Меню

Фары ближнего света ваз 2106 какие лучше



Фары ближнего света ваз 2106 какие лучше

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А какой мощности лампочки ставят. А то мне очень хочется на 100 вт поставить, может они лучше светить будут.

А какой мощности лампочки ставят. А то мне очень хочется на 100 вт поставить, может они лучше светить будут.

Ну, а светят так же.

Если у тебя старый цоколь, то иди купи 4-ре оптических элемента с новым цоколем (под старых фиг чего найдешь).
Галогенки 55 ват Филипс Осрам исключительно белые.

В плане света, на мой взгляд 6-ка вообще сильнее всей классики и самар точно. Вот ещёб фары не трескались от малейшего перепада температур — вообщебы идеально было.

У шахи самый дебильный свет из всех. Ближний отвратный, дальний — прожектор стоит рядом и неровно курит.
Фары светятся сами, а не светят. ;-( К сожалению за три года обладания шестеркой удвлетворяющих меня результатов в ближнем свете добиться не смог.
В семерке на порядок лучше это работает, а вот дальний — в близи фиг чего видно. 😉

В добавок трескаются хорошо фары, как уже сказали.

. Я не понимаю или у меня у одного свет плохой на шахе? Народ, поделитесь какой у вас свет на ВАЗ 2106. Вы довольны? Что мне надо сделать чобы хоть немного дорогу было видно (тут уж не до жиру).

maximov писал(а):
А какой мощности лампочки ставят. А то мне очень хочется на 100 вт поставить, может они лучше светить будут.

Лампы ставят штатные 55 Вт. Вся эта дребедень со 100 ваттными полная фигня, только проводка быстрей погорит.

Теперь вот у меня вопрос по теме к участникам!
Кто мне аргументировано объяснит, что значит скажем 55/60вт+30 (или 50)%?
Мощность-то из ничего не берётся. Эти 30 или 50% доводят лампы 55вт до указанной мной мощностью 80/85.
А почему сразу не указать, что 80/85вт?
Потому и купил себе «OSRAM» c конкретно указанной мощностью 80/85, без непонятно-подозрительных для меня +30 или 50%. Это, что форсированный режим?
Втолкуйте кто может.

Аргументированно могут только физики объяснить, но в популярной литературе читал, что с помощью новых технологий удалось повысить КПД лямпоцки. Т.е. при той же потребляемой моще, к примеру 55 ватт, сила света несколько больше, как у 80 ваттной, а расход энергии на нагрев несколько меньше. 🙁 Короче ситуёвина как с лампами дневного света: вроде всего 40 вт, а освещает как 100 вт лампа накаливания. Но могет быть, что ето просто рекламный трюк.

Слышал, что качество света зависит не только от мощности, но главным образом от спектра излучения, особенно когда сыро и асфальт мокрый. Т.е. говорят, что существуют всепогодные лампочки (такие с переливами) которые ну очень хорошо светят.

Эти лампочки (такие с переливами) по глазам хорошо светят. А вот как по асфальту не знаю не пробовал.

В плане света, на мой взгляд 6-ка вообще сильнее всей классики и самар точно. Вот ещёб фары не трескались от малейшего перепада температур — вообщебы идеально было.

У шахи самый дебильный свет из всех. Ближний отвратный, дальний — прожектор стоит рядом и неровно курит.
Фары светятся сами, а не светят. ;-( К сожалению за три года обладания шестеркой удвлетворяющих меня результатов в ближнем свете добиться не смог.
В семерке на порядок лучше это работает, а вот дальний — в близи фиг чего видно. 😉

В добавок трескаются хорошо фары, как уже сказали.

А у меня наоборот. На 07 что только не делал, а свет не очень был (по крайней мере хуже чем на прежней машине -М2141) — и отражатели Бош и лампы Филипс (55/60). А вот на шестерке, ближний свет чуть лучше чем на 07 , но похуже чем на 2141, но вполне терпимо. А вот дальний — это сила. ни 2141, ни тем более 2107 и рядом не валялись.

Х..й его знает. Может всё зависит от конкретной машины.

А у меня наоборот. На 07 что только не делал, а свет не очень был (по крайней мере хуже чем на прежней машине -М2141) — и отражатели Бош и лампы Филипс (55/60). А вот на шестерке, ближний свет чуть лучше чем на 07 , но похуже чем на 2141, но вполне терпимо. А вот дальний — это сила. ни 2141, ни тем более 2107 и рядом не валялись.

Х..й его знает. Может всё зависит от конкретной машины.

Возможно. На старой шахе поменял всю оптику, лампучки и 100 (по молодости) в последствии 55 поставил и Филипсы/осрамы. На стенде отрегулировал — один фиг, в близи плохо видно было (поставил противотумки волговские). А вот дальний — бомба, и в близи хорошо и далеко хорошо. Этого на семере не хватает, за-то ближний устраивает на все 100%.

Насчет замены отражателя это правильно советуют, тока если мафынка 83 гв, там все заржавело — фиг открутишь, проше фары целиком поменять

У самого шестерка. Живу в Питере, т. е. постоянно мокро, темно, колдобины и дальний свет нигде не включишь ? за 40 км от города поток встречных почти не иссякает. Мучился, пробовал всякие ?супер? лампы, заменил в связи с этим несколько треснутых стекол. Наконец нашел единственное правильное решение. Купил нормальные противотуманки (не Турцию, не Эмираты, а наш ОСВАР, отвечающий, кстати, всем европейским нормам), грамотно их инсталлировал ? широко и низко (издалека ? как BMW), грамотно подключил ? хорошая проводка + реле. Теперь почти постоянно использую их совместно с основным ближним и счастлив.

Во-первых, они никого не слепят (если правильно установлены, особенно важно не перепутать верх-низ). Во-вторых, из-за того что дорога освещается с разных уровней, увеличивается контрастность изображения, т.е. хрень, лежащая на дороге, видна лучше.
В-третьих, если противотуманки желтые, то немного улучшается видимость в моросящий дождь и снег из-за того, что длина волны у желтого света длиннее. Ну так, совсем немного.

В-четвертых, ОСВАРовские фары продаются по одной, стоят недорого. Правда насчет экстерьера ? немного грубоваты, но выигрыш в свете перекрывает все недостатки.

Рекомендую. Одобрено бабушкой.

Насчет замены отражателя это правильно советуют, тока если мафынка 83 гв, там все заржавело — фиг открутишь, проше фары целиком поменять

Уже не первый раз слышу в форуме, что всё ржавеет и фары хрен открутишь. Вот решил решить проблему до её возникновения. У соседа по гаражу (правда может и не сосед, т. к. гараж его далековато от моего расоложен) шестерка 79 года выпуска (один хозяин) — шестерку как вы понимаете за 26 лет изучил вдоль и поперек. Подхожу спрашиваю, типа как данной хрени избежать, может смазывать чем и как часто. Он на меня глаза выпучил и говорит — первый раз слышу что бы в креплении фары что то ржавело так, что потом хрен открутишь. Я у его шестерки осмотрел фары — ну нихрена там никакой ржавчины нет (ну так чисто местами немного). Да я думаю и не может её там быть, т. к. это место хорошо продувается воздухом и влага там не задерживается.

Читайте также:  Чем можно заменить лампы дневного света

Обижаешь, Товарищь Т., у меня на мафынке абсолютно все. гайки откурутить можно, сам проверял. Мазать их надо когда закручиваешь. Все что не откучивалось срезалось/высверливалось и менялось .

Фары дейчтвительно старые, отражатели ржавые немного внизу только, полоска такая.
Кстати, есть ли смысл налить в них или новые немного тормозухи?

И еще, вчера вклклеил в разбитый отражетель, нового образца, который валялся у меня в гараже, купленное за 20 р стекло дальнего света и поставил на машину. Визуально видно отличие в качестве стекол старых и новых. (Я имею в виду качество стекла, как например стеклянная линза и пластиковая) Старые стекла мне кажутся более лучшими, более чистыми что-ли, имеют такой серебристый отлив, а новое более «пластмассовое» что-ли, как буд-то мутноватое оно какое-то изнутри или это преднамеренно так сделано? Стела я так понимаю тоже разные бывают. От них ведь по идее тоже многое зависит или от лампочек и отражетелей больше. Да рисунок на новых стеклах другой, в центре полоски в форме круга, а не квадрата.

Да, вот еще, что, может вместо влижнего света копеечные фары поставить, они немного побольше. Рассверлить крепление и вставить. Короче сварка и напильник рулять 🙂

А ОСВАР противотуманки какой формы лучше ставить, круглые прямоугольные? Над бампером, под?

Кстати, есть ли смысл налить в них или новые немного тормозухи?

Тормозуху раньше лили. Фуфло всё это (батя пробовал в газоновскую фару ещё в середине 80-х заливать, чтобы типа отражатель не ржавел. сказал что нихрена не помогает). В АР или ЗР (точно не помню) тест был фар с залитой тормозухой, так они написали, что тормозуза в фаре ухудшает дальний свет, так как она перекрывает ту часть отражателя которая используется при дальнем свете

Да, вот еще, что, может вместо влижнего света копеечные фары поставить, они немного побольше. Рассверлить крепление и вставить. Короче сварка и напильник рулять 🙂

А ОСВАР противотуманки какой формы лучше ставить, круглые прямоугольные? Над бампером, под?

у меня прямоугольные желтые осваровские под бампером стоят — разнесены максимально по краям.

Источник

Фары ВАЗ 2106: правила установки и эксплуатации

Автомобиль ВАЗ 2106, который простоял на конвейере ни много ни мало 30 лет, относится к числу наиболее востребованных транспортных средств среди когда-то советских, а впоследствии российских автолюбителей. Как и большинство первых моделей ВАЗ, «шестёрка» создавалась в тесном сотрудничестве с итальянскими конструкторами. Шестая модель ВАЗ представляла собой обновлённую версию 2103, вследствие чего имела близкую к ней оптику: единственным внешним отличием стало изменённое обрамление фар. В чём состоят особенности передней оптики ВАЗ 2106 и как придать актуальность фарам «шестёрки»?

Какие фары используются на ВАЗ 2106

Учитывая то, что производство ВАЗ 2106 окончательно прекратилось ещё в 2006 году, легко предположить, что многим деталям и элементам конструкции автомобиля, который продолжает активно эксплуатироваться российскими автолюбителями, может потребоваться замена. В полной мере это касается фар: заводская оптика ВАЗ 2106 в большинстве случаев свой ресурс исчерпала, но она достаточно легко заменяется новыми, более актуальными составляющими, прежде всего альтернативными лампами и стёклами.

Лампы

Штатные лампы чаще всего заменяют биксеноновыми или светодиодными.

Биксенон

Использование ксеноновых ламп сегодня принято считать одним из наиболее совершенных вариантов наружного освещения как импортных, так и отечественных автомобилей, в том числе ВАЗ 2106. Колба ксеноновой лампы заполнена газом, который и создаёт свечение после того, как на электроды будет подано высокое напряжение. Розжиг и штатная работа ксеноновой лампы обеспечиваются специальными электронными блоками, вырабатывающими напряжение требуемой величины. Биксеноновая технология отличается от ксенона тем, что предусматривает ближний и дальний свет в одной лампе. В числе преимуществ ксенона перед другими типами автомобильного освещения чаще всего упоминается долговечность таких ламп, их экономичность и эффективность. Недостаток ксенона — высокая стоимость.

При установке биксенона на ВАЗ 2106 можно заменить как все четыре фары, так и две из них, например, наружные (т. е. ближний свет). Чтобы почувствовать разницу между штатной и вновь установленной оптикой, чаще всего бывает достаточно двух биксеноновых ламп: уровень освещения становится таким, что отпадает необходимость покупать ещё один довольно дорогой комплект.

Светодиодные лампы

Ещё одной альтернативой стандартной оптике ВАЗ 2106 могут быть светодиодные лампы. По сравнению со штатными лампами «шестёрки» светодиодные более виброустойчивы и часто имеют влагозащищённый корпус, что позволяет довольно успешно эксплуатировать их в плохих дорожных условиях. Светодиодные лампы гораздо дешевле биксеноновых, а отработать могут весь срок службы автомобиля. Недостаток этого типа ламп — высокое энергопотребление.

Один из наиболее востребованных типов светодиодных (LED) ламп для ВАЗ 2106 — Sho-Me G1.2 H4 30W. Долговечность и высокая функциональность такой лампы достигается за счёт использования трёх неподвижно вмонтированных в корпус прибора светодиодов. По степени яркости лампа не уступает ксенону, использование Sho-Me G1.2 H4 30W является экологически безопасным, генерируемый луч света не ослепляет водителей встречного транспорта, т. к. направлен под углом.

Стёкла

Вместо заводских стёкол можно использовать, например, акрил или поликарбонат.

Акриловые стёкла

Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ 2106 предпочитают устанавливать вместо штатных стёкол фар акриловые. Такие фары достаточно часто изготавливаются в частных мастерских с использованием термоусадки. Для этого, как правило, снимается гипсовая матрица со старого стекла и по ней с помощью самодельных приспособлений отливается новая фара из акрила (который представляет собой не что иное, как оргстекло). Толщина акриловой фары обычно 3–4 мм. Автолюбителю такая фара обойдётся гораздо дешевле, чем стандартная, но в процессе эксплуатации может довольно быстро помутнеть и покрыться трещинами.

Поликарбонат

Если владелец «шестёрки» выбрал в качестве материала для стёкол фар поликарбонат, он должен учитывать, что:

  • этот материал является более дорогостоящим, чем, например, акрил;
  • основными преимуществами поликарбоната по сравнению с акрилом являются его более высокая ударопрочность и повышенная светопропускная способность;
  • поликарбонат обладает высокой термостойкостью и устойчивостью к воздействию атмосферных осадков;
  • обслуживать фары из поликарбоната можно только мягкой губкой, нельзя использовать для ухода за ними абразивные материалы;
  • поликарбонат примерно в 2 раза легче стекла.
Читайте также:  Поменять лампу ближнего света форд фокус 2 рестайлинг

Неисправности и ремонт фар

В процессе эксплуатации владелец ВАЗ 2106 не всегда замечает, что свет фар постепенно становится всё более бледным, заставляя водителя присматриваться к дороге. Причина — неизбежное через определённое время помутнение колбы лампы, поэтому специалисты рекомендуют взять в привычку регулярную замену ламп передних осветительных приборов. Если в автомобиле не горят отдельные лампы или фонари, это может быть следствием:

  • выхода из строя одного из предохранителей;
  • перегорания лампы;
  • механического повреждения проводки, окисления наконечников или ослабления крепления электропроводов.

Если не переключается дальний или ближний свет, то, скорее всего, вышло из строя реле дальнего или ближнего света или окислились контакты подрулевого переключателя. В обоих случаях, как правило, требуется замена — соответственно, реле или переключателя. Заменить трёхрычажный переключатель необходимо и в том случае, когда не фиксируются или не переключаются его рычаги.

Как разобрать фару

Чтобы разобрать фару ВАЗ 2106 (например, для замены стекла), необходимо разогреть герметик по её периметру феном, после чего тонкой отвёрткой или ножом вынуть стекло. Фен — удобный инструмент в этом случае, но необязательный: некоторые разогревают фару на паровой бане или в духовке, хотя при этом существует риск перекалить стекло. Собирается фара в обратном порядке — наносится слой герметика и стекло аккуратно устанавливается на место.

Замена лампочек

Для замены лампы фары ВАЗ 2106 необходимо:

  1. Демонтировать пластиковую накладку с помощью плоской отвёртки.
  2. Крестообразной отвёрткой ослабить крепёжные винты обода, удерживающего фару.

Сборка конструкции после замены лампы выполняется в обратном порядке.

Поставил откровенно китайские лампочки Филипс 100\90W, 250 руб. за одну. Три дня езжу — пока ничего не лопнуло и не сгорело. Светит лучше старых, без всяких отклонений. Чуть сильнее бьёт по глазам встречке на загруженной машине, но не слепит. Лучше стало светить после замены отражателей — взял безымянные, 150 руб. штука. В сумме с туманками свет вполне терпимый стал теперь.

mr.Lobsterman

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4095&st=300

Корректор фар

Такое устройство, как корректор фар используется не каждый день, но может оказаться полезным, например, при движении в тёмное время суток с перегруженным багажником. Передняя часть машины при этом «задирается», и ближний свет скорее напоминает дальний. В этом случае водитель может с помощью корректора опустить пучок света вниз. В противоположной ситуации, когда корректор настроен под загруженный багажник, а машина идёт порожняком, можно выполнить обратную манипуляцию.

Если автомобиль не укомплектован корректором, это устройство можно установить самостоятельно. По типу привода корректоры делятся на гидравлические и электромеханические. Гидравлический состоит из главного цилиндра и цилиндров привода фар, а также системы трубок и ручного регулятора, который устанавливается на панели приборов. Электромеханический — из сервопривода, проводов и регулятора. Регулировка фар гидрокорректором осуществляется за счёт изменения давления рабочей жидкости (которая должна быть незамерзающей) в цилиндрах. Электрокорректор изменяет положение фар с помощью сервопривода, который состоит из электродвигателя и червячной передачи: после подачи напряжения на электромотор вращательное движение преобразуется в поступательное, и шток, связанный с фарой шаровым соединением, изменяет угол её наклона.

Видео: работа электромеханического корректора фар на ВАЗ 2106

Очистка оптики

Периодическая очистка требуется не только наружной, но и внутренней стороне фар ВАЗ 2106. Если необходимо избавиться от накопившейся за время эксплуатации грязи и пыли, можно воспользоваться одним из множества специальных чистящих средств. Важно при этом, чтобы средство не содержало в составе спирт, который может повредить напыление отражателя и оптику придётся менять. В некоторых случаях для очистки поверхности фары бывает достаточно зубной пасты или косметической мицеллярной жидкости для снятия лака. Чтобы вымыть внутреннюю поверхность фары, не снимая стекла, нужно вынуть из фары лампу, залить внутрь разбавленную чистящим средством воду и несколько раз хорошо взболтать, после чего промыть ёмкость чистой водой и просушить.

У меня тоже шестёрка с фарами любит капризничать, редко, но может: вот всё чётко, а не светится то левая, то правая, то совсем темно… У меня лечится зачисткой контактов предохранителей, заменой предов на другие, можно с соседним местами махнуть, по амперажу, естественно. Новые преды — гамно, у меня на дальнем плавилась не сама перемычка, а корпус пластиковый сжимался и свет тух, смотришь — целый, а вытащишь он смялся и контакта нет. Сейчас старых нашёл, керамических, проблема ушла.

-=Rubicon=-

https://forums.drom.ru/russian/t1152272117-p2.html

Электрическая схема

Электросхема подключения фар ВАЗ 2106 включает:

  1. Собственно фары.
  2. Предохранители.
  3. Индикатор работы дальнего света фар на спидометре.
  4. Реле ближнего света.
  5. Переключатель режимов.
  6. Реле дальнего света.
  7. Генератор.
  8. Выключатель наружного освещения.
  9. Аккумулятор.
  10. Ключ зажигания.

Подрулевой переключатель

Включать ближний и дальний свет фар водитель может подрулевым переключателем. При этом необходимо, чтобы была нажата кнопка выключателя наружного освещения. Однако, даже если эта кнопка не нажата, водитель может выполнять кратковременные включения дальнего света (например, чтобы подать световой сигнал), притягивая к себе рычаг подрулевого переключателя: такое возможно благодаря тому, что контакт световой сигнализации подрулевого переключателя запитан напрямую от замка зажигания.

Сам подрулевой выключатель (который ещё называют тубусом) на «шестёрке» является трёхрычажным (дальний, ближний свет и габариты) и крепится хомутом к кронштейну рулевого вала. Если требуется ремонт или замена тубуса, то, как правило, приходится разбирать рулевую колонку, а наиболее типичными неисправностями подрулевого переключателя являются выход из строя его контактов (в результате чего не работает, например, дальний или ближний свет) или механическое повреждение самого тубуса.

Реле фар

В автомобиле ВАЗ 2106 первоначально использовались реле фар типа РС-527, на смену которым впоследствии пришли реле 113.3747–10. Оба реле расположены в отсеке силового агрегата на брызговике справа по ходу движения автомобиля. По своим техническим характеристикам реле ближнего и дальнего света идентичны:

  • напряжение срабатывания — 8 В (при 20–30 °C);
  • зазор между контактами — 2 мм;
  • сопротивление обмотки — 85 Ом (при 20 °C).

В нормальном состоянии контакты реле фар являются разомкнутыми: замыкание происходит при включении ближнего или дальнего света подрулевым переключателем. Ремонт реле при выходе их из строя чаще всего нецелесообразен: ввиду их невысокой стоимости проще заменить на новые.

Автоматическое включение фар

Актуальность включения фар в автоматическом режиме связана с тем, что многие водители забывают включать ближний свет в дневное время (что предписано ПДД) и в результате получают штрафы. В России такое требование появилось впервые в 2005 году и сначала распространялось только на движение вне населённых пунктов. С 2010 года включать ближний свет или габариты обязаны при движении все водители: эта мера призвана повысить безопасность дорожного движения.

Те из водителей, кто не доверяет собственной памяти, выполняют несложную модификацию электросхемы ВАЗ 2106, в результате чего ближний свет автомобиля включается автоматически. Выполнить такую модернизацию можно разными способами и чаще всего смысл реконструкции сводится к тому, чтобы ближний свет включался после запуска двигателя. Добиться этого можно, например, включением реле ближнего света в схему генератора: при этом потребуется два дополнительных реле, благодаря которым можно будет управлять фарами при включённом двигателе.

Дабы не напрягать память и не забывать включать ближний поставил себе автомат)) Выглядит это «устройство» вот так. Принцип действия: Завел двигатель — включился ближний, заглушил — погас. Поднял ручник при заведённом двигателе — фары погасли, отпустил — загорелись. Отключение ближнего при поднятом ручнике удобно при автозапуске. То есть убрано отключение света по ручнику и добавлен выключатель на питание, соответственно убрано одно реле. Ближний включается после запуска двигателя и отключается при выключении зажигания. Дальний свет включается штатным подрулевым переключателем, но при его включении ближний не гаснет, получается дальний светит вдаль, а ближний дополнительно подсвечивает пространство перед автомобилем.

Mager73

https://www.drive2.ru/l/288230376151984970/

Существуют и другие варианты автоматического включения фар, например, через датчик давления масла, и любой автолюбитель может выбрать наиболее приемлемый для себя способ.

Видео: один из способов автоматизировать включение ближнего света на ВАЗ 2106

Регулировка фар

Выходящие с конвейера автомобили ВАЗ 2106 попадают в руки автовладельцев с отрегулированной заводской оптикой. Однако в процессе эксплуатации регулировки могут нарушиться, вследствие чего снижается безопасность и комфортность управления автомобилем. Чаще всего вопрос регулировки фар возникает после аварий или ремонтов, связанных с заменой деталей кузова, пружин, стоек подвески и т. д.

Существует несколько способов регулировки фар ВАЗ 2106, наиболее предпочтительным из которых является регулирование с помощью высокоточных оптических стендов. Действие таких приборов основано, как правило, на фокусировке пучка света (исходящего от фары автомобиля) оптической линзой на подвижном экране с регулировочной разметкой. С помощью стенда можно не только установить необходимые углы наклона световых пучков, но и измерить силу света, а также проверить техсостояние фар.

Если нет возможности отрегулировать фары в специализированной мастерской с помощью оптического стенда, это можно сделать и самостоятельно. Для регулировки потребуется горизонтальная площадка, длина которой составит около 10 м, ширина — 3 м. Помимо этого, нужно подготовить вертикальный экран (это может быть стена или фанерный щит размером 2х1 м), на который будет нанесена специальная разметка. Прежде чем приступать к регулировке фар, следует убедиться в том, что давление шин соответствует норме, а на водительском сидении разместить груз весом 75 кг (или посадить помощника). После этого необходимо:

  1. Разместить автомобиль строго напротив экрана на расстоянии 5 м от него.
  2. Выполнить разметку на экране, прочертив горизонтальную линию через точки, совпадающие с центрами фар, а также дополнительные горизонтали, которые должны проходить через центры световых пятен (отдельно для внутренних и наружных фар — на 50 и 100 мм ниже основной горизонтали соответственно). Начертить вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних и наружных фар (расстояние между центрами внутренних фар — 840 мм, наружных — 1180 мм).

Затем нужно проверить регулировки внутренних фар. Для этого следует накрыть светонепроницаемым материалом не только одну из фар полностью, но и наружный фонарь второй фары, после чего включить дальний свет. Если внутренняя фара отрегулирована правильно, то центры световых линий совпадут с точками пересечений линии, проведённой на 50 мм ниже горизонтали, соответствующей центрам фар, и вертикалей, проходящих через точки, соответствующие центрам внутренних фар. Если требуется регулировка внутренних фар, это делается так же, как и в случае с наружными фарами.

Противотуманные фары

В условиях плохой видимости, вызванной атмосферными явлениями, например, туманом или густым снегом, бывает сложно обойтись без такого полезного дополнения к штатной оптике, как противотуманные фары. Такого типа фары формируют световой луч непосредственно над дорогой и не светят на толщу снега или тумана. Наиболее востребованы владельцами ВАЗ 2106 отечественные ПТФ ОСВАР и «Автосвет», а также импортные Hella и BOSCH.

При установке ПТФ следует руководствоваться ПДД, согласно которым такого типа ламп на легковом авто должно быть не более двух и располагаться они должны не ниже 25 см от дорожного покрытия. ПТФ должны работать совместно с габаритами и подсветкой номерных знаков. Подключать ПТФ необходимо через реле, т. к. на них подаётся большой ток, который может вывести из строя выключатель.

Реле должно иметь 4 контакта, пронумерованных и подключённых следующим образом:

  • 85 — кнопка включения;
  • 87 — через предохранитель на АКБ;
  • 86 — масса;
  • 30 — ПТФ.

Видео: монтируем ПТФ на ВАЗ 2106

Тюнинг

С помощью тюнинга оптики можно не только украсить фары, но и несколько их модернизировать и усовершенствовать. Элементы тюнинга, как правило, продаются в автомагазинах в готовой к установке комплектации. В качестве тюнинга фар ВАЗ 2106 чаще всего используются:

  • дополнительные накладки и отражатели;
  • более современные типы фар, например, с линзами;
  • светодиодное обрамление;
  • тонировка;
  • биксенон и т. д.

Важно при этом, чтобы внесённые изменения не противоречили требованиям ПДД.

Как известно, из модельного ряда классики тройки и шестёрки отличались хорошим светом, так как ближний и дальний разнесены по разным фарам, что способствует более качественной настройки света. Но совершенству нет предела и хочется свет лучше как в иномарке. Поставить линзованную оптику кусается по карману, на помощь бюджетному варианту приходит замена штатной оптики на Хелловскую. Хелловская оптика оснащена другим дефлектором в связи с чем свет при тех же галогеновых лампочках значительно отличается в лучшую сторону от штатной оптики. Хелловская оптика при правильных настройках обеспечивает очень хорошее и яркое пятно светового потока как на полосе, так и на обочине, при этом не слепит встречный транспорт. Если не пожалеть деньги на хорошие лампочки, то можно посоревноваться с линзованой оптикой. При установке лампочек с числом выше 4200 кельвинов свет очень хорошо освещает мокрый асфальт, что является большей проблемой для штатной оптики, и хорошо пробивает туман. По этому любителям хорошего света и безопасного движения в тёмное время суток советую ставить эту оптику.

Ася Тихонова

https://otzovik.com/review_4829321.html

Несмотря на то, что ВАЗ 2106 не выпускается уже 12 лет, количество этих автомобилей на российских дорогах продолжает оставаться довольно внушительным. Отечественному автолюбителю «шестёрка» полюбилась своей неприхотливостью, адаптированностью к российским дорогам, надёжностью и более чем приемлемой стоимостью. Учитывая возраст большинства машин этой марки, несложно догадаться, что используемая в них оптика вполне могла утратить первоначальные характеристики и чаще всего требует реконструкции или замены. Обеспечить безопасное и комфортное вождение, а также продлить жизнь фарам ВАЗ 2106 можно за счёт правильной их эксплуатации и своевременного техобслуживания.

Источник

Adblock
detector