Меню

Как рисовать свет фар



Как рисовать свет фар

Загрузите файл с изображением автомобиля [1,2 Mb] и открываем его в программе Фотошоп. И так, первым делом, поменяем время суток, то есть поработаем над затемнением.

Создадим корректирующий слой Levels (Уровни):

Рассмотрим окно настроек – есть три пипетки: черная, серая и белая. Первой нам понадобится черная, выбираем её и кликаем в изображении по тем местам, где нам необходимо получить особо тёмные уголки. Например, земля под автомобилем и лес на заднем фоне. Теперь берем белую пипетку и применяем её на изображении в самом светлом участке.

Добавим изображению голубой оттенок — #00eaff, для этого нам нужен корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр).

Добавим в образцы (Add To Swatches) этот цвет — #00eaff, так как он нам еще пригодится.

Не забудьте дать цвету имя.

А так же, увеличим до 60% плотность (Density) этого цвета.

Вернемся же к изображению. Теперь с не малой уверенностью можно предположить, что фотография была сделана в ночное время.

Переходим к следующему шагу – создаем свет. Начнем работу с правых фар. Нам необходимо их выделить, для этого мы используем инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальная область) (M). Для того, чтобы на изображении можно было иметь сразу несколько выделений, нужно при создании очередного — удерживать клавишу Shift.

В меню переходим в Изображение (Image), далее в Коррекцию (Adjustments) и выбираем Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast). Яркость накручиваем до максимума.

Необходимо расширить выделенную область до 12 пикселей. Для этого в меню Выделение (Edit) переходим в Модификацию (Modify) и выбираем – Расширить (Expand). Устанавливаем значение.

С помощью иконки, которую можно найти в нижней части палитры слоев, создадим три слоя. Это первые шаги для получения эффекта свечения:

Первому слою дадим название — «white», второму — «blue», а третьему — «dark blue».

Работаем со слоем «white»: в меню Редактирование (Edit), выбираем Заливка (Fill). Устанавливаем белый цвет. Кнопка ОК.

Слой «blue» заливаем цветом — #00eaff, тем самым, который мы ранее сохранили.

Последний слой, «dark blue» мы зальем цветом #3600ff.

Теперь к каждому слою нам надо применить фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Выбрав слой, переходим в меню Фильтр (Filter), там выбираем – Размытие (Blur) и Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) Для слоя «dark blue» применяем значение 60 пикселей. Для «blue» устанавливаем 40 пикселей, и 20 пикселей для «white».

Вот, что мы должны получить в результате:

Выбрав все три слоя, с которыми мы сейчас работали, перетащим их на значек группы, который можно так же найти в нижней части палитры слоев.

Полученной группе дадим название «right headlights». Перетаскиваем её на значок нового слоя – получаем копию группы. Копию обзовем — «right headlights flare».

В группе «right headlights flare» необходимо удалить слой «white».

Переходим на слой «dark blue». Сочетанием клавиш Ctrl + T мы включим инструмент Свободное трансформирование. Делаем так, как указано на изображении ниже – сжимаем заливку.

Читайте также:  Где должен находится выключатель света

Теперь в меню Фильтр (Filter) выбираем Размытие (Blur) и переходим в Размытие движения (Motion Blur). Устанавливаем параметры, как показано на следующем изображении:

Сочетанием клавиш Ctrl + F усилим размытие, применив этот фильтр ещё раз.

Сделаем сияние более сильным – делаем копию слоя «dark blue». Теперь поработаем со слоем «blue».

Повторяем всё те же маневры: сначала сожмем по вертикали, потом используем фильтр размытия — дважды и копируем слой.

Ещё больше увеличим свечение, сделав копию группы «right headlights flare».

Для левых фар автомобиля повторяем весь процесс заново, либо же создаем копию групп и просто переносим их на левую сторону.

Осталось вокруг фар создать внешнее свечение. Это мы сделаем, используя градиентные заливки. В инструментах выберем Градиент (Gradient Tool) (G) и установим стиль — Радиальный (Radial). Установим Градиент: от #00eaff(голубой), который мы сохранили ранее — к прозрачному.

Создадим новый слой, над группами свечений. Как показано на изображении ниже – градиент тянем вверх от фар.

На этом же слое повторяем операцию с градиентам и для других фар. Непрозрачность (Opacity) для слоя установим на 50%. Создаем новый слой, повторяем заливки градиента, только теперь используя белый цвет. Режим наложения устанавливаем на Перекрытие (Overlay) с непрозрачностью 50%.

Над слоем с белым градиентом создаем новый – с названием «right headlight beam».

В инструментах выберем Многоугольное лассо (Polygonal Lasso Tool) (L) и делаем такое же выделение, как на нижнем изображении.

Используя инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) (G) выделение зальем белым цветом.

К получившемуся лучу применим Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), при этом значение установим на 25 пикселей.

Делаем новый слой и повторяем те же операции, для получения луча, и с левой фарой. Чтобы сделать получившиеся лучи ярче, создаем их копии.

Используя иконку, указанную на следующем изображении, добавим пиксельную маску каждой копии с лучами.

К обеим добавленным маскам применим фильтр Облака. Для этого в меню Фильтр (Filter) переходим в Рендеринг (Render) и выбираем Облака (Clouds).

Источник

Как быстро создать свет в фотошопе

Приветствую друзья на fotodizart.ru! В сегодняшнем уроке по фотошопу мы научимся быстро создать свет в фотошопе. Благодаря уроку вы сможете создавать свет в своих работах для таких элементов как фары автомобиля, свечение лампы и т.д. Урок скорее для начинающих, но возможно и кто-то более опытный почерпнет для себя что-то новое.

Свет в фотошопе можно создать разными способами, мы сегодня создадим его посредством фильтра «блик» и режимов наложения. Урок я буду рассматривать на примере создания света для фар автомобиля. Ну что же перейдем от слов к делу.

Открываем фотошоп, загружаем в него фото автомобиля, как вы наверное догадались желательно на темном фоне так как свет на белом не особо виден

Далее создадим новый слой для этого нажмем на пиктограмму внизу окна слои либо идем в меню слои > новый слой. На новом слое создадим круг черного цвета можно при помощи кисти большого размера, можно при помощи инструмента овальная область создать выделение и залить его черным цветом это на ваш выбор. Главное чтобы у вас, как и у меня был черный круг на новом слое.

Читайте также:  Dl power led светильники направленного света

На следующем шаге нам нужно добавить сам свет делать мы это будем при помощи фильтра блик, итак идем в фильтр > рендеринг > блик, настроим его. Я выбираю яркость на 100% (у вас яркость может отличаться зависит от размера изображения), а тип объекта 105 мм (можно и другой). Располагаю его так, чтобы было впечатление, что светит фара, и применяю фильтр.

После чего для этого слоя устанавливаю режим наложения на экран и сдвигаю на фару. А если выставить режим наложение на замена светлым то будет эффект света габаритных фар.

Продублируем слой со светом и установим его на вторую фару, и так как в моем случае вторая фара отдалена относительно первой свет нужно слегка уменьшить и немного приглушить. Уменьшать мы его будем посредством свободной трансформации, для этого идем в меню редактирование > свободное трансформирование. Произведем уменьшение, и приглушим уменьшив непрозрачность, до удовлетворяющего нас результата.

Вот и все довольно простой и незамысловатый урок по созданию света в фотошопе, правда мы не создали отбрасываемый свет, давайте это исправим. Для этого создадим новый слой над слоем с нашим авто и перед автомобилем нарисуем две полосы мягкой кистью. Я нарисовал светло серым цветом #dadada. Вы же можете нарисовать цветом света фар к примеру желтым, голубым.

Поле чего эти полосы нужно размыть, идем в фильтр > размытие > размытие по Гауссу и настроим радиус размытия, я установил на 26,1пикс. и применим его. После чего изменим режим наложения на мягкий свет.

Итоговый результат в виде анимированной gif

Вот и все в сегодняшнем уроке мы научились быстро создавать свет в фотошопе. Экспериментируйте с режимами наложения света, возможно вам понравятся и другие режимы из части по осветлению. Также можно свет блика изменять через цветовой тон/насыщенность.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • _Вопросы_ (515)
  • _Уроки_ (342)
  • _Кисти (brushes)_ (217)
  • _Учебники_ (158)
  • _Ссылки_ (153)
  • _Полезные советы_ (140)
  • _Плагины_ (117)
  • _Рамки_ (94)
  • _Анимация_ (94)
  • _Текстуры_и_фоны_ (61)
  • _Стили_ (58)
  • _Модераторское_ (57)
  • _Soft_ (56)
  • _Эффекты_ (52)
  • _Клипарты_ (51)
  • _Видеоуроки_ (36)
  • _Шаблоны_ (35)
  • _Скрап наборы_ (31)
  • _Юмор_ (26)
  • _Рисование_ (24)
  • _Установка_ (23)
  • _Actions_ (22)
  • _Шрифты (fonts)_ (20)
  • _PSP_ (17)
  • _Журналы_и_Подписки (14)
  • _Календари_ (13)
  • _Маски (grunge)_ (10)
  • _Градиенты_ (9)
  • _Shapes (формы)_ (4)

Метки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Статистика

Как нарисовать свет от фар

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:20 + в цитатник

ЭнИ все записи автора Требуется реалистично нарисовать свет от передних фар автомобиля — точнее освещение темной дороги.

Допустим, я сначала затемнила дорогу и мчащийся по ней автомобиль, создав иллюзию ночи, потом кистью событий ответлила передний участок дороги, нарисовала направленный пучок света — все равно чего-то не хватает. Может быть от фар надо добавить какие-то блики, исходящие лучи? Интересует именно слепящий свет обычных фар, голубой ксеноновый еще более-менее понятно как выглядит.

Читайте также:  Куда делась света певица

Если подскажете ссылку на урок, буду очень признательна. Модуль надо срочно слепить по рекламе ксенона в автожурнал.

Как проще всего переделать выключенный уличный фонарь в горящий, нарисовать лучи и блики от него?

  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
    • Добавить в цитатник
    • Сохранить в ссылки


    Да, это не совсем то. С фонарями более менее уже сама дошла. И фары тоже, если смотришь прямо на них, не в полной темноте. Меня интересует свет от машины впереди — фары же должны дорогу освещать.

    Картинку засветить не жалко, просто она не особо готова. Весь смысл в различии освещенного объекта в электрическом и ксеноновом свете. Типа, то что издалека кажется голосующей девушкой — на самом деле всего лишь дерево или наоборот. Тем более сложно быть оригинальным, птому что рядом в журнале будет другая реклама ксенона, которую уже изобразили как два направленных голубых пучка света, как от световых мечей.

    Если бы готовое фото было ночной дороги, никаких проблем, сколько ни рылась ничего нет подходящего нет. Все фото или фокусируются на машине, или ракурс не тот.

    Извини, что так долго отвечаю.. просто дома комп вышел из строя)

    В общем, я бы нарисовала на двух слоях вот такие конусообразные хрени (не так как я на скорую руку, а аккуратно 😉 ) разблюрила их немного по гауссу и сделала в режиме overlay. Соответственно дерево в куске света максимально подробно и с резкими тенями.
    Мне кажется можно добиться нужной реалистичности…

    Что-то вроде того. Я сегодня нарисовала один конус и блики от фар, оно, конечно, лучше стало, но именно таких вот прожекторов не хватало. Спасибо, завтра потренируюсь. Эта машина для примера, скорее всего мне придется несколько разных нарисовать, движущихся к камере и от нее. начальство любит, когда выбор большой 🙁

    Исходное сообщение Лика_Сатанеева
    ЭнИ, И грустный смайл в конце))) Это хорошо что любит! Мое начальство все время кричит: что ты мне тут наслала ЦЕЛЫХ ТРИ ВАРИАНТА пришли сразу один хороший! ))))

    Нет золотой середины. Мне сказали о том, что должен быть модуль — за 10 дней до того, как надо отдать в печать. Картинки за пару дней до надо представить не одну-две три, а с десяток. И потом еще в последний день до посинения переделывать места положения надписей, содержание текста и за час до. вернуться к изначальному варианту. Естественно, десяток проб я не могу прорисовать до идеального состояния (особенно, когда есть и другая работа разной степени срочности) — но это никак не объяснить.

    Исходное сообщение Лика_Сатанеева
    ЭнИ, ))))
    мне больше всего нравятся просьбы типа: «а ты можешь развернуть его в профиль?» ))) Начальству многое сложно объяснить)))

    Источник