Меню

Как придумать заклинания света



Как придумать заклинания света

Магия Света является одной из самых древних и могущественных сил, составляющих пару Магии Тьмы.
Они находятся в постоянном противоборстве и одновременно едины в своей основе.

Свет это самая гармонизирующая и создательная энергия для всего живого и стремящегося к развитию светлых качеств и конструктивной эволюции. По своей сути — это энергия высших сфер, которая приходит в материальный мир посредством божественных сил и различных высших существ.

Магией Света в той или иной форме могут владеть лишь чистые душой маги, обладающие добродушием, состраданием, либо воины Духа, святые и блаженные, проводники божественной воли.
Эти качества фактически являются условиями для развития подобного Дара.

Светлый Дар это большая ответственность и тяжкое бремя, потому что зачастую светлый маг не принадлежит сам себе, а стремится помочь тем, кто просит или нуждается в его помощи.

Светлый Дар у жителей Тартаны наблюдается в двух основных специализациях —

это так называемая Святая магия (которая вообще не преследуется инквизицией) священнослужители и другие «верующие», последователи тех или иных верований в Богов.

И Маги Света (ангелоры, анлимы и маги других рас с подобным даром) к которым Инквизиция тоже весьма лояльна.

Обоим этим группам, в той или иной степени присуще и особая разновидность целительства, основанного на применении магических энергий Света или божественной благодати (ангелоров), которая по сути есть концентрированная магическая субстанция Света.
.

2. Расовая предрасположенность.

Наиболее ярко магия Света проявляется у расы ангелоров и их полукровок — анлимов. Это фактически их Расовая особенность.

Кроме того, Дар к магии Света может встречаться среди людей, светлых и крылатых эльфов, у некоторых видов фейри.

У низкорослых рас отдельные проявления магии Света могут присутствовать лишь в качестве слабого сопутствующего Дара.

У остальных рас этот вид магии не встречается.

—-
3. Плюсы и минусы

Из плюсов Магии Света можно отметить её широкий диапазон применения (и в боевом, и в бытовом направлениях, и в целительстве)
Это направление используется в мирных целях. Главным источником восполнения магического резерва и энергии для сильных магических плетений по сути является сам маг, при условии соблюдения некоторых условий: чистоты души и мыслей, доброжелательность, здоровый и духовный образ жизни.

Однако это же можно отнести и к минусам магии Света, ибо если маг с таким Даром вдруг впадает в уныние, агрессивное состояние или совершает некое преступление, то его магический резерв перестает восполняться, а многократные и длительные состояния подобного рода могут привести к ослаблению Дара, вплоть до его полного угасания без возможности восстановления.

Кроме того, на этапе освоения (уровни Ученик, Адепт, начинающий Практикующий маг) маг Света для создания сильных плетений нуждается в физическом проявлении этой энергии — свете дневного светила (Хорсы).

Магия Света очень сильна. Противостоять ей может лишь Магия Тьмы и Нейтрал.

Еще одним важным моментом является то, что обоим разновидностям магии Света, как и Друидов не обучают ни в каких школах.
Естественные проявления этой магии могут быту достаточно сильны, даже у совсем юного обладателя Дара — это целиком зависит от его душевной чистоты.

Но специальные воздействия магии Света являются прерогативой обученных магов. Обучение магии Света проходит под руководством опытного наставника (чаще всего ангелора или анлима).
Длительность обучения может быть существенно короче, чем у любого другого направления (порой в десятки раз). Скорость обучения целиком зависят от гармонии и душевного спокойствия обучаемого, а также его способности к концентрации и чувствованию божьей воли, Благодати или энергии Света (в зависимости от того, кем является носитель светлого Дара)
.

Читайте также:  Что такое яркий рассеянный свет

Примеры магических воздействий МАГИИ СВЕТА.
В примерах воздействий использована информация с сайта
https://vk.com/away.php?to=http://misterium-rpg.ru/

Светоч
Зажигает маленький, светящийся шарик, летающий перед магом и освещающий ему дорогу в темноте. На высоких порядках будет светить как маленькое солнце. Шарик сам летает за магом, но при желании маг может им управлять.
Светоч чувствует приближение обладателей сил Тьмы и Смерти. При приближении к месту, где находится светоч, больше чем на 50 метров, световой шарик начинает пульсировать, предупреждая хозяина об опасности, а при приближении больше, чем на 10 метров, светоч начинает мерцать с интервалом примерно раз в 1 минуту и может ослепить существо, которое имеет уязвимость к свету или ослеплению светом.
Действует до 30 минут. Следующий призыв светоча не раньше чем через 10 секунд
Потоковое. Слабое

Анафема Возмездия
Маг накладывает на выбранного им в качестве цели неупокоенного или даймона особую метку, которая наносит незначительные повреждения магией Света каждый раз, когда помеченный атакует.
Действует 5 минут.
Боевое. Разовое. Среднее.

Сковывание нежити
Маг, концентрируясь на целевом немертвом, сковывает его цепями света. Чем сильнее неупокоенный, тем больше силы нужно магу, чтобы обездвижить его.
Действует 7 минут.
Боевое. Разовое. Среднее.

Светлый Покров
Мага обволакивает прозрачная пленка, блокирующая действие большинства проклятий. Также мага под Светлым Покровом невозможно отравить.
Действует, пока маг поддерживает. Восстановление 1 минута.
Защитное. Потоковое. Среднее.

Луч
Маг выпускает из руки мгновенный пронизывающий луч света, который жжется не хуже магического огня и может ослеплять.
Мгновенно. Восстановления 3 секунды.
Боевое. Разовое. Слабое-Среднее-Сильное

Сила Светил
Позволяет регенерировать свою магическую силу ночью, используя свет звезд не намного медленнее, чем днем при свете солнца.
Условия для применения заклинания: Отсутствие туч на небе.
Постоянный эффект, если не заблокирован более мощным колдовством.
Пассивная способность.

Ослепление
Маг выпускает из рук поток ослепляющего света, все органы чувств находящихся поблизости притупляются, существо теряет ориентацию в пространстве. Ослепление действует на каждое существо, чьи глаза не имеют иммунитета к яркому свету.
Мгновенно. Восстановление 5 минут
Варианты .
Покаяние — вводит цели, увидевшие легкий белый свет, в недолгую прострацию, при которой цели недолго стоят в ошеломлении, не имея возможности проявить активные действия. Воздействие на разум.
Вариант 2.
Преобразовывает заклинание ослепление, в заклинание Слепящее Прижигание, которое ослепляя цель поджигает ее огнем, при условии, что цель является нежитью или демоном.
Боевое. Разовое. Среднее или сильное.

Солнечный щит
Маг создает вокруг цели щит. Щит поглощает большую часть повреждений от магии и отводит слабые физические удары. Щит ярко сверкает, слепя глаза. При длительном или особо мощном воздействии рушится, взрываясь и повреждая всех, кроме самого мага, в радиусе 10 метров.
Щит существует 1-5 минут. Восстановление 3 минуты.

Крылья Ангелора
Маг обращает энергию света и за его спиной появляется два белоснежных крыла по образу и подобию ангелорских. С их помощью он может летать, при этом не тратя физической силы на взмахи. К тому же одного взмаха хватает чтобы зависнуть в воздухе и чтобы удерживаться, нужно лишь изредка махать крыльями, благодаря тому, что они полностью повторяют свойства ангельских крыльев. Крылья Ангела невозможно развеять заклятиями, разрушающими магию.
Действуют до получаса. Восстановление 10 минут.
Потоковое. Сильное.

Читайте также:  Не работает свет при заднем ходе приора

Связующее исцеление
Существо озаряется ярким светом исцеляясь, при этом если рядом есть кто то пострадавший от тех же атак, что и цель, то он исцеляется ровно так же как и цель заклинания. Заклинание исцеляет на теле магические и физические раны, ожоги, переломы. Восстанавливает кости и ткани. Излечивает от некоторых отрицательных воздействий на разум.
Мгновенно. Восстановление 20 минут.
Разовое. Сильное.

Копье
Маг формирует в руках солнечные копья (до 6 штук подряд с интервалом в 0.2 секунды), может метнуть их во врага. Копья создаются из чистой солнечной энергии и летят с высокой скоростью, при попадании прошивают незащищенную цель навылет. В солнечные дни копья обладают особо высокой пробивной способностью. (На них не действует сила притяжения, и полет не прекратится до тех пор, пока копье не врежется в препятствие.)
Мгновенно. Восстановление 15 секунд.
Боевое. Разовое. Среднее или Сильное.

Радужный вихрь
Вокруг мага образуется вихрь переливающегося света радиусом до 10 метров, свет ослепляет и обжигает врагов, а так же раскидывает их в разные стороны.
Действует 30 секунд. Восстановление 20 минут.
Боевое. Потоковое. Сильное.

Природа Света
Маг становится невосприимчив ко многим проявлениям Света и Тьмы. Он может не испытывая дискомфорта смотреть на любой источник света. Также маг становится способным видеть сквозь магическую тьму. В солнечные дни на улице энергия мага восстанавливается в 2 раза быстрее.
Пассивное

Радужный барьер
Переливающийся радугой барьер вокруг цели, блокирует физические удары и поглощает многие магические атаки, преобразуя их в энергию того, кто защищен щитом. Не поглощает сильные атаки целиком, а при перенасыщении спадает.
Чем слабее противник мага, тем больше энергии получает маг от его атаки.
5 минут. Восстановление 10 минут.
Защитное. Потоковое. Сильное.

Лезвие Света
Из рук мага вылетает серповидное лезвие, состоящее из слепящего света. Лезвие летит с невероятной скоростью, не уступающей скорости звука, легко проходит через физические преграды, прожигая их, и в конце концов взрывается выжигая все в радиусе 2 метров.
Моментально. Восстановление 1 минута.
Боевое. Разовое. Сильное.

Мерцание луча
Позволяет магу превратиться в луч света, и мгновенно поменять свое местоположение в радиусе до 100 метров, при столкновении с чем либо луч способен пробить насквозь.
Примечание: Если вы попадете на зеркальную поверхность в форме луча, то отразитесь от неё и переместитесь совсем не туда, куда хотелось бы. Часто вы после этого оказываетесь подкинутым в воздух или впечатанным в скалу. Таким образом, высок шанс оглушить самого себя.
Мгновенно. Время восстановления 5 минут.

Меч Света
По взмаху руки мага появляется 2х-метровый меч, состоящий из золотистого сияния. Меч висит над головой мага и бросается в атаку по его команде. При этом маг должен концентрироваться на мече, направляя его. Это оружие игнорирует любую магическую защиту и рассекает большинство физических предметов. Нежить при соприкосновении с ним рассыпается в прах, а духи испытывают ужасную боль. При использовании данного заклинания маг должен находиться на одном месте и концентрироваться. Требует подпитки каждую минуту. Действует, пока поддерживает маг. Восстановление 7 часов.
Боевое. Потоковое. СверхСильное.

Примеры магических воздействий Святой магии

Святой дар
Маг воздействует на воду превращая её в святую. Такая вода вредит нечисти, а светлым существам немного восстанавливает физические силы. Начиная уровня Мастер позволяет освятить ещё и металл
Любой чистый помыслом, испив этой воды, наполняется энергией света и благодаря этому, любой исцеляющий свет воспринимает его, как нечто родное, благодаря чему работает эффективнее. Эффект не считается магическим и не может быть развеян развеивающими эффектами, действует 24 часа.
Выпив святой воды, маг развеивает с себя все проклятия основанные на магии Тьмы, к тому же в течение 24 часов при наложении на него любого проклятия магии Тьмы имеется небольшой шанс того, что оно будет отклонено, в зависимости от силы проклятия.
Разовое. Среднее.

Читайте также:  Ниссан тиида лампочка ближнего дальнего света

Дух света
Распространяет ауру, позволяющую чувствовать всех светлых и темных существ на расстоянии до 10 километров. Чем выше уровень магии, тем сложнее спрятаться от чутья.
Действует в течение 10 минут, после чего можно применять по новой.
Потоковое. Среднее
Благословение
Благословляет человека, даруя ему дополнительную силу, ловкость, выносливость, одаренность. Эффективность очень слабо растет с увеличением силы мага. Не действует на темных.
Разовое.Среднее.
Если благословляемое существо обладает магией света то время действия благословения удваивается. Если существо имеет происхождение от магии света, то время действия благословения утраивается.
Действует от нескольких минут до часа (зависит от существа).

Изгнание нежити
Маг простирает руки в сторону противника и испускает легкое свечение, обращающее нежить в бегство.
Примечание: начиная с уровня Мастер маг может уничтожать нежить этим заклинанием. В крайнем случае, ей наносится сильный урон.
Боевое. Разовое. Среднее.

Лечение
Маг сосредотачивается и испускает из рук свечение, излечивающее средние физические раны. Также Лечение нормализует жизнеобеспечение организма – порванные сосуды, остановку сердца, болевой шок и прочее. (Маг может исцелить и себя, при этом он сам обволакивается легким свечением.)
Как вариант свечение может охватить всё тело и иметь больший эффект.
Мгновенно. Восстановление 5 минут.
Потоковое. Среднее или Сильное.

Аура праведности
При атаке в ближнем бою, к повреждениям оружием прибавляются повреждения магией света, урон зависит от уровня мага, но даже на высшем не значителен для могущественных противников.
Действует 5 минут. Время восстановления 2 минуты.
Боевое. Потоковое. Среднее.

Влияние Добра
При применении этого заклинания все речи мага становятся более убедительными для простых смертных, он может их воодушевить на битву за благое дело, даже если толпа только что была готова разбежаться, спасая свои жизни. Также вызывает у многих людей совесть и раскаяние.
Речи мага более действенны в течении 7 минут. Восстановление 10 минут.
Потоковое. Среднее или Сильное.
Усиливает дар убеждения вдвое при применении данного заклинания, заставляя дрогнуть что-то в душе, даже у тех, кто уже и сам не помнит, что такое жалость. Действует только на тех, у кого есть душа.

Праведный Гнев
Маг Света, видя, как на его глазах убивают его товарищей, может впасть в особое состояние, чем-то напоминающие исступление, при этом зло не способно его испугать или заставить его сердце дрогнуть, его стремления наполняются до краев решимостью, что оказывает на его врагов обратный эффект, они начинают сомневаться и беспокоится, если слабы духом сами. Также при этом все проклятия, снижающие характеристики, перестают на него действовать, а также он получает иммунитет к подобным эффектом до конца воздействия.
Постоянно воздействует на мага в течении битвы, после нее спадает через примерно 5 часов.
Пассивное (без затрат)

Источник

Adblock
detector