Меню

Как отрегулировать ближний свет фар пассат б3



Тема: Регулировка света фар — в домашних условиях

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 10.12.2007 Адрес Латвия Возраст 43 Сообщений 10,372 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 1,704
Отправлено: 2,640

Регулировка света фар — в домашних условиях

Здраствуйте.
в Поиск не отправлять только оттуда :

Поиском нашел нескоглько спорных вариантов :

Нашел статью по регулировке фар ,может кому пригодиться!
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

— Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

— Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

— Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим — главное, чтобы фара не светила на стену).

— Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали — заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

— Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

— Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

2. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.
Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.
Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.
При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:
– давление в шинах должно быть в пределах нормы,
– в автомобиле должен находиться только водитель,
– топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,
– автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места,
– корректор света фар установите в положение 0,
– регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%

Читайте также:  Заглушка для фары ближнего света hover h5

3. » то есть подкатываешь машину к стене, делаешь на ней крест напротив центра светового пучка каждой фары, откатываешь машину на 5 метров и регулируешь фары так, чтобы они все еще светили по вертикальной линии креста, но ниже горизонтальной его линии на 7,5 см «

Итак все-таки 7.5 см, 10 см, или 12. Эти пределы для каждой машин разные, для глазатого мерседеса 5 см.

Да первый способ вообще-то это регулировка штатовской машины Санурн http://saturn2000.ucoz.ru/publ/1-1-0-9 , и подхолит ли он для Пассат

скажем для Деу есть схема где все понятно, а вот для Пассат, все мучались этим вопросом 2006-2007 году, может что-нибудь появилось новое, скажем схема

Источник

Регулировка фар
Электрооборудование. Система освещения. Фольксваген Пассат B3

Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности дорожного движения. Точная регулировка фар возможна только при помощи специального регулировочного прибора. Поэтому в данной главе лишь говорится о том, где располагаются места регулировки и какие условия при регулировке должны выполняться.

Шины должны иметь предписанное значение давления.

Разгруженный автомобиль должен быть нагружен массой 75 кг (масса одного человека), расположенной на сиденье водителя.

Топливный бак должен быть заполнен по меньшей мере на 90%.

Автомобиль поставить на ровную площадку.

Переднюю часть автомобиля несколько раз сильно нажать вниз, с тем чтобы пружинное подвешивание подвески передних колес осело. После этого автомобиль несколько метров прокатить.

Кнопку регулировки угла наклона фар поставить на «0».

Рассеиватели не должны иметь повреждений и загрязнений. Рефлекторы должны быть в безупречном состоянии.

Фары могут регулироваться только при ближнем свете. Размер уклона оптической оси для основных фар составляет X = 12 см на расстоянии 10 м, а для противотуманных фар на таком же расстоянии — X = 20 см. У автомобилей с регулируемым дорожным просветом X = 10 см на расстоянии 10 м.

Внимание: У автомобилей с регулированием угла наклона фар рядом с фарой у балки замка имеется вклейка с указанием значения уклона в %. Фары должны регулироваться в соответствии с этим указанием. Значение процента на вклейке относится к расстоянию проецирования, равному 10 м. Например, при значении уклона, равном 1,2%, значение X составляет 12 см.

Фары могут регулироваться как колесиками с насечкой, так и большой отверткой с крестообразным шлицем.

Регулировка фары колесиками с насечкой. Поворотом колесика с насечкой -1- вправо осуществляется перестановка от центра автомобиля наружу: 2 — перестановка по высоте. На рисунке показана левая фара. У правой фары перестановка по высоте должна выполняться наружным колесиком.

Регулировка фары отверткой через отверстия в перегородке. При этом рекомендуется использовать отвертку с крестообразным шлицем размера 3. Расположение регулировочных винтов: 1 — регулировка бокового направления оптической оси, при повороте винта вправо оптическая ось от центра автомобиля смещается наружу: 2 — регулировка направления оптической оси по высоте, при повороте винта вправо оптическая ось смещается вверх.

У противотуманных фар возможна регулировка направления оптической оси только по высоте. Для этого поворачивать винт -1- — (на рисунке показана левая фара, расположение фары справа — зеркальное). Для уменьшения дальности света поворачивать винт влево.

Читайте также:  Как подключить мощность света

Источник

13.26 Проверка и регулировка положения фар

Проверка и регулировка положения фар

Регулировка угла наклона света фар

a — Отметка для регулировки ближнего света фар
b — Отметка для регулировки дальнего света фар
с — Отметка для регулировки света противотуманных фар

Регулировка угла наклона света фар

е — Установочный размер для угла наклона света фар
n% — Наклон светотеневой границы
Н — Высота середины угла наклона света фар
h — Светотеневая граница

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

9. Проверьте и отрегулируйте свет противотуманных фар. Граница светового луча должна совпадать как можно точнее с горизонтальной линией (4). При необходимости, откорректируйте ее положение. На моделях Седан, начиная с 03.94, проконтролируйте плотную посадку лампочки накаливания.

Источник

Регулировка света фар VW Passat

Регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар мо­жет быть произведена только на специальном обору­довании

Поэтому здесь только показывается, где и при каких условиях можно произвести правильную регулировку фар.

Давление в шинах должно соответствовать пред­писанным значениям.

Незагруженный автомобиль должен быть нагру­жен 75 кг (1 человек) на сидение водителя.

Бак должен быть заполнен не менее, чем на 90 %.

Автомобиль поставить на ровную поверхность.

Несколько раз сильно нажать на передок автомо­биля, чтобы осадить пружины передней подвески.
После этого прокатить автомобиль на несколько метров.

Установить регулятор дальности освещения на приборной доске в положение «0».

Рассеиватели фар не должны быть повреждены или загрязнены.

Рефлекторы фар должны быть в безупречном состоянии.

Регулировка производится только при включен­ном ближнем свете. Величина наклона для обыч­ных фар составляет X = 12 см на расстояние 10 метров ; у автомобилей с регулятором дальности света X = 10 см . Для противотуманных фар X = 20см на удалении 10 м .

у автомобилей с регулятором даль­ности света на передней замковой поперечине по­близости от фар имеется наклейка с данными нак­лона в «%».

Фары должны быть поставлены с этим наклоном. Процентное значение на наклейке отно­сится к проекции дальности 10 м . При величине наклона, например, 1.2 % это составляет 12 см .

Фары могут регулироваться как зубчатыми коле­сами, так и большой отверткой с крестовым шлицем.

Отрегулировать фару зубчатыми колесами. При этом при правом вращении зубчатого колеса 1 происходит отклонение луча от середины наружу; 2 — отклонение вниз. На рисунке показана левая фара. На правой фаре регулировку по высоте производить внешним зубчатым колесом.

Фары могут регулироваться и с помощью от­вертки с крестовым шлицем через отверстия в переборке. При этом рекомендуется использо­вать отвертку размера 3. Правое вращение регулировочного винта 1 вызывает перемещение луча к середине дороги, Правое вращение винта 2 перемещение вверх.

Регулировка противотуманных фар производится вращением регулировочного винта 1. (Рисунок показывает левую фару, для правой расположе­ние зеркально). При этом для уменьшения даль­ности света винт следует вращать влево. Боковая регулировка противотуманных фар невозможна.

Источник

Volkswagen Passat ㋡ BLACK TERROR › Logbook › Да будет свет!(ближний)

Доброго времени суток вам. Сегодня я расскажу Вам как бороться с плохим головным светом на 3 пассате, не прибегая к установке ксенона, линз и неоригинальных фар.

Не думаю что для всех открою америку, скорее всего этот вариант не раз был описан на форумах, но скажу честно – додумался сам.

Итак, как известно, особенно владельцам Б3, ближний и дальний свет на этих машинах оставляет желать лучшего. Ввиду непродуманности конструкции или из-за старости проводки напряжение, подаваемое на лампочку равно далеко не 12 вольтам, а существенно меньше. Кстати, из – за того что реле не предусмотрены конструкцией – частенько горят выключатели света. Исправить это положение можно достаточно бюджетным способом, установив на каждую лампу дополнительное 4-х контактное реле. Я сделал пока на ближний свет, может в дальнейшем так же заморочусь и с дальним.

Что нам потребуется:
два 4-х контактных реле, 2 колодки к реле и 2 метра одножильного провода (я брал 1,5 квадрата), изолента, ну по желанию можно воспользоваться термоусадочными трубками и клеммами.

Порядок работы: к фаре подходит колодка с 4-я проводами, из этих проводов нам нужен тот, который идёт к нити ближнего света (по секрету на обеих фарах – это толстый жёлтый или жёлто-чёрный провод) Нашли? Теперь нужно разрезать в удобном месте этот провод и зачистить концы(далее они будут подключены через колодку к реле)

Теперь немного про сами реле. Советую брать с металлическим ухом(крепятся надёжнее и меньше отверстий сверлить) Цена особой роли не сыграет, хотя меня развели на модные релюхи с врезанным в корпус предохранителем.

Для начала от плюса аккумулятора протяните провод до места крепления реле. После этого его(плюсовой провод ) подключаем к 30 контакту. Кусок провода, идущий от фары – к 87. Контакт 85 подсоединяем к проводу, идущему от выключателя, а 86 заматываем на металлическое ухо реле и прикручиваем к массе. Всё, как облагородить всю систему – дело вашего вкуса, знаю лишь одно – результатом вы останетесь довольны, обещаю! Надеюсь достаточно доступным языком описал всё =)

В заключении хочу всех поздравить с наступающими праздниками.

Источник

Свет и его значения © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

1. Установите автомобиль на ровную площадку. Отрегулируйте давление воздуха в шинах. У автомобилей с системой регулировки дорожного просвета или системой ADS двигатель должен приблизительно 30 минут поработать на средних оборотах.
2. Проведите считывание регулировочного параметра (%) для основных и дополнительных фар на фаре автомобиля и установите его по шкале прибора для проверки и регулировки угла наклона фар. Наклон 1% «n» соответствует 10 см установочного размера «е».
3. Установите прибор для проверки и регулировки на одной оси с автомобилем и произведите вертикальную регулировку в соответствии с метками на отражателе.
4. Заведите двигатель и включите ближний свет фар.
5. Проверьте работу регулятора угла наклона света фар. Световые лучи обеих фар должны равномерно перемещаться.
6. Установите регулятор угла наклона света фар в положение «0». На моделях с ксеноновыми фарами удалите дополнительные грузики.
7. Проверьте ближний свет фар и, при необходимости, отрегулируйте его. При вертикальной регулировке граница светового луча должна точно совпадать с горизонтальной линией (4) прибора, при горизонтальной регулировке наклонная линия (5) должна выходить из точки пересечения вертикальной линии (6) с горизонтальной линией (4). Общий блок-отражатель на моделях с кузовом Седан, начиная с 03.94 г. вып., обеспечивает одновременную регулировку угла наклона света фар и противотуманных фар.
8. Проверьте регулировку дальнего света фар. Центр светового луча должен находиться на соответствующей центральной отметке (6). При отклонении проверьте установку лампочки накаливания.