Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Гаснет ближний свет
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
- Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SH» выпуска 2008-2012 гг)
- Ремонт Subaru Forester (Субару Форестер) — 2008-2012
- Законы и правила
- Обзор новых сообщений на форуме
- Группа: Новички
- Сообщений: 2
- Регистрация: 09 февраля 16
- На счете: 10 рублей
- Автомобиль: Другая Subaru
- Пол: Мужчина
- Город: Северодвинск
- Интересы: Рыбалка
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 243
- Регистрация: 21 августа 13
- На счете: 1009,06 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH5
- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- Интересы: Авто, спорт, собаки:)
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестенышЫ
- Сообщений: 95
- Регистрация: 05 ноября 15
- На счете: 290 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH5
- Пол: Женщина
- Город: Яя
- Интересы: клуб субару
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 2
- Регистрация: 22 июля 15
- На счете: 21 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH9
- Пол: Мужчина
- Город: Петрозаводск
- Интересы: Страйкбол, Фото, волейбол
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 32
- Регистрация: 30 января 15
- На счете: 341 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH5
- Пол: Мужчина
- Город: Нефтеюганск
- Интересы: Ремонт
- Статус: Оффлайн
Юлинька (10 февраля 2016 — 12:30) писал:
При чем тут лампы? У меня такая проблема уже года 3 или 4. Иногда бывает даже около месяца ни чего не гаснет, ни на кочках ни на поворотах. А иногда бывает на месте стоит машина, фары обе уже минут 10 светят потом одна гаснет или моргнёт несколько раз и светит нормально. Если бы лампы сдохли, то они столько времени не проработали бы. А вот на контакт окислившийся это больше похоже, только где и какой контакт я не проверял. Может кто то исправил проблему, поделитесь опытом. Похоже это у многих.
Источник
Гаснет ближний свет субару
Сообщение michaelkrutoff » 11 апр 2012, 13:20
Re: Ближний свет на Forester
Сообщение Архитектор » 11 апр 2012, 14:32
Re: Ближний свет на Forester
Сообщение michaelkrutoff » 11 апр 2012, 14:45
Re: Ближний свет на Forester
Сообщение Архитектор » 11 апр 2012, 15:23
Re: Ближний свет на Forester
Сообщение Boroda » 11 апр 2012, 22:08
Re: Ближний свет на Forester
Сообщение dmi3o » 12 апр 2012, 23:26
Re: Ближний свет на Forester
Сообщение Dyatlov » 13 апр 2012, 12:08
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.
Источник
Тема: Время от времени гаснет ближний свет. В чем проблема?
Опции темы
Отображение
Комбинированный просмотр
Время от времени гаснет ближний свет. В чем проблема?
40-ка 2006 г.в. Лампочки ближнего света периодически не горят. Бывает и по две сразу не светят, но чаще всего по одной, и обычно на левой фаре. Задолбали ДПСники останавливать. Замена ламп на новые не помогла, проблема имеет место быть
Ктонить сталкивался с таким косяком? Где тут собака порылась?
Надеюсь, что спустя почти шесть после последнего поста в этой теме, ситуация хоть как-то прояснилась.
Поэтому АП.
Та же песня, лампы ближнего света периодически отключаются. Выключив, затем включив снова они загораются. Гаснут то одна, то другая, то обе.
Надеюсь, что спустя почти шесть после последнего поста в этой теме, ситуация хоть как-то прояснилась.
Поэтому АП.
Та же песня, лампы ближнего света периодически отключаются. Выключив, затем включив снова они загораются. Гаснут то одна, то другая, то обе.
P.S. про напряжение:
Работающая магнитола, климат, ксенон.
при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе: 12,1В +\-
при ЗАВЕДЕННОМ двигателе: 13,5-13,6В +\-.
Надеюсь, что спустя почти шесть после последнего поста в этой теме, ситуация хоть как-то прояснилась.
Поэтому АП.
Та же песня, лампы ближнего света периодически отключаются. Выключив, затем включив снова они загораются. Гаснут то одна, то другая, то обе.
если ксенон заводской, то 2 варианта (у меня лично было именно так)
1. Контакты прочистить. Если не поможет, то п.2.
2. Умирают лампы. Менять обе.
p.s.
Менял на Филипс, именно он и идёт как OEM, но с надписью toyota. Красно-белые дороже почти в 2 раза.
если ксенон заводской, то 2 варианта (у меня лично было именно так)
1. Контакты прочистить. Если не поможет, то п.2.
2. Умирают лампы. Менять обе.
p.s.
Менял на Филипс, именно он и идёт как OEM, но с надписью toyota. Красно-белые дороже почти в 2 раза.
так колбы выпускает только 3 производителя осрам, филипс и китайско-одесское подвальное товарищество.
чего тут выбирать-то.
Норма :
двиг. выключен 12.6 в
двигатель работает 14.2 — 14.4 в . при всех вкл. потребителях — 13.6 в
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
бабай прав ..у вас проблемы с электрикой.
да и просадка на незаведенном двигателе не хилая .
В чем он прав? В том что у меня нормальное напряжение?
12,1В показывает при выключенном двигателе и работе всех потребителей.
Просадка в 0,5В не считается критичной.
Я так понял, что по сей день зарытую собаку так и не нашли?
потому что очень много факторов и цепочек. искать взаимоисключением. может контакт где окислился или болтается на паре проводочков. может какой разъем плохо фиксирует, может провод перебился где? может что-то вышло из строя.
В чем он прав? В том что у меня нормальное напряжение?
12,1В показывает при выключенном двигателе и работе всех потребителей.
Просадка в 0,5В не считается критичной.
Я так понял, что по сей день зарытую собаку так и не нашли?
Вы легко можете опровергнуть мои заблуждения , если поставите заведомо рабочий аккумулятор с любой другой машины и проведете измерения напряжений при разных режимах .
А собаку искать — копать придется самостоятельно , ибо , как правильно говорит Альберт , факторов много , а экстрасенсов не имеется.
Последний раз редактировалось Бабай; 14.04.2015 в 19:37 .
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
Источник
Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Фары, проблема с электрикой
- Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк)
- Технический раздел
- Эксплуатация Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк)
- Правила форума
- Обзор новых сообщений на форуме
|
|
|
|
|
- Группа: ЛегасемЭны
- Сообщений: 10
- Регистрация: 05 февраля 08
- На счете: 0 рублей
Итак, имеем легаси BG9 и линзованные фары на ней (ближний H1, дальний H3)
Так вот, при включение дальнего света гаснет ближний. Такого быть не должно, т.к. до етого была BG5 и там все горело одновременно горел ближний и дальний!
Источник
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Impreza/GT/WRX/STI/XV
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Не горит лев. фара(ближний)
Модератор: Dr.House
Не горит лев. фара(ближний)
morpheus » Вт янв 17, 2012 08:11
сегодня с утра заметил что не горит левая передня фара в режимах «габарит» и «ближний» свет. Дальний и повортники — нормально.
До этого все работало ок, внешних воздействий вроде никаких не было. открыл капот, визуально с проводкой всё ок.
что это может быть вообще?
и сразу — сколько будет стоит поменять лампы (если это они)?
все оборудование стандартное, импреза 1,5 МТ хэтч МУ08
левая — та левая которая со стороны водителя.
Zarevich » Вт янв 17, 2012 16:28
morpheus » Вт янв 17, 2012 16:46
Zarevich » Вт янв 17, 2012 16:49
morpheus » Вт янв 17, 2012 17:04
Не ксенон, машинка сток.
обрыва не обнаружил (лазил правда с утра в сумерках).
Предохранитель тот что указан на схеме ?
Zarevich » Вт янв 17, 2012 17:24
Legacy 😀 » Вт янв 17, 2012 17:47
На схеме обведен разъем на 8 пин.
morpheus » Вт янв 17, 2012 19:58
как оказалось, путём различных гинекологических манипуляций с фарой — да лампы, причем и габаритка и ближний свет.
как достать габаритку — как я понял без снятия аккума никак?
Legacy 😀 » Вт янв 17, 2012 21:35
morpheus писал(а): как оказалось, путём различных гинекологических манипуляций с фарой — да лампы, причем и габаритка и ближний свет.
как достать габаритку — как я понял без снятия аккума никак?
Проще снять. Хотя можно тонкой рукой.
Николай » Вт янв 17, 2012 23:26
morpheus писал(а): как оказалось, путём различных гинекологических манипуляций с фарой — да лампы, причем и габаритка и ближний свет.
как достать габаритку — как я понял без снятия аккума никак?
Legacy 😀 » Вт янв 17, 2012 23:40
morpheus писал(а): как оказалось, путём различных гинекологических манипуляций с фарой — да лампы, причем и габаритка и ближний свет.
как достать габаритку — как я понял без снятия аккума никак?
Сорри, затупил. Подумалось про Легаси, это все Заревич
Astraeus » Ср янв 18, 2012 02:12
Если по теме — то отходят порой контакты на лампе. Это их болячка. От температуры выгибается пластина, прижимающая лампу. Вибрации и все такое. У меня была та же история, проверь контакты. Кстати, сама фишка также имеет обыкновение плавиться при плохом контакте.
Достать габарит можно, отогнув подкрылок.
А вообще прав Царевич, реально скоро темы про спущенное колесо и полную пепельницу будут появляться. Это первая машина? До этого лампочки не перегорали?
morpheus » Ср янв 18, 2012 07:59
Astraeus
контакты проверял — норм. У меня контакты отходили на правой фаре — давно правда, ща всё ок.
Почему спросил — не нашёл в мануале как и что делать, и куда сматреть в первую очередь. Лазя первый раз в машине хочеться имееть хотябы теоретическую подготовку.
да машина первая, да лампа первая.
Mad Max » Ср янв 18, 2012 08:31
Astraeus » Ср янв 18, 2012 12:11
Понятно. Ну будешь знать теперь, что ничего страшного не произошло.
Источник