Меню

Где находится предохранитель ближнего света сузуки свифт



Suzuki Swift — предохранители и реле

Субкомпактный автомобиль Suzuki Swift производится в трех поколениях с 1984 года по настоящее время. 1 поколение официально не поставлялось в Европу. Поэтому в данной статье мы его рассматривать не будем. 2-ое собиралось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах. Далее в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 году в сборке находилось 3-е поколение Сузуки Свифт. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Сузуки Свифт, их места расположения, фотографии и схемы. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и страны поставки Suzuki Swift. Сверяйте с Вашим описанием на защитной крышке.

Блок под капотом

Находится с левой стороны, рядом со стойкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Фото — схема на крышке

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

1 80А Все электрические цепи
2 50А Стеклоподъемники, зажигание, стартер, стеклоочиститель
3 Задние габариты, обогреватель стекла задней двери, центральный замок, звуковой сигнал, освещение салона
4 Реле вентилятора радиатора №1
5 Реле вентилятора радиатора №2
6 Реле вентилятора радиатора №3
7 Реле стартера
8 Главное реле
9 Реле дроссельной заслонки
10 Реле противотуманных фар
11 Реле топливного насоса
12 Реле воздушного компрессора
13 Резерв
14 30А Отопитель
15 15А Система впрыска
16 10А Реле воздушного компрессора
17 Резерв
18 15А Стоп-сигнал
19 30А ABS
20 30А Стартер
21 Резерв
22 50А Электроусилитель рулевого управления
23 30А Замок зажигания
24 30А Вентилятор системы охлаждения
25 Резерв
26 30А ABS
27 Резерв
28 Резерв
29 15А Противотуманные фары
30 15А Фара (левая)
31 15А Фара (правая)
32 80А Отопитель, электроусилитель рулевого управления
33 80А Вентилятор системы охлаждения, противотуманные фары, фары

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

1 100/120А FL1
2 100А FL2
3 100А FL3
4 50А FL4
5 80А FL5
6 100А FL6
7 50А Замок зажигания -2
8 7,5А ЕСМ
9 Резерв
10 20А F/P (дизель)
11 10А Воздушный компрессор
12 15А FI (бензин)
13 30А FI (ДИЗЕЛЬ)
14 60А Усилитель руля
15 30А Вентилятор радиатора
16 40А мотор ABS
17 30А Вентилятор
18 30А Запуск двигателя
19 Резерв
20 30А Вспомогательное оборудование
21 Резерв
22 15А Головной свет (левый)
23 25А блок управления ABS
24 15А Головной свет (справа)
25 20А Передний противотуманный фонарь
26 Резерв
27 40А Замок зажигания
28 20А Блок управления двигателем / зажигание
29 10А FI 2 (ДИЗЕЛЬ)
30 Резерв
31 7,5А Стартовый сигнал

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов, рядом со стойкой.

p, blockquote 17,1,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Актуальная расшифровка будет нанесена на крышку блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,1,0 —>

1 15А Резерв
2 10А Катушка зажигания
3 10А Фонарь заднего хода
4 15А Комбинация приборов
5 15А Боковые зеркала заднего вида
6 15А Прикуриватель или разъем для подключения дополнительного оборудования
7 15А Стеклоподъемники
8 15А Стеклоочиститель и омыватель
9 10А Электроусилитель рулевого управления
10 15А SRS
11 10А ABS
12 10А Габаритные огни
13 Не используется
14 20А Замки дверей
15 10А Фара (левая)
16 10А Стартер
17 15А Обогреватель передних сидений
18 10А Отопитель
19 15А Задние противотуманные фонари
20 15А Магнитола, освещение салона
21 20А Обогреватель стекла задней двери
22 15А Звуковой сигнал
23 10А Фара (правая)
24 20А «Таймер» отключения привода стеклоподъемников

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 6 на 15А.

Вариант 2

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

1 30A Ремень безопасности
2 20A Таймер электрических стеклоподъемников
3 15A Замок рулевой колонки
4 20A Обогреватель заднего стекла
5 20A Люк
6 10A DRL
7 10A Обогреватель наружных зеркал
8 7,5A Сигнал запуска
9 15A Розетка для дополнительного оборудования 2
10 30A Электрический стеклоподъемник
11 10A Аварийная сигнализация
12 7,5A BCM
13 15A Катушка зажигания
14 10A Модуль управления системы ABS
15 15A Розетка прикуривателя
16 10A Контроллер A-STOP
17 15A Звуковой сигнал
18 10A Стоп-сигнал
19 10A Подушка безопасности
20 10A Фонарь заднего хода
21 15A Очиститель / омыватель
22 30A Передний стеклоочиститель
23 10A Потолочный плафон
24 15A 4WD
25 7,5A Задние противотуманные фонари
26 Резерв
27 7,5A Зажигание — 1-й сигнал
28 15A Радио 2
29 10A Розетка для дополнительного оборудования 3
30 15A Радио
31 10A Задний фонарь
32 20A D/L
33 7,5A Круиз-контроль
34 10A Измерительный прибор
35 7,5A Зажигание — 2-й сигнал
36 20A Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А, а за дополнительные розетки номера 9 и 29.

Есть что добавить? Пишите всё в комментарии.

Источник

Характеристики Suzuki Swift / Сузуки Свифт

Причины популярности

Сузуки Свифт – компактный легковой автомобиль городского типа, хотя в России он не производится, тем не менее, на российских дорогах встречается достаточно часто.

Популярность машина обрела благодаря весьма высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, авто обладает прекрасными техническими характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в городской черте.

Впервые Сузуки Свифт был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «скорый», «быстрый», «стремительный».

Первые японские легковушки этой модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, оснащались литровым мотором мощностью 50 лошадиных сил.

В дальнейшем Swift стал производиться также в модификациях пятидверный хэтчбек и седан, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы 1300, 1400 и 1500 см3.

Читайте также:  Как сделать таймер выключения света

Развитие компании и расширение модельного ряда – 1960-1990-е года

Начиная с 1962 года компания начала разрабатывать автомобили под названием Fronte. Производитель делал ставку на это название как на символ лидирующей позиции компании в разработке кей-каров. Подготовленный седан с двумя дверьми был показан в начале 1967 года. Тогда Fronte 360 оснащался двигателем с воздушным охлаждением, расположенным в задней части. Объем составил 356 «кубов», а вместе с ним поставили 4-ступенчатую «механику».

Японские компании часто использовали громкие рекламы для продвижения собственной продукции. Сузуки не стала исключением: пышная реклама мгновенно отразилась на спросе. В планах производителя значился выпуск 3 тысячи экземпляров в месяц, в итоге, ажиотаж позволил увеличить мощность производства до 9 000 экземпляров в месяц. Спустя год на рынке появился Fronte SS с 36 л.с., а в 70-м спортивная модификация с индексом SSS. В 1969 году компания выходит с этой моделью на экспорт, предварительно превратив его в Fronte 500 с мощным мотором на 475 «кубов» и 29 л.с. Эта модель позволила вывести на более высокий уровень узнаваемости Сузуки, отзывы о которой были положительными, как от критиков, так и от покупателей.

С этого момента развивается автомобильная промышленность Сузуки. Модельный ряд расширяется за счет появления Carry в 1961 году. Кей-грузовик выпускается под этим названием до 1982 года, после чего он был переименован в Suzuki Every. На выбор покупателя предоставлялись передне- и полноприводные версии. Компания заключает многочисленные соглашения с разными странами, поэтому облегченный грузовик успел побывать в некоторых странах под разными названиями, например Chevrolet или Ford.

В 1970 году на рынок выходит будущая «легенда» — Сузуки Джимни. Уже тогда модель показала отличный спрос. Она пользовалась популярностью во всех странах, что позволило компании укрепить свои позиции на мировом рынке. Начиная с этой модели открывается путь полноприводных автомобилей. Купить Сузуки можно с 359-797 «кубовым» двигателем, агрегатируемым 4-скоростной механической коробкой.

1979 год ассоциируется у поклонников бренда с появлением кей-кара Alto. Главными качествами последнего становятся экономичность и низкая цена. На данный момент компания уже выпустила восьмое поколение. В первое время он выпускался как трехдверная версия Фонте с усиленной платформой для перевозки грузов. Для удобства заднее сиденье имело механизм сложения, что увеличивало объем груза. В предельной мощности развиваемая «лошадность» достигает 28 сил. За короткий срок автомобиль стал очень популярным. Доступные запчасти Сузуки и низкая цена сыграли свою роль. Алто продавали по цене 1,9 тысяч долларов, в то время как базовая версия Пинто обходилась в 4,999 тысяч долларов. Немного позже аналогичные автомобили конкурирующих брендов начали таким же способом снижать цену. Этот прием позволил Suzuki занять седьмое место среди японских автопроизводителей. В 1985 году продали миллионный экземпляр Alto на территории Японии.

В 1981 году происходят изменения в управлении компанией: 5,3% акций выкупаем General Motors вследствие соглашения о сотрудничестве в сфере разработки компактных автомобилей. Соглашение также предусматривает участие Isuzu Motors. Тогда же состоялся 25-ый токийский автомобильный салон, где компания представила первый успешный автомобиль – Cultus, позже переименованный в Сузуки Свифт. Первое время он укомплектовывался литровым двигателем на три цилиндра. В 1986 году был представлен новый флагман – Gti. Трехдверный хэтчбек получил инновационное оборудование – электронный впрыск топлива.

Спустя 6 лет после заключение договора с Исузи и Дженерал Моторс, руководство подписывает контракт с Mazda Motor Corp. На основании соглашения открывается совместное производство, суммарный выпуск которого достигает 10 миллионов автомобилей за 1989 год. В этом же году производитель решается на эксперимент и выводит на рынок мотоциклетную линейку Сузуки Бандит серию, состоящую из 8 моделей.

В 1990 году компания вновь переименовывается в Suzuki Motor Corporation. В 1996 году компания завозит в Россию легкий скутер Сузуки Лета или АС50.

Немного истории

Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.

В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.

Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.

Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.

В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.

В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).

Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.

В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:

  • обновился передний бампер;
  • в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
  • стала другой тканевая обивка сидений;
  • изменился рисунок колесных дисков R16.

В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2020 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».

Несмотря на все нововведения производитель постарался не менять ценовую политику, купить Сузуки Свифт в Японии можно по цене 1,34 млн йен (что составляет приблизительно 700 тыс. рублей).

Технические характеристики Suzuki Swift, Седан 1989-2003

  • Swift II (AH,AJ) 1.3 (SF413,AH35), механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
  • Swift II (AH,AJ) 1.6 (SF416,AH14), механика, 1590 куб.см., 103 л.с.
  • Swift II (AH,AJ) 1.6 (SF416,AH14), автомат, 1590 куб.см., 103 л.с.
  • Swift II (AH,AJ) 1.6 4 WD (SF416,AJ14), автомат, 1590 куб.см., 103 л.с.
  • Swift II (AH,AJ) 1.6 4 WD (SF416,AJ14), механика, 1590 куб.см., 103 л.с.
  • Swift II (AH,AJ) 1.6 i (SF416,AH14), механика, 1590 куб.см., 106 л.с.
  • Swift II (AH,AJ) 1.6 i (SF416,AH14), автомат, 1590 куб.см., 106 л.с.
  • Swift II (AH,AJ) 1.6 i 4 WD (SF416,AJ14), автомат, 1590 куб.см., 106 л.с.
  • Swift II (AH,AJ) 1.6 i 4 WD (SF416,AJ14), механика, 1590 куб.см., 106 л.с.
  • Swift II 1.0, Механика, 997 куб.см., 65 л.с.
  • Swift II 1.3 i 16V, Механика, 1298 куб.см., 83 л.с.
  • Swift II 1.3 i GLX, Механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
Читайте также:  Блок управления светом для bmw x5

Suzuki Swift-5 рестайлинг

Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.

Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).

Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.

Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Toyota Venza 2021 второго поколения – новый уровень кроссовера от именитого бренда

Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.

В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.

Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.

Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.

Suzuki Swift IV поколение

Внешне четвертое поколение Swift здорово напоминает своего предшественника – непосвященные их даже нередко путают. К тому же в основе обеих машин лежит одна и та же платформа. Однако при разработке четвертого «Свифта» японцы хоть и использовали «тележку» предшественника, но при этом провели серьезную работу над ошибками.

История

SUZUKI SWIFT второго поколения появился в 1989 году. При всей своей простоте автомобиль отличался высокой надежностью и низкой ценой Не поэтому ли он так долго держался на конвейере?

SUZUKI SWIFT третьей генерации совершил огромный скачок по сравнению со своим предшественником. Это касается как дизайна, так и технической вооруженности. Автомобиль выпускался до 2010 года.

Убрали из арсенала проблемную роботизированную коробку передач, которая была головной болью владельцев машин третьей генерации, заменили прожорливый бензиновой мотор объемом 1,3 л на более экономичной и мощный 1,2-литровый, модернизировали 5-ступенчатую «механику», а заодно вылечили большинство детских болезней хэтчбека. В результате машинка лишилась практически всех своих проблем.

На «вторичке» можно выбрать подержанный Suzuki Swift как в обычном 5-дверном варианте, так и в 3-дверном. А вот только двигатель выбирать не придется – у нас машинка продавалась только с бензиновым мотором 1,2 л мощностью 94 л.с. Дизельная версия к нам официально не поставлялась. Может оно и к лучшему – 1,2-литровый турбодизель надежностью не отличается. Зато у бензиновой «четверки» с этим все в порядке. В приводе ГРМ у мотора прочная металлическая цепь, которая рассчитана на 250 ООО км пробега. Причем, в реальности она выхаживает и дольше. Даже гидромуфты механизма изменения фаз газораспределения нередко выхаживают за 200 тысяч км.

Двигатель К12В требователен к качеству топлива и моторного масла. Зато масляным аппетитом он не страдает, а вот от нашего бензина могут хандрить датчики кислорода и массового расхода воздуха. Но чаще всего страдают датчики положения коленчатого и распределительного валов. Хотя все это сущие мелочи.

Подержанный Swift непременно достанется с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-диапазонным автоматом. Причем из этого дуэта наиболее предпочтительной в плане долговечности выглядит АКП. Кстати, модификациии с автоматической трансмиссией на нашем рынке превалируют. Пусть конструкция коробки уходит своими корнями в 90-е, зато она проверена временем и надежна. Даже при не самой щадящей эксплуатации и без должного ухода коробка способна запросто пробежать 250 ООО км до капитального ремонта, а с учетом регулярного и качественного сервиса – все 300 ООО и больше.

А вот у механической коробки слабоваты подшипники, которые могут загудеть на 120-150 000 км. Ремонт – от 16 500 руб. Заодно устанавливают и ремкомплект кулисы рычага – она к этому времени разбалтывается. Подвеска у малыша короткоходная и довольно жесткая, что обеспечивает ему азартную управляемость с одной стороны, а с другой – не самый высокий уровень комфорта. Откровенно слабых мест в ней нет. Разве что после 100 ООО км могут потечь амортизаторы (по 6500 руб.), заскрипеть и завыть подшипники стоек (по 1800) и ступиц.

В рулевой рейке может застучать пластиковая втулка или наконечник тяги (1800 руб.). Так что, если проверили понравившийся вариант на техническое состояние, вам остается только подобрать цвет автомобиля.

МОДИФИКАЦИИ

Четвертое поколение малолитражки стартовало в 2010 году, Автомобиль продавался в виде 3- и 5-дверного хэтчбека. Моторы – бензиновый и дизельный объемом 1.2 л, в паре с которыми работали 5МКП и 4АКП. С 2012 года поступил в продажу Swift Sport. Сначала 3-х, а потом и 5-дверка. Мотор – 1,6 л (136 сил), в паре с 6-ступенчатой MKП. Подвеска, рулевое и тормоза – доработаны.

ТРАНСМИССИЯ

Обе коробки передач не огорчат чрезмерными тратами на непредвиденный ремонт. Хотя автомат слывет более неприхотливым и долговечным. Если в нем каждые 60 ООО км менять масло, он пробежит 300 ООО км до капремонта. На каждом ТО желательно проверять состояние приводов и пыльников ШРУСов. Если они порвутся, придется менять внешнюю «гранату» за 11 500 руб.

ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновая 1,2-литровая «четверка» на редкость надежна. Даже цепь ГРМ гарантированно выдерживает 250 ООО км. Однако мотор предпочитает качественное топливо и cинтетическое масло, а также регулярное обслуживание. На рынке встречаются и дизельные версии «Свифта» с агрегатом 1,2 л (75 сил). Двигатель не очень удачный, с мелкими конструктивными просчетами.

Читайте также:  Сколько люкс света нужно

ПОДВЕСКА

Некоторые владельцы «Свифта» продают автомобиль только из-за того, что у него жестковата подвеска. Впрочем, для юркой и динамичной машинки ее настройки вполне оправданны. В группе риска ступичные подшипники, амортизаторы и подшипники передних стоек – не попадайте в большие колдобины и ямы. В тормозной системе не отличаются долговечностью тормозные диски.

КУЗОВ

Корпус Swift очень крепкий – он сварен с использованием сверхпрочных сталей и коррозия ему в ближайший десяток лет не грозит. Хотя проблемными местами у хэтчбека традиционно считаются задние уголки дверей и колесные арки. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое – сколы и царапины пестрят на кузове уже после двух лет, проведенных в России. Не очень прочное и лобовое стекло. Его меняют на неоригинальное.

ЭЛЕКТРИКА

В силу своей относительной простоты электрооборудование слывет вполне надежным. Бывают редкие случаи глюков мультимедийки и климат-контроля. Но они не носят массового характера и на статистику не тянут. Владельцы обычно жалуются на эпизодически перегорающие лампочки ближнего и дальнего света, подсветки номерного знака и стоп-сигналов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежные моторы и коробки передач, беспроблемная электрика, неубиваемая подвеска, стильный дизайн, просторный для такой машинки салон

– Слабое лакокрасочное покрытие, всего один двигатель для нашего рынка, плохая шумоизоляция

Комплектации Сузуки Свифт

Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:

  • на рулевом колесе;
  • в панели приборов со стороны переднего пассажира;
  • «занавески» 2 шт.;
  • в коленях водителя;
  • боковые подушки 2 шт.

Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.

По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.

В модификации GL имеются дополнительные опции:

  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • ЭСП;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный руль;
  • обогрев передних сидений;
  • MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • иммобилайзер.

На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.

В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.

Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 94 л.с. 118 H*m 12,3 сек. 165 км/ч 4

Сейчас в нашей стране на данную модель устанавливается только один силовой агрегат, это атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Выдает он при таком объеме 94 лошадиные силы, что позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 13,5 секунды, а максимальная скорость составит 160 км/ч. Кушает двигатель не много – чуть меньше 7-ми литров потребуется для сотни пробега в городе, а на трассе мотор будет употреблять 5 литров.

Характеристики подвески простые, она обладает одной из самых широких в своем классе колесной базой. Авто можно оснастить 15-дюймовыми колесами. Подвеска Suzuki Swift 2011-2016 достаточно плавная, передняя подвеска – МакФерсон, задняя – торсионная компактная подвеска. Модель имеет дисковые тормоза, но только в дорогих комплектациях, в базе же авто получит спереди дисковые с вентиляцией, а сзади барабанные. В принципе со своей задачей они справляются прекрасно.

Среди коробок передач здесь предлагается:

Интерьер и багажник

Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.

Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.

При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.

На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.

Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.

Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.

На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.

Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.

Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.

Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.

Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.

Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.

Сузуки Свифт технические характеристики

Японский хэтчбек обладает весьма скромными размерами, его длина составляет всего лишь 3,85 м, ширина – без малого 1,7 м, а высота – чуть более 1,5 м.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Suzuki Jimny появится в России весной 2020 года

При колесной базе 2430 мм минимальный диаметр разворота равен 9,6 м, полностью загруженный автомобиль весит почти полторы тонны.

Снаряженная масса авто – 960 кг, машина оснащается топливным баком емкостью 42 литра.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, все тормоза автомобиля дисковые, стандартный размер шин на 15-х колесных дисках – 175/65.

Передняя подвеска – МакФерсон, на задней оси устанавливается торсионная балка полунезависимого типа.

Дорожный просвет у машины относительно небольшой, он равен 140 мм.

Источник