Меню

Как по немецки чудо света



Как по немецки чудо света

чудо света — ЧУДО, а, ср (или чудо в перьях, чудо из кунсткамеры, чудо мавзолейное, чудо юдо, чудо света и т. п.). Шутл. обращение. Эй ты, чудо, иди сюда … Словарь русского арго

Чудо света — Семь чудес света. Слева направо, сверху вниз: Пирамида Хеопса Висячие сады Семирамиды Храм Артемиды в Эфесе Статуя Зевса в Олимпии Мавзолей в Галикарнасе Колосс Родосский Александрийский маяк Стены Вавилона Семь чудес света (или Семь чудес света… … Википедия

Восьмое чудо света — Восьмое чудо света: Город Петра в Иордании Содержание 1 Кинематограф 2 Компьютерные игры 3 Архитектура и техника … Википедия

восьмое чудо света — диво дивное, игра природы, феномен, чудо, чудо чудное, чудо природы, феникс, невидаль, диковина, невидальщина, диво Словарь русских синонимов. восьмое чудо света сущ., кол во синонимов: 11 • диво (18) • … Словарь синонимов

Восьмое (осьмое) чудо света — Разг. Ирон. О ком либо или о чём либо странном, причудливом. В каждое дело загадочный Смит вносил невиданный размах. Сад на глазах потрясённых лондонцев стал превращаться в восьмое чудо света, оркестр был собран самый большой в Англии, а для… … Фразеологический словарь русского литературного языка

Восьмое чудо света — см. Семь чудес света. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. М.: «Локид Пресс». Вадим Серов. 2003 … Словарь крылатых слов и выражений

ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА — «ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА (Спортивная фантазия)», СССР, Мосфильм, 1981, цв., 85 мин. Спортивная фантазия. На некий остров, судя по всему греческий, приезжают советские баскетболистки с тем, чтобы увезти с собой кубок Геры. Но, помимо участия в… … Энциклопедия кино

осьмое чудо света — (иноск.) об особенно замечательном (намек на семь чудес света) Ср. Схвативши верхушки кой каких знаний, мы считаем унижением для собственного достоинства делать какие нибудь обыкновенные вещи, которые делают люди заурядные, и хотим создать… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

Осьмое чудо света — Осьмое чудо свѣта (иноск.) объ особенно замѣчательномъ (намекъ на семь чудесъ свѣта). Ср. Схвативши верхушки кой какихъ знаній, мы считаемъ униженіемъ для собственнаго достоинства дѣлать какія нибудь обыкновенныя вещи, которыя дѣлаютъ люди… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

восьмое чудо света — о чем либо необычном, удивительном, выдающемся. В древности люди насчитывали лишь семь чудес света, которые так прочно вошли в сознание людей, что всякое новое замечательное достижение называется восьмым чудом света … Справочник по фразеологии

Восьмое чудо света — Разг. часто Ирон. О чём л. необычном, удивительном, выдающемся. БМС 1998, 629; БМШ 2000, 400 … Большой словарь русских поговорок

Источник

чудо света

1 чудо света

См. также в других словарях:

чудо света — ЧУДО, а, ср (или чудо в перьях, чудо из кунсткамеры, чудо мавзолейное, чудо юдо, чудо света и т. п.). Шутл. обращение. Эй ты, чудо, иди сюда … Словарь русского арго

Чудо света — Семь чудес света. Слева направо, сверху вниз: Пирамида Хеопса Висячие сады Семирамиды Храм Артемиды в Эфесе Статуя Зевса в Олимпии Мавзолей в Галикарнасе Колосс Родосский Александрийский маяк Стены Вавилона Семь чудес света (или Семь чудес света… … Википедия

Восьмое чудо света — Восьмое чудо света: Город Петра в Иордании Содержание 1 Кинематограф 2 Компьютерные игры 3 Архитектура и техника … Википедия

восьмое чудо света — диво дивное, игра природы, феномен, чудо, чудо чудное, чудо природы, феникс, невидаль, диковина, невидальщина, диво Словарь русских синонимов. восьмое чудо света сущ., кол во синонимов: 11 • диво (18) • … Словарь синонимов

Восьмое (осьмое) чудо света — Разг. Ирон. О ком либо или о чём либо странном, причудливом. В каждое дело загадочный Смит вносил невиданный размах. Сад на глазах потрясённых лондонцев стал превращаться в восьмое чудо света, оркестр был собран самый большой в Англии, а для… … Фразеологический словарь русского литературного языка

Восьмое чудо света — см. Семь чудес света. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. М.: «Локид Пресс». Вадим Серов. 2003 … Словарь крылатых слов и выражений

ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА — «ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА (Спортивная фантазия)», СССР, Мосфильм, 1981, цв., 85 мин. Спортивная фантазия. На некий остров, судя по всему греческий, приезжают советские баскетболистки с тем, чтобы увезти с собой кубок Геры. Но, помимо участия в… … Энциклопедия кино

осьмое чудо света — (иноск.) об особенно замечательном (намек на семь чудес света) Ср. Схвативши верхушки кой каких знаний, мы считаем унижением для собственного достоинства делать какие нибудь обыкновенные вещи, которые делают люди заурядные, и хотим создать… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

Осьмое чудо света — Осьмое чудо свѣта (иноск.) объ особенно замѣчательномъ (намекъ на семь чудесъ свѣта). Ср. Схвативши верхушки кой какихъ знаній, мы считаемъ униженіемъ для собственнаго достоинства дѣлать какія нибудь обыкновенныя вещи, которыя дѣлаютъ люди… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Читайте также:  Ваз 2110 как сделать хороший свет

восьмое чудо света — о чем либо необычном, удивительном, выдающемся. В древности люди насчитывали лишь семь чудес света, которые так прочно вошли в сознание людей, что всякое новое замечательное достижение называется восьмым чудом света … Справочник по фразеологии

Восьмое чудо света — Разг. часто Ирон. О чём л. необычном, удивительном, выдающемся. БМС 1998, 629; БМШ 2000, 400 … Большой словарь русских поговорок

ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА — XVIII в. Так иностранцы называли сухой док Петра Великого в Кронштадте. Он вмещал до 10 судов одновременно и осушался за 4 часа. В то время в Европе в подобных доках стояло не более 4 судов, и осушались они в течение 48 часов … Словарь Петербуржца

чудо — феномен, чудо природы, экстра класс, изумительный, диво, редкость, игра природы, красота, нет слов, золото, выше всяких похвал, невидальщина, диковинка, невидаль, восьмое чудо света, диво дивное, умереть и не встать, чудеса, прелесть, диковина,… … Словарь синонимов

чудо чудное — См … Словарь синонимов

чудо — ЧУДО, а, ср (или чудо в перьях, чудо из кунсткамеры, чудо мавзолейное, чудо юдо, чудо света и т. п.). Шутл. обращение. Эй ты, чудо, иди сюда … Словарь русского арго

чудо в перьях — ЧУДО, а, ср (или чудо в перьях, чудо из кунсткамеры, чудо мавзолейное, чудо юдо, чудо света и т. п.). Шутл. обращение. Эй ты, чудо, иди сюда … Словарь русского арго

Источник

презентация 7 чудес света
презентация к уроку по немецкому языку на тему

Презентация на немецком языке по теме «7 чудес света». Можно использовать во внеклассной работе.

Скачать:

Вложение Размер
die_7_weltwunder_der_antike.pptx 1.77 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Die 7 Weltwunder der Antike Выполнила учитель немецкого языка Боговаровской СОШ Демакова Татьяна Васильевна

Sie entstanden zwischen 2630 und 2500 v.Chr. und sind unter den klassischen Weltwundern das einzigeerhaltene Bauwerk. Die größte unter ihnen, die Cheops-Pyramide, ist rund 140 m hoch. Im alten Ägypten dienten die Pyramiden als Begräbnisstätte für die Pharaonen . Die Pyramiden von Gizeh

Die Hängenden Gärten der Semiramis Zu den rätselhaftesten Weltwundern zählen die Hängenden Gärten, die in Babylon in der Zeit Nebukadnezars II. (um 600 v.Chr.) entstanden sein sollen. Benannt sind sie nach der assyrisch-babylonischen Prinzessin Semiramis, die rund 200 Jahren vorher lebte. Wie diese Gärten ausgesehen haben, ist vollkommen unklar.

Der Koloss von Rhodos D er Koloss war die Bronzestatue des Sonnengottes Helios mit einer Höhe zwischen 32 und 36 Metern. Erbaut wurde sie um 300 v.Chr. in der Hafenstadt Rhodos, allerdings nicht im Hafengebiet, wie vielfach angenommen, sondern innerhalb der Stadtmauern.

Der Tempel der Artemis Der größte Tempel der damaligen Welt stand in der Stadt Ephesos (heutige Türkei) und war der griechischen Göttin Artemis geweiht. Der Bau begann um 560 v.Chr. und dauerte 120 Jahre. Die Konstruktion bestand aus 127 Marmorsäulen, die auf einer Fläche von 115 x 55 m ein Steindach trugen. Im Jahre 356 v.Chr. fiel sie einer Brandstiftung zum Opfer. Man baute daraufhin einen noch größeren Tempel an derselben Stelle, der aber im 3. Jh. n.Chr. durch die Goten zerstört wurde.

Auf der Insel Pharos vor der Hafeneinfahrt zu Alexandria stand ein Leuchtturm mit einer Höhe zwischen 115 und 145 m. Sein Bau wurde 282 v.Chr. nach etwa 20jähriger Bauzeit vollendet. Die unteren 14 Etagen des Turmes waren rechteckig, darauf stand ein 34 Meter hohes Rondell, das ein Leuchtfeuer enthielt. Das Feuer wurde mit Öl oder Baumharz betrieben und konnte mehr als 50 km weit gesehen werden. Der Leuchtturm von Pharos

Das Mausoleum von Halikarnassos Das Mausoleum wurde um 360 v.Chr. als Grabmal für den persischen König Mausolos II. errichtet. Es stand in der Stadt Halikarnassos im Südwesten Kleinasiens (heutiges Bodrum ). Als im Jahre 353 v.Chr. der König verstarb, führte zunächst seine Frau und Schwester den Bau weiter. Das Bauwerk bestand aus mehreren Stufen: einem Fundament, einem Prismenkörper , dem eigentlichen Grabtempel und einem Pyramidendach .

In Olympia entstanden im 4. Jahrhundert v.Chr. monumentale Bauten, darunter auch der Zeus-Tempel. Seit 430 v.Chr. beherbergte er eine 12-m-Statue des Göttervaters. Die Zeus-Statue des Phidias

Sie entstanden zwischen 2630 und 2500 v.Chr. und sind unter den klassischen Weltwundern das einzigeerhaltene Bauwerk. Wie diese Gärten ausgesehen haben, ist vollkommen unklar. E r war die S tatue mit einer Höhe zwischen 32 und 36 Metern. Dieser Bau begann um 560 v.Chr. und dauerte 120 Jahre. Das Feuer wurde mit Öl oder Baumharz betrieben und konnte mehr als 50 km weit gesehen werden. Es wurde um 360 v.Chr. als Grabmal für den persischen König Mausolos II. errichtet. In Olympia entstanden im 4. Jahrhundert v.Chr. monumentale Bauten A B C F D E G Wir kontrollieren

http:// tatyana-rgs-06.livejournal.com/139667.html http:// www.liveinternet.ru/users/lusya_vlasova/post330827872 http://planeta-best.ru/chudesa-sveta/sem-chudes-sveta-drevnij-mir-xram-cady-semiramidy-rodosski-mayak / http:// vision7.ru/publ/misticheskie_javlenija/chudesa_sveta_koloss_rodosskij/27-1-0-3290 http:// intrest.ru/archives/356 http:// deutsch-onlinee.blogspot.ru/p/die-7-weltwunder-der-antike.html http:// 7chudessveta.ucoz.ru/index/mavzolej_v_galikarnase_4_oe_chudo_sveta/0-10

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА, (лат. septemmiraculamundi) — самые знаменитые памятники древнего мира — египетские пирамиды в Эль-Гизе, Висячие сады Семир.

Материал для урока ИЗО или внеклассного занятия. В работе использованы две презентации, которые можно применять отдельно. Одна представляет наглядно объекты, другая несет информацию.

Содержит илюстрированный материал к уроку для 8 класса «Семь чудес света».

Презентация о «классических» чудесах, о новых и чудесах региона.

Презентация к уроку истории в 5 классе «Семь чудес света».

Презентация на французском языке «7 новых чудес света» посвящена таким знаменитым памятникам, как Колизей, Мачу Пикчу, Чичен Итца, Великая Китайская стена, Тадж Махал, статуя Христа Спасителя, город П.

Сценарий классного часа «Семь чудес света» и презентация.

Источник

Украденное чудо света. Как нацисты похищали Янтарную комнату

В начале Великой Отечественной войны интерьер, подаренный Петру Великому в XVIII веке, похитили занявшие Царское Село нацисты. Известно, что они разобрали его, упаковали в коробки и вывезли в Кенигсберг, где заново собрали. После этого комната бесследно исчезла.

Охота началась до войны

Янтарную комнату вывезли из Екатерининского дворца меньше чем через месяц после начала оккупации гитлеровцами Пушкина. Такая скорость говорит о том, что к ее вывозу тщательно готовились, и подготовка началась еще до начала войны. В пользу этого вывода говорит не только скорость, с которой совершено похищение.

В конце 30-х годов в СССР побывала группа немецких искусствоведов под руководством ведущего эксперта Нильса фон Хольста, руководившего внешними связями берлинских музеев. «Кунсткомиссион», которой он руководил, работала в Москве, Ленинграде и Литве. К началу войны у искусствоведов был готов подготовленный тайно список культурных ценностей из советских музеев для вывоза в Германию.

«Янтарная комната значилась под номером один в списке из 60 предметов, которые немцы собирались вывезти из Пушкина, потом этот список был ими расширен, — рассказала замдиректора по научной работе Государственного музея-заповедника «Царское Село» Ираида Ботт. — И уже 29 сентября 1941 года, через 12 дней после начала оккупации, в Екатерининском дворце появились два «военных искусствоведа», задачей которых был контроль за вывозом. Янтарную комнату демонтировали шесть человек из строительной роты под руководством унтер-офицера, упаковали и вывезли, это произошло к 10 октября 1941 года».

Офицером, который руководил похищением Янтарной комнаты, был Эрнст-Отто фон Сольмс-Лаубах — граф, полковник немецкой армии и доктор искусствоведения.

В марте 1942 года в немецкой прессе появились сообщения о том, что Янтарная комната находится в Кенигсберге, они сопровождались фотографиями интерьера.

«Немцы смогли ее собрать, об этом факте мы знаем по фотографиям из немецкого журнала «Пантеон», опубликованным ранней весной 1942 года. У них было несколько месяцев на реставрацию янтарных панно, были специалисты, и в том числе сам Сольмс был искусствовед с серьезным образованием, даже участвовал в реставрации икон в Пскове. Они смогли прикрепить кусочки янтаря, отходившие от деревянной основы. Позднее, для полноты впечатления, они потребовали прислать из Екатерининского дворца три двери из этого интерьера. Эти фотографии интересны еще одной особенностью: по ним мы узнали, что одна из четырех флорентийских мозаик Янтарной комнаты — «Осязание и обоняние» пропала в процессе транспортировки из Пушкина в Кенигсберг, и нашли ее только в 1990-х годах», — говорит Ботт.

Сейчас она возвращена в музей, это подлинник, и ее можно увидеть в возрожденной Янтарной комнате.

Воссоздали достоверно

Свидетельств того, как вывозили Янтарную комнату, не сохранилось, но момент похищения с большой долей исторической точности решили восстановить авторы трехмерных панорам о войне из объединения «Невский баталист». Сюжет с кражей Янтарной комнаты будет частью новой экспозиции в Музее Победы в Москве.

«Нам хотелось раскрыть образ вывоза ценностей из страны, и образ Янтарной комнаты мы не могли обойти», — рассказал автор трехмерных панорам Дмитрий Поштаренко.

В Калининграде объединение «Невский баталист» создало трехмерную панораму «Кенигсберг-45. Последний штурм», на которой показана обстановка на улицах города в апреле 1945 года — баррикады, разрушенные дома, брошенная военная техника, интерьеры старого кафе и среди всего этого ящики, в которые упакованы элементы Янтарной комнаты после демонтажа.

Для создания нового сюжета о Янтарной комнате авторы панорамы подняли исторические материалы и проконсультировались со специалистами Государственного музея-заповедника «Царское Село».

«То, что это будут показывать в реконструкции, — это правильное дело, хотя и будет не совсем точно отражать историческую ситуацию. Но это важно показать, потому что Янтарная комната сразу после войны стала символом потерь культурных ценностей», — считает Ираида Ботт.

Реставраторы Янтарной комнаты поделились с авторами панорамы эскизами, которые готовили для воссоздания янтарных панелей, и показали несколько пробных маленьких образцов.

«Панели будем воссоздавать по примерам, которые предоставили в Царскосельской янтарной мастерской. Там осталось несколько гипсовых «черновиков» для реальных панелей. Перед тем как вырезать из янтаря, они делали черновые панели из пластилина, отливали их в гипсе, и они полностью повторяют рисунок оригинальной панели. С этих слитков мы тоже снимали форму, и несколько панелей будут один в один, несколько художники вырезают просто по фотографиям. Конечно, это не янтарь — имитация, но узор, цвета мы стараемся максимально передать, чтобы человек сразу понял, о чем речь, — чтобы был узнаваемый образ Янтарной комнаты», — объяснила специалист по экспозиционно-выставочной деятельности объединения «Невский баталист» Ульяна Мазурова.

Отступить от истории — допустимо

Едва ли не самая сложная часть работы — составить такую композицию, чтобы в одном моменте рассказать историю.

«Там небольшой фрагмент: угол Янтарной комнаты, где стоит офицер — чиновник, который отвечал за вывоз ценностей в Ленинградской области. Мы показываем не только художественную линию, но и историческую, и на примере этого человека можно поднять темы другие. Один из офицеров снимает панель со стены, второй стоит со списком. Над его жестом еще работаю, думаю — хочется интересно сделать. Может быть, чтобы из его рук падал кусок янтаря, может быть, с фотоаппаратом его сделать. Сюжет будем еще дорабатывать», — сказал Поштаренко.

В этой сцене создатели композиции планируют учесть детали, о которых сообщили сотрудники музея-заповедника. На момент, когда немецкие войска заняли Царское Село и получили доступ к Екатерининскому дворцу, Янтарная комната не выглядела как парадный интерьер.

Как рассказала Ираида Ботт, декоративные панели, которые не удалось заблаговременно снять со стен для эвакуации, были прикрыты тканью, ветошью и проклеены марлей, чтобы предотвратить рассыпание.

«Почему наши не стали демонтировать панели? Потому что их попытались снять — и они посыпались, так как свойства клея к этому моменту утратились. Комнату в 1941 году хотели поставить на реставрацию, но война помешала. Кусочки этих мозаик уже осыпались, и если бы их стали в спешке демонтировать, то просто увезли бы в мешке фрагменты этих панелей. Поэтому оставили их, проклеили», — сообщила Ботт.

Ульяна Мазурова рассказала, что в панораме практически не будет видно самого убранства Янтарной комнаты, потому что покажут маскировку стен, но янтарные панели будут в руках у немецких офицеров — в тот момент, когда они их снимают и укладывают в ящики. Насколько точно это повторит события из истории, судить нельзя.

«Свидетельства не сохранились. Не было очевидцев, которые оставили бы свой рассказ «Как я участвовал в демонтаже». Мы знаем о том, что сюда прибыли немецкие специалисты-искусствоведы, они были офицерами, их задачей было оценить, отобрать произведения искусства и подготовить их к отправке в Германию», — отметила замдиректора Царского Села.

Если бы она нашлась

В апреле 1945 года комната бесследно исчезла. По поводу ее местонахождения регулярно появляются новые версии, но пока ни одна не подтвердилась.

«Многие верят, и даже мы порой ждем, что от этих интерьеров что-нибудь будет найдено. Мы каждую информацию о якобы обнаружении места, где спрятали Янтарную комнату, обсуждаем. Но уже так не реагируем, как прежде. В то, что она может быть в разных местах, мы тоже верим», — сказала Ботт.

При этом сотрудники музея не исключают, что в случае обнаружения элементы подлинной янтарной комнаты окажутся в плачевном состоянии — с учетом их довоенного состояния и условий хранения, которые, вероятнее всего, далеки от идеальных.

Янтарный интерьер был восстановлен российскими мастерами в Екатерининском дворце к 300-летию Санкт-Петербурга и открылся 31 мая 2003 года. Его заново создавали по сохранившимся историческим изображениям из янтаря, доставленного из Калининграда. На эту работу было затрачено шесть тонн отборного янтаря и почти $8 млн. Работа по воссозданию янтарного кабинета длилась около 25 лет.

«Сегодняшняя Янтарная комната — это научная реконструкция, объединившая усилия специалистов самых разных профессий, которые помогли восстановить и высоту рельефа, и характер материала. И мы нашли утраченный с годами способ окрашивания янтаря. Мы сейчас считаем, что это реконструкция научная и очень близко соответствующая тому, что было», — отметила замдиректора музея-заповедника.

В наши дни Янтарная комната — самый популярный в Царском Селе объект у туристов. Ее посещают до 3,5 млн человек в год.

Екатерина Андреева, Юлия Андреева

Источник