверстие кузова резиновый уплотнитель.

Боковой указатель поворота — замена лампы

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Снимая указатель, не прилагайте чрезмерных усилий во избежание поломки пружинного фиксатора указателя, выполненного из пластмассы.

2. Аккуратно сдвинув боковой указатель поворота вместе с уплотнительной прокладкой вперед на 2—3 мм, отводим заднюю часть указателя от крыла (при этом выводим из зацепления скобообразный выступ указателя).

При необходимости снять указа­тель, отсоединяем колодку прово­дов от патрона лампы.

3. Отводим указатель от крыла и извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса указателя.

4. Вынимаем неисправную лампу из патрона.

5. Устанавливаем новую лампу и вставляем патрон с лампой в указатель поворота.

6. Заводим скобообразный выступ указателя за кромку отверстия. Прижимая заднюю часть указателя к крылу, нажимаем на его переднюю часть до защелкивания фиксатора.

Снятие и установка блок-фары

Работа показана на левой блок-фаре. Снятие правой блок-фары выполняется аналогично. Для удобства работы с левой блок-фарой можно снять аккумуляторную батарею.

1. Снимаем передний бампер.

2. Нажав на фиксатор

отсоединяем колодку жгута проводов от блок-фары.

3. Крестовой отверткой отворачиваем винт бокового крепления блок-фары.

4. Торцовым ключом на 8 мм от­ворачиваем болт верхнего крепления блок-фары.

5. Придерживая блок-фару, тем же ключом отворачиваем болт нижнего крепления блок-фары.

Тем же ключом можно отвернуть два болта (указаны стрелками, см. фото выше) и снять кронштейн блок-фары.

6. Снимаем блок-фару.

Устанавливаем блок-фару в об­ратной последовательности.

Лампа указателя поворота

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления декоративного кожуха блок-фары.

3. Снимаем кожух.

4. Через открывшийся проем отворачиваем против часовой стрелки патрон лампы указателя поворота и вынимаем его вместе с лампой.

5. Немного утапливаем в патрон неисправную лампу и, повернув против часовой стрелки, извлекаем ее. из патрона. Заменяем неисправ­ную лампу.

6. Устанавливаем патрон с лампой в блок-фару и поворачиваем его по часовой стрелке до упора.

7. Крепим винтами декоративный кожух блок-фары.

Источник

Читайте также:  Kia cerato мерцает свет

Свет и его значения © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Виновник торжества, собственной персоной.
Снимается МУС легко. Снимаем обшивку под рулем, для этого поворачиваем пластмассовые крутилки на 90 градусов и тянем обшивку на себя. Затем откручиваем один болт, удерживающий МУС.