Меню

Голос с того света 1962



Голос с того света

Glos z tamtego swiata

Информация о фильме

В ролях:

Эмоции от фильма

Рейтинг Фильм Про

0.0 (0 оценок)

Отзывы о фильме

Смотри новинки онлайн

Драма, Триллер, Криминал

Драма, Триллер, Ужасы

Комедия, Драма, Мелодрама

Боевик, Приключения, Триллер

Драма, Мультфильм, Приключения

Комедия, Мультфильм, Приключения

Боевик, Приключения, Научно-фантастический

Боевик, Ужасы, Научно-фантастический

Триллер, Ужасы, Криминал

Боевик, Приключения, Фэнтези

Биографический фильм, Семейный фильм, Спортивный фильм

Комедия, Мультфильм, Приключения

Фильм Про

© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Источник

Голоса с того света: Информация, которую запрещено разглашать

Если вы зашли на сайт Кино под углом, чтобы просто посмотреть фильм, опуститесь вниз страницы. Возможно, вам повезет))

Мистический ужастик средней руки от бразильских кинематографистов. Он не скучный, нет, но какой-то словно липкий и тягучий. Наверное, жаркий климат Бразилии отражается даже на кино. Это шутка, конечно, но лично у меня остались именно такие впечатления от попеременной смены работы в морге и нахождения в кругу семьи или случайных знакомых.

Собственно, сюжет можно назвать предсказуемым. Такая необычная способность точно может стать поводом для проблем. Но то что за героем начнет охотиться собственная жена я даже предположить не могла. О чем же фильм «Голоса с того света»? Он о мужчине, который способен разговорить любого мертвеца.

Кадр из фильма «Голоса с того света»

Уникальный дар и обычная жизнь

Все начинается в городском морге, куда привозят тело мужчины, погибшего во время потасовки в баре. Когда люди, доставившие труп, уезжают, патологоанатом Стенио начинает задавать покойнику разные вопросы, на которые тот вполне адекватно отвечает. Правда, умерший не сразу соображает, что уже умер, потому желает вернуться в бар, чтобы наподдать своему обидчику еще.

Хоть главный герои и обладает столь исключительным даром, его обычная жизнь далеко не сахар. Денег постоянно не хватает, даже за выпивку заплатить нечем. Дети – вредные и непослушные, жена – вообще, стерва. Отстраняется от мужа и постоянно ругает его за трупный запах и отсутствие денег.

Кадр из фильма «Голоса с того света»

Роковая ошибка Стенио

Это удивительно, но оказывается, что покойники отличные собеседники и прямо таки с радостью выкладывают Стенио все свои тайны. Почему мертвецы столь болтливы? Они уверены, что наш герой ни в коем случае не будет разглашать информацию, полученную от мертвецов. Это запрещено. Именно этот запрет в будущем и станет причиной больших проблем Стенио.

Собственно, благодаря трупам герой знает многое о бандитских разборках в городе. А один из мертвецов даже рассказал Стенио, что ему изменяет жена. Причем с тем самым лавочником, который с некоторых пор не хочет давать ему выпивку в долг. А вот здесь наш герой и допускает по-настоящему роковую ошибку.

Читайте также:  Гортензия что любит свет или тень

Он использует полученную от покойника информацию и натравливает на лавочника бандитов. Не желая того он нарушает негласное правило мертвецов и его ждет расплата. Какой она будет, Стенио пока не знает. А между тем бандиты выполняют свое обещание, но убивают не только лавочника, но и жену нашего героя, ибо Одета как раз была в это время с ним. А потом начинается какая-то чертовщина.

Кадр из фильма «Голоса с того света»

Жуткие приключения

Очень долго силилась понять, кто же зловредничает. Мертвые ради того, чтобы наказать Стенио за нарушение правил, или же Одета, которая желает отомстить за свою смерть. Если жена, то почему она пугает детей и вредит им? В фильме очень много непонятного, но мистическая составляющая как говорится на лицо.

Стенио теперь не просто разговаривает с мертвецами, он и попадает в самые странные ситуации. Например, однажды он просыпается в холодильнике морга, хотя точно знает, что ложился спать в другом месте. Потом видит кольцо жены, которое собственноручно надел ей на палец и похоронил.

Когда же он раскапывает могилу, чтобы убедиться, что это то самое колечко, кто-то оглушает и закапывает его самого. При этом жена в могиле тоже разговаривает со Стенио, но выглядит то молодо, то как высохшая мумия. Еще через время у трупа из морга пропадает позвоночник, а потом он же появляется в подарке, который Стенио приготовил для сына.

Кадр из фильма «Голоса с того света»

Что ж за мать-то такая?

В итоге оказалось, что это все таки мстила жена. Но вот что странно, ладно, Одета была зла на мужа, но дети то причем? Зачем их пугать, зачем пытаться убить, зачем забирать с собой? Ну ладно, Одета – плохая жена и матерь, но при чем тут проклятие мертвецов, о котором было сказано в начале? В этом плане есть сильная неувязочка.

Более того, Одета сказала, что оставит мужа и детей в покое, если тот убьет Лару — дочь того самого лавочника, которая теперь помогает Стенио. Типа если он это сделает, дети поймут что их отец — убийца. Получается, что Одет была настолько злобной при жизни, что после смерти моментально стала демоном.

У меня появился еще один вариант ответа. В лице Одеты как раз и пришла та сама расплата. Неужели, когда душа уходит из этого мира, ей уже все равно, что там будет с ее близкими? Судя по финальной сцене, скорее всего, так оно и есть. Мне это немного не понятно, но не будет забывать, что у бразильцев в этом отношении могут быть другие убеждения.

Кадр из фильма «Голоса с того света»

Чем закончился фильм?

В конце концов, Стенио признался детям, что это он навел убийц на мать и ее любовника. Он полностью раскаялся в содеянном, но видимо этого недостаточно. Более того, мне показалось, что он сам определил себе такое наказание. Типа раз убил близких, значит, виновен и никакого прощения. Потому он ушел, ушел вместе с мертвецами. Видимо, покончил с собой, ну или просто умер.

Жену, кстати, такой поворот событий очень расстроил. Одета, видимо, была настроена еще немного помучить мужа, детей и несчастную девушку, которая оказалась рядом почти случайно. В общем, не могу сказать, что фильм очень интересный. Сильно тягучий и нелогичный, хотя местами для кого-то может быть довольно страшный. Так, на один раз, если совсем уж нечего посмотреть.

Читайте также:  Завести машину если включается свет

Источник

Голоса зовут меня

Фильм Деннисона Рамалью — зрелище, безусловно, прелюбопытное, имеющее в арсенале такие мощные (особенно для российского зрителя) козыри, как аутентичный сеттинг и остроумная сюжетная завязка. Последняя и вовсе могла бы сделать «Голоса» одним из ярчайших открытий лета, однако сворачивающий в сторону банального развития сценарий и множество на первый взгляд мелких, но существенных шероховатостей не позволяют назвать его просмотр чем-то большим, нежели в меру оригинальный способ досуга.

Работник морга Стенио, которого играет похожий одновременно на молодого Антонио Бандераса и Кристофера Эбботта (и, соответственно, чуть-чуть — на Кита Харингтона) Даниэль де Оливейра, обладает специфическим и крайне уместным для его профессии даром: он может разговаривать с мертвыми. Визуально этот процесс реализован довольно своеобразно: трупы, нескончаемым потоком — речь идет о районе повышенной криминализованности — поступающие в его учреждение, «оживают» при помощи дешевенькой графики и вещают пропущенными через грубый фильтр голосами. Сделано это, очевидно, для большего эффекта, но скорее не нагоняет жути, а придает нелепости.

От знакомого жмура Стенио узнает о том, что рогат, в чем, проведя небольшое любительское расследование, вскоре убеждается наверняка. Воспользовавшись информацией, полученной от другого покойника, тесно связанного с одной из бандитских группировок, он при помощи обмана натравливает головорезов на любовника своей супруги. Великолепный план, надежный как швейцарские часы срабатывает. Правда, с перебором. И в результате герой оказывается преследуемым мстительным призраком своей убиенной супруги.

С этого момента сверхспособность Стенио, главная изюминка «Голосов с того света», проявляться почти совсем перестает и начинается довольно шаблонный и несколько тягомотный мистический хоррор о возмездии. Собственно, зачем мертвецы изливают бедолаге, которому и так несладко в жизни приходится, свои отходящие в мир иной души, так и остается до конца загадкой. Вместо того чтобы попытаться найти ответ на этот вопрос, как-то развить недурную, интересную идею, Деннисон Рамалью бросается вприпрыжку по граблям самых вздорных клише мистических хорроров. И скачет по ним усердно, ни в какую сторону конкретно не продвигаясь, до самой развязки.

Из-за этого сходит на нет и все приятное впечатление от экзотического колоритного антуража. Бразильская потусторонщина оперирует ровно теми же приемами, что и типичная американская и какая угодно другая: хрустит суставами, прыгает из темных углов, насылает жуткие галлюцинации. Разве только реакция персонажей на козни призрака выглядит зачастую максимально неадекватно — то ли в силу особенностей менталитета, то ли просто все дело в авторских причудах. Скажем, когда ребенок на день рождения в присутствии многочисленных друзей-соседей получает в подарок якобы от папы окровавленный человеческий позвоночник, очевидцы принимают это за чересчур экстравагантную выходку. На службе завал, супруга погибла — понятно, стресс, с кем не бывает. Чувство юмора отказало, видать. Это ж надо, позвоночник пацану подарил!

Впрочем, подобные странности — а их здесь экскаваторный ковш с горкой — фильму даже на руку играют, обращая серьезный фильм ужасов ненароком в черную комедию с прибабахом. В таком разрезе даже те нелепо артикулирующие трупы уже по-иному смотрятся — как элемент абсурда. И если этому абсурду отдаться, удовольствие вполне можно получить. Но тут снова мешает упрямое следование проклятым шаблонам, согласно которым мистику зачем-то обязательно необходимо загонять в рациональные рамки. Упрямое — и одновременно выборочное. Мужик с трупами разговаривает? Ну, разговаривает и разговаривает. Мужика преследует его мертвая жена? А вот тут нужно как следует разобраться и заведомо необъяснимое объяснить. Такой он весь противоречивый, этот бразильский хоррор.

Читайте также:  Технология комплектации по свету

Источник

Голоса с того света: леденящие душу улики появились на суде о терактах 11 сентября

Новый — и шокирующий — поворот на суде о терактах в Америке 11 сентября. Впервые прозвучала пленка, записанная в кабине одного из четырех угнанных в тот день самолетов. Его хотели направить на Белый дом.

Вместе с присяжными — голоса людей, которых больше нет, слушал и единственный обвиняемый по этому делу. Он был арестован еще в августе 2001 года. Почти за месяц до трагедии. Он знал обо всем, но молчал. Сегодня он — улыбался.

Рейс номер 93. Вылет — из Нью-Арка, штат Нью-Джерси. Место прибытия — Сан-Франциско, штат Калифорния. Кто-то так долго ждал отпуска. У кого-то любовь, у кого-то болеют родители. Большинство по работе. Америка — мобильная и деловая страна. До 11-го сентября и не думавшая, что опасность так близко. 33 пассажира. Семь членов экипажа. У всех — планы на жизнь. У всех, кроме неизвестной четверки. У нее, как оказалось, планы на смерть. Внутренний рейс, о котором узнали во всем мире. Закончился он крушением в Пенсильвании. Но что предшествовало трагической развязке? «Черный ящик» заговорил. 30 минут свидетельства. Полчаса отчаянья, надежды и борьбы…

Запись: «Дамы и господа. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах. На борту самолета бомба».

После этого объявления, судя по пленке, пассажиры пережили настоящий шок. Но он сменился надеждой. Хотя бы на то, что террористы посадят самолет и выдвинут некие требования. Так обычно происходит в голливудских боевиках. Реальность оказалась иной. Самолет еще в воздухе. Но вот один из пассажиров узнает по мобильному: три других лайнера уже врезались в башни-близнецы в Нью-Йорке и в здание Пентагона в Вашингтоне. Заложники поняли — они обречены. Надо спасаться

Запись: «Что там в салоне? Драка?»

Это реакция террористов на бунт пассажиров…

Запись: «Оставьте меня, я не хочу умирать!»

Из пленки следует, что угонщики убили стюардессу и двух заложников. Террористы осознали — до Белого дома в Вашингтоне — а он был их целью — не долететь. Заложники боролись за жизнь и еще жили, одной лишь надеждой на жизнь. Но смерть уже вцепилась в этот лайнер мертвой хваткой

Запись: «Что, пора все кончать?» «Нет еще рано. Если они ворвутся, только тогда. Держи дверь изнутри, не пускай их». «Я ранен».

В это время пассажиры таранили кабину пилота. На пленке слышно, как отчаянно они боролись.

Запись: «Давайте, если не хотим умереть, ломайте эту дверь»

Звуки борьбы все громче. Впрочем, уже поздно…

Запись: «Что, идем на снижение?» «Да, снижаемся. Вот и все. Аллах велик!»

На терактах не экономят. Двое угонщиков летели первым классом. Поближе к пилотам. Лайнер упал в районе угольных шахт, близ городка Шэнсквилл. В 150 милях от Вашингтона, где сегодня судят Закарисса Мусауи. Он был арестован до 11-го сентября. Знал о планах Аль-Каиды, но скрыл их от следствия. Прокуроры требуют смертной казни для несостоявшегося угонщика. Фонограмму теракта он прослушал спокойно, изредка улыбался. В конце заседания пригрозил судьям Божьим проклятием. Его ложь стоила жизни трем тысячам американцев.

Источник

Adblock
detector