Меню

Гольф не выключать свет



Гольф не выключать свет

#1 Сообщение mama.said » 20 фев 2014, 22:19

подскажите плз можно ли отключить как написано в мануале «скандинавский свет» без обращения в сервис? В мануале написано что нет но не верится.

Golf 7 TDI 2.0 DSG

Re: отключить свет в режиме 0

#2 Сообщение F100 » 20 фев 2014, 22:36

mama.said писал(а): привет всем,

подскажите плз можно ли отключить как написано в мануале «скандинавский свет» без обращения в сервис? В мануале написано что нет но не верится.

Golf 7 TDI 2.0 DSG

Re: отключить свет в режиме 0

#3 Сообщение mama.said » 20 фев 2014, 22:37

Дневной (ходовой) свет у Golf 6
— отключить — поворотник вниз и на себя, удерживая в таком положении повернуть КЗ
— включить — поворотник вверх и на себя, и снова повернуть КЗ
В обоих случаях машина издает звуковой сигнал, нужно подождать

Проверено на своем, работает

Re: отключить свет в режиме 0

#4 Сообщение mama.said » 20 фев 2014, 22:40

mama.said писал(а): привет всем,

подскажите плз можно ли отключить как написано в мануале «скандинавский свет» без обращения в сервис? В мануале написано что нет но не верится.

Golf 7 TDI 2.0 DSG

Re: отключить свет в режиме 0

#5 Сообщение Kail » 20 фев 2014, 23:10

Re: отключить свет в режиме 0

#6 Сообщение Luban » 21 фев 2014, 14:53

Дневной (ходовой) свет у Golf 6
— отключить — поворотник вниз и на себя, удерживая в таком положении повернуть КЗ
— включить — поворотник вверх и на себя, и снова повернуть КЗ
В обоих случаях машина издает звуковой сигнал, нужно подождать

Проверено на своем, работает

Re: отключить свет в режиме 0

#7 Сообщение mama.said » 21 фев 2014, 15:14

Дневной (ходовой) свет у Golf 6
— отключить — поворотник вниз и на себя, удерживая в таком положении повернуть КЗ
— включить — поворотник вверх и на себя, и снова повернуть КЗ
В обоих случаях машина издает звуковой сигнал, нужно подождать

Проверено на своем, работает

Re: отключить свет в режиме 0

#8 Сообщение d.lus » 21 фев 2014, 15:40

Дневной (ходовой) свет у Golf 6
— отключить — поворотник вниз и на себя, удерживая в таком положении повернуть КЗ
— включить — поворотник вверх и на себя, и снова повернуть КЗ
В обоих случаях машина издает звуковой сигнал, нужно подождать

Проверено на своем, работает

Re: отключить свет в режиме 0

#9 Сообщение mama.said » 21 фев 2014, 16:01

Дневной (ходовой) свет у Golf 6
— отключить — поворотник вниз и на себя, удерживая в таком положении повернуть КЗ
— включить — поворотник вверх и на себя, и снова повернуть КЗ
В обоих случаях машина издает звуковой сигнал, нужно подождать

Читайте также:  Нужно ли платить за общедомовой счетчик за свет

Проверено на своем, работает

нее

Если надо включить:
— включить — поворотник вверх и на себя, удерживая в таком положении повернуть КЗ

а если надо отключить:
— отключить — поворотник вниз и на себя, удерживая в таком положении повернуть КЗ

Везде проворачиваем один раз (В обоих случаях машина издает звуковой сигнал, нужно подождать).

Источник

Тема: как отключить этот чертов свет днем

Опции темы
Отображение

как отключить этот чертов свет днем

Ребят подскажите пожалуста, у меня гольф 6 без DRL и вместо них постоянно днем работает ближний свет, подскажите пожалуйста как ВЫРУБИТЬ ЭТОТ ЧЕРТОВ СВЕТ!? Чтобы работал датчик освещения!

Нужен Vag com.
в 9 блоке, длинное кодирование в районе 10 байтов ищем дневной свет.
снимаем галочку и все.

А ничего, что он ДОЛЖЕН всегда гореть днем?

Дружище я хочу его включать руками )) Тогда нафик мне датчик света в комплектации.

———- Сообщение добавлено в 01:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ———-

3.1 Включение ДХО
Описание
Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.
Особенности
Есть 4 варианта: A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО),
B – ДХО через габаритные огни, C – ДХО через ближний свет, D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).
Кодировка
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → включить → 7 бит → включить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 7 бит → включить
C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 2 бит → включить
D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить → 15 Байт →
7 бит → включить
Примечание
Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.

Завтра попробую все галки поснимать в указанных пунктах

Ну в наших условиях датчик не нужен конечно)
У меня на сыре дневной ходовой (он там отдельной лампой) отключали физически, я туда поворотник перенес.
А потом уже в мозгах проверку отключали, но тоже со сложностями, сам бы я этого не сделал, хотя ваг-ком есть.

Но у меня всегда включен ближний, я вообще крутилку не трогаю.

У меня дэйлайт выключается кнопкой. Если она включена, то будет всегда при зажигании гореть спереди свет )))))

Источник

Глюки с плафоном салонного освещения Фольксваген Гольф 3

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Вчера выскочил глюк — не гаснет салонное освещение при выключенном зажигании.

Если детально:
Переключатель в положении «включено при открытой двери».
Закрываю двери — свет не гаснет.
Включаю зажигание — свет гаснет.
Выключаю зажигание — выключено
Открываю дверь, закрываю — не гаснет.
Если проделывать то же самое со включенным зажиганием — все работает.

Читайте также:  Куда звонить чтобы подключить свет

На концевики не грешу т.к. при включенном зажигании все работает нормально, плафоны в дверях работают, сигналка на «открытую дверь» не возмущается.

Куда копать? Логика в самом плафоне глюканула?

_Freeman_

Я здесь живу
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Я здесь живу
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Но ведь логика задержки света реализована именно в плафоне.

Плафон никак на сигналку не завязан.

Так в том-то и дело, что при включенном зажигании все работает как надо. А при выключенном — как будто дверь открыта.
Попробую седня махнуть на другой плафон (в гараже должен лежать).

_Freeman_

Я здесь живу
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Вот прикол с транзистором уже похож на правду.
Может логика времени глюканула или еще что. (хотя вчера в один момоент он заработал нормально, но чуть позже снова отказался тухнуть)

Попробую махнуть плафон и обследовать плату своего, по результатам отпишусь

Источник

2.22 Освещение и световые приборы

Освещение и световые приборы


Стояночное освещение

Если выключатель находится в этом положении, то включены огни на обеих сторонах автомобиля. За информацией об односторонних парковочных огнях обратитесь к материалам ниже в этом Разделе.


Ближний свет

Если при включенном ближнем свете выключить зажигание, то останется гореть только стояночное освещение.

# Вы можете включить функцию “посвети мне до двери дома”: ближний свет будет гореть еще некоторое время после запирания автомобиля.

Предупреждение о не выключенных фарах

Когда Вы поворачиваете ключ в положение 0, то — если ближний свет не был выключен — в течение нескольких секунд звучит зуммер, напоминающий об этом.

Освещение автомобиля для движения в светлое время суток*

При желании переключатель света можно оставить во втором фиксированном положении. В этом случае при выключении зажигания погаснет и наружное освещение.

# Имеется возможность индивидуальной настройки данной функции.

Подсветка приборов

Яркость подсветки регулируется вращением рифленого колесика.


Регулятор угла наклона фар*

Направленность ближнего света может быть отрегулирована в соответствии с загрузкой автомобиля, что позволяет избежать слепящего действия фар на водителей встречного транспорта.

Данные в скобках относятся к движению с прицепом.

0 (1) = 1-2 человека без багажа
1 (1) = 5 человек без багажа
1 (2) = 5 человек с багажом
2 (2) = 1 человек, багажник автомобиля загружен полностью

Соблюдайте нормы допустимой осевой нагрузки для заднего моста автомобиля (обратитесь к Спецификациям).

Если автомобиль загружен, следует уменьшить дальность света, так как иначе фары Вашего автомобиля будут слепить водителей встречного транспорта.

Автомобили с ксеноновыми фарами* оснащены автоматическим регулятором угла наклона фар.

Дальний свет / парковочные огни

1 Дальний свет (синяя контрольная лампа).
2 Световой сигнал (синяя контрольная лампа).
3 Парковочные огни.

Парковочные огни слева или справа

При установке ключа зажигания в положение 0 переведите рычажный переключатель указателей поворота в требуемое положение. Он зафиксируется в положении, соответствующем включению указателей поворота.

Противотуманные приборы освещения


Противотуманные фары*

При включенных противотуманных фарах на приборной доске горит зеленая контрольная лампа.


Задние туманные фонари*

При включенных задних туманных фонарях на приборной доске горит желтая контрольная лампа.

Соблюдайте правила, регламентирующие пользование противотуманными приборами освещения.


Освещение салона

На иллюстрации в качестве примера показан плафон освещения салона вместе с лампами индивидуального освещения.

Управление освещением салона осуществляется автоматически.

Ручное включение и выключение освещения в салоне

Если свет в салоне должен быть выключен на длительное время, то держите клавишу нажатой около 3 секунд.

Для отмены этого режима достаточно просто нажать клавишу.

Лампы освещения пространства в ногах

Работа этих ламп аналогична работе освещения салона.

Лампы индивидуального освещения*

Лампы индивидуального освещения, расположенные спереди* рядом с плафоном освещения салона, а также в зоне заднего сиденья* (обратитесь к иллюстрации), могут включаться и выключаться клавишами, размещенными около соответствующих светильников.

Источник

Гольф не выключать свет

Viktoras » 21 апр 2008, 13:09

Viktoras » 21 апр 2008, 14:53

blin » 21 апр 2008, 14:58

Viktoras » 21 апр 2008, 15:00

Glyma » 21 апр 2008, 15:11

желаю удачи, чаще всего ответы есть на вопросы, зайди в поиск!

Viktoras » 21 апр 2008, 18:31

Пародон конечно, но эти темы я прочитал еще раньше — у меня конкретный вопрос — ГДЕ находится динамик ЗУМЕРА — то что в панели приборов . ээээ погоди — это ты хочешь скзать — он за спидометром? Просто если он находится простов в торпеде — то там места много — долго искать надо будет. Поэтому и спросил.
А концевик на двери водителя умерший или засорившийся — т.е. его или чистить или ремонтировать или менять. Это мне понятно. В мануалах нарыл как снять обшивку и т.д. — но вот про замок в мануалах как то ничего не нашел.

Все большое спасибо! за любые ответы

Viktor M » 21 апр 2008, 20:20

Первый наводящий вопрос: а у кого-нибудь вообще, зуммер срабатывает на любую (переднюю или заднюю) пассажирскую дверь.

Второй наводящий вопрос: объясните логику, нах он там должен срабатывать: ДЛЯ КОГО.

Теперь остальсь только немного подумать, и правильный ответ у вас в кармане.!

Viktoras » 21 апр 2008, 20:25

Viktor M » 21 апр 2008, 20:37

А он вообще от чего-нибудь срабатывает.

Учти, зуммеров в панели два, т.е. тот который пищит при возгорании желтых и красных пиктограмм, и тот который пищит от невыключенного указателя и от двери — это два разных зуммера.

Viktoras » 21 апр 2008, 21:49

Garik » 22 апр 2008, 00:13

SoLuTan » 22 апр 2008, 19:05

de La Kvinto » 23 апр 2008, 08:23

Аналогично. Удивлен насчет ручника

blin » 23 апр 2008, 08:28

Glyma » 23 апр 2008, 08:45

Источник

Свет и его значения © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector