Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine
Сборник значений слова свет и их описания
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine
—>
Алгоритм не поменялся . И не не хочет . Он просто не умеет , рукожоп .
В системе есть возможность , по CAN или аналогом , имитировать электрически открытие двери водителя , что в обычной жизни гасит свет .
Решение вашего вопроса — 5-10 минут подключений с учетом разбора салона и 2 минуты программирование настроек в системе .
Посмотрел заявленные возможности . По CAN не делает система .
Берем свободный провод , доп.канал системы . Подключаем за бардачком к проводу концевика двери водителя аналогом . Программируем этот доп.канал на имитацию открытия двери .
И еще в программировании назначаем отсрочку сработки по окончании запуска на 3-5 сек , то бы не орала сигнализация .
Завершается автозапуск , система плюет коротко массу в провод концевика .Свет гаснет . Вуаля .
Т.е. я ставлю в охрану(или заканчивается поддержка), через пару сек доп канал подает сигнал на концевик, свет гаснет. а что при этом будет думать сама сигналка? что я открыл и закрыл дверь?) Или отсрочка как раз и нужна для того чтобы сигналка пропустила этот момент, а сигнал на концевик будет подан сразу по постановке в охрану?
Это вопрос на 6 пост
Добавлено через 2 минуты
alexandr777 А отключение света после автозапуска по этой схеме уже не будет?
Источник
Сообщение pavelsilver » 09 янв 2014, 17:45
2 недели назад забрали наконец долгожданного джука из салона, ездили и радовались, и как говорится не было печали. Однако установившаяся в начале января морозная погода подтолкнула на мысль установить сигнализацию с автозапуском. Выбор пал на Starline A94(без GPS и GSM), подключили через CAN шину в лицензированном центре (не ОД). Через некоторое время после установки сигнализации обнаружилась неприятность — если выключатель фар установлен в положение «габаритные огни» либо «ближний свет» то при постановке машины на охрану в режиме автозапуска : двери закрываются, двигатель глохнет, а фары и/или габаритки продолжают гореть. Теперь чтобы окончательно не разрядить аккумулятор необходимо не забыть перевести переключатель света фар в положение «OFF»(положение «AUTO» в моей машине не предусмотрено). Теоретически АКБ до конца разрядиться не должна, так как имеется система предотвращения разряда АКБ – однако работу этой системы пока сам не проверял. Думаю, что так или иначе АКБ потеряет значительную часть заряда прежде чем сработает защитная система.
До установки сигнализации, при вытаскивании ключа из замка зажигания выключалось все внешнее освещение вне зависимости от положения переключателя света фар, это было очень удобно, так как, не приходилось сомневаться, выключил ты фары или нет.
Казалось бы решение проблемы элементарно: просто нужно не забывать переводить переключатель фар в положение «OFF «, но лично для меня это не удобно и не практично, так как при автоматическом запуске машины включается евросвет. Данное обстоятельство не удобно, не только для меня, но для моих дорогих соседей, живущих на первом этаже. Крайне неприятно, когда в сильные морозы машина заводится по 2-3 раза за ночь и каждый раз по 20 минут светит ближним светом фар прямо в окна, через недельку другую такого прогрева можно, по утру найти свою машину с разбитыми фарами. Помимо этого, на различных форумах высказывались мнения о том, что во время прогрева с работающими фарами ближнего света и габаритными огнями практически не происходит восполнение заряда АКБ, а львиная доля энергии, вырабатываемой генератором, расходуется на поддержание работы внешнего освещения, при этом каждый раз на заводку двигателя расходуется существенная часть заряда. Таким образом, через 3-4 заводки и прогрева можно попросту посадить АКБ.
Вижу 2 возможных варианта решения вопроса:
1. Отключить евросвет (этот вариант пока не рассматриваю) – вопрос непростой, есть отдельная ветка форума по данному вопросу. viewtopic.php?f=25&t=2844
2. Принудительно отключить фары ближнего света и/или габаритные огни при постановке машины охрану в независимости от положения переключателя фар т.е. даже если переключатель остался в положении «габаритные огни» при постановке машины на охрану в режиме автозапуска освещение будет выключаться.
При реализации второго варианта пропадает риск разрядить АКБ, так как в любом случае все будет выключено. Также, при постановке машины на автопрогрев в морозы можно оставлять переключатель в режиме «габаритные огни» и тогда во время ночного прогрева будут включаться только габаритки, которые и никому не мешают и энергии мало потребляют. Установщик заявил мне, что решить вопрос можно только «изменением конструкции авто» то есть врезкой в электропроводку замка зажигания. Покопавшись по просторам интернета точной информации по решению вопроса, касательно данной модели машины, не нашел. На форуме «Енота» народные умельцы реализуют отключение освещения путем имитации открытия двери водителя, (подключения доп. канала блока управления сигнализации к концевику водительской двери), но точного описания способа нет.
Хочу попросить форумчан, если есть специалисты по установке сигнализаций, может быть кто то сможет подробно объяснить, как можно решить вопрос малой кровью, без серьезного вмешательства в проводку и электронику авто (отключение евросвета не интересует).
Источник
Системой сигнализации сегодня оснащен почти каждый автомобиль. Когда возникает необходимость отключить ее без брелка, выясняется, что хозяева не знают, как отключить сигнализацию на машине полностью. Необходимость появляется, когда транспорт нужно длительно поставить в гараж или на автостоянку, при сбоях в работе и потере/поломке брелка.
Наиболее частой проблемой является наличие одного брелка и отсутствие запасного. Если потерян брелок, или просто сели батарейки, выключение сигнализации невозможно. Сбой в работе может произойти, после попадания машины под воздействие радиопомех, что вызывает ложное срабатывание или отсутствие реакции на брелок. Либо, рядом находится машина со сломанной сигнализацией, которая подхватывает ваш сигнал.
Отключить сигнализацию на авто, можно несколькими способами:
С брелка она выключается элементарно. Чаще всего, отключать сигнализацию приходится, по причине утери/поломки брелка. То есть нужно выполнить «аварийное» выключение, чтобы завести мотор. Для этого, владельцу надо знать, где установлена в машине кнопка Валет (Valet), позволяющая деактивировать сигнализацию без использования брелков.
Подсказать, где установлена аварийная кнопка сигнализации, может лампочка противоугонной системы. Ищите, где она расположена. Если лампа сигнализации на левой стороне приборной панели, это значит, что кнопку надо искать в той же стороне. Расположение справа или в центре, подсказывает поиск в том же районе.
Отыскав кнопку, следует выполнить последовательность действий, позволяющих отключить сигнализацию аварийно. Пин-код ищите в руководстве к установленной системе, для каждой он будет разный. Узнать код вы можете, обратившись на фирму, устанавливавшую вам систему сигнализации.
Чтобы устранить завывание сигнализации, когда брелка нет или он не работает, нужно снять аккумуляторные клеммы, чаще всего это помогает, потом уже искать код и кнопку.
Разные виды/марки сигнализаций имеют разную последовательность действий, поэтому нужно изучить инструкцию для системы, установленной на вашем автомобиле. В некоторых случаях на введение цифры кода у вас всего 20 секунд.
Далеко не всегда владелец знает, где находится кнопка, или где искать код отключения. Особенно если машина воет среди ночи, или нужно срочно ехать, а сигнализация блокирует мотор. Тогда:
Если ваша сигнализация слишком продвинутая, и имеет автономное питание, тогда отключение клемм проблему не решит. Действуют так:
Во избежание неприятностей, имейте запасной брелок. Узнайте расположение кнопки «Valet» в вашей машине. Обязательно выясните у продавца противоугонных систем (или предыдущего хозяина) пин-код. Запишите его в телефоне или другом удобном и доступном для вас месте. Если об этом не позаботиться, придется обращаться к специалистам для замены сигнализации, а это не дешево. Без кода, даже они, починить её не смогут.
Источник
Это не сигнализация гасит фары.
Фары гаснут по факту открытия двери после выключения зажигания.
Вот и получается что во время автозапуска фары (если они не выключены вручную) включаются и после остановки двигателя продолжают светить так как дверь никто не открывал.
Что бы избежать этого нужно настроить доп канал на имитацию открытия двери, но это как я понял возможно сделать только если выбран аналоговый контроль открытия дверей. Если это контролируется по CAN шине то так сделать не получится. И остается только не забывать выключать фары самому.
Как вариант не забывать выключать фары, это установить дневные ходовые огни которые будут включаться сами от зажигания. И не нужно будет включать фары, следовательно и забывать их выключить вы не будете.
Извините, был в отпуске, только вернулся. Я готов выслушать, как это самостоятельно сделать от Вашего специалиста. Руки вроде растут откуда надо. Просто я сейчас не в Екатеринбурге и буду там только к Новому году. Мой номер 912-4245021
П.С. Установка производилась менее года назад.
Открыли двери — свет сразу потух. Машина НЕ стоит на охране в это время!
Я предполагаю, что можно какой-то доп-канал подключить к выключателю открывания двери, чтобы он разомкнулся при выключении автозапуска, имитируя открытие двери. Тогда свет действительно потухнет.
Но возникает сразу пара вопросов:
1) Есть ли в сигнализации доп-канал, который автоматически отрабатывает при окончании работы автозапуска? Предполагаю, что есть.
2) Как поведет себя сигнализация, если будет произведено «открытие» двери после автозапуска? Ведь открытие будет происходить БЕЗ снятия с охраны! Автозапуск отработал, автомобиль стоит на охране, а тут вдруг открылась дверь! = Проникновение -> Тревога.
3) А как быть со штатной сигнализацией? Она же так же стоит в режиме охраны, а тут «открытие» двери.
Видится только решение типа цепочки — снятие с охраны -> имитация открытия двери -> постановка на охрану.
Но тут проблема безопасности — пока отрабатывает доп-канал — машина без охраны = возможность открыть дверь — слямзить вещи — закрыть дверь, а владелец так ничего и не узнает. До даже если и узнает (сигнализация не встанет на охрану, т.к. дверь осталась открытой) — то пока прибежит — машину или угонят или вынесут все, что там есть ценного. Ведь заводят на стоянке, а она может быть не близко от дома.
Нет, если конечно можно как-то «открыть» дверь без снятия с охраны, то конечно.
Но это противоречил самой логике сигнализации тогда!
Источник