Меню

Heroes 6 кампания за альянс света



Tragonit

Блог посвящен интересным событиям за неделю по направлениям: бизнес в России, заработок в сети, IT, философия, основы медицинских знаний, история, аниме и манга, главные события и новости уходящей недели, изучению английского и японского языков.

среда, 13 июня 2012 г.

Прохождение Герои 6

На выходе из подземелья отхватываем 1-й замок. Затем новое подземелье и новый замок. Берем квест на список инквизиции. Вывалится из первого скриптового героя. Самое сложное в этой кампании удержать 2-й замок, пока получайте форты. Для удобства можно посетить все захоронения. После захвата всех замков идем в портал с Йоргеном. Опять же нужна порядочная армия или бонусы династии.

2 Вперёд и внутрь
Самая сложная миссия второго уровня. Получить войска по началу вы не сможите. До разговора с паучихой не теряйте ни одного война (воскрешение, иссушение). С минимальными потерями побеждаем Ирину, а затем Антона. На развилке открываем дневник и читаем квесты — они помогут нам собрать армию. Побеждаем Кирила и Иорген переносит нас в цитадель — последний бой — он легкий самый.
3 Рассвет со всех сторон
Не затягивая топаем в подземелье, где отбираем у оранжевого замок и несколько фортов. Там же лич даст квест на династическое оружие посох Сандро. Только потом идем в неохраняемую зону снизу, где от союзника получаем квест на уничтожение орков. Уничтожаем орков, за что от союзников получаем вампиров. Расправляемся с союзником Людмилой, атакуя замок (если оставите ее в живых, то в следующей миссии она будет вместо Каспара). Переплываем море и в самом низу захватываем базу орком. Основной герой противника будет ждать на верхнем мысе нижнего острова в своем замке с приличной армией. Качаем обоих героев до максимального уровня (24) и нападаем.
4 Паучья уловка
Сверху слева отстроенный замок Инферно, на той же недели можно захватить один снизу на Западе. Нам подсветили порталы — заходим в них и начинаем в каждом выносить вражеский замок, после чего портал закрывается, но и вражеский натиск спадает. Последний ваш противник — архангел, не будет большой проблемой при хорошо накопленной армии. Сосредоточьте на нем все силы, а потом победите остатки.
Альянс Света — Кампания Антона, прямого наследника. Путь слез — воин.

Источник

Heroes 6 кампания за альянс света

Отмодерировано: НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА в сообщении

все еще ходит. Как достать этого

Отмодерировано: НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА в сообщении

__________________
Карты для Heroes of Might and Magic V

Кампания для «Кодекса Войны»

Карты для Heroes of Might and Magic V

Кампания для «Кодекса Войны»

не дается что-то мне эта миссия, выносят и всё, поделитесь кто-нибудь тактикой плз! С кого начать, с чего.

ps
за некрополис на нормальной сложности не возникло ни одной проблемы!

ekoff самое сложное в начале, когда ломятся в гости соседи с юга и востока, одновременно.

__________________

Отдай свои прошлые сны,

В сомненьях себя обрети,

В бешеном танце душа кружится!

Не думай, что будет потом,

Здесь и сейчас мы живем,

Стань хоть на миг сам собой, слышишь!

Отдай свои прошлые сны,

В сомненьях себя обрети,

В бешеном танце душа кружится!

Не думай, что будет потом,

Здесь и сейчас мы живем,

Стань хоть на миг сам собой, слышишь!

Zybr Если не получать квест на орков(не стоять рядом с проходами), то они приходят позже.

Zybr успела даже спасти грифонов от воришек и завоевать южную деревню орков

__________________
Карты для Heroes of Might and Magic V

Кампания для «Кодекса Войны»

Карты для Heroes of Might and Magic V

Кампания для «Кодекса Войны»

__________________

Отдай свои прошлые сны,

В сомненьях себя обрети,

В бешеном танце душа кружится!

Не думай, что будет потом,

Здесь и сейчас мы живем,

Стань хоть на миг сам собой, слышишь!

Отдай свои прошлые сны,

В сомненьях себя обрети,

В бешеном танце душа кружится!

Не думай, что будет потом,

Здесь и сейчас мы живем,

Стань хоть на миг сам собой, слышишь!

Прохожу, на сложном. Потери приемлимые. Отбил сначала жилище и лесопилку с рудником, особо не зачищал, захватывал в основном важные обьекты. Выполнил квест с грифонами и захватил восточного, теперь стою у ворот южного. Расовое умение у людей- так себе. Пытаюсь качать в кровь. Грифонов потерял всех. Скупаю иногда артефакты, МАНТИЯ АЛХИМИКА один случайный ресурс не даёт, проверял. Всё войско- две сотни гвардейцев, полторы сотни арбов (ох и неудобный у них выстрел, так и норовят по своим улупить!), сотня весталок. Четыре героя, но воюет только Антоха. Заканчивается второй месяц.
Не сложный это уровень, скорее- ознакомительный)

Всех уничтожил, кроме Дордже. Оббегаю повышалки и потом к нему. Вместо образования взял ГГ логистику (опыта и так предостаточно, а вот дальность передвижения не помешает) Особо понравилось обороняться в одной крепости от мощного противника, арбалетчики в посаженные в башню классно лупят)) Надеюсь следующая миссия будет сложнее.

Источник

Might and magic heroes 6 прохождение кампании

Оценить материал:

Герои 6 — это долгожданное продолжение серии игр Меча и Магии, которая представит нам новое переосмысление сюжета, событий в мире Ашана и взаимоотношений между обновленными фракциями. Изменения коснутся не только геймплея, который все же остался все тем же увлекательным, и даже не только графики, которая стала еще более реалистичной, но и баланса, который будет одним из самых качественных в серии.

Недостатки Героев меча и магии 6:

не оптимизированный движок;

нельзя увольнять героев;

не описана механика навыков;

навыки с нулевыми характеристиками (н., отпор длительностью в 0 ходов).

Общие советы по прохождению кампаний:

Как качать героя? Общее

Подкрепление (призыв войск),образование (+20 опыта), обучение (75% другим героям), логистика (+3 хода – в принципе не надо, если бы не кража), кража (сбор ресурсов с соседних клеток).

Для мага: Призыв элементалей, Остановка времени, Окаменение.

Для побочного героя: поиск пути, вся ветка экономики

На высоких уровнях: улучшения обычных существ; повышение обилок действующие внутри/вне территории замка; дополнительные таверны; порталы Инферно; подсвечивалки Альянса Света.

Да, герои запускаются с ключиком /offline – никаких кряков, но… все закончится тем, что без тренера в дальнейшем на каком-то участке честная игра просто застопорится. Артефакты династии накапливающие опыт и растущие в уровне (их можно активно менять между героями в ходе игры). Династические достижения (например, “250 золотых в день”). Делюкс-версия издания с причиндалами. Мало ли, что еще потом придумают разработчики. Кроме этого – жестокая правда жизни, в который раз – герои все меньше напоминают стратегию, ведь у каждой карты есть свои тонкости прохождения, по которым и было написано данное руководство.

Проходятся кампании по сюжету в таком вот порядке:

Heart of Nightmares (доступна только в коллекционном издании);

Непокорные Племена (1);

Непокорные Племена (2);

Непокорные Племена (3);

Непокорные Племена (4);

Но для удобства описания соберем их как положенно, итак:

Пролог – Вводная кампания за герцога Вячеслава, отца династии Грифонов

1 Погибель Грифона. Там подсказки.

2 Воля Императора.

Некрополис – Кампания Анастасии, убийцы Вячеслава. Путь крови – воин (вам дадут мага и так, хотя играть за мага прокачанного в слезы с умениями жертва, окаменение, элементали тьмы и земли, остановка времени – играть будет не в пример легче).

1 Беда не приходит одна

На выходе из подземелья отхватываем 1-й замок. Затем новое подземелье и новый замок. Берем квест на список инквизиции. Вывалится из первого скриптового героя. Самое сложное в этой кампании удержать 2-й замок, пока получайте форты. Для удобства можно посетить все захоронения. После захвата всех замков идем в портал с Йоргеном. Опять же нужна порядочная армия или бонусы династии.

2 Вперёд и внутрь

Самая сложная миссия второго уровня. Получить войска по началу вы не сможите. До разговора с паучихой не теряйте ни одного война (воскрешение, иссушение). С минимальными потерями побеждаем Ирину, а затем Антона. На развилке открываем дневник и читаем квесты – они помогут нам собрать армию. Побеждаем Кирила и Иорген переносит нас в цитадель – последний бой – он легкий самый…

3 Рассвет со всех сторон

Не затягивая топаем в подземелье, где отбираем у оранжевого замок и несколько фортов. Там же лич даст квест на династическое оружие посох Сандро. Только потом идем в неохраняемую зону снизу, где от союзника получаем квест на уничтожение орков. Уничтожаем орков, за что от союзников получаем вампиров. Расправляемся с союзником Людмилой, атакуя замок (если оставите ее в живых, то в следующей миссии она будет вместо Каспара). Переплываем море и в самом низу захватываем базу орком. Основной герой противника будет ждать на верхнем мысе нижнего острова в своем замке с приличной армией. Качаем обоих героев до максимального уровня (24) и нападаем.

Читайте также:  Где узнать причину отключения света

4 Паучья уловка

Сверху слева отстроенный замок Инферно, на той же недели можно захватить один снизу на Западе. Нам подсветили порталы – заходим в них и начинаем в каждом выносить вражеский замок, после чего портал закрывается, но и вражеский натиск спадает. Последний ваш противник – архангел, не будет большой проблемой при хорошо накопленной армии. Сосредоточьте на нем все силы, а потом победите остатки.

Альянс Света – Кампания Антона, прямого наследника. Путь слез – воин.

4 Поражение и победа

Максимальный левел 30, очень скоро все герои компа будут находиться на этом уровне. Но реликвий и династического оружия у них нет. Захватываем верхние форты, встречаем союзника (захватив 2 деревни, на “подмогу” примчится тетя и отхватит замок компа, впрочем с ее армией вполне могла бы завершить кампанию – не союзник!, но стоит на месте). Из яйца в вашем кармане вылупится золотой гусь – 2тыс/день. После этого деревни можно сдать, спустившись в верхнее подземелье и позаботившись об оранжевом, не торопитесь

в центр подземелья, постройте архангелов, прокачайтесь, отхватите обратно деревеньки. Переведя дух – убиваем центр подземелья – получаем грааль – его кстати удобно построить в подземелье, но не в центре, ибо туда начнет наведываться красный. Зачищаем карту по краям, квест с лекарями можно не выполнять (для последних патчей), но 4 деревни захватить обязательно. Выносим тетю. Теперь у нас 11 городов. Копим армию, подбираемся к центру. Копим месяц армию к финальному бою. Удар боса уносит от 10тыс.хп.

Святилище – Кампания Ирины, молодой жены. Путь крови – маг (династический посох воды).

1 Ярость в трясине

“Бежим”. Берем способность плавать без лодки, если у нас только водные создания. Получив первое династическое оружие для мага. Идем в пещеру. Пройдя ее берем первый замок и несколько фортов. На севере остров с шахтами. Комп тускнеет. Ибо у него остался замок и помощи ждать неоткуда.

2 Поражение и победа

Здесь слезы будут смотреться выгоднее. У нас неделя на объездку территории и захват 2-х фортов. Затем спускаемся на юго-запад, получаем второй замок и рядомс пещерой у дракона Кирина получаем квест. Отбиваемся от приплывшего разбойника (получаем дубовый квест на форт). Квест Кирина нам интереснее, ибо дает постройку всех созданий. Теперь отхватываем еще один замок на юге. Затем таки идем в пещеру из которой уже во всю лезет компьютер. Там еще один замок на выходе и еще один южнее. Открываются последние врата. После скромной битвы тиран сдастся. Нам выдадут второе династическое оружие – для воина.

3 Кровавый прибой

4 священные деревни на карте, причем 3 из них за неделю-две переходят под контроль некромантов…

Строим свой город, в него через односторонний(!) водоворот будет переодически наведоваться нежить. И идем направо – там замок-деревня. Соглашаемся помочь оркам и, накопив армию, освобождаем орду из тюрем (независимо от ветки развития выбираем путь слез) и получаем 2 деревни в подарок (не перестраиваем их). Собираем части лунного диска и в столице строем слезу Асхи. Теперь можно перестраивать все города. Придет перекачанный орк. Захватываем последнюю деревню. Идем на самый северо-запад карты уничтожаем остатки желтой армии. И плывем дальше – захватывая последний замок.

4 Жизнь-в-смерти и смерть-в-жизни

Опять же глупая задача – не захватывать города противника – делаем наоборот. Сразу захватываем город на Севере. Отправьте героя на С-В, через водоворот на Юге. Там в самом краю карты остров, где все существа будут присоединяться – неплохая армия для ГГ, но в портал не заходим – ибо рано (блиц-криг на карте все равно не получится, будите работать на износ). Затем еще один на Востоке от столицы (квест на маяк можно не выполнять, ибо при перестройке города – путь слез все равно завалите). Можно отхватить город над нами (итого у нас 4 города). Углубляясь в глубь на Север захватываем 5-й. Рядом пещера, где после победы над босом (давольно хилый), получаем слезу Асхи. Еще 2 города и ворота Волка откроются.

Инферно – младший сын

1 И ангелы, горящие в глазах

Самая сложная первая миссия. Сначала полностью зачищаем окрестности города. Затем выходим и на нас нападает фиолетовый демон (ЕГО ПОКА НЕ ТРОГАЕМ). Захватываем замок внизу карты и там строим улучшенный портал. Бежим направо и вверх (довольно долго), захватывая 2 замка оранжевого. Теперь можно разобраться с фиолетовым,нападая на верхний замок, а тот что рядом с порталом захватываем в последнюю очередь. Нападет коричневый выносим. При штурме замка нас ждет битва демоном: проклинаем собачек, телепортируемся и армагедоним.

2 Жуткая симметрия

Идем вверх влево и вниз (примерно за неделю замки: 2 альянса, 1 некрополиса). Быстро их перестраиваем, чтобы воспользоваться способностью героя. Ставим ее улучшатили (+10% к призыву), а в бывшем некрополисе – улучшенный портал. Копим армию и шагаем в самый низ там 2 замка. Если не можете захватить сразу оба, берите левый. Там же побочное задание на маток, открывающие их постройку во всех захваченных замках. При захвате любого форта демоннеса расскажет, что в одном из них заточен демон – освободите его (форт первый поворот направо от бывшего некрополиса) и сможите строить разрушителей. Как только полностью вырежите некромантов у вас будет 4 зеленых капли, спускайтесь в подземелье и сражайтесь с одним из олицетворений Асхи.

Непокорные Племена – Кампания Сандора, небрачный сын, а потому большой любви к своим родственичкам не испытывает.

1 Оркам здесь не место

Захватываем шахты и город снизу, затем город справа по центру, там же зачищаем пещерку. Внизу “недостроенный город”, где дадут ресурсов и бойцов. Захватываем последний город. Откроют первые ворота – там квестовый форт. Захватываем финальный город (что необязательно) и просто уплываем на лодке вниз.

2 Хороший, плохой, кровавый

Идем не торопясь на подходе к замку нас озадачат, задо дадут лодку и мы окажемся у черта на куличках. Отстраиваемся с ограничением в ресурсах. Садимся на лодку, берем 2 форта и множество шахт. После чего уже не составляет проблем захватить замок, за который воюют между собой фиолетовый и желтый. И выполнить побочное задание, занявшись оранжевых. Как и в остальных кампаниях нужно выполнить побочные задания на живность, чтобы получить соответствующие пристройки в своем замке.

3 Варварская семёрка

И так у нас
один замок и переодически наведывающийся противник. Задача продержаться
4 месяца (!). По началу дружественные нам войска будут присоединяться, а
квестовое задание на апгрейд юнитов не такое уж и сложное. Захватывайте
и удерживайте все форты. Мать Сандора даст задание на усмирение
дракона. Он чуть ниже форта некромантов – босс, награда – слеза Асхи.

4 О червях и демонах

Быстро осваиваем остров – там 2 портала из которых заглядывают демоны. После освоения садимся в лодку и на противоположных углах карты отхватываем замки (всего их 3). Теперь когда об оранжевомм можно не беспокоится – накопление кристалов не будет сложной задачей. Но не торопитесь. Финальный бос уничтожит столицу и спрячется в пещере (надо кликнуть по городу) – запаситесь армией заранее.

1 Ангелы тоже плачут – Финальная миссия (Слёзы)

Каждый поклонник компьютерных ролевых игр знаком с такой популярной серией, как «Герои Меча и Магии». Первая часть вышла в тираж в конце далеких восьмидесятых годов, и с того времени разработчики из команды NewWorldComputing не переставали удивлять геймеров своими приятными сюрпризами.

С выходом новой части игры «Герои Меча и Магии 6» прохождение обещает быть не менее интересным и захватывающим.

Основные плюсы

Если говорить в общем, то шестая часть популярной РПГ удалась. Какими же сюрпризами порадовали разработчики?

  • Введение полностью трехмерного игрового мира с возможностью парить в воздухе.
  • Качественное графическое оформление, для полноценной работы которого не требуются специальные ускорители и мощные компьютеры.
  • Сюжетная линия с отличными и продуманными ходами, благодаря которым у игроков появляется полная свобода действий.
  • Много уникального оружия, разнообразие магических заклинаний и другие полезные в бою артефакты.
Читайте также:  Как самому сделать точечный свет

Разумеется, ни одна игра не обходится без недостатков, однако во время прохождения «Героев Меча и Магии 6» они практически незаметны.

Начало новой истории

В шестой части разработчики решили отойти от вариантов со вселенскими катаклизмами и сосредоточились на реализации сюжета в новом мире. Если оглянуться немного назад, на предыдущую игру в серии, то становится понятно, что нас отбрасывает назад на целых четыреста лет. Грифоны пока не успели завладеть Императорским троном, а Герцога Павла во время очередного боя с чудовищами настигла гибель. После этого события корона досталась его сыну по имени Вячеслав. Тот, в свою очередь, успел повидать во время своего правления гораздо больше отца, у него родилось пятеро детей, и поселившиеся рядом орки также не доставляли много хлопот. В общем, все то, чем Вячеслав занимался, было направлено на укрепление собственного рода. В этом плане он оказался гораздо дальновиднее Павла.

Сюжет и главы

Прохождение кампаний «Героев Меча и Магии 6» завязано вокруг Вячеслава и его наследников. За них нам и придется играть. Количество основных кампаний насчитывает семь штук — каждая соответствует одному из наследников Грифона, плюс в дополнительных присутствуют пролог с эпилогом. Кстати, право выбирать порядок прохождения «Героев Меча и Магии 6» достается самому игроку, что иногда вызывает небольшую путаницу в хронологии, однако в то же время дает немного времени на отдых от битв за одни и те же фракции.

Подробную информацию приятнее всего узнавать из личного опыта, поэтому мы настоятельно советуем познакомиться с сюжетом во время самостоятельного прохождения игры «Герои Меча и Магии 6». Отметим только то, что он действительно хорош и является одним из лучших примеров повествования в РПГ. Здесь есть все: интриги, предательства, любовь и ненависть, неожиданные повороты и оригинальные сценарные ходы. Стоит только вспомнить захватывающую миссию внутри подсознания одной из главных героинь, в которой она сражалась со своими детскими страхами.

Игровая составляющая

Как мы уже говорили ранее, прохождение компаний «Герои Меча и Магии 6» растягивается на семь основных частей. Количество фракций соответствует количеству наследников Грифона, то есть всего их пять. Если с четырьмя из них — «Хэвен», «Стронгхолд», Некрополис» и «Инферно» — мы уже знакомы благодаря предыдущим играм серии, то со «Святилищем» сталкиваемся в первый раз. Есть ощущение, что такое небольшое количество фракций разработчики смогут восполнить благодаря будущим дополнениям и аддонам. С количеством ресурсов та же ситуация — их урезание было оправдано попыткой очистить геймплей от лишних деталей, которые могли как-то повлиять на уровень сложности.

Еще одним заметным нововведением стало решение разработчиков поделить карту. Теперь на ней есть несколько отдельных областей, которые контролируются при помощи флота или города. Если их захватить, то можно сразу же овладеть всеми постройками на территории. Что касается шахты, то ее можно получить без оккупации вышеупомянутых ключевых объектов, однако такой вариант не является надежным. На рудниках больше нет охраны, поэтому теперь войну за необходимые ресурсы можно вести только штурмом или обороной.

Какой же вывод?

Кому-то такие решения могут показаться немного странными, особенно тем игрокам, которые прошли вместе с серией долгий путь вперед. Если в предыдущих частях можно было подорвать экономическую стабильность своего соперника при помощи постоянных набегов, то теперь такая тактика не сработает. Вообще, любая попытка диверсии может с треском провалиться, поэтому атаковать придется только силами большой армии. К счастью, собрать собственное войско стало гораздо проще.

О героях

Можно отдавать предпочтение любым героям, будь то «Альянс Света» или «Инферно» — прохождение «Героев Меча и Магии 6» строится на выборе игрока. Взяв за основу третью часть, разработчики предусмотрели для каждой фракции дефолтных мага и воина. В процессе прохождения «Героев Меча и Магии 6» игроку будет предложено выбрать еще одну специализацию, выбирая между двумя — Дорогой Крови или Дорогой Слез. Данное решение, как правило, основывается на действиях и принятых решениях, связанных с событиями по ходу сюжета. Одним из таких моментов станет выбор игрока в ситуации с нейтральными монстрами — мы заметно превосходим их в силовом плане, поэтому можем как атаковать, так и оставить в живых. Первый вариант, в котором предпочтение отдается кровопролитию, а не помилованию, увеличивает очки фракции Крови, второй же, напротив, улучшает Слезы.

Что ушло и что появилось?

Из игры была убрана Гильдия Волшебников, а процесс изучения заклинаний стал похож на то, как мы получаем логистику или удачу — во время повышения уровней. Персонаж награждается одной единицей способностей за раз, поэтому легче всего будет воинам. У некоторых бойцов есть возможность использовать магию, однако в том случае, если мы хотим обойтись во время сражения одними пассивными навыками — это также вполне реально. А если прибавить к ним еще и артефакты вместе со специализацией персонажа, то тогда велика вероятность оказаться в большом преимуществе на поле боя.

И последней новинкой, заслуживающей внимания, стало создание династий. Благодаря удобному редактору можно заниматься созданием поистине уникальных персонажей, которые затем будут использоваться во время игры в мультиплеер или одиночную кампанию. Полученные бонусы династий тратятся на разнообразные улучшения, например на дополнительные параметры или на какую-нибудь отличительную геральдику.

«Чистые» классы

  1. Воин — опытный боец, которому доступны все виды вооружения и типы доспехов. У него самый большой запас жизненных сил, который позволяет ему выстоять под натиском самых сильных врагов. Чего он не в состоянии сделать, так это использовать магию, что кому-то может показаться очевидным и главным минусом. Однако при грамотном использовании базовых навыков можно добиться не меньшей мощи и без помощи волшебства.
  2. Клирик — церковнослужитель, выбравший вместо храма поле битвы. Его оружием является булава, а защитой — кольчуга. Довольно средний по силе герой, который покрывает свои слабости использованием атакующей и защитной магии. Так же как и с другими героями, можно использовать во время прохождения «Героев Меча и Магии 6» коды.
  3. Волшебник — не требует особого представления, так как является одним из самых узнаваемых классов в любой РПГ-игре. У него один из самых маленьких запасов жизненной энергии, но зато самый большой уровень маны. Достигнув экспертного уровня, можно научить его пользоваться парочкой кинжалов. Когда Волшебник не занят в бою, он берется за изучение Стихийной магии.

Гибриды

  1. Паладин — в данном классе смешались Воин и Клирик. Первый передал умение обращаться с тяжелым оружием (например, меч) и способность носить дощатые доспехи. Благодаря вкладу Клирика Паладин умеет обращаться с магией Тела, Духа и Ума. Все качества располагаются на отметке «средне»: он неплохо сражается и имеет хорошие запасы жизни и маны.
  2. Лучник — еще один гибрид, однако на этот раз — Воина и Волшебника. Предпочитает оружие дальнего поражения и старается избегать ближних конфронтаций. Использует Стихийную магию, доставшуюся ему от Волшебника. Небольшой запас здоровья можно попытаться защитить при помощи кольчуги.
  3. Друид — последний гибридный класс, в котором объединились Клирик и Волшебник. Удачное сочетание магических способностей позволяет ему выучить более семидесяти заклинаний. Что касается недостатков, то сюда входят невозможность ношения прочных доспехов, ограничение в использовании оружия и сильная расконцентрация умений.

Версия для печати страницы: Обзор игры Might & Magic: Heroes 6
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Поведение фанатов серии самых популярных пошаговых стратегий может послужить наглядной демонстрацией «синдрома утенка» — лучшими и единственно правильными объявляются те «Герои», которые были у игрока первыми. Особенно рьяно защищают превосходство своего любимчика поклонники третьей части: там, мол, и орки зеленее, и «файерболы» ярче, и вообще HoM&M в 3D — это ересь. Ни к чему перемены, надо было делать как в «тройке»! Все это, впрочем, не мешает поклонникам серии ждать выхода очередного продолжения, втайне надеясь, что уж теперь-то все сделают как в той самой, правоверной второй/третьей/четвертой части.

Остается только завидовать тем, кто начинает свое знакомство с миром «Меча и магии» с недавно вышедших Heroes 6. Новичкам не надо сравнивать, искать отличия и сходства с любимой игрой, спорить на форумах и в чатах, выясняя, какие «Герои» каноничнее — можно просто играть в свое удовольствие. А будет ли оно, удовольствие? Сейчас посмотрим.

Читайте также:  Какие лампы ближнего света фар лучше для рено логан

«Было у отца три сына…»

На этот раз разработчики не стали устраивать вселенских катаклизмов или переносить действие сюжета в новый мир. Даже наоборот — возвратили нас на четыре сотни лет назад относительно событий HoM&M 5. Род Грифонов еще не занял Имперский трон — пока они лишь одно из множества герцогств Империи. Герцог Павел гибнет в боях с демонами, но в живых остается его сын Вячеслав. Новый герцог оказался поумнее отца, нажил пятерых детей, подружился с орками, поселившимися рядом, — короче говоря, всячески укреплял свой род, пока не поздно. Ведь всем в Асхане известно, что Грифоны редко умирают своей смертью.

Вячеслав и его очаровательные (а иногда и не очень) детишки будут главными героями кампаний, которых всего семь — по одному на каждого наследника Грифона, а также пролог и эпилог. Причем проходить кампании можно в любой последовательности, что порой добавляет путаницы, но позволяет отдохнуть от длительных сражений за одну и ту же фракцию.

Сюжет повествует о том, как… Хотя, знаете, не будем подробно останавливаться на истории — отметим лишь, что она достаточно хороша для того, чтобы познакомиться с ней самостоятельно, во время прохождения кампании. В Heroes 6 интересный сценарий, в котором хватает интриг, предательств, любви и ненависти, сюжетных поворотов средней крутизны и оригинальных находок (как вам, к примеру, миссия в подсознании главной героини, где она сражается против своих детских страхов?).

Семь раз отрежь

Пять детей Вячеслава — пять основных кампаний. Думаю, вопрос о том, сколько в игре фракций, отпадает. Если четыре из них — Haven, Stronghold, Inferno и Necropolis — нам знакомы, то Sanctuary впервые появляется в серии, хотя некоторые представители этого города встречались ранее (например, наги, которые правят Святилищем). Мало, но чувствуется намек на дополнения с новыми боевыми единицами и фракциями. Количество ресурсов тоже урезали — кроме привычной троицы руда-дерево-золото, оставили только кристаллы (которых будет вечно не хватать).

Разработчикам мало уменьшения количества городов и ресурсов — они постарались избавиться от того, что, по их мнению, излишне усложняло игровой процесс. И действительно — раньше при затянувшемся прохождении большой карты приходилось немало возиться с развитием своей державы. Построить здания, купить войска в городах, пробежаться одним героем на разведку, собрать вторым ресурсы, послать третьего на захват замка, нанять четвертого… А еще караваны, охрана шахт, порталы, из которых постоянно лезут враги. Как результат, игра превращалась в унылую рутину.

Пожалуй, самое заметное нововведение в этом плане — разделение карты на отдельные области. Каждую контролирует форт или город, захват которого — единственный способ получить в свое владение все постройки в области. Прибрать к рукам шахту можно, даже не занимая форт, но стоит только отойти, как над строением снова поднимется вражеский флаг. Охрану рудников убрали за ненадобностью — теперь вся борьба за территорию и ресурсы заключается в штурме и обороне фортов.

Честно говоря, неоднозначное решение. Раньше можно было подрывать экономику врага постоянными набегами на рудники, заставляя распылять силы на их охрану, а теперь такой номер уже не пройдет. Прибавьте сюда наличие заклинания городского портала у героев, которое действует и на форты. Любая диверсия может быть оперативно пресечена, и в атаку есть смысл идти только большой армией. А ее собирать стало куда легче, чем раньше, — мало того что все войска, полученные за неделю, можно сразу купить в одном городе (если в нем есть соответствующая казарма), так теперь за определенную плату разрешают перестраивать захваченные города в замки своей фракции. Фанаты негодуют.
Рутины стало заметно меньше, впрочем, как и раздумий по поводу войск и их действий на глобальной карте. А как дела с самими героями?
Некроманты тоже плачут

Возрадуйтесь, манчкины и любители сетевых дуэлей — случайное получение умений наконец-то выкинули к чертям. Теперь можно самостоятельно выбирать, какие способности выучить при повышении уровня. А значит, возможно более гибкое развитие героя, «прокачка» его под конкретную задачу.
Как и в третьей части, у каждой фракции есть два типа героев — маги и воины. Уже в процессе игры можно будет выбрать еще одну специализацию — Путь Крови или Путь Слез. Причем выбор этот будет складываться в зависимости от действий во время путешествий и боев. Например, привычный вопрос при сильном превосходстве над группой нейтральных монстров, которые решили сбежать с поля боя: догнать и сразиться или отпустить восвояси? Если добить, то добавят очков Крови, пощадить — улучшим Слезы. «Некромант на Пути Слез» звучит, кончено, забавно, но на самом деле в этом нет ничего необычного. Кроме добавления новых способностей, выбор Пути пусть немного, но влияет и на развитие сюжета кампании.

Гильдии магов больше нет, а заклинания теперь изучаются так же, как и способности типа логистики или удачи, — при повышении уровня. Каждый раз дается всего одно очко умений, поэтому у воинов будет серьезная фора. Некоторые бойцы тоже могут колдовать, да и пассивных умений у них хватает. Прибавьте к этому эффекты от артефактов и специализации героя — все это надо учитывать во время боя, который начинает напоминать какую-то сложную карточную игру вроде Magic: The Gathering.

Еще одна новинка — династии. В редакторе можно создавать собственных героев, а потом использовать их в мультиплеере или в одиночной игре. На заработанные во время прохождения очки династии приобретаются различные плюшки, к примеру увеличение прироста основных существ или улучшение параметров героя. Особенностей династии очень много, и они заметно повышают количество вариантов развития. Здесь же можно прикупить всякие декоративные вещи — красивую приписку к нику (пусть все видят, что я не просто NOGIBATOR112, а еще и Могущественный!) или новый портрет героя.

Во всех играх серии всегда была важна атмосфера — все то неосязаемое, складывающееся из каких-то мелочей ощущение сказки, волшебства, происходящего на экране. Анимированный экран таверны из третьей части, где трактирщик мог поделиться слухами, великолепная музыка в HoM&M 4, забавные описания артефактов, шум водопада на глобальной карте… Все это немного скрашивало ту рутину, о которой я говорил ранее, пусть даже большую часть сказки приходилось додумывать самому. Все-таки воображение богаче любой, даже самой высокотехнологичной картинки.

Пятая часть такой роскоши позволить не могла. Я так говорю не потому, что мне по душе HoM&M 3 (хотя там орки действительно были зеленее), — многие согласятся, что отрисованная до последней травинки карта в полном 3D не оставляла никакого простора для фантазии, а видение художника не всегда совпадало с мнением игрока.

Шестые «Герои» пошли по этому пути еще дальше. Но здесь нам хотя бы предлагают что-то взамен — функциональность и динамика (да-да, в пошаговой стратегии) вместо той самой «души». К примеру, теперь в замке нельзя полюбоваться на прекрасный вид города, но стало куда удобнее строить здания и покупать войска. Можно менять интерфейс на свой вкус, вытаскивая наиболее нужные кнопки прямо на главный экран, а путешествия по глобальной карте занимают заметно меньше времени.

Впрочем, кусочек сказки все же остался. Загляните в бестиарий — в нем можно надолго застрять, рассматривая рисунки монстров и читая описания. Правда, доступен он только из главного меню. Видимо, чтобы не отвлекаться от прохождения миссии.

Новые «Герои» — это не аддон к пятой части, как некоторые поспешили подумать. Даже внешне они заметно отличаются, если хорошо присмотреться. Это и не ремейк третьих на новом движке, как многим хотелось бы. Да, многое взято из предыдущих игр серии, но все это переосмыслено и переработано в угоду желаниям… наверное, все же разработчиков, а не фанатов. В итоге получился оригинальный продукт со своими достоинствами и недостатками. Наше счастье — первых все же больше.

Плюсы: оригинальный сюжет с интересными диалогами; удобный и приятный глазу интерфейс; много вариантов развития героя; это не HoM&M 3.
Минусы: убогий экран замка; дисбаланс магов и воинов; это не HoM&M 3.

Источник