Меню

Готика 3 свет где взять



Готика 3 — прохождение полностью по порядку

Консольный эксклюзив Xbox Series X|S с отличным сюжетом: Обзор The Medium

194 28.01.2021 06:58 от KOZIK

«Ведьмак» с Генри Кавиллом отошёл на второй план: Первый сезон «Бриджертонов» установил рекорд на Netflix

Sony во всей красе показала Destruction AllStars для PlayStation 5 в новом ролике с русскими субтитрами

Врум, Плотва: Новая Tesla Model S будет мощнее Xbox Series S и сможет запускать «Ведьмака 3»

Apple стала самым дорогим брендом в 2020 году, опередив Amazon и Google

Xbox Game Pass (Ultimate)

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

The Elder Scrolls V: Skyrim

Прохождение игры Gothic 3 полно приключений. Это увлекательный ролевой боевик для любителей интересного сюжета и открытого мира. Культовая игра набрала более 100 тысяч продаж в первые два дня после релиза. За март 2007 года это число увеличилось до более чем 500 тысяч.

Что делает эту RPG такой популярной? Открытый мир, взаимодействие с неигровыми персонажами, разнообразие экипировки, возможность обворовать кого-нибудь, качественная озвучка и другие особенности были революционными на то время. Хотч игре уже больше 10 лет, она может понравиться многим любителям видеоигр.

Игра Gothic 3 — основная информация

Ролевой боевик увидел мир осенью 2006 года. В первые дни видеоигра приобрела сотни тысяч поклонников. Игрок управляет персонажем по прозвищу «Герой». По ходу прохождения встречаются и другие НИП, например, Ксардас — могущественный маг.

Интересный факт! Ксардас использовал магию огня до создания барьера в первой части. Позже он посвятил себя некромантии.

На протяжении игры другие персонажи дают возможность выполнить сторонние квесты. В геймплей также входит борьба с враждебными существами и дикими животными. За убийство врага герой получает очки опыта, при помощи которых можно поднять свой игровой уровень. За каждый прокачанный уровень персонаж улучшает выбранные способности или характеристики при помощи очков развития.

В предыдущих частях для прокачки магии были необходимы рунные камни. Однако в третьей игре серии она привязана к способности «Древнее знание». Игровой мир предоставляет пользователю три школы, которые отвечают именам богов Вселенной:

Система репутации позволяет герою примкнуть к разным сторонам: орки или фракции для людей. Каждое решение меняет отношение неигровых персонажей. Это позволяет получать доступ к некоторым квестам. Кроме того, от действий пользователя зависят диалоги и поведение НИП.

Готика 3 подразумевает прохождение игры по городам. Это значит, что существует также репутация городов. Решения игрока влияют на то, какие локации будут ему доступны, а какие — закрыты. Также это влияет на возможность получить определенные доспехи или оружие. В некоторых городах персонажа могут отвергнуть.

Готика 3 – советы по прохождению

Как такового «правильного» сюжетного прохождения не существует. Но некоторые хитрости сделают игровой процесс проще:

  • Тщательное планирование развития — важное правило игры. Не стоит тратить впустую очки: нужные навыки разблокируются не скоро, а стоят они дорого.
  • Зелья — полезная вещь. Использование этих веществ значительно упрощает прохождение. Главное — научиться использовать их в правильный момент. В таком случае геймплей принесет больше удовольствия.
  • Не нужно забивать весь инвентарь бесполезными вещами. Лучше решение — продавать хлам. Неигровые персонажи платят за это деньги. Они никогда не бывают лишними.
  • Не стоит пропускать локации. Практически на каждом шагу находится что-то интересное: чертежи доспехов, рецепты, мобы и пр.
  • Не нужно драться с мобами слишком высокого уровня. Это пустая трата времени. Лучше потратить эти несколько минут на более мелких мобов и получить с них опыт, а не умереть.
  • Важно зачищать локации с мобами. Дополнительный опыт никому не помешает. Рекомендуется убивать всех противников, даже варанов.
  • В Готике 3 можно найти кандидата в странники при прохождении.

Интересный факт. Странники в Gothic 3 — это кочевой народ, который бродит по лесам Миртаны. Они поклоняются божеству мира и равновесия — Аданосу.

  • Выполнение дополнительных квестов даст больше преимуществ. К примеру, прохождение квестов в деревне Сильден в Готике 3 даст больше опыта, репутации, откроет доступ к другим заданиям, в городе Бен Сала за одно задание можно получить учителя Энцо в кузнечном деле. За поиск чаши Кор Галома в дополнении герой получает почти 20 тысяч опыта. Все необязательные поручения только улучшат игровой процесс.
  • Третью часть серии не рекомендуется проходить за лучника, потому что против большого количества орков лукам сложно устоять.
  • Для улучшения навыков нужно использовать учителей. Например, Ларес из города Гельдерн научит воровству, Салфок — кузнечному делу. Такие персонажи есть практически в каждом поселке.

Готика 3 прохождение: руководство по сюжетным заданиям

Прохождение игры Готика 3 станет более понятным, если пройтись по ключевым моментам сюжета.

Всего есть три задания сюжетной линии:

  1. Спасти первую деревню от орков.
  2. Найти мага Ксардаса.
  3. Отыскать все артефакты.

После этого игрок выбирает сторону между орками и повстанцами и завершает прохождение. Выбор не сильно влияет на геймплей. Поэтому лучше делать это на основе личных предпочтений.

В начале игры персонаж оказывается в самом разгаре битвы. После победы ему нужно поговорить со всеми товарищами и главным человеком из деревни. Оказывается, что пираты украли корабль, а у главного героя пропали все знания, оружие и доспехи.

Одно из первых заданий — найти Ксардаса. Более подробно о нем станет известно позже. Тем временем рекомендуется улучшать персонажа. Через некоторое время выяснится, что могущественный маг ушел на север. Идти в Нордмар нужно хорошо подготовленным героем, потому что ледяные големы наносят много урона.

Место башни Ксардаса обозначено на карте. Чтобы было проще найти путь, стоит воспользоваться услугами попутчика. После того как герой встретит мага, он обвинит чернокнижника в помощи оркам. Однако Ксардас опровергнет это. Во время диалога выяснится, что у него есть план, как победить обоих богов. Для этого нужно найти все священные артефакты — 5 штук.

Для поиска нужных предметов нужно опрашивать людей, узнавать факты. Два артефакта расположены рядом с городом Мора Сул. Еще один – в Готе, Трелис. Последний — в гробнице на севере карты. После получения всех квестовых предметов герою придется сделать выбор между Инносом и Белиаром. Или можно выбрать другой путь.

Gothic 3 прохождение — варианты концовок

В игре есть три варианта концовок. Игрок может выбрать один из них.

Ксардас

Если вернуться к Ксардасу и выбрать другой путь, герой получит магический камень фокуса и поручение разрушить все артефакты. Затем нужно опять прийти к магу, чтобы получить задание найти Посох Вечного Странника и Скипетр Варанта. Когда предметы будут найдены, герой скажет чернокнижнику, что готов отправиться в неизвестном направлении. После этого Ксардас покажет длинный путь. Идти за ним придется очень долго, до Миртаны. Главное, чтобы в это время деда не убили.

Читайте также:  Где как встречают конец света

Обратите внимание! По пути на него будут нападать враждебные существа. Нужно его защищать.

После этого герой с Ксардасом придет к порталу. Нужно использовать Скипетр и Посох. Затем можно заходить в открытый портал. Герой попадет в неведомые земли.

Иннос

Еще одна концовка — за Инноса (высшее божество, создавшее свет, огонь и все живое). Для этого нужно отправиться к королю и сказать ему о своем решении. Он с радостью поможет герою, вручив ключевой предмет — посох странника. Затем направит его в главную святыню божества, расположенную в монастыре. Раньше персонаж не мог попасть туда из-за охранника, который никого не пускал.

Есть еще один вариант — забрать посох силой, для этого понадобится убить короля. Это не повлияет на концовку. После того как в инвентаре появился предмет, нужно отправиться вместе с артефактами к статуе и принести их в жертву. Далее герой получит квест — освободить все поселки Миртаны от орков, убить основателя и лидера королевства ассасинов — Зубена. Тактика проста — убивать всех врагов из тронного зала, затем главаря.

На заметку! После того как вождь убийц будет уничтожен, нужно взять с его тела скипетр. Это необходимо для дальнейшего прохождения.

Когда Зубен будет убит, нужно вернуться к статуе Инноса и сказать, что поручения выполнены. После этого прохождение закончится, и игроку покажут будущее.

Белиар

Последняя концовка — за Белиара. Это еще одно божество, символизирующее тьму и разрушения. Для начала нужно отправиться к Зубену и получить скипетр любым способом (можно убить персонажа). После этого необходимо направиться в храм бога Белиара в Бакареше. Там герой должен поговорить с памятником. Для финала понадобится убить короля и достать посох Вечного Странника. Также нужно покончить с Ксардасом и всеми вождями орков.

Обратите внимание! Нет необходимости убивать всех врагов в деревнях. Достаточно убить только предводителей. Это гораздо легче, чем в случае с прошлой концовкой, где нужно освобождать целые поселения от нашествия орков.

После выполнения поручений нужно вернуться к статуе. Персонаж увидит будущее, которое немного отличается от того, что было показано в предыдущих концовках.

Готика 3 — интересная видеоигра в жанре ролевой экшен. Полное прохождение оставит приятные впечатления о приключениях, которые произойдут с главным героем на протяжении сюжета.

Источник

Секреты и интересные места в Gothic 3


Телепорт Ардея (Ardea):
1. Лежит на столе орка
2. На крыше хижины Джека
Телепорт Фаринг (Faring):
В конце пещеры.
Телепорт Гельдерн (Geldern):
1. У торговца асасина Мирзо.
2. Из южных ворот в направлении лесного лагеря, на камне, около сундука, недалеко от городских ворот.
Телепорт в Готу (Gotha):
1. В сундуке в доме Потроса.
2. Лежит ниже замка Готы, в доме справа, на столе.
Телепорт Кап Дун (Kap Dun):
Лежит на складе Укркрасса.
Телепорт к тронному залу КОРОЛЯ РОБАРА:
В Vengard у мага Огня.
Телепорт в монастырь Инноса:
Внизу, в библиотеке в одном из металлических сундков.
Телепорт Монтера (Montera):
В хижине напротив Санфорда.
Телепорт Немора (Nemora):
1. В сундуке, который находится справа от восточного входа в Немору.
2. У Мага Огня Треслотта.
Телепорт Окара (Okara):
1 У паладина Роланд в инвентаре.
2 Лежит напротив входа на камне.
Телепорт Реддок (Reddock):
Этот камень можно найти выполняя квест. Он лежит в ящике около гоблина.
Телепорт Сильден (Silden):
1. У орка-шмана в инвентаре.
2. Руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камней.
Телепорт Трелис (Trelis):
1. У ассасина Кхабира в Трелисе.
2. В сундуке за Beliarschrein, который стоит около южного выхода.
Телепорт к храму Венгард (Vengard):
В Готе в пещере при замке.
Телепорт к Зубену:
В спальне Зубена, рядом с кроватью.


Телепорт Лаго (Lago):
в руинах дома, рядом с ареной.
Телепорт Мора Сул (Mora Sul):
1. В инвентаре торговца асасина Ильи.
2. Лежит на столе, недалеко от арены, в проходе к выходу из города.
Телепорт Бакареш (Bakaresh):
1. Лежит на колодце рядом с Сильвио в южном конце города.
2. В именном сундуке Сигмора в пещерке, вход в которую находится в проходе между храмом Белиара и скалой на западе. По карте — пещерка расположена точно под маркером Бен Сала.
3. В храме Белиара (75 репутации чтобы войти) В маленькой комнате справа
Телепорт Иштар (Ishtar):
1. Слева от входа, на маленьком деревянном столе.
2. В инвентаре у Делазара (Delazar)
Телепорт к Белиару в Бакареше:
В здании храма, в палате сокровищ.
Телепорт Бен Эрай (Ben Erai):
На бочке слева от подъема.
Телепорт Бен Сала:
1. У асасина Жозе в Бене Сале
2. Doreg
Телепорт Браго (Braga):
В инвентаре торговца.


Телепорт к Монастырю (Monastery):
Внизу в библиотеке монастыря, за лестницей в сундуке.
Телепорт Клан Волка (Wolf clan):
1. В сундуке в складе.
2. Von Rune. (предварительно нужно договориться)
Телепорт в башню Ксардаса:
На столе в башне.
Телепорт Клан Огня (Fire clan):
В хижине предводителя.
Телепорт к Клану Молота (Hammer clan):
На столе у кузнеца Ингвар’a в хижине.


Где найти Ксардаса?
В башне в северо-восточной области Нордмара.
Где 5 артефактов Аданоса?
1. (Корона) В храме Мора Сул.
2. (Мантия) В храме Аль-Шедим.
3. (Кольцо) Находилось в храме около Бен Сала, откуда было украдено торговцем Базиром, сбежавшим в Монтеру. Там украдено повстанцами и отправлено в Окару, откуда вместе с Горном отправлено в Готу. В Готе потеряно Горном и найдено демоном, с трупа которого и надо снять кольцо.
4. (Кольцо) В гробнице Акаши на северо-востоке, которая есть на карте, которую дает лидер клана Огня.
5. (Амулет) Был в храме восточнее Трелиса, откуда попал к оркам, а точнее, к главе города Ваку. Можно убить лидера орков в Трелисе и снять с его трупа амулет. Или купить у него за 50000 золотых монет.
Где ключи от храма Мора Сулл?
1. Находится у раба Юсуфа. Он отдаст его, если вы пообещаете сохранить ему жизнь.
2. Находится у Ильи. Он отдаст его, если вы пообещаете принести ему вазу из храма Мора Сулл.
3. Находится у предводителя орков на раскопках храма Калеша. Он не отдаст его вам, но когда вы принесете ему все остальные ключи, он нападет на вас. Ключ можно забрать с его трупа.
4. Находится у Гонзалеса. Он продаст его вам за 10000 золотых монет.
5. Находится у наемника Кирка, который сидит в таверне.
Где ключи от храма Аль Шедим?
Первые три ключа можно найти в развалинах, окружающих храм. Все ключи находятся в сундуках:
1. В квартале мёртвых стражей на запад от храма.
2. В древней библиотеке на северо-востоке от храма.
3. Между школой воинов и кварталом целителей к юго-востоку от храма.
4. У Лестера.
5. У Сатураса.
Где найти 12 кубков Огня?
1. Кап Дун. У орка-торговца Уркрасса. Кубок можно выкупить или украсть.
2. Монтера. У раба Бенгерда, работающего на раскопках храма в черте города.
3. Монтера. Идите на северо-запад от Монтеры. В пещере маг Огня Ракус экспериментирует с воскрешением мёртвых. Выполните пару небольших квестов и он отдаст кубок.
4. Силден. В хижине у орка по имени Запотек, об этом сообщит заключённый Джерек в лагере рабов.
5. Гелдерн. В самом конце золотой шахты, находящейся в черте города.
6. Трелис. У паладина Конрада.
7. Идя по дороге из Трелиса в Варрант, вы увидите бандитов. У их предводителя, Курта, кубок Огня.
Если вам трудно справиться с бандитами, есть паладин, который вас отведет к бандитам и поможет их убить. Этот паладин сидит у костра к юго-востоку от Неморы.
8. Немора. У мага Огня Треслотта. Отдаст после выполнения его квеста с растениями.
9. Мора Сул. От Мора Сул идите на северо-восток, там встретитесь с паладином Крузом, идите вместе с ним на охоту на краулеров.. В одном из них и будет чаша.
10. Мора Сул. У торговца Масила (за квест).
11. Венгард. У паладина Маркуса, встречающего у городского портала.
12. Монастырь Огня. У Мильтена.
Каким паладинам надо отдать 12 освещенных огненных кубков?
1. Хавьер, Реддок.
2. Венцель, Кап Дун.
3. Роланд, Окара.
4. Конрад, Трелис.
5. Карлен, Немора.
6. Тордир, Венгард.
7. Кобрин, Венгард.
8. Георг, Венгард.
9. Маркус, Венгард.
10. Круз, дорога между Мора Сул и Брагой.
11. Оливер, монастырь магов Огня в Нордмаре.
12. Фритьоф, в клане Огня (. ВНИМАНИЕ. Паладин не берет кубок, и квест не засчитывается).
Сколько веток прохождения в Готике 3 и какие у них основные цели?
В игре есть три ветки прохождения:
1. За Инноса — надо отдать 5 артефактов Аданоса Инносу, освободить Миртану от орков, т.е. освободить все города, а значит перебить всех орков, а также убить короля ассасинов Зубена.
2. За Белиара — все наоборот, убить кочевников, повстанцев, короля людей Робара II и Ксардаса и отдать 5 артефактов Аданоса Белиару.
3. За Ксардаса — убить Робара II и Зубена и уничтожить 5 артефактов Аданоса в печи Нордмара.
Какие неуникальные предметы и какое их количество мне понадобится, чтобы выполнить все связанные с ними квесты?
Напитки:
• Зелье выносливости — 8 шт.
• Зелье маны — 5 шт.
• Нордмарский Падымок — 3 шт.
• Целебное зелье — 56 шт.
• Шнапс — 8 шт.
Растения:
• Колючий стальник — 20 шт.
• Пьяная ягода — 30 шт.
• Растение маны — 50 шт.
• Царский щавель — 4 шт.
• Цветок кактуса — 10 шт.
• Целебная трава — 24 шт.
Еда:
• Жареное мясо — 62 шт.
• Сырое мясо — 50 шт.
• Хлеб — 30 шт.
Трофеи:
• Волчья шкура — 30 шт.
• Коготь шныга — 10 шт.
• Кожа тёмного глорха — 5 шт.
• Рог мракориса — 3 шт.
• Саблезуб — 10 шт.
• Челюсть ползуна — 2 шт.
• Шкура бизона — 22 шт.
• Шкура льва — 5 шт. (это — особая шкура, с особых львов).
• Шкура снежного волка — 75 шт.
• Шкура шныга — 10 шт.
Инструменты:
• Кирка — 20 шт.
• Молот — 10 шт.
• Пила — 15 шт.
• Связка оружия — 77 шт.
Руда и сталь:
• Брусок магической руды — 10 шт.
• Железная руда — 5 шт.
• Золотой самородок — 50 шт.
• Кусок серы — 30 шт.
• Руда — 177 шт.
• Сера — 5 шт.
• Сталь — 30 шт.
Кто учит редким и важным навыкам?
Боевые навыки:
• Паладин — Король Робар после выбора пути Инноса.
• Восстановление — Король Робар после выбора пути Инноса или глава орков Кан в Фаринге.
• Убийца орков — Нордмарец Хогар из клана Волка.
• Тяжёлое оружие III — Нордмарец Хогар из клана Волка. Нордмарец Угольф из клана Молота. Нордмарец Кэлин из клана Огня.
• Мастер двух клинков — Уграсал в Иштаре.
Охотничьи навыки:
• Мастер-лучник — Охотник Фальк в охотничьем домике на холме северо-западнее Сильдена. Охотник Кандела, что сидит в развалинах севернее Окары. Повстанец Ренделл в Неморе.
• Охотник на орков — Охотник Крис в круге камней между Ардеей и Венгардом. Охотник Кандела, что сидит в развалинах севернее Окары. Охотник Йорн из Клана Волка в охотничьем лагере северо-западнее Клана Волка. Повстанец Армон, что находится в лагере по дороге от Ардеи к Монтере.
Магические навыки:
• Быстрое обучение — Маг Огня Себастиан в Реддоке. Маг Воды Риордиан, который сидит в развалинах южнее Браги. Маг Воды Кронос около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим. Маг Огня Каррипто в Венгарда. Маг Огня Даргот в монастыре. Маг Огня Альтус в монастыре.
• Тёмный маг — Тёмный маг Тизгар в храме Белиара в Бакареше.
• Маг Воды — Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула.
• Друид — Друид Рунак в его лагере севернее Гельдерна. Друид Порган, в лагере странников юго-западнее Монтеры. Друид Торн в лагере южнее Гельдерна.
• Восстановление маны — Тёмный маг Сигмор в храме Бакареша. Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула. Маг Огня Каррипто в Венгарда
• Бой на посохах III — Шакиор, друид со львом около Лаго. Кочевник Атерас в оазисе западнее Бакареша.
Кузнечное дело:
• Оружие из чистой руды — Кузнец Ингвар в клане Молота.
Воровские навыки:
• Вскрытие невозможных замков — Старый друг Ларес в Гельдерне.
• Виртуозная кража — Старый друг Ларес в Гельдерне. Пир на ферме около Трелиса.
• Убийство — Уграсал в Иштаре.
Алхимические навыки:
• Отравленные клинки — Алхимик Эзиель в Кап Дуне. Шаман орков Громпель в Сильдене. Алхимик Ператур в Гельдерне. Алхимик Эйсебио в Бен Эрай. Садовник Расул в Лаго. Торговец Альдо в Бакареше.
• Отравленные стрелы — Алхимик Эйсебио в Бен Эрай. Садовник Расул в Лаго. Торговец Альдо в Бакареше.
• Изготовление яда — Алхимик Эйсебио в Бен Эрай. Садовник Расул в Лаго. Торговец Альдо в Бакареше.
Особые навыки:
• Акробатика — Cбежавший из Кап Дуна раб Харек. Необходимо освободить его и довести до охотника Йенса. Охотник Павел из Сильдена, после сопровождения его до охотничьего домика.
• Выносливость волка — Охотник Павел из Сильдена, после сопровождения его до охотничьего домика. Торн, друид южнее Гельдерна, после выполнения его квеста. Богир, друид в клане Волка.
• Сопротивление холоду — Ларс, нордмарец в Сильдене. Необходимо выкупить его у орков. Богир, друид в клане Волка.
• Сопротивление жаре — Туфайл, ассасин в Браге. Надо выполнить его квест.
• Сопротивление слабости — Ренвик, старый алхимик из Гельдерна, после его квеста.
• Сопротивление яду — Ператур, алхимик в Гельдерне
Где именно находиться дракон рядом с Гельдерном?
На северо-западе от Гельдерна, немного не доходя до друида Руннака и орочьего отряда. Еще на карте нарисована дорога, ведущая от Сильдена на запад.
Что означают разные цвета имён у NPC и зверей?
Разный цвет имён NPC и зверей означает отношение обладателя имени к герою.
Зелёный цвет — дружелюбие.
Белый цвет — нейтральное отношение.
Оранжевый цвет — агрессивное отношение (но пока не нападает).
Красный цвет — враждебное отношение.
Синий Цвет — «прикреплённый» к герою NPC.
Как попасть в Нордмар?
Проходов в Нордмар много. Самый простой путь — заработать репутацию в Фаринге 75%, и затем пройти через их проход (который тремя разными путями выводит в три разных точки Нордмара). Также можно выкупить нордмарца Ларса из плена орков в Сильдене, и он покажет вам другой проход. Ну, а можно побегать по миру, и найти ещё три прохода самостоятельно.
Что надо сделать, чтобы выучить навык «Благословление оружия»?
Выбрать путь Инноса.

Читайте также:  Восток сторона света как пишется

Добавлено через 7 часов 25 минут
Сюжет игры.

Наверное, к лучшему, что кардинальных изменений в сюжете третьей части игры выявлено не было. Играть мы начинаем ровно с того места, где заканчиваются события второй части игры, а именно действия разворачиваются на материке. Точнее сказать, сам момент прибытия на материк показывается во вступительном ролике, а управляемым персонаж становится уже на земле. Первое, что нам предлагается увидеть, это нападение орков на деревню с мирными жителями.

Вмешаться в битву — пара пустяков, так как положить всех врагов здесь никакого труда не составит — то ли орки стали хуже питаться, то ли у нашего героя резко прибавилось силы. А вот общее положение дел на материке удручающее. Гнёт орков заставил людей находить укрытия в лесах, и действовать исподтишка.

Зато у игрока теперь полная свобода, причём как выбора, так и передвижений. Касаемо первого пункта, то здесь всё просто – у нас нет нужды примыкать к какой либо из враждующих сторон, можно просто объявить себя, так сказать, нейтральной коалицией, и вести борьбу чувствую абсолютную свободу. Свободу передвижения же обеспечивает одна цельная карта, не разделённая на локации, а, следовательно, можно путешествовать в любых направлениях, да ещё и не отвлекаясь на подгрузки. Ещё один положительный момент — это появление дипломатии. Теперь отношения нашего героя с другими нациями, да и жителями различных поселений складываются неоднозначно. Появилась шкала «рейтинг», которая даёт понять, как к нам относится тот или иной народ.

Повысить рейтинг можно довольно банальным способом – достаточно выполнять мелкие и не очень задания, предлагаемые в округе.

Добавлено через 1 минуту
Искусственный интеллект.

Систему искусственного интеллекта хотелось бы затронуть в отдельности.
Все недоработки системы эмуляции жизни уже были перечислены, теперь, как неисправимый оптимист, расскажу о действительно радующих моментах. Эксперимент мой проходил довольно экзотично, а его суть заключалась в следующем: встав, как вкопанный посреди одного из поселений, я молча наблюдал за поведением среднестатистических жителей данной местности. По-моему отлично. Стадный образ жизни остался в далёком прошлом, а диковатое поведение люда сменилось вполне мирским времяпрепровождением.

Читайте также:  Как закрыть детскую кроватку от света

Отмерли такие понятия, как общий отбой/подъём, беседы по расписанию, и хождение строго по «рельсам». Теперь население свободно перемещается в пределах города, и за его пределами, создаёт некое подобие клубов по интересам, да и жестикуляция больше не похожа на поведение человека, страдающего ДЦП.

Слухам теперь, как и в реальной жизни, свойственно разноситься со скоростью света, так что беседовать придётся чаще, да и беседы, наконец-то наделены здравым смыслом. В такой атмосфере будет лучше следить за своими действиями и не выкидывать никаких фокусов, так как мнение о Вас складывается именно в зависимости от поведения главного героя. Вот только одно мне не понятно до сих пор – для чего в игре реализована такая возможность, как сон. Если в предыдущих частях эта функция имела прямое назначение, то здесь главный герой прекрасно обходится и без неё. Единственное, что приходит на ум, это скорейшая смена режима день/ночь, хотя…

Схватки. Оружие.

Чего вообще мы ждём от хорошей RPG? Конечно же, увлекательных миссий, затягивающей в свои бескрайние леса и поля атмосферы, и естественно, зрелищных схваток. Если с первыми пунктами у Gothic 3 всё в порядке, то с боями, а точнее с самой системой боя, стало как-то плоховато. Первый же ценный совет, который я могу дать – чаще сохраняйтесь. Причём это относится как к новичкам, так и к довольно сильным игрокам.

Дело в том, что в игре наблюдается полная разбалансировка сил, которая в совокупности с абсолютно непродуманной системой ближнего боя, делает исход любой схватки непредсказуемым. Рукопашный бой реализован на уровне «кликай до изнеможения по врагу», что, во-первых, ужасно скучно, во-вторых, начинает бесить после десяти минут активной игры.

Из дальнобойного оружия, неплохим подспорьем станет лук или арбалет. Первый — быстрее перезаряжать, второй — более точен. Не забыли разработчики и о такой немаловажной особенности боя, как оборона. Набор приспособлений для защиты скуден, но всё-таки представлен – это щиты и шлемы. Причём, если щиты в буквальном смысле валяются под ногами после очередной схватки, то со шлемами сложнее, а точнее их практически нет. Что ж, кризис. В принципе, пользы от таких «гаджетов» не много, разве что в некоторых случаях, щит помогает остаться в живых, с минимальным количеством здоровья, что актуально не во всех случаях, но всё же сиё действо избавляет от необходимости жать так нелюбимую F9.

Искусственный интеллект полностью оправдывает первое слово своего названия именно в боях: противники ведут себя, как пластилиновые, удары наносят порой просто мимо, а на приближения врага реагируют, как правило, по одному, при этом, абсолютно не тревожа стоящих рядом товарищей.

В итоге, пожалуй, самой слабой стороной третьей «Готики» я вынужден признать систему проведения боёв. И с появлением различных патчей и заплаток, лучше она не стала… Обидно.

Источник