Меню

Джили мк пропал ближний свет причина



Пропал ближний свет при рабочем дальнем — что делать

Водителя выводят из равновесия любые поломки автомобиля, но особенно пугает выход из строя каких-либо элементов на ночной дороге. Нередко возникает проблема, когда при работающем дальнем освещении ближний свет просто не включается. Если машина находится на пустынном загородном шоссе, то такая ситуация не является критичной.

С другой стороны, ослеплять встречные транспортные средства достаточно опасно. Поэтому важно представлять примерные причины такого явления и попытаться их вовремя устранить.

Штраф за одну неработающую фару ближнего света при движении в темное время суток может составлять 500 рублей, поэтому не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик.

Ближний свет не работает на одной фаре

Если ни с того, ни с сего перестает работать одна лампочка ближнего света, то причина может быть непосредственно в ней. Зачастую перегорает спираль накаливания.

В таких случаях выходом будет только замена этого оптического элемента. Поэтому лучше с собой всегда возить запасные лампы.

Кроме того, важно помнить, что галогеновые ламповые разновидности работают при очень высоких температурах, поэтому поверхность их стекла должна быть идеально чистой. Ни в коем случае к ней не рекомендуется дотрагиваться пальцами рук, поскольку из-за разности температур места прикосновения могут просто «вздуваться».

Еще одной причиной, которую следует всегда учитывать, может стать перегоревший предохранитель, который нужно просто заменить. Кроме того, нередко бывает достаточно хорошо пошевелить блок предохранителей и все начинает работать. Это вызвано тем, что контакты могут со временем окисляться, расшатываться, нарушаться их качество соединения. Для исправления этой проблемы нужно аккуратно почистить все контакты с помощью мелкозернистой наждачной бумаги или надфиля.

Из-за нарушения качества контакта может плохо функционировать и кнопка выключателя, поэтому на ее работоспособность следует также обращать пристальное внимание.

Частое перегорание предохранителей должно настораживать, поскольку такое явление может свидетельствовать о проблемах с проводкой.

Для их выявления нужно проверить все электрические колодки, через которые происходит подключение. Если выявлены некачественные соединения, то следует незамедлительно устранить недостатки.

Неисправность может быть вызвана отсутствием контакта самой лампочки, когда отрицательный полюс плохо крепится к массе. Вызвать такие симптомы может неправильная регулировка фар. Например, если настройка регулятора напряжения будет слабой, то пучок света будет практически незаметным.

Нет ближнего света на обеих фарах

Нередко возникают ситуации, когда в процессе движения возникают проблемы с обоими источниками света. Здесь уже возникает не локальная, а общая проблема. В каждом конкретном случае нужно разбираться индивидуально.

Читайте также:  7 чудес света google earth

Проблема в подрулевом переключателе

Если при переключении с дальнего на ближний свет ничего не происходит, то проблему следует искать именно в самом устройстве переключателя.

Чтобы добраться к внутренним деталям:

  1. Нужно открутить два шурупа за рулем, три винта снизу.
  2. Затем снять мягкую обшивку пространства под рулем, которая крепится на защелках.
  3. После отвинчивания еще двух шурупов открывается доступ к самому переключателю, который можно снять, нажав на специальные фиксаторы.

Если контакты расплавились, то требуется замена этого электрического узла. Этот переключатель можно приобрести в автомобильном магазине по приемлемой цене.

Одновременное перегорание от перегрева

Нередко возникают ситуации, когда пропадает ближний свет одновременно на двух фарах. Зачастую это происходит в случаях, когда такое освещение используется в качестве дневных ходовых огней. Источником проблемы является изношенные лампы, а также плохие дороги.

Ямы, выбоины под колесами негативно влияют на спирали включенных источников света. Они просто разрываются от резких встрясок. Если такая неприятность произошла при движении в темное время суток, то водитель сможет наглядно увидеть причинно-следственные связи между попаданием в яму и пропажей ближнего света. Днем выявить причину гораздо сложнее, поскольку потухший свет визуально не сразу определишь. Для устранения проблемы при таких ситуациях понадобится только замена ламп.

В процессе эксплуатации автомобиля, каждый владелец неизбежно сталкивается с проблемами настройки, работы оптики. Чтобы снизить риск появления серьезных неприятностей, лучше изучить примерные причины возникновения неполадок и способы их устранения.

Источник

пропал ближний свет незнаю что делать может кто знает причины

#1

  • 3 сообщений
  • Полезная реклама

    #2

  • 1 315 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Юрий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2012)

    #3

  • 3 сообщений
  • #4

  • 4 сообщений
  • #5

  • 5 сообщений
    • Город: Глазов
    • Имя: Ростислав
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #6

  • 1 371 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    #7

  • 100 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    Читайте также:  Елена темникова за свет

    #8

  • 175 сообщений


  • #9

  • 5 сообщений
  • А если колодка подрулевого переключателя в идеале (разьединял, смотрел), предохранители целые, штатное реле фар работает 100%, лампочки целые — а нет ни ближнего, ни дальнего. Причем сначала потухла левая сторона (ближний/дальний), потом отрубилась правая а левая заработала. А через день вырубились обе. Причем за пару недель перед этим еще и противотуманки передние отключились (задние работают). Что может быть, куда смотреть в первую очередь?

    З.Ы. На панели приборов при включении любого света (ближний/дальний) загорается индикатор дальнего света (это было как при работающих фарах, так и сейчас при потухших)

    #10

  • 5 949 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Источник

    Не работают фары на Джили МК седан 2013 года

    Одним из важных факторов безопасного управления Джили МК, особенно в ночное время, является правильное функционирование фар. Они отвечают за освещение дорожного покрытия перед автомобилем в определенной зоне.

    Важно отметить, что в зависимости от выбранного режима происходит освещение большей или меньшей зоны.

    Эффективность освещения во многом зависит от источника света, которым выступает лампочка. Сегодня могут использоваться традиционные лампы накаливания, ксеноновые, светодиодные.

    При этом данный фактор является не единственным, способным повлиять на эффективность работы фары.

    Следует учитывать также состояние рассеивателя и отражателя. Они отвечают за концентрирование, направление и необходимое рассеивание по указанной площади света, исходящего от его источника.

    Также важную роль играет проводка, которая используется для подключения фар Джили МК.

    При ошибках в момент подключения провода могут получить повреждения, быть подключены к другим устройствам или вовсе закоротить. На это также следует обращать внимание.

    Обычно для каждой модели автомобиля создается собственная электросхема, благодаря которой можно проверить правильность подключения проводки определенного устройства.

    Фары не являются исключением, и для них также подготовлена отдельная схема.

    В большинстве случаев проблемы с яркостью света фары связаны с состоянием ее источника света или других конструктивных элементов.

    Однако не стоит полностью исключать и возможность проблем с проводкой.

    Восстановление работы фар на Джили МК – поиск и устранение проблемы

    Одной из главных проблем является именно поиск источника неисправности. После его обнаружения исправить возникшие неполадки зачастую не составляет особого труда.

    Читайте также:  Когда гаснет свет 2016 описание

    В целом, сама проблема и ее решение выглядят таким образом:

    • После замены фар они неожиданно перестали работать нормально.
    • Возможно что-то не так подключили, или же проблема в самой электропроводке.
    • При включении габаритов светит что-то непонятное.
    • Когда включаешь ближний свет, начинает в пол накала гореть лампа дальнего света.
    • Включаем для проверки габариты.

    • Соответствующая индикация высвечивается наприборной панелиДжили МК.
    • С одной стороны габарит светит слабовато, со второй более-менее нормально.
    • Включаем и проверяем ближний свет.
    • При этом срабатывает и индикация дальнего света.

    • Сам ближний свет оставляет желать лучшего.
    • Дальний еще вроде светит более-менее, правда, только правая фара.

    • Левая фара ни ближний, ни дальний свет не светит.
    • Проблема в левой фаре, поскольку отключение ее фишки позволило добиться определенных улучшений работы правой.
    • Также перестал в пол силы работать дальний свет.
    • Электропроводка на фару Джили МК кажется полностью исправной.

    • По крайней мере следов разбора не видно, даже на фишке.
    • Фишка не менялась, как и пины, все как и должно быть.
    • Возможно проблема в самой фаре.

    • Скорее всего ее разбирали и собирали.
    • На креплении заметны следы пайки.

    • Сняли полностью блок фары.
    • Оказалось, что здесь все вполне нормально, все на своих местах и собрано правильно.

    • Решили проверить полностью проводку на фары Джили МК.
    • Для этого отыскали соответственную схему проводки.

    • Питание блоков фар идет через реле.
    • А минус идет с блока переключателя.
    • Или на ближний свет, или на дальний.
    • Отключить минус полностью не получится.
    • Питание можно отключить только за счет поворота включения-выключения света.
    • Переключатель расположен на подрычажном переключателе.

    • Оказалось, что в фишке не было плюса.
    • Ознакомились со схемой блокапредохранителейДжили МК.

    • 8-й в нашем случае правая фара.
    • 9-й предохранитель отвечает за левую фару.
    • Проблема оказалась в соответствующем предохранителе.
    • Заменяем его и проверяем работоспособность фар.

    • Все вполне неплохо работает, никаких проблем нет.

    Проблема оказалась достаточно простой, стоило всего лишь сразу проверить работу предохранителей. Иногда даже такой пустяк может привести к, казалось бы, серьезным проблемам, решить которые можно за несколько минут.

    Источник