Меню

Как московский свет принимает татьяну



Татьяна Ларина в Москве (анализ главы романа «Евгений Онегин» А. Пушкина)

Татьяна Ларина — главная героиня романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин», «милый идеал» по­эта. Автор постоянно подчеркивает необычность сво­ей героини. Она не обладает особой красотой, «каза­лась девочкой чужой» в семье, любит природу, близка к народным традициям, умеет любить искренне. Даже имя — Татьяна — не случайно: автор дал его своей героине не только из-за того, что оно «приятно, звучно», но и потому, что, по его мнению, оно связано со стариной, простым народом.

Татьяна — полная противоположность своей сест­ры Ольги. Она верна своему чувству, хотя Онегин и не ответил ей взаимностью. Даже его поведение на име­нинах (зная о чувствах Тани, Онегин заигрывает с Ольгой!), смерть Ленского по вине Онегина, разлука с ним — ничто не может заставить Татьяну разлюбить Евгения:

И в одиночестве жестоком

Сильнее страсть ее горит,

И об Онегине далеком

Ей сердце громче говорит.

Татьяна понимает, что должна ненавидеть Онеги­на («Она должна в нем ненавидеть Убийцу брата сво­его; Поэт погиб. »), но голос сердца сильнее голоса разума.

И вот однажды, гуляя по окрестностям, Татьяна приходит к дому Онегина, с разрешения прислуги «входит в дом пустой, Где жил недавно наш герой». Все в его кабинете: «И стол с померкшею лампадой, И груда книг, и под окном Кровать, покрытая ков­ром. » — «. все ей кажется бесценным, Все душу томную живит». Ежедневно наведываясь в дом Оне­гина, читая его книги,она «начинает понемногу . по­нимать:

Теперь яснее — слава богу — Того, по ком она вздыхать Осуждена судьбою властной: Чудак печальный и опасный, Созданье ада иль небес, Сей ангел, сей надменный бес, Что ж он? Ужели подражанье, Ничтожный призрак, иль еще Москвич в Гарольдовом плаще, Чужих причуд истолкованье, Слов модных полный лексикон. Уж не пародия ли он? Домочадцы, видя состояние Тани, пытаются вы­дать ее замуж, но: « Всем наотрез одно и тоже: Нейду. И все грустит она, Да бродит по лесам одна». Не тако­ва Татьяна, чтобы обманывать себя, она не пытается забыться, заведя новый роман, как сделала это Ольга. Даже понимая, что Онегин далек от ее идеала, она продолжает любить его.

И вот после того, как наша героиня отказала всем местным претендентам на ее руку и сердце, мать при­няла решение везти дочь «в Москву, на ярмарку не­вест». Татьяну страшит эта поездка, она понимает, что далека от светской жизни:

На суд взыскательному свету

Представить ясные черты

И запоздалые наряды,

И запоздалый склад речей;

Московских франтов и цирцей

Привлечь насмешливые взгляды.

О страх! нет, лучше и верней В глуши лесов остаться ей. Но, послушная матери, Татьяна прощается с род­ными местами, и после долгой дороги оказывается в Москве, в гостях у старой тетки, «четвертый год боль­ной в чахотке». В Москве Татьяне тяжело, она опять одинока и не понята родными:

Нехорошо на новоселье,

Привыкшей к горнице своей.

Под занавескою шелковой

Не спится ей в постели новой.

Ни ласки московских родственников, ни знакомст­ва с кузинами не трогают ее. Она снова чужая, Как и прежде в деревне. «Младые грации Москвы» находят ее «странной, провинциальной и жеманной», но все же «дружатся с ней, к себе ведут, Целуют, нежно руки жмут, Взбивают кудри ей по моде и поверяют нарас­пев Сердечны тайны, тайны дев. ». Но Татьяна не до­веряет своей сердечной тайны и Новым подругам. Де­вушка пытается понять уклад светской жизни, но но­вое общество ей неинтересно:

Татьяна вслушаться желает

В беседы, в общий разговор;

Но всех в гостиной занимает

Такой бессвязный, пошлый вздор;

Все в них так бледно, равнодушно;

Они клевещут даже скучно;

В бессвязной сухости речей,

Расспросов, сплетен и вестей

Не вспыхнет мысли в целы сутки,

Хоть невзначай, хоть наобум;

Не улыбнется томный ум,

Не дрогнет сердце, хоть для шутки.

Татьяна как новое лицо привлекает внимание мо­лодых людей, которые «про нее между собою неблаго­склонно говорят». Таня и не стремится завязывать но­вые знакомства, не пытается произвести впечатление на новое окружение, она «не замечаема никем. Вол­ненье света ненавидит; Ей душно здесь. она мечтой Стремится к жизни полевой, В деревню к бедным по­селянам, В уединенный уголок. Туда, где он являлся ей». На фоне пестрой толпы наша героиня

Как величавая луна,

Средь жен и дев блестит одна.

С какою гордостью небесной

Земли касается она!

Как негой грудь ее полна!

Как томен взор ее чудесный.

И вот кульминационный момент:

А глаз меж тем с нее не сводит

Какой-то важный генерал.

Читатель может лишь домыслить, как же будут развиваться события, так как автор на этом оставляет повествование о Татьяне и переходит к следующей, восьмой главе.

Что станет с Татьяной, как сложится ее судьба? Встретится ли она с Онегиным? Какую роль сыграет этот «важный генерал» в судьбе Татьяны? Такой при­ем позволяет автору удерживать внимание читателя.

Источник

Анализ эпизода именины Татьяны

Именины Татьяны Лариной в произведении Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» являются одним из важнейших событий всего романа. Данный эпизод, размещенный в пятой и шестой главах, можно назвать кульминационным моментом в отношениях Онегина и Ленского, а также завершающей точкой в первой части сюжетной линии Онегина и Татьяны.

Сам стихотворный роман А.С. Пушкина принято считать энциклопедией русской жизни из-за присутствия в нем ярких и точных описаний русского быта 20-ых годов 19 века. В эпизоде праздника в доме у Лариных подобных описаний достаточно для того, чтобы воспроизвести обычаи и привычки поместного дворянства, к которому относились и сами Ларины.

Данному эпизоду именин предшествует несколько важных для сюжета событий: встреча Евгения с Татьяной, отправленное влюбленной девушкой письмо и объяснение с Онегиным, последовавшие за признанием, а также сон Татьяны. Главный герой оставил Ларину в расстроенных чувствах — отверг ее признание, не дав ни малейшей надежды на взаимность. После такого разочарования девушку ждало еще одно потрясение — жуткий кошмар, приснившейся ей после неудачного гадания. В своем сновидении Татьяна видела страшных существ, сидящих за столом с Онегиным и его столкновение с Ленским, которое привело к печальным последствиям и посеяло в душе героини тревогу и предчувствие какого-то рокового события. На своих именинах Ларина сталкивается с ожившим и искаженным кошмаром.

Читайте также:  Как определить сторону света по движению звезд

Но обо всем по порядку. В первых строфах данного эпизода Александр Сергеевич знакомит читателей с приглашенными к Лариным гостями, которых было достаточно много:

С утра дом Лариной гостями
Весь полон; целыми семьями
Соседи съехались в возках,
В кибитках, в бричках и в санях

Поэт дает исчерпывающие описания соседей Лариных, используя для этого всего несколько строк.

Пустяков с женой — сама фамилия толстяка указывает на его легкомыслие и поверхностность:

С своей супругою дородной
Приехал толстый Пустяков

Гвоздин, обдирающий своих крестьян:

Гвоздин, хозяин превосходный,
Владелец нищих мужиков.

Многодетная семья с говорящей о воспитании и привычках фамилией:

Скотинины, чета седая,
С детьми всех возрастов, считая
От тридцати до двух годов

Также с гостями приехал француз Трике, в честь Татьяны спевший знаменитый куплет, универсальный, если заменить имя на подходящее к конкретному случаю:

Трике, догадливый поэт,
Его на свет явил из праха,
И смело вместо belle Nina
Поставил belle Tatiana

В такой манере Александр Сергеевич описывает всех гостей, приехавших на именины Татьяны. Здесь же и музыканты, приглашенные полковником, а значит, будет бал на радость молодежи.

После представления гостей начинается сама трапеза: «уста жуют», «гремят тарелки и приборы», «смеются, спорят и пищат». Но вскоре мерный ход трапезы нарушает появление самых желанных гостей:

Вдруг двери настежь. Ленский входит,
И с ним Онегин. «Ах, творец! —
Кричит хозяйка: – наконец!»

Возглас хозяйки, старшей Лариной, дает ясно понять насколько сильно она ждала появления двух друзей. Ленский — жених ее дочери, Онегин — видный молодой человек, идеальная партия для Татьяны. Сама же Татьяна сидит ни жива, ни мертва, «слезы из очей хотят уж капать», она не может уйти из-за стола, но и поддерживать разговоры больше не в состоянии. Девушка по-прежнему находится под впечатлением от своего дурного сна, к тому же такая скорая встреча со своим возлюбленным явно застала ее врасплох. Онегин также, как и Татьяна, чувствует себя неловко, он проницателен и сразу замечает в каком состоянии пребывает виновница торжества, как и некоторые гости. Но в отличие от них Евгений чувствует себя причастным к происходящему с Татьяной, злится от нахождения в толпе и в своем положении винит Ленского. Ведь именно он предложил Евгению поехать вместе с ним. Он не соврал, сказав, что Ольга и ее мать будут рады видеть Онегина, но про Татьяну не подумали оба молодых человека.

Попав в неловкую ситуацию Онегин выбирает самый неприглядный выход и решает отомстить Ленскому и взбесить его. Для этого он все оставшееся время флиртует с Ольгой, приглашает ее почти на каждый танец и всячески отвлекает девушку от жениха. Его поступок удивляет всех и приводит к желанному результату:

Кокетка, ветреный ребенок!
Уж хитрость ведает она,
Уж изменять научена!
Не в силах Ленский снесть удара;
Проказы женские кляня,
Выходит, требует коня
И скачет. Пистолетов пара,
Две пули – больше ничего —
Вдруг разрешат судьбу его

Вскоре после отъезда Ленского покидает гостеприимный дом и сам Онегин, остальные гости остаются на ночь у Лариных. Усталость одолевает героев, весь дом быстро погружается в сон. Одна лишь Татьяна, неспокойная душа, продолжает бодрствовать:

Одна, печальна под окном
Озарена лучом Дианы,
Татьяна бедная не спит
И в поле темное глядит

Она по-прежнему поглощена своими чувствами, не спорит с внутренним смятением и тревогами, а отдается им, будто погружаясь в темное марево поля за окном. Ее сон практически сбылся, впереди — трагическая развязка. Поэт не открывает перед читателями мир переживаний девушки, но сама сцена говорит за нее: тревожное затишье перед бурей, к которой неизбежно приведут произошедшие события.

Статьи в тему:

Пожалуйста, поддержите этот проект, расказав о нем друзьям:

Источник

Татьяна Ларина в Москве. (Анализ седьмой главы романа А.С. Пушкина “Ев­гений Онегин”)

Содержание:

Предмет: Литература
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 23.04.2019
  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

По этой ссылке вы сможете найти рефераты по литературе на любые темы и посмотреть как они написаны:

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Введение:

Москва — святыня России, ее сердце. Неудивительно, что захватчики всех времен и народов, татары, французы или немцы, чтобы остановить жизнь России, стремились остановить ее сердце, то есть захватить Москву.

«Сердце» и «судьба» — это слова, которые мы произносим, ​​когда хотим сказать что-то важное для нас. Для автора романа «Евгений Онегин», для Александра Сергеевича Пушкина именно в самом сердце России два судьбоносных момента его жизни произошли в Москве: приказ царя об окончании ссылки Пушкина, произошедший во время коронации царя Николая I который поэт был срочно доставлен в 1826 году, и — брак поэта, начало его новой жизни.

Показывая героев своего романа на фоне Санкт-Петербурга и русской деревни, Пушкин, создавая как бы энциклопедию русского рыцаря, не мог не привезти свою героиню в Москву, а это образец , Пушкин, конечно, не мог передать такого ценного значения для всей русской жизни, как Москва.

Татьяна Ларина в Москве

Пушкин написал роман «Евгений Онегин» более девяти лет своей короткой и яркой жизни. Это был огромный период в жизни великого русского поэта. Из увлеченного молодого человека он превратился в мудреца и могущественного художника. Работая над романом, он пережил южную ссылку, а два года ссылки в Михайловском жил в Москве, затем в Санкт-Петербурге, долгое время заботился, преодолел трудности и, наконец, женился на самой красивой женщине — Наталье Гончаровой.

Читайте также:  Усова когда отключат свет

Калейдоскоп личных событий также отражен в творчестве Пушкина. Его герои также живут своей жизнью на страницах романа, растут, теряют свою детскую наивность и натыкаются на резкие всплески реальности. Написание романа совпало с основными вехами жизни Пушкина, он вырос и повзрослел, развивался вместе со своими героями — Евгением и Татьяной. Именно эти две фигуры, помимо самого автора, занимают внимание читателя на протяжении всего романа и вызывают интерес.

Татьяна смело может считаться любимой героиней поэта. Именно ее образ наполняет весь роман неописуемым ароматом ощутимой женственности. Если бы не Татьяна, мы бы не услышали неспешную речь ее няни или «Песню девушек», которую представил Пушкин, чтобы ее хитрость, озорство и веселье затмили и подчеркнули смущение и растерянность Татьяны.

Пушкин смотрит на Татьяну широко открытыми глазами на всю сельскую природу, на русскую весну, русскую осень и русскую зиму. Благодаря Татьяне, Богоявленские гадальные и народные знаки воспроизводятся с любовью и благоговением, когда «милый кот» зовет мурлыканье гостей в дом, а когда видят падающую звезду, нужно обязательно загадать желание как поэзия русских новогодних девушек.

Образ Татьяны настолько многогранен, что Пушкин максимально наполнил его яркими красками и цветовыми оттенками. Кроме того, ей была поручена важная миссия. Татьяна должна раскрыть то, что в конечном итоге представляет Онегина. Правда, она не может быть беспристрастной. Она любит его. Но как бы она ни была осторожна по отношению к своей возлюбленной, правдивость ее души делает неприятный для Онегина вывод:

Чудак печальный и опасный, Созданье ада иль небес, Сей ангел, сей надменный бес, Что ж он? Ужели подражанье, Ничтожный призрак, иль еще Москвич в Гарольдовом плаще, Чужих причуд истолкованье, Слов модных полный лексикон. Уж не пародия ли он?

Это очень резкое замечание позволяет нам сделать следующий важный вывод. Татьяна выросла духовно, она больше не девочка-подросток, запертая в своем довольно ограниченном мире, у нас полная индивидуальность. Хорошо сформированная личность, способная к анализу и обобщению. Но это взросление неверно истолковывается окружением: «Что делать? Татьяна не ребенок . » — и вопрос, как правило, решает как можно скорее «привязать» старшую дочь, жениться на ней любыми усилиями.

Какая героиня? Какие действия она предпримет? К удивлению читателя, Татьяна покорно подчиняется. Окружающая среда была сильнее, предрассудки преобладали над импульсами души.

Татьяна Ларина увезена в Москву «на ярмарку невесты» с единственной целью найти подходящего мужа. Прощание с деревней больно и тяжело. Сердце сжимается перед уходом, с тоской она говорит:

Простите, мирные долины, И вы, знакомых гор вершины, И вы, знакомые леса; Прости, небесная краса, Прости, веселая свобода; Меняю милый, тихий свет На шум блистательных сует. Ярости ж и ты, моя свобода! Куда, зачем стремлюся я? Что мне сулит судьба моя?

Плохие предчувствия не обманули Татьяну. Пушкин передает свои знания о ее будущей печальной судьбе читателю персонажем описания московского мира, куда ее привезли.

Как в главе, посвященной провинциальной знати — соседям и гостям города Ларина, так и в оценке московского мира — Пушкин сатирический. Сначала Танюшу забрали «на родственные ужины» — и ни у кого из родственников «перемен не видно». Затем они берут их на балы, «приводят на собрание» — везде ее окружает вульгарная толпа дураков, лгунов, пустых и жадных до сплетен, перед обедом, перед развлечениями.

Что же переживает Татьяна в Москве? Татьяна вслушаться желает в беседы, в общий разговор; но всех в гостиной занимает такой бессвязный, пошлый вздор; все в них так бледно, равнодушно; они клевещут даже скучно.

И так каждый день: гости, поездки, встречи. На все это Татьяна смотрит и не видит, волнение света ненавидит; она душна здесь. Она чужая для всех, непостижимая и непонимающая. Но палец судьбы сделал свой выбор. «Толстый генерал» выбрал свою жену. Будущее определено. Жесткая мораль христианства в вопросах брака не оставляет иллюзий относительно перемен. Муж подобен религии, единой на всю жизнь и неизменной как истина.

Москва — последний свидетель той деревенской девушки, которую мы видели в начале романа. Жизненный путь меняется, из Москвы начинается путь, который приведет Таню к трибуне, сделает принцессу — почитаемой, богатой, знаменитой. «Свет» изменит Татьяну. Она примет его условности, откажется от одних правил и примет другие:

Как изменилася Татьяна! Как твердо в роль свою вошла! Как утеснительного сана Приемы скоро приняла!

Москва станет поворотным моментом в судьбе Татьяны Ларины. С прибытием сюда небольшой, но важный период завершился — взросление и становление человеком. Встреча с Онегиным — это первый серьезный жизненный опыт; знакомство с психическими интересами, которые волновали Онегина, чтение его книг, первый важный этап в нравственном развитии Татьяны. Москва представила его миру, коренным образом изменила его мировоззрение. Хотя в этом городе Татьяна все еще могла говорить о выборе, ждать Евгения или не ждать, соглашаться жениться или нет.

Вся дальнейшая жизнь, учитывая особенности личности Ларины, не предоставит ей такой возможности:

Но я другому отдана И буду век ему верна!

Татьяна Ларина будет повторять типичную для того времени женскую судьбу — неразделенная любовь, брак не по воле сердца, а навязанный. Любовь, данная ей судьбой, не могла изменить ход событий, знакомых эпохе прошлого века. Татьяна не смогла устоять перед «светом» и покорилась. И путь к этому восхищению начался в тот момент, когда она покорно отправилась в Москву, чтобы занять место на полке среди тех же товаров, что и она, безликая и безличная.

Татьяна Ларина — любимая героиня А.С. Пушкина, в котором воплощен истинно русский женский принцип: нежность и сдержанность, искренность и застенчивость, верность и страсть. Раз и навсегда влюбившись, она «не знает обмана» и признается Онегину в своих чувствах. Герой, не понимающий героя, одинокий, после трагической смерти Ленского и Онегина, Татьяна находится на распутье: «останься в лесу» или смени «сладкий тихий свет на звуки блестящих сует». Но она также понимает: нельзя жить в пустыне бесконечными, бесплодными воспоминаниями — она ​​должна выполнить свое первоначальное предназначение — быть женщиной, женой, матерью. Выбор Татьяны — высший моральный выбор.

Читайте также:  Какие комнатные цветы не любят много света

Оставив навсегда все, что ей дорого, она приносит свои извинения. «Прости меня, моя свобода!» — говорит героиня, чувствуя, что нигде и никогда ее сердце не будет таким свободным, как в «укромном уголке». Не случайно тогда в Москве она постоянно обращает свои мысли «к жизни в поле . к своим цветам, к своим романам». Поездка в Москву — это начало новой жизни для героини, новой Татьяны, которая должна

Суду проницательного света Представьте ясные черты провинциальной простоты.

Москва предстает перед читателем патриархальной столицей. Сначала трудно понять, в чьем восприятии дается описание города. Татьяна едва могла заметить и оценить красоту столицы. Этот автор восхищается Москвой и ее древней историей. «Древние главы» с золотыми крестами, появление «церквей и колоколен, садов, полукруглых залов», воспоминания о Наполеоне, Петровском замке — «свидетеле падшей славы» — трогает автора. Но затерянная в мыслях и памяти Татьяна, чье сердце все еще горит любовью к Онегину, устала от «прогулки» по окраинам и центру Москвы: от Петровского замка, через Тверскую до «Харитоня в переулке». Столица — другой мир, новый мир — не радует Таню.

Москва как промежуточный этап в жизни героини. Автор любит и сожалеет о ней, потому что он, кажется, дает ей время, чтобы приспособиться к общественной жизни. В атмосфере сердечности «теток», простоты «связанных обедов» она получает возможность притупить душевную боль и тоску по тем местам, «где он ей предстал». Татьяне трудно отказаться от своих воспоминаний, «она не счастлива от новоселья», поэтому героиня не пристально смотрит на других. Но все это ценят. Девочки, «молодые фации Москвы», весьма склонны к возможному сопернику на Ярмарке невест и критикуют ее: Что-то странное, Провинциальное и милое найдено ей, И что-то бледное и худое.

Однако гостеприимство и простодушие, преобладающие у юных леди, завоевывают первоначальный осторожный интерес, и героиня принимается в свой круг, она «верит в пение душевных секретов». Девичьи тайны и признания, возможно, затронули бы «Татьяну бывшую», но теперь для ее зрелых «невинные разговоры» кажутся «журчащими», а героиня «слышит речи без участия». В ее сердце живет настоящая тайна, которой никто не может доверять — любовь к Онегину.

«Архивные юноши» более строги к Тане: привыкшие судить по одежде и не видя красоты девушки, скрытой от поверхностного взгляда, они «неблагоприятно» говорят о ней.

Московское общество окрашено сатирическими красками, но это не злая сатира, а скорее ирония отсталости и застоя: это Москва, которая опустела и потеряла блестящих представителей интеллигенции после 14 декабря 1825 года. Чувствуется упадок в культурной жизни: в отличие от блеска театрального Петербурга, здесь «бурный затяжной вой Мельпомены» и «талия тихо дремлющая». Ничто в Москве не трогает героиню, не обогащает ее душу, где она молча хранит «заветное сокровище, слезы и счастье» — самое ценное и дорогое в ее жизни.

Стараясь не ограничиваться своими переживаниями, «Татьяна хочет внимательно слушать разговоры, общий разговор», но она понимает, что «все в гостиной — это . бессвязная вульгарная чепуха», клевета, сплетни и бесполезные разговоры ч речи, и находит его однообразным и скучным. Пушкин передает состояние Тани в Москве с четким сравнением — «как во сне». Действительно, героиня похожа на спящую принцессу, однако в глубине ее души рождается отвращение к пошлости и бесцельности жизни: Волненье света ненавидит; Ей душно здесь.

Московский мир близок сердцу, но героиня, сделавшая свой выбор, готова следовать судьбе. Мы видим, что Татьяна не смущена, не пытается адаптироваться к свету, но все та же цельная, искренняя девушка со свободной душой и нежным сердцем. Источником ее силы, внутренней свободы является любовь — к полям, земле, книгам — и осознание ее долга перед семьей и собой.

Если в пятой главе автор подчеркивал наивность Татьяны и ее приверженность «обычным старым дням», то в седьмой главе именно стремление к духовной, интеллектуальной жизни преобладает в героине. Не случайно, что с Таней есть люди, которые выделяются из московского общества.

Например, «какой-то грустный шут» видит в ней чистую нетронутую душу и «находит ее идеальной» для Тани. Возможно, сам Пушкин, который не раз называл героиню «сладким идеалом», играет роль героя романа и, . прислонившись к двери, Элегия готовит ее.

Заключение

Не дочери дворян с их невинными разговорами и необразованные «архивные юноши» не могли «забрать свои души . » к Татьяне, а друг автора, поэт Вяземский, был одним из самых умных людей эпохи. И это тоже не случайно. Итак, автор показывает читателю черты новой Татьяны, появление в ней новых качеств, духовных и интеллектуальных, которые впоследствии привлекут внимание не только мира, но и лучших, наиболее образованных представителей общества.

Московский период — самый короткий в жизни Татьяны Ларины и самый бедный в событиях, но мы не ошибемся, если назовем это этапом созревания героини, что очень важно для развития ее личности. Таня научилась «управлять собой» и защищать свой внутренний мир, его сокровища и секреты.

Она ясно видит пустоту светской жизни и не соблазняется внешним блеском «мишуры», сохраняя в своей душе изначальную чистоту, возвышенные чувства, искренность и нежность. Как из кокона выходит великолепная бабочка, так и из сонной патриархальной Москвы вышла обновленная Татьяна — будущий «законодатель зала», «величественный» и одновременно натуральный.

Присылайте задания в любое время дня и ночи в whatsapp.

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Сайт предназачен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.

Источник