Меню

Готика 2 что такое призрачный свет



Готика 2 что такое призрачный свет

Правила ведения боя
Для ведения боя в игре Готика 2 нужно знать основные клавиши управления. Для тех кто не знаком с раскладкой WASD объясню. Клавиша W отвечает за движение героя вперёд, S за движение назад, A и D за движение вправо и влево. Так же необходимо умение владеть мышкой, но ели вы читаете это, то вы готовы к данному пункту. Во время боя необходимо зажимать клавишу Ctrl, иначе атаковать противника не получиться.
Для того чтобы приготовиться к бою надо достать оружие. За это действие отвечает клавиша Space (длинная клавиша внизу клавиатуры). Так же достать вооружение можно прямо с панели внизу экрана мышкой, либо клавишами 1 и 2.
В бою нам придётся не только атаковать, но и защищаться от атак противника, за это отвечает клавиша блока D.
Ещё одним важным действием является прыжок назад. Для его активации достаточно отпустить Ctrl и нажат клавишу блока. Помните о клавише R, которая поможет сменить фокус на следующего врага.

Всех этих знаний достаточно, чтобы убить противника. Ниже приведу примеры боя с некоторыми врагами из игры.

1) Гоблины
Один из распрастраннённых видов противника. Встречаются на протяжении почти всей игры. Нападают обычно группами. Урон этого врага незначителен, поэтому гоблины рассчитывают на численно превосходство. Для убийства достаточно нажимать поочередно ЛКМ и ПКМ. Так же не забывайте про блок и прыжок назад, особенно если враг стоит за спиной.
2) Кротокрыс и различные крысы
В отличие от Гоблинов урон этого врага в разы больше. Проще всего убить кротокрыса использую ПКМ и отпрыгивая назад
3) Волк
Как и гоблины чаще всего нападают группой. Ту поможет удар ПКМ с отпрыгиванием назад и смена цели на ближнего волка.
4) Луркер
Тактика убийства – выманивание по одной особи и убийство ПКМ
5) Варги
Всё стандартно. Отличием является увеличенная броня и урон врага
6) Глорх
Главное не подпускать Глорха близко к себе, а так же отводить от стаи сородичей. Комбинация – ПКМ и отпрыгивание.
7) Ящерицы
Комбинация с отпрыгиванием и ПКМ. В момент того, как враг начинает огненное дыхание, надо отпрыгнуть.
8) Големы
Камены – просто бьём и отпихиваем к стенам.
Ледяные – подбегаем как можно ближе. Главное успеть до заморозки. В противном случае пьём эликсиры и един травку.
Огненные – таранят вас. Необходимо отбегать от такой атаки, но следить за тем, чтобы не попасть под огненную атаку.
9) Орки
Самый распрастраненный враг в игре. Бежит издалека с уже занесённым над головой мечём. После удара отпрыгивает и опять бежит. Вам в помощь блок и ЛКМ или же ПКМ и ЛКМ. Убить данного противника не составляет труда. Интересно заметить что ещё есть Орк Шаман, который издалека стреляет фаерболами.
10) Скелеты
Самый интересный противник в игре. Обладает двумя видами ударов. Тактика –использование блока, потом удар. Так же возможно стандартная тактика, если у вас есть длинный меч.
11) Нпс
Тактика боя аналогично со скелетами. Предупреждаю о том, что НПС одни из самых сильных врагов в игре. Для атаки выбирайте врага по его одежде и оружию.

Я представил только распространенные виды врагов. Но в игре их больше! Если вы не знаете как бороться с противником – попробуйте атаковать и поймите его силы. Даже если вы проиграете, вы узнаете его слабости и сможете одолеть во второй раз.

Все права защищены © Gothic 2

Бой
Перед началом боя игроку необходимо нажать специальную клавишу для приготовления к бою. В таком режиме все существа и персонажи(кроме ваших помошников) являются целью удара. Если ваша цель не собиралась вас атаковать – она то же вытащит (если есть) оружие и приготовиться к бою. Если вы сильнее цели – она убежит (это относиться только к НПС), в противоположной ситуации она нападёт на вас.

В бою игрок может выбрать только одну цель, по которой и будут проводиться атаки. Для смены цели надо отключить выбранную цель и выбрать другую. Эти действия осуществляются с помощью левой клавишей мыши.

Убивать врагом необходимо либо в ближнем бою, либо в дистанционном. Для убийства противника доступен большой выбор мечей, топоров, молотов и других средств умерщвления. В бою на расстоянии вам придется полагаться на луки или арбалеты. Так же доступна магия дальнего действия, которая тратит манну, а не боеприпасы.

унами.
18) Для того чтобы пробраться к гильдии воров, необходимо зайти за склад в порту Хориниса. Там необходимо драться с персонажем. Так вот именно там стоят ящике, застряв в которых можно провалиться к той самой гильдии.
19) Если вы хотите пройти сквозь дверь, а обстоятельства не позволяют, можно воспользоваться багом. Надо подойти вплотную к двери и использовать свиток превращения в зверя. После перевоплощаемся обратно. В результате таких махинаций можно оказаться по ту сторону двери, но срабатывает не всегда.
20) В дополнении можно очень простым способом изрядно пополнить свой капитал. Идём в каньон, находящийся недалеко от лагеря пиратов. Там есть одна весёленькая шахта, в самом конце которой можно раскопать судовой журнал. Далее , после прочтения журнала, идём к Френсису и отдаем ему за 500 золотых. После бьём его и забираем обратно. Когда он очухивается отдаём ещё раз. Повторить много раз.(работает только , если вы уже украли у него ключ от дома Грега).
21) В локации Яркендар можно увидеть очередную пасхалку игры. Там в лагере пиратов есть два весёлых НПС – Генри и Морган. Поняли в чём соль?
22) И напоследок очередной прикол. Для того чтобы увидеть раздетого Диего, необходимо позвать в конце игры его плыть с собой. Он переоденется в одежду гиьдии. Потом скажите ему, о том что передумали, тогда он пять пойдёт переодеваться, но видимо не найдёт одежды и вернётся голым.

К сожалению, не все приколы и дыры работают в дополнении Ночь Ворона, так как там разработчики постарались от них избавиться. И ещё, помните о том, что любая хитрость уменьшает положительные эмоции вызванные игрой. Лучше добиться всего честным трудом, чем ломать игру.

Читайте также:  Хочу рыжи свет волос

Коды к игре
В игре читы вводятся в консоли, так же как и в первой части, так что проблем возникнуть недолжно. Для активации консоли достаточно нажать “В” и написать слово без кавычек. “MARVIN”. Потом при нажатии клавиши F2 будет появляться консоль, в которую надо вводить символы.

Список кодов и их расшифровка.

cheat god – режим бога, персонаж становиться неуязвимым и манна не уменьшается.
cheat full – восстановление всех характеристик на максимум.
kill – убить цель. Убивается только выбранная цель.
toggle frame – включает режим показа FPS ( кадры в секунду)
insert gold – Добавляет 1000 золотых, а так же 100 единиц опыта
insert ch – появления нпс, который обучат всему что нужно.
insert sh – включает возможность перемещения между главами.
set fbbox – позволит увидеть код любого предмета.
insert pc_rockfeller – интересный чит. Появляется паладин, в которого при желании можно переселиться и воспользоваться всеми его вещами и характеристиками. Клавиша “O” отвечает за перемещение.
edit abilities – Станет доступно окно, в котором можно редактировать характеристики персонажа. Отредактировать можно практически всё. Для входа в подменю после выше приведенного кода надо дописать слово, определяющее изменяемую характеристику.
Если дописать hitchance, то можно изменять:

1 – повышение защиты персонажа(уменьшение урона) от оружия
2- повышение защиты персонажа(уменьшение урона) от стрелкового оружия
3- повышение защиты персонажа(уменьшение урона) от огня
4- повышение защиты персонажа(уменьшение урона) от рунной и свитковой магии

Для обработки надо ввести сам код edit abilities потом через пробел hitchance, потом уже пишите цифру и количество, на которое измениться характеристика.
Так же можно дописать attribute, которое позволит:

0- мгновенно восполняет жизнь персонажа
1- увеличивает показатель жизни героя
2- мгновенно восполняет ману персонажа
3- увеличивает показатель маны героя
4- увеличение характеристики силы
5- повышения ловкости

Ещё есть возможность изменить навыки персонажа. Для этого просто надо дописать hithange после кода edit abilities.
Операторы для изменения: 1- изменение навыка владения одноручным оружием
2- изменение навыка владения двуручным оружием
3- изменение навыка владения луком
4- изменение навыка владения арбалетом

Так же с помощью консоли можно изменять игровой ми. В частности добавлять (временно) врагов в игру. Для этого надо использовать код insert, после которого дописывается код врага. Ниже приведены некоторые известные:

LURKER- призыв лукера
SKELETON- призыв скелета
WOLF – обычный волк
BLACKWOLF –чёный волк
WARG – призыв варга
DEMON – призыв демона
SWAMPSHARK – призыв болотожора
GIANT_BUG – призыв жука
GIANT_RAT – призыв малой крысы
SN APPER – призыв глорха
DRAGONSNAPPER – глорх, но в этот раз драконий
TROLL — троль
MEATBUG – жук “мясной”
SHEEP — овца
HARPIE – призыв гарпии
WARAN – призыв ящерицы
FIREWARAN – огненная ящерицы
MOLERAT — кротокрыс
SCAVENGER — падальщик
BLOODFLY – призыв кровавой мухи
STONEGOLEM – голем камня
FIREGOLEM – голем огня
ICEGOLEM — голем льда

Предупреждение: все вызываемые существа будут агрессивными, и наверняка нападут на вас. Если же вы не уверены , что справитесь с врагом не используйте код!

Так же есть два кода не вошедшие в пункты выше:
BLACKWOLF HOLY_HAMMER_M IS – создаёт святой молот, который появляется у вас в рюкзаке, и вы сможете его использовать
WARG GOLD – даёт 1000 золота, но при этом отнимает опыт ! (-100)

Если вам не нравиться количество крови при убийстве врагов, можно это исправить. Для этого необходимо отредактировать файл игры gothic2.ini. Такой файл вы сможете найти в папке с установленной игрой. Далее открываем файл с помощью блокнота и ищем строку bloodDetail-2. Далее изменяем значение с 2 на 3. Так же можете поэкспериментировать с настройками этого файла, но не забудьте сделать копию, иначе в случае ошибки игра может не запустится!

Ко всему выше перечисленному есть специальные “весёлые” коды, среди которых есть как и полезные, так и вообще ненужные, но позволяющие увидеть игровой мир в новом свете. Коды эти вводятся в меня после вызова кнопки “B”.

MAITAI —убирает текстуры из игры, в результате модельки становятся серыми. Возвратить их можно перезапуском игры.
MARIN — добавляет в ваш инвентарь кусок руды
MELVILLE — регенерация жизни и манны персонажа.
SHRIKE —уменьшает толщину игровых персонажей. Они становятся Очень тонкими.
SOUTHPARK — ваш персонаж начинает двигаться намного быстрее
TAKI — очередное восполнение характеристик
SPY — позволяет увидеть характеристики НПС*, которых видит ваш персонаж.
DEFOE — дает возможность переселиться в тело любого дружелюбного персонажа. Вы сможете полностью управлять им.
CLERKS или GERRET — замедляет движение всех существ и объектов
CLOCK — добавляет часы, показывающие игровое время (не считается читом)
EOWYN — в углу экрана появляется стихотворение Толкина на немецком языке. Необходимо находиться рядом с НПС
GARFIELD — увеличение толщены игровых персонажей. Теперь все толстые)
GODZILLA — увеличение размеров дружественных существ. Не пугайтесь этих гигантов.
GUARDIAN — очередной режим бога
KINGKONG — Хотите чтобы на вас смотрели снизу вверх? Этот код для вас! Уменьшает размер всех НПС
GROMMIT — все персонажи становятся плоскими, как лист.

(*Для тех кто не знает НПС – дружелюбный игровой персонаж)

Мое любимое оружие
Здесь я поделюсь с вами моим любимым оружием.

Первое простенькое оружие, полученное мной обычно были либо:
Двуручное:
-Топор Лесоруба (Урон 20 Сила 25 Радиус действия 70 Ценность 20) либо
-Кирка (Урон 20 Сила 25 Радиус действия 60 Ценность20)

Из одноручного было:
-Кочерга (Урон 5 Сила 5 Радиус действия 50 Ценность 5)
-Дубина (Урон 8 Сила 10 Радиус действия 70 Ценность 5)

Далее находились экземпляры посерьёзней:
Двуручное: -Легкий Двуручник(Урон 32 Сила 30 Радиус действия110 Ценность 220)
-Легкий Боевой Топор(Урон 35 Сила 30 Радиус действия 70 Ценность 400)
-Боевой Топор(Урон 60 Сила 60Радиус действия100 Ценность 1200)
-Двуручник(Урон 55Сила 60 Радиус действия 100 Ценность 700)

Одноручное: -Короткий(Урон 16 Сила 10 Радиус действия 50 Ценность 60)
-Грубый(Урон 25 Сила 20 Радиус действия 70 Ценность 20)
-Военный Молот(Урон 22 Сила 20 Радиус действия 50 Ценность 200)
-Грубый Длинный(Урон 30 Сила 30 Радиус действия 70 Ценность 250)

Читайте также:  Как правильно расположить иконы по сторонам света

Большинство оружия я добывал с поверженных врагов. Иногда попадалось в сундуках и в качестве сокровища. Так же бывает удобно изготовить меч посредством профессии. Там есть очень приличные экземпляры. Но продолжим.

На третью, по качеству, степень я ставлю такие виды как:

Двуручные(Кстати я предпочитаю этот вид экипировки): Сырой Рудный (Клинок Урон 70 Сила 50 Радиус действия 130 Ценность 2000)
Меч Ордена (Урон 85 Сила 50 Радиус действия 130 Ценность 3000)
Кулак Тролля(Урон 75 Сила 75 Радиус действия 90 Ценность 12500)

Обратите внимание на цену последнего, довольно редкого топора.

Одноручные:
Благородный Меч (Урон 35 Сила 30 Радиус действия 70 Ценность 450)
Благородный Длинный Меч (Урон 45 Сила 35 Радиус действия 90 Ценность 700)
Рунический Меч (Урон 55 Сила 50 Радиус действия 60 Ценность 800)

И завершает наш небольшой обзорчик наиболее могущественные “особи”. И так встречайте самых сильных орко — убивцев.

Двуручки:
Большой Рудный Потрошитель Драконов (Урон 110 Сила 100 Радиус действия 140 Ценность 2400)
Святой Исполнитель (Урон 100 Сила 50 Радиус действия 130 Ценность 4000)

Одноручки:
Рудный Потрошитель Драконов (Урон 90 Сила 80 Радиус действия 100 Ценность 2200)
Ярость Инноса (Урон 80 Сила 40 Радиус действия 100 Ценность 4000)

Так же хочу указать наиболее сильные варианты луков и арбалетов.

Драконий лук (Урон 75 Ловкость 95 Ценность 2500)
Арбалет ОнД (Урон 100 Ловкость 85 Ценность 2500)

И главное помните – не оружие решает в схватке с монстром, а ваша быстрота и тактичность действий.

Ночь Ворона
К сожалению время прохождения Готики 2 не так уж и огромно. Конечно если играть неторопливо и вчитываться в каждый квест, рассматривать каждую мелочь(как я теперь), то можно значительно увеличить длительность. Но рано или поздно всё кончается.

Но разработчики не так глупы. Осознав то, что надолго их проекта не хватит они сразу стали создавать дополнение. К несчастью дополнения для игр такого плана являются обычными архивами с квестами, экипировкой и редко с новой локацией. Но не так считают Piranha Bytes(разработчики игры). Их новый аддон “Ночь Ворона” улучшает эту легендарную игру.

Что же добавили нам “Пираньи”? К сожалению основная сюжетная линия не продолжена. Но история аддона тесно переплетается с сюжетом Gothic 2, так что мы не много потеряем. В чём же заключается завязка дополнения? Оказывается несмотря на все ухищрения героя, зло ещё живо. В этот раз оно воплотилось целиком и полностью в неком боге Белиаре, который должен вскоре оказаться в мире. Противостоять же этому злодею собираются маги из Круга Воды, но их сил будет маловато. А поможет им наш герой. Для выполнения этой ухищрённой миссии герою предстоит добраться до города, постараться чтобы его начали уважать в одной из фракций и присоединиться к ней, поработать на паладинов, узнать что Глаз Инноса похищен и многое другое. А в итоге сразиться с драконами, а так же с Великим Драконом Нежити.

Графически игру не улучшили, но это и не страшно – визуальный ряд Готики никогда не волновал меня. В новой локации мы найдем не только старых “потолстевших” врагов, но и новых, ранее неизвестных. Так же в новой локации изменена не только фауна но и флора. Огромный мир игры ( 25 квадратных километров) теперь напичкан сокровища, что заставит побегать по старым локациям. Так же пробежаться придётся за табличками, которые увеличивают сил персонажа. Но прочесть их смогут только изучившие древний язык. Так же радует увеличение гемплейного времени – теперь нам предоставлено сто часов!

Что же сказать про это изумительное дополнение… Его надо устанавливать обязательно, потому что оно полирует и без того замечательную игру от Piranha Bytes. Тем более что расширения всегда приятны, особенно для Готики.

Для Магов.
1. До вступления (!) в маги желательно сделать пожертвования Дарону, магу огня, тусующемуся на рыночной площади. Жертвовать можно по 50, 100 или 200 монет, но бонусы выдаются только за первую 1000 монет. Пожертвования по 50 монет: за косарь вы получите в совокупности мана +2, опыт +25, жизнь +75, очки навыков +1.

2. Не вкладывать очки умения в такие бесполезные для мага навыки, как сила, ловкость, владение различными видами оружия. Оружие мага — заклинания.

3. Качать ману до достижения уровня 250 единиц ТОЛЬКО за счёт очков опыта. Все найденные/купленные эликсиры духа/коронные растения скрепя сердце складывать в сундук. До 100 единиц маны качает Парлан, далее до 250 Пирокар. В принципе, можно подождать 5-ой главы, одеть кольцо предводителя орков на -30 маны и прокачать ещё 30 маны у Пирокара, итого получаем 280 маны за счет только опыта. Но это лишь для самых стойких!

4. 4. Обязательно изучить алхимию (лучше у Неораса), а именно — изготовление эликсира духа, который даёт навсегда +10 к мане. Для изготовления этого эликсира необходимо коронное растение, огненный корень, полевое растение и склянка. По последним данным известно, где найти 24 коронных растения. Огненные корни тоже желательно собирать заранее. Таким образом, получается ещё +240 маны.

5. В игре можно купить/найти ещё 4-5 эликсиров духа. Вот 4 из них:
В своей комнате монастыря после посвящения в маги
В Старой башне демонов в Минентале
В склепе, где в первой Готике юнитор с Мильтоном доставали
В продаже у Цуриса (Глава 3)
И вроде еще что-то было на корабле в 6-ой главе
6. Не молиться статуям Инноса до окончания обучения у Пирокара. Статуям можно молиться раз в день за 100 монет (всего 10 раз), получая при этом +4 к мане. Внимание! Иногда Иннос подкидывает бонус в другую характеристику, например +1 к силе. Поэтому рекомендуется записываться перед молитвой, и если не получилось, попробовать ещё раз. Таким образом, получаем ещё +40 к мане.

7. 50 Черных грибов прибавят еще +10 к Мане

8. Замочить Лемара и отдать долговую книгу трактирщику Корагону в среднем квартале — дает пиво на +2 к мане, затем найти его украденные шмотки — даст ещё пиво, итого в сумме +4 к мане (книгу потом можно выкупить и отнести Торбену, а затем снова выкупить и отдать трактирщице)
FAQ 2. Коронные растения
ДОСТУПНО С ПЕРВОЙ ГЛАВЫ:

Читайте также:  Мама лучик света мой

1. У черного тролля

2. За кругом камней у двора Лобарта (после разговора с Цурисом)

3. На пне около дороги от восточных ворот в таверну (недалеко от ступенек к стене города возле указателя)

4. На холме за охотником Никласом

5. В тупичке за двумя троллями

6. На кладбище за двором Секоба

7. В склепе за двором Онара

8. За маяком над пещерой Мракориса

9. В пещере, где находится сундук с руническим камнем для испытания огня

10-11. У круга камней неподалеку от винзаводика

12. Даст Ватрас за квест ‘Известие’ (2-я глава)

13. В продаже у Сигитты (2-я глава)

14. В рудниковой долине, на скале, под которой вы встретили Диего с сундуками с рудой

15. У Константино

17. У Константино

19-20. У Константино

24. У Мильтона
FAQ 3. Халявные руны
1. Руна Ледяной стрелы — на старой карте, на юго-западе от старого лагеря, там, где в первой части с Мильтеном из пещеры лича юнитор брали. В общем надо пройти это место и выйти к обрыву — там эта руна лежит, а в самой пещере — напиток +10 маны.

2. Руна Страха — в пещере под сводчатым проходом в скале южнее старого лагеря.

3. Руна Лечения лёгких ран (5/100) — на новой карте в проходе в Миненталь, у костра с орком-шаманом (у каменного забора).

4. Руна Вызова скелета гоблина — в сундуке Ксардаса у Секоба (глава 3).

5. Руна Света — на трупе паладина в Минентале недалеко от прохода.

Для Воров.
Есть два способа. Первый — сдать ментам кого-то из гильдии. Тогда за вашей головой пошлют незадачливого киллера, с тушки которого мы и снимем ключ от двери, ведущей в логово воров.

Сдать можно следующих личностей:
Нагура (в процессе выполнения его квеста);
Ренгару (квест торговца Йоры);
Хальвора (нужно найти рыбу с компроматом на него).
Можно сдать всех трех (получаем по 100 ехр за каждого), но достаточно и одного. Лучше если это будет Нагур – во-первых, после вступления в гильдию он нам никак не пригодится, а во-вторых, можно будет получить 100 ехр от Бальтрама за доставку его товара. После этого в кабаке говорим с Кардифом и узнаем, где нас ждет Атилла. Идем и встречаемся С ним (50 ехр). После «беседы» получаем ключ. Дверь, которую он отпирает, находится в правой части гавани – нужно спрыгнуть с причала. Там мы найдем Гильдию воров. Не проверял, но вполне возможно, что после того как Ренгару и Хальвор станут нам не нужны (после повышения ловкости и скупки всего серебра), то их тоже можно сдать ментам и получить по 100 ехр за каждого.
Второй способ проникновения в гильдию заключается в выполнении квеста Нагура и невыдачи ментам Ренгару и Хальвора. Тогда разговор с Атиллой выйдет вполне мирным (300 ехр), вы получите тот самый ключ от той самой двери, а цены на обучение в гильдии будут существенно ниже, чем в первом случае.
Чтобы стать полноправным вором, нужно украсть для Кассии кольцо Константино (100 ехр). Кассиа научит воровству, Рамирес – взлому, а Джаспер – подкрадыванию.
Состав гильдии воров

Глава – Кассиа (дает квесты «Кольцо Константино» — 100 ехр и «Чаши крови» — 300 ехр) Цифра 1 на карте.
Рамирес (квест «Секстант» — 200 ехр) Цифра 1 на карте.
Джаспер (Испытание на главного взломщика — 150 ехр) Цифра 1 на карте.
Нагур Цифра 3 на карте.
Ренгару (повысит ловкость на два пункта) Цифра 2 на карте.
Хальвор (скупает все серебрянные блюда и чаши по хорошей цене) Цифра 4 на карте.
Кардифф (продает отмычки) Цифра 3 на карте.
Садовник около ратуши (даст совет) Цифра 7 на карте.
Джо (единоразово даст отмычек) Цифра 6 и 3 на карте.
Атилла (работает на воров) Цифра 5 на карте.
Вамбо (косвенно) Цифра 8 на карте.
Ханна (напрямую) Цифра 9 на карте.
За воровство в разных главах причитается различное количество опыта:

В первой главе – 25 ехр,
Во второй – 75 ехр,
В третьей – 150 ехр,
В четвертой – 200 ехр,
В пятой – 250 ехр,
В шестой – 300 ехр.
Понятно, что лучше отложить чистку карманов на более поздние сроки. Пару замечаний к данному пункту – во-первых, за воровство у паладина Ингмара дается в два раза больше опыта, т. е., 500 ехр в пятой главе; во-вторых, персонажи, перемещающиеся между рудниковой долиной и Хоринисом, обновляют содержимое своих карманов (например Мильтона можно обворовать в замке во второй главе, в монастыре в пятой и на острове в шестой).
Необходимый уровень ловкости
Указанное количество ловкости требуется для того, чтобы обворовать того или иного персонажа в зависимости от появления в его диалоге нижеследующих ссылок:
(Очень просто украсть его кошелек) — 20 ловкости
(Просто украсть его кошелек) — 40 ловкости
(Рискованно украсть его кошелек) — 60 ловкости
(Сложно украсть его кошелек) — 80 ловкости
(Очень сложно украсть его кошелек) — 100 ловкости
(Почти невозможно украсть его кошелек) — 120 ловкости
Примечание: хотя начиная с версии 1.29 первый уровень карманной кражи должен был работать всегда независимо от ловкости игрока, почему-то это изменение не вступило в силу. Всё равно нужна ловкость не менее 20 (тестировалость на оригинальной немецкой версии 1.30).
Содержимое карманов у жителей Хориниса и Миненталя
В основном в карманах у NPC водятся только деньги, но есть ряд персонажей, у которых можно стянуть кое-что получше. Вот эти замечательные личности:
Пабло – ключ от башенки возле южных ворот
Рангар — ключ от башенки возле южных ворот
Руга – ключ от башенки у восточных ворот
Вамбо — ключ от башенки у восточных ворот
Пек – ключ от

Источник

Adblock
detector