Меню

Фольксваген поло замена ламп заднего света



Задние фонари для Фольксваген поло

Задние оригинальные фонари для поло седан (2010-2015)

Задние оригинальные фонари для Volkswagen Polo седан (с 2010 по 2015 г.в.) дорестайлинговая модель.

Задние фонари (левый и правый) различаются не только по форме, но и по содержанию. Так в левом и правом встроеные лампы указатели стоп сигнала, поворота, габарита.

В левом реализован задний противотуманный фонарь.

В правом реализована лампа «заднего» хода поло седан.

Задние оригинальные фонари для рестайлингового VW Polo c 2015-

Оригинальные задние фонари для рестайлингового VW Polo c 2015- по н.в.

Задние рестайлинговые фонари, являются не светодиодными, как можно подумать. А все такими же фонарями с лампами накаливания как и на дорестайле.

Выглядят они конечно интереснее и свежее.

Какие лампы используются в задних фонарях поло седан?

В дорестайлинговых поло седан с 2010 года по 2015 год, использовались следующие лампы

  • P21W — лампа заднего хода и противотуманного огня, оригинальный номер N 0177322
  • P21WLL — лампа стоп-сигнала, оригинальный номер N 0177326
  • W5W — лампа заднего габаритного огня, оригинальный номер N 0177535
  • PY21W12V — лампа указателя поворота, оригинальный номер N 10256407.

Какие лампы используются в задних фонарях рестайлинга VW Polo?

В рестайлинговых поло седан с 2015 года по н.в., используются следующие лампы:

  • 21W — лампа заднего хода и противотуманного огня, оригинальный номер N 0177326
  • 21W — лампа стоп-сигнала, оригинальный номер N 0177326
  • 16W — лампа заднего габаритного огня, оригинальный номер N 10591501
  • 21W — лампа указателя поворота, оригинальный номер N 10256407.

Оригинальные номера задних фонарей поло седан 10-15 г.в.

Задние фонари для фольксваген поло седан (с 2010 г.в. по 2015 г.в.) имеют следующие оригинальные номера:

фото нет
6RU945095G Задний левый фонарь в сборе VW Polo седан (с 2010 по н.в. по 2015 г.в.) — левый фонарь поло идет в сборе со «стеклышком», опорой фонаря (куда крепятся лампы) и сами лампы накаливания.

фото нет
6RU945096E Задний правый фонарь в сборе VW Polo седан (с 2010 по н.в. по 2015 г.в.) — правый фонарь поло идет в сборе со «стеклышком», опорой фонаря (куда крепятся лампы) и сами лампы накаливания.


6RU945111F Задний левый фонарь VW Polo седан (с 2010 по н.в. по 2015 г.в.) — «стеклышко» заднего левого фонаря без опоры фонаря и ламп накаливания.


6RU945112D Задний правый фонарь VW Polo седан (с 2010 по н.в. по 2015 г.в.) — «стеклышко» заднего правого фонаря без опоры фонаря и ламп накаливания.


6RU945257A Опора заднего левого фонаря VW Polo седан (с 2010 по н.в. по 2015 г.в.) — данная позиция подразумевает только опору фонаря, куда устанавливаются лампы.


6RU945258A Опора заднего правого фонаря VW Polo седан (с 2010 по н.в. по 2015 г.в.) — данная позиция подразумевает только опору фонаря, куда устанавливаются лампы.

Оригинальные номера задних фонарей поло седан с 2015 года

Задние рестайлинговые фонари для фольксваген поло седан (с 2015, 2016 модельного года) имеют следующие оригинальные номера:


6RU945095LЗадний левый фонарь в сборе VW Polo седан (с 2015 по н.в.) — левый фонарь поло идет в сборе со «стеклышком», опорой фонаря (куда крепятся лампы) и сами лампы накаливания.

Читайте также:  Всего несколько дней осталось до конца света


6RU945096JЗадний правый фонарь в сборе VW Polo седан (с 2015 по н.в.) — правый фонарь поло идет в сборе со «стеклышком», опорой фонаря (куда крепятся лампы) и сами лампы накаливания.

фото нет
6RU945257B Опора заднего левого фонаря VW Polo седан (с 2015 по н.в.) — данная позиция подразумевает только опору фонаря, куда устанавливаются лампы.

фото нет
6RU945258B Опора заднего правого фонаря VW Polo седан (с 2015 по н.в.) — данная позиция подразумевает только опору фонаря, куда устанавливаются лампы.

Существуют ли не оригинальные задние фонари поло (2010-2015)?

Здесь речь идет только о дорестайлинговых задних фонарях Фольксваген поло седан.

Да, существуют.

Некоторое время цена на неоригинальные фонари была выше, чем на оригинальные из-за финансовой политики компании VW.

Отличаются ли они по форме и цвету?

Форма одинаковая. По цвету есть небольшая разница.

Будет ли заметна разница если один фонарь будет оригинальный, второй поставить неоригинал?

Да. Разница будет немного заметна.

Существуют ли замены оригинальным задним фонарям фольксваген поло седан рестайлинг?

Смотрите кросс аналоги в каталогах. Есть замены.

Источник

Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан

Один из самых продаваемых в Европе автомобилей, Фольксваген Поло, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к перерождению. В новом 2016 году ожидается не просто рестайлинг, но очередное, шестое по счету поколение.

Педантичные немцы готовят грандиозный сюрприз для всех любителей немецкой марки В-сегмента. С каждым разом появляется что-то новое и необычное.

По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Каждый рестайлинг − это совершенно новая нотка дизайнерского искусства, выполненная в соответствии со стандартами модных тенденций.

Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.

Качество − это очень хорошо, но даже надежные немецкие технологии могут давать сбой. Впрочем, в замене ламп светотехники «немца» нет ничего противоестественного. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.

Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.

Конструкция заднего фонаря

Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

  • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
  • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
  • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
  • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.
Читайте также:  Будет жизнь после конца света

Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

Процесс замены

Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

  1. Открыть дверь багажника.
  2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.

С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.

Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.

Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.

Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.

Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.

  • Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
  • Держатель вновь крепится к фонарю.
  • Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
  • К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
  • Затем вкручивается винт.
  • Надежность крепления тщательно проверяется.
  • Крышка клапана закрывается.
  • После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

    Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

    Источник

    Фольксваген поло седан замена лампы заднего хода

    Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции

    Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.

    Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.

    2276—01

    Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника оттягиваем на себя клапан обивки багажника.

    Читайте также:  Сша ждут конец света

    Конструкция заднего фонаря

    Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
    Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

    • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
    • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
    • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
    • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

    Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

    Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

    Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

    Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

    Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

    2276—02

    Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов.

    Процесс замены

    Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

    1. Открыть дверь багажника.
    2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

    Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.

    С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.

    Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.

    Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

    На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.

    Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.

    Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.

  • Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
  • Держатель вновь крепится к фонарю.
  • Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
  • К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
  • Затем вкручивается винт.
  • Надежность крепления тщательно проверяется.
  • Крышка клапана закрывается.
  • После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

    Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

    2276—03

    Отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.

    Источник

    Adblock
    detector