Меню

Как нарисовать свет фонаря красками



Как нарисовать свет фонаря красками

В преддверии зимних праздников предлагаю вам нарисовать новогодний фонарь акварелью. Этот простой, но эффектный зимний сюжет не только пригодится для поздравительных открыток, но и научит вас рисовать свет в акварели!

Процесс рисования не сложен, поэтому с ним справится даже начинающий. Главное — следуйте моим инструкциям!

МАСТЕР-КЛАСС НА ВИДЕО
«НОВОГОДНИЙ ФОНАРЬ АКВАРЕЛЬЮ»

Марина Трушникова «Новогодний фонарик»

МАТЕРИАЛЫ:

Использованные материалы не являются необходимыми. Вы можете использовать свои варианты бумаги, красок и кистей.

Бумага: склейка Canson Moulin du Roy 100% хлопок, фактура Grain Fin (среднее зерно)

Краски — «Белые ночи» от ЗХК «Невская палитра»:

  • Лимонная
  • Сиена натуральная
  • Кармин (в видео иногда оговариваюсь, что краплак. Его тоже можно использовать)
  • Ультрамарин
  • Индатреновый синий

Кисти:

  • Крупный флейц для смачивания бумаги (пони)
  • Кисти прямоугольная или большая круглая из мягкого ворса для заливок
  • Кисть упругая средняя с тонким кончиком для деталей

ПОДРОБНОЕ ВИДЕО Мастер-Класса «НовогодниЙ ФОНАРЬ АКВАРЕЛЬЮ»:

КРАТКАЯ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ, КАК НАРИСОВАТЬ НОВОГОДНИЙ ФОНАРЬ АКВАРЕЛЬЮ:

Рисунок фонаря

Наметьте размер фонаря, разместив его на линии 1/3 ширины формата. Половину высоты оставьте для крышки фонаря.

Нарисуйте среднюю линию, относительно которой нарисуйте половинки фонарика.

Не нужно излишних подробностей в изображении формы, не нужно рисовать овалы. Упрощайте!

Шишки достаточно лишь наметить по месту и размеру. А ветки ели вообще рисовать не нужно — мы напишем их сразу акварелью.

Подготовка бумаги

Если вы рисуете на склейке с хлопковой бумагой, как я, то будет достаточно перед нанесением краски смочить всю поверхность водой.

Если рисуете на отдельном листе бумаги, то закрепите лист по краям скотчем, чтобы бумагу не вело волнами.

Если вы рисуете на целлюлозной бумаге, то смочите лист с обеих сторон и влажным положите его на планшет, чтобы он приклеился к его поверхности. Так лист дольше сохранит влагу и даст мягкое растекание краски.

Первая заливка Акварелью

1. На влажную поверхность бумаги нанесите желтый Лимонный в районе свечи. При этом мы как бы рисуем колечко, в центре которого находится пламя.

Затем добавляйте Кармин, смешивая его с Лимонным, чтобы свет, удаляясь от пламени, становился сначала оранжевым, а затем розовым.

2. Этим же плотным оранжевым цветом из смеси Лимонного и Кармина пропишите места шишек.

3. Смешайте Ультрамарин с Индатреновым Синим и густым раствором начинайте заполнять фон от края к центру, к фонарю.

Следите, чтобы синий фон не был однородным. Где-то он темнее, где-то светлее.

4. При желании сбрызните влажную поверхность водой из пульверизатора, чтобы получить эффект снега или мерцания фона.

Рисуем лапы ели

Смешайте Индатреновый синий и синею натуральную. Замес краски должен быть густым.

Рисуем лапы ели, пока слой влажный, чтобы получить мягкий силуэт дерева.

На этом работа по сырой бумаге завершается. Просушите слой феном.

Этот бесплатный курс будет полезен тем, кто решил освоить акварельную живопись с нуля.

Он сделан доступно для тех, кто не умеет, и даст технические основы тем, кто умеет рисовать, но имеет сложности именно с акварелью.

Второй слой письма по сухому

Рисуем фонарь

1. Смешайте Кармин с Сиеной и начните рисовать перегородки фонаря перед свечкой. Продолжите рисовать перегородки более темным и холодным цветом — для этого добавьте в замес Синий.

Ведите работу быстро — краски должны мягко втекать друг в друга.

2. Для верхней части фонаря используйте замесы синего и образовавшиеся на палитре оттенки серого.

Бледным оттенком проложите пятнышки снега на крышке, затем более темным цветом зайдите в промежутки между этими пятнышками. Получится эффект мягкого мерцания.

Добавь ручку фонаря.

Завершение работы

Шишки

Смешайте Кармин с Сиеной и прорисуйте теплые освещенные участки шишек.

Затем добавьте в эту смесь синий и отдельными мазками нарисуйте темные чешуйки шишек и тени на них.

Не пытайтесь дотошно прорисовывать шишку! Помните, что главное в вашей картине — свет. Не перегружайте акварель деталями.

Тонкой кистью добавьте несколькими штрихами изобразите иголки на окончаниях некоторых ветвей.

Кроме того, вы можете вымыть белые линии плоской кистью, чтобы показать освещенные иголки:

Посмотрите на работу в целом. Добавьте «мусора» — темных мелких пятнышек на передний план или белых искорок на фонарь.

Понравился мастер-класс? Не стесняйтесь написать мне свой отклик в комментариях и поделиться этим мастер-классом в соцсетях. Спасибо!

Источник

Как нарисовать фонарь на улице? Быстрая техника

Перед тем как нарисовать фонарь, нужно определиться с материалами, которые вы будете использовать для работы. Будет ли это быстрый скетч маркерами, карандашный или акварельный рисунок, или длительная работа маслом, или акрилом? Меньше всего времени понадобится на быстрый скетч при помощи маркеров и линеров. Для него нужно приготовить линеры различной толщины, начиная от 0,05 мм, а затем составить палитру из тех цветов маркеров, которые будут использоваться.

Особенности работы с линерами

Сначала стоит решить, как именно будет выглядеть итоговый рисунок. Будут ли фонари освещать ночную улицу или просто украшать собой какое-то светлое пространство? Перед тем как нарисовать фонарь на улице в сумраке, следует выбрать темные оттенки, которые помогут отразить плотные вечерние тени. Также нужны яркие оттенки для самих источников света. Для светлого утра или дня подойдут более яркие и сочные цвета. При работе в графике можно использовать только линеры или простые карандаши. Линерами невозможно передать светотень, потому перед тем как нарисовать фонарь, нужно продумать, будет ли он изображен плоским или все же потребуется придать объем.

Как создать светотень?

Простыми или цветными карандашами передать игру тени и света гораздо проще. Достаточно лишь в полной мере владеть искусством штриховки. Качественные маркеры должны хорошо смешиваться друг с другом, поэтому ими тоже достаточно просто передать светотени. Обычно для падающих теней используют серый цвет, но это необязательное условие — художники-импрессионисты опытным путем доказали, что тени могут быть цветными, поэтому допускается использовать различные оттенки. Главное, не делать их сразу же слишком темными. При работе со светом важно постепенно углублять тон, иначе можно легко перетемнить. Это важно помнить и рисуя акварелью — этот материал должен оставаться прозрачным даже при максимальной насыщенности.

Как нарисовать фонарь на улице поэтапно: компоновка и построение формы

Любой рисунок начинается с компоновки. Сначала нужно определиться, будет ли изображен только один осветительный прибор или несколько. Затем при помощи простого карандаша намечаем их расположение и форму. Перед тем как нарисовать фонарь на улице поэтапно, для начинающих все же желательно использовать вспомогательные средства, в том числе ластик-клячку. Профессионалы же могут сразу сделать эскиз линером, не прибегая к помощи карандаша. Уличные фонари состоят из прямого основания, которое может расширяться книзу и к верхней части самого осветительного прибора.

Читайте также:  Как заменить лампочку ближнего света у матиза

Как начать рисовать фонарь?

Форма фонаря напоминает трапецию, поэтому рисовать можно начать с нее. Но иногда проще наметить крышку — она напоминает треугольник с декоративным элементом на вершине. Еще один вариант — нарисовать ромб и разделить его на треугольники. Стекла в фонаре обычно треугольной и трапециевидной формы. Перед тем как нарисовать их, желательно ознакомиться с законами перспективы или внимательнее присмотреться к натуре. Боковые стекла фонаря уже того, что находится ближе к зрителю, за счет своей удаленности. Следовательно, их нужно сделать немного меньше в ширину. В этом случае не нужно бояться сделать что-то неправильно, а попробовать разные варианты. «Ножка» рисуется простыми прямыми линиями. Дополнительно ее можно украсить каким-то декором и оставить в минималистичном виде. При работе акварелью можно рисовать от пятна, а затем, когда работа подсохнет, нарисовать контур при помощи линера или карандаша.

Завершение рисунка

Когда форма готова, а проблема, как нарисовать фонарь, в общих чертах решена, переходим к созданию светотени. Для этого выбираем расположение источника света и оставляем блик — самую светлую часть, куда падает больше всего света. Блики будут и в самом фонаре, так как он является источником света по определению. Стекло искажает свет, потому в нем тоже будут блики. Затем плавно уводим светотень в тени и не забываем нарисовать падающую тень. Остается лишь добавить немного декоративных элементов, залить фон или более тщательно прорисовать его — и рисунок готов. Перед тем как нарисовать фонарь маслом или акрилом, понадобится более тщательная подготовка и продумывание работы. Поэтому начинающим лучше всего попробовать свои силы в быстрых скетчах, а набив руку, переходить к более серьезным материалам.

Источник

Как нарисовать светящийся эффект акварелью

Создание реалистичных акварельных эффектов — вызов, но также очень полезный, когда вы преуспеете. Это часто кажется сложным, пока вы не займете время и не планируете, как достичь результата, которого вы хотите достичь. Тогда может быть удивительно легко и приятно видеть, что ваша идея становится реальностью.

Как создать светящийся эффект:

Чтобы нарисовать светящийся фонарь (или что-нибудь еще, что вы хотели бы сделать), эффект, который вы можете произвести простым или более тщательно, но этот базовый метод будет работать, но вы хотите применить его с акварелями. Я бы даже сказал, что вы можете адаптировать этот метод к любому другому средству.

Составьте план

1. Принимая этот простой эскиз, я хочу, чтобы мой фонарь был центром внимания, и я сосредоточусь на том, чтобы он осветил всю сцену. Я хочу, чтобы он сиял в глубоких ночных тенях.

На этом эскизе применен мой первый раунд чернил (обычно я начинаю с основного контура чернил и добавляю больше, когда работаю), но не слишком много в области, где его свет будет ярче, поверх него. Это поможет мне не накладывать слишком много краски, где я хочу, чтобы светящийся эффект достиг.

2. Прежде чем применить какой-либо цвет к подготовленному эскизу, я снова мысленно заметлю, где хочу, чтобы мое освещение перетекало, и не забудьте не насыщать слишком много цвета или деталей в этой области. Ниже представлена ​​иллюстрация моего видения.

Укладка цветов фундамента

Теперь мои базовые цвета применяются к обложке с красивым ярким лимонным желтым цветом в запланированной области свечения.

Позже, пока я детализирую картину, я могу заполнить немного больше цвета и чернил здесь и там. Светящаяся желтая мыть под ней поможет сохранить эту область красивой и яркой, даже с немного более подробной информацией позади нее. Пока я хочу как можно меньше деталей.

Вы также обратите внимание на карандашные инструкции / напоминания, которые я часто ставил на сторону моей работы. Это полезный способ запомнить идеи, которые, возможно, вам нужны, чтобы добиться желаемых результатов с помощью ваших картин. Идеи цвета, шаги для эффектов, даже для запоминания добавления усов к маленьким существам после рисования.

Построение контраста

Как вы можете видеть, я добавляю больше цветов и наращиваю слои и тени, все время фокусируясь на яркости, которую я хочу сохранить и улучшить.

Это хорошая идея, чтобы перестать работать время от времени, отступить и взглянуть на ваш прогресс. В этом случае это поможет мне решить, где я хочу углубить свои тени и добавить больше контраста.

Грандиозный финал

Даже с сотнями картин позади меня и большим опытом, создающим светящиеся эффекты, я все еще задерживаю дыхание и надеюсь, что моя картина будет работать так, как я надеялся. Планирование по-прежнему остается ключевым для меня.

Я удалил любые карандашные линии за светом тыквы и добавил немного чернил в ломаных линиях, чтобы свечение выглядело неровным. Кошачий хвост ловит часть освещения, но по-прежнему имеет некоторое определение на этой стороне.

Источник

Базовый урок по Освещению

Длинный урок есть длинный урок @_@. Нужно перестать писать такие длиннющие уроки. На самом деле, он был еще длиннее, я просто сделала его чуть шире. >_>

Итак, мой урок по Освещению! Для всех тех, у кого есть проблемы с освещением и тем, как его правильно обыграть в своих работах. Я расскажу вам о том, как сама разобралась с этой темой, так что не примите меня за профессионала в этом вопросе, хотя кое-что полезное я вам рассказать могу.

Все права на изображения в этом уроке принадлежат мне, так что не копируйте их, пожалуйста.

Особую благодарность выражаю пользователям Brad и Nysha за то, что позволили воспользоваться некоторыми из их работ. I. КАК ОБЪЕКТЫ ВЛИЯЮТ ДРУГ НА ДРУГА

Прежде чем начать с примеров и основных видов освещения, нужно освоить одну важную информацию – а именно – все объекты в природе отбрасывают свою тень/свет на другие объекты, расположенные рядом. Я продемонстрирую это на серии снимков, где запечатлела самые обычные предметы в своей комнате, чтобы вам было понятнее. Я также хотела бы упомянуть о следующем – тени не добавляют цвета – это значит, что, если объект отбрасывает тень на светло-голубую поверхность, тень будет не просто темным оттенком голубого, а скорее одной из вариаций оттенков серого, фиолетового и голубого, в зависимости от цвета поверхности и цвета объекта, отбрасываемого тень. Ниже приведу несколько примеров:

1. Это пример фиолетовой, прозрачной зажигалки, отбрасывающей тень на стол и подставку для ручки (и саму ручку). Фиолетовый цвет зажигалки отбрасывается и как тень и как просто цвет на подставку для ручки, и немного этого фиолетового свечения можно увидеть на ручке тоже. Фиолетовый цвет также проецируется на поверхность стола, тогда как бежевый цвет стола проецируется снизу на подставку для ручки. Основной источник света расположен в верхнем левом углу по отношению к фото, поэтому, естественно, отбрасываемые тени все пропорционально падают на другую сторону и тянутся к нижнему правому углу фотографии. Также, обратите внимание на то, что прозрачные и полупрозрачные предметы, такие как стекло, пластик и т.п. проецируют и пропускают свет лучше, чем другие, более однородные, материалы.

2. Здесь у нас все та же зажигалка, но в данном случае она отбрасывает свой свет на черную мышку. И снова, главный источник света находится в левом верхнем углу фотографии, так что тени отбрасываются по направлению к нижнему правому углу. Помимо того, что зажигалка отбрасывает тень и свет на стол и мышку, стол также отбрасывает легкий бежевый свет на левую сторону мышки. На глянцевой области мышки также видно отражение окна и левой половины стола.

3. На этом примере вы видите зеленую свечу в форме розы (да, в моей комнате полно всякой всячины, ага) и снова подставку под ручку и саму ручку на ней. Стрелки указывают на то, как свеча отбрасывает тень на подставку, а также немного зеленого света. Подставка, в свою очередь, отбрасывает немного своего белого цвета на верхнюю часть свечи. Свеча также отбрасывает свою тень на стол, а стол проецирует немного своего бежевого цвета на нижнюю часть свечи. Основной источник света все так же находится в левом верхнем углу. Если сказать больше о цвете, обратите внимание на то, что черный и белый цвета здесь представлены не в чистом виде, а в виде оттенков, и они тоже «впитывают» и отражают другие цвета, что будет лучше изображено на следующих примерах (4 и 5).

II. ВИДЫ ОСВЕЩЕНИЯ

Итак, сейчас мы пройдемся по некоторым базовым видам освещения. Я постараюсь изобразить их в разных вариациях – с более технической точки зрения, подкреплю это реальными фотографиями и графическими изображениями (для этой цели я буду использовать вектор Наото из манги DOGS). Я также продемонстрирую одну из наиболее распространенных ошибок среди художников начального уровня, когда дело касается определенных видов освещения, например, когда они не уделяют должного внимания динамике света, теней и цвета, а также выбирают неправильный метод достижения желаемого результата. Так, давайте перейдем к делу:

1. ФРОНТАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Мы начнем с наиболее часто используемого освещения – фронтального. При таком освещении свет падает на объект спереди (или с точки, где стоит зритель) и большая часть передней части этого объекта находится в свету. Вот несколько примеров:

1. у нас есть бежевый, нейтрально окрашенный шар, освещенный мягким светом спереди, и темный его участок сзади. Я добавила тень внизу, чтобы лучше передать форму.

2. Так шар выглядит после добавления световых пятен и теней согласно обстановке – фронтальная часть шара полностью освещена светом, исходящим спереди (самое яркое пятно на шаре соответствует направлению света – в данном случае, с позиции чуть выше уровня шара), тогда как сзади шар освещен фоновым светом, вследствие чего на верхней (задней) части шара появляется голубоватый оттенок. Тень внизу шара продолжается позади него, но этого нам уже не видно из-за положения самого шара.

3. Здесь мы видим, как все видит в графическом формате. Наото стоит в центре картины, которую мы использовали в предыдущих примерах. Цвета/оттенки здесь базовые и белый смотрится совсем неплохо, хотя не хватает кое-каких доработок, которые бы сделали все изображение более реалистичным и соответствующим обстановке.

4. Дополнительные штрихи, о которых я упомянула, включают в себя больше бликов на волосах и коже, а также несколько поправок в одежде. Таким образом, мы видим, как свет, который мы использовали в данной ситуации, влияет на персонажа, освещая ее волосы, кожу и одежду этим нежным бежевым фронтальным светом. Также обратите внимание на то, что задняя часть ее головы, шарф и правая сторона лица больше находятся в тени и немного вобрали в себя фиолетовый цвет фоновой подсветки.

5. А это уже реальная иллюстрация того, как все это выглядит на фотографии – вся свеча освещена солнечным светом с передней стороны, а на контурах свечи видны мягкие бежевые тени, отбросанные от стола. Не смотря на то, что свеча сама по себе ярко-зеленого цвета (как киви), солнечный свет, который на нее падает, «впитывается», и создается впечатление, что она больше цвета лайма.

2. БОКОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Объясню своими словами – боковое освещение – это такое освещение, при котором основной поток света исходит с одной стороны, при этом одна сторона объекта освещена, а другая остается в тени (если, конечно, не предусмотрен еще один источник света, но этот вариант мы рассмотрим позже). Перейдем к примерам:

1. Мы снова будем использовать наш шар базового цвета. В данном случае основной источник света расположен слева, тогда как правая сторона находится в тени фиолетового фона.

2. Так шар выглядит при правильном применении света и тени. Мягкий бежевый свет, исходящий слева, освещает левую сторону шара, тогда как правая сторона, которая находится в тени, вобрала в себя немного фиолетового цвета с фона изображения. Обратите внимание также на то, что самый край на правой стороне шара не такой темный, как остальная часть затененной области, а слегка фиолетовый – это отраженный фиолетовый свет с правой стороны изображения.

3. Именно поэтому у Наото в этом примере волосы, перчатка, шарф и рубашка освещены мягким бежевым/желтоватым светом, тогда как другая ее сторона находится как бы в тени, при этом видны все черты лица и присутствуют легкие фиолетовые световые пятна. Это правило можно применить и к ночной сцене, где вместо солнца (как в примерах 4 и 5) будет луна:

6. А это реалистичное отображение того, как работает боковое освещение – в данном случае левая сторона объекта находится в тени, и она немного вобрала в себя желтый оттенок стола, правая же сторона освещается солнцем – основным источником света.

3. ЗАДНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ (задняя подсветка)

Заднее освещение – это такой тип освещения, при котором объект располагается так, что основной источник света оказывается позади него, и обычно не виден или частично затемнен объектом. Сам объект находится в поле зрения зрителя, и, тем не менее, он в основном весь в тени (опять же, если нет второго источника света, идущего спереди), тогда как светом освещаются только края объекта. Приведем несколько примеров:

1. И снова перед нами наш незаменимый шар, но в этом случае источник света расположен позади него. Если мы оставим шар затененным таким образом, он будет слишком сильно выбиваться из общей картины (из моей импровизированной сцены с закатом ХD) – просто тени и световые пятна не соответствуют условиям, заданным в данном случае.

2. Чтобы еще лучше продемонстрировать это, давайте возьмем Наото с основными тенями и световыми пятнами и поместим ее на изображение с закатом. Как вы видите, она также выбивается из общей картинки, поэтому такое затенение совсем не подойдет. Я часто видела, как некоторые люди применяли красные или оранжевые цвета в режиме Наложения (Overlay) или Мягкого света (Soft Light) поверх слоя с объектом – это НЕ правильный способ в подобных случаях, потому что так вы только «сожжете» изображение; это одна из наиболее распространенных ошибок, как на примерах 3 и 4:

5. Так выглядит объект при заднем освещении – большая его часть находится в тени, а спереди он освещается отраженным спереди светом (в данном случае фиолетово-голубыми тонами заката), тогда как солнце, расположенное позади, освещает лишь края шара. Этот же принцип можно наблюдать при солнечном затмении, когда луна пересекает солнце спереди и перекрывает его – на луне, в таком случае, не видно никаких кратеров, которых можно заметить при полнолунии, вместо этого виден только силуэт луны на фоне солнца.

6. Пример Наото с задним освещением – как и в случае с шаром, здесь освещается только контур, все остальное находится в тени отраженного сумрачного света. На примерах 7 и 8 приведен тот же прием, но уже в ночное время с лунным освещением. Тем не менее, будьте осторожны, когда дело касается расстояния между объектом и зрителем – чем дальше объект от нас, тем более темным выглядит силуэт (с освещенными краями), и тем меньше в нем деталей (как показано на примере 8):

9. Фотография свечи с задней подсветкой. Края (контур) освещен, все остальное в тени.

4. ОСВЕЩЕНИЕ С НЕСКОЛЬКИМИ ИСТОЧНИКАМИ СВЕТА

Иногда вам будут попадаться объекты, освещенные несколькими источниками света. Как и другие виды освещения, данное освещение следует все тем же принципам – многое зависит от направления, по которому следуют источники света, цветов/света, которые они отбрасывают, оригинальный цвет объекта и т.д. Приведу несколько примеров:

1. Мы вернулись к шару, который в данном случае выполнен в сером цвете металика. Здесь два разных источника – зеленый слева и красный справа. Что касается бокового освещения, каждый свет отбрасывает свои цвета на шар, тогда как середина шара остается такого же цвета, какого была – серый металик.

2. Эта фотография шара для занятий пилатесом – отличный пример того, как работает освещение с несколькими источниками света. Здесь присутствует синий свет, исходящий справа (из окна, закрытого синими шторами), а также бежевый свет, идущий с левой стороны, где стоит стол. Стрелки показывают, как различные объекты влияют на красный шар под разными углами – пол и стол с левой стороны и снизу, и стена и шторы с правой стороны и сверху. Здесь также можно заметить, как синие шторы и стена отражаются на полу с правой стороны, который стал более синим по сравнению с полом на левой стороне, где стоит стол, а также хорошо видно, как красный цвет шара отражается в тенях на полу и на столе с левой стороны.

III. КОРОТКО…

* Все вещи в природе, так или иначе, влияют друг на друга – через тени, освещение, цвета и т.д.
* Тени не добавляют цвета, тени – это обычно оттенки, которые объекты отбрасывают на другие объекты, в зависимости от источника(ов) света и его угла(ов).
* Если вы не уверены в том, как должны выглядеть определенные вещи на рисунке относительно освещения, просмотрите фотографии в сети или прогуляйтесь по улице и посмотрите своими глазами, как те или иные вещи выглядят в природе. Нет ничего постыдного в использовании фото-образцов тех вещей, с которыми мы не так хорошо знакомы, или в сборе информации у людей, которые знают об этом больше, чем мы. Так вы избежите определенных ошибок (я рассказала только об одной наиболее распространенной) и ваши работы будут выглядеть более естественно, креативно, профессионально и реалистично.

Ну, вот и все! Надеюсь, мне удалось хоть немного прояснить для вас тему освещения с помощью приведенных примеров. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь – спрашивайте, я постараюсь ответить как можно понятнее. И не забывайте наблюдать за вещами в природе – это лучший учитель…

[i]Авторские права:
Наото Фуюмине (Naoto Fuyumine) и DOGS (с) Miwa Shirow
Все фотографии/технические примеры (с) Alenas

Источник