Меню

Доп фары дальнего света для внедорожников



Выбор света для внедорожников

Выбор фар для внедорожника делается исходя из условий эксплуатации:

  • При оффроад езде по тяжелой грязи — предназначенные для получение лучшего сектора обзора. Для этого подходят установленные высоко светодиодные балки, либо же отдельные фары дальнего света.
  • При езде по лесу — установка любого освещения на крышу и рейлинги. Бампер — уязвимое для веток место — свет легко можно повредить.
  • При спокойной езде по сельским гравийным дорогам — ставим удобное для увеличения сектора обзора освещение.
  • При езде по асфальтированным дорогам — любое освещение, выставленное под правильным углом, чтоб не мешать встречному потоку автомобилей.

Дальний свет для внедорожника

Преимущество дальнего света в его узконаправленном световом потоке, однако поток слишком узкий и сектор обзора значительно сужается. Размытый свет и световой тоннель — сильная усталость. Лучше всего свет комбинировать — дальний+ближний рассеянный. Для идеального дальнего света на внедорожник лучше всего ставить ксеноновые фары, либо разрешенный светодиодный led свет. Тогда дальность света можно увеличить до 1 км. Галогенки же для этих целей не подходят. Не стоит покупать даже самые дорогие галогеновые светильники и лампы (+низкий КПД).

Свет на крыше внедорожника устремлен вдаль и подсветить вблизи машины проблематично, даже изменив угол наклона. Потому лучше ставить либо каскад фар на «морду», либо, что эффективней, светодиодную балку комбинированного света.

Противотуманные фары (ПТФ) на крышу джипа.

Так делать не стоит. При установке ПТФ на крыше стремятся увеличить сектор обзора по ширине, но конструкция их такова, что дает лишь горизонтальный луч, при практически полном отсутствии вертикального света. Видимость возможна только под минимальным углом, который еще и найти нужно. На крыше же его поймать невозможно.

Ошибки установки дополнительного света на внедорожник.

Самая часто встречающаяся ошибка — необходимая оптика дальнего света и противотуманок стоит на крыше. Почему и как — об этом я писал выше.

Следующая ошибка — засветка капота. Грязь и вода дают настолько мощное отражение света, что возникает ослепление водителя отраженным светом. Это приблизительно как на Ниве под дождем словить встречный дальний свет при неработающих дворниках.

На фотографиях приведены примеры того, как делать не стоит. Вариант нормальной установки только для дальнего света.

Решение проблемы света

Выбирайте фары без засветки у основания (свет рассеиваться не должен практически вертикально).

На багажник, крышу, рейлинги ставить лучше подальше от ветрового стекла (чтоб также свет не падал на капот или стекло)

Оптимальные места установки света

Подрезюмируем. Лучше всего ставить свет на бампере, если нет препятствий, способным вывести его из строя (деревья, бревна); крыша, багажник, рейлинги — только в дальний край, чтоб не падал свет в окно и на капот.

Что же качается дверей и зеркал заднего вида, так это отчасти самое неудобное и легко повреждаемое место при езде по бездорожью. Ставить не рекомендую. А так — все те же правила — направление и отсутствие пятна света на капоте.

Круглые фары, прямоугольные, квадратные прожекторы — форма роли не играет.

Источник

Фары на внедорожник

114 товаров

Ближний свет на внедорожник

Дальний свет на внедорожник

Рабочий свет на внедорожник

LED Балки на внедорожник

Фароискатель на внедорожник

Фары на кенгурятник внедорожника

Экспедиционные ящики

Особенности применения

Светодиодные фары — верное решение для установки на любую марку внедорожника . При поездках за город или в условиях плохой освещенности дороги они создадут хорошую видимость и позволят водителю своевременно реагировать на возникающие препятствия. Для внедорожников в каталоге имеются: штатные, противотуманные и дополнительные фары ближнего, дальнего и рабочего света. Доп. оптика чаще крепится на крышу внедорожника.

Почему стоит купить

Led оборудование выдерживает даже сильные вибрации.

Не пропускает внутрь загрязнения и не страшиться резких перепадов температур.

Благодаря прочным и универсальным креплениям модели легко монтируются.

Корпус из литого высокопрочного сплава и стекло из закаленного поликарбоната позволяют выдерживать удары веток.

Д иодные фары повышают безопасность во время движения и способны прослужить в среднем 10-15 лет, даже при интенсивной эксплуатации.

Купить оптику на сайте быстро и легко. Положите изделие в корзину и следуйте инструкции по оплате.

В интернет-магазине «Автосвет» вы сможете подобрать на внедорожник:

Ка к с нами связаться

Читайте также:  Назначение реле ближнего света

О фис находится по адресу: г.Москва ул.Дыбенко, 44.

Телефоны: 8 — 495 — 741-94-47

8 — 925 — 929-53-37

Режим работы: Пон.-Пят. С 9-00 до 19-00, Суб.-Вос. Выходной

Связаться с нами вы с мож ете также через форму обратной связи

Адрес
Офис Россия, Москва ул. Дыбенко, 44.

Режим работы
Режим работы: Пн.-Пт. c 9:00 до 17:00, Сб.-Вс. Выходной

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Модальное окно

Здесь может быть произвольный текст или акция

Источник

Доп фары дальнего света для внедорожников

Светодиодная оптика LED фара для ATV, джипов имеет следующие особенности: Энергопотребление — све..

Фара светодиодная дальнего света CH016 мощность 10W светодиоды 10W

Светодиодная оптика LED фара для ATV, джипов имеет следующие особенности: Энергопотребление —..

Фара светодиодная дальнего света CH007 мощность 24W светодиоды 3W

2х контактная круглая светодиодная фара дальнего света с нижним креплением. Светодиодная фара CH0..

Фара светодиодная ближнего света CH019B мощность 18W светодиоды 3W CREE

Одна из самых популярных светодиодных фар. Линзы дальнего света дают приятный рассеянный свет. В это..

Фара светодиодная встраиваемая дальнего света CH039 мощность 16-20W светодиоды 4-5W

Компактная светодиодная фара дальнего света, идеально подходит для кругового освещения. За счет не б..

Комплект проводки для подключения фары дополнительного света и LED балки

Комплект проводов для быстрого подключения светодиодных фар на внедорожники и квадроциклы с герметич..

Фара светодиодная ближнего света X006 мощность 18W светодиоды 3W

Светодиодная фара X006 является дополнительным источником освещения для внедорожников, грузовых авто..

Двухрядная LED балка CH019B сверх-дальнего света, мощность 18-288W, длина 9-132см, светодиоды 3W, линзы 5D

Светодиодные балки с 5D линзами имеют направленный по горизонту пучок света с четкими границами, по ..

Источник

UAZ Patriot Епамобиль › Logbook › Светодиодный допсвет для внедорожников — от простого к сложному ч.4

Если кто-то дочитал до этой части, это достижение 🙂
Значит идем дальше. На очереди

Читайте также:  Часть света с наибольшей численностью населения

. В связи с тем, что это самое первое, чем старается обзавестись владелец внедорожника, мечтающий о «люстре», максимальное число ошибок как раз и проявляется при конструировании такого света. Чего только не пихают себе на крышу владельцы внедорожников 🙂 Это и противотуманки, и фары ближнего света (танковые) и т.д. и т.п. . На самом же деле, есть только две разновидности светильников, установка которых на передней части крыши имеет смысл и об этом уже почти все знают :). Но не грех это повторить еще раз. Итак, в качестве крышного фронтального света имеет смысл использовать либо светильники рабочего света, либо светильники дальнего света. Причем вторые — с определенными оговорками и четким представлением когда, какие и для каких целей. Остановимся на этом моменте поподробнее.
Когда мы за рулем нашего внедорожника преодолеваем бездорожье, то в качестве антуража у нас может быть либо поле/степь/пустыня, либо лес, либо горы, либо городская застройка ну или какой-то микс из вышеперечисленного 🙂 . Как видим, тут есть одно кардинальное различие, а именно — наличие вертикально расположенных предметов на поверхности земли или их отсутствие ( наличие только самой поверхности земли ).
Если вертикальные предметы отсутствуют, то использование светильников дальнего света безусловно оправданная мера.

У таких светильников очень узкий угол испускаемого светового потока, благодаря чему они, будучи установленными на крыше внедорожника и правильно сориентированными, не допускают чрезмерной засветки поверхности земли в ближней зоне и при этом посылают максимальное количество фотонов на большое расстояние, на котором штатных фар дальнего света уже не хватает. Если не учесть этого обстоятельства и использовать для подсветки поверхности земли просто сверхмощные фонари с широким углом светового потока по вертикали, типа китайской балки рабочего света на 300 китайских ватт, которые, возможно, посылают на большое расстояние относительно много фотонов, но при этом еще и хорошо засвечивают ближнюю к автомобилю зону, то мы за счет чрезмерной засветки ближней зоны будем плохо видеть поверхность земли на большом удалении. Так работает наш мозг и с этим ничего не поделать 🙂

При этом необходимо учесть еще один момент — оптика и плотность светового потока, генерируемого его источником должны соответствовать друг другу. К примеру, слабый источник света, даже будучи оснащенным подходящей для крыши узкоугольной оптикой не сможет обеспечить видимость земной поверхности на значительном расстоянии от автомобиля, а если попытаться им осветить поверхность земли ближе к автомобилю, то такой узкий луч с высоты 2 метров просто «воткнется» в землю и высветит очень ограниченный ее участок. Именно поэтому когда мы конструировали светильник в первой части я написал, что мощность диода должна быть не менее 1,5 Вт. Работая на такой мощности диод этого типа испускает световой поток около 230 люменов. Для 15-и градусной линзы это уже нормально в плане практического применения на автотранспорте. Если же мы приобрели светильник дальнего света, который оказался не очень подходящим для установки на крыше — не сильно помогает высветить предметы вдали, и при этом если его наклонить под более тупым углом к земле дает очень малое освещенное пятно вблизи от автомобиля, можно попробовать поставить его пониже, на бампер (если конструктив позволяет). Станет чуть получше. Но при этом нужно учесть, что низко установленные источники света дают неправильное представление о характере неровностей на дороге. Мелкие неровности кажутся крупными, а крупные — просто огромными колдобинами. Все из-за теней. Учитывая все вышесказанное, крышный дальний свет нужно подбирать очень внимательно под конкретную задачу и лучше ориентироваться не на заявления производителя, а взять и протестировать его в реальных условиях и именно с высоты около 2 метров.
Идем дальше.
Если вертикальные предметы присутствуют в большом количестве, то самым правильным будет использование на такой местности в качестве крышного фронтального светильников не дальнего, а рабочего света — они равномерно осветят все вертикальные предметы без существенного ослепления водителя отраженным от близкорасположенных предметов светом.

Причем, наиболее комфортным будет передвижение в условиях когда в горизонтальной плоскости минимум

. Это связано с тем, что у человека имеющего 2 глаза угол зрения по горизонтали как раз примерно равен 180 градусам. Если при этом будут задействованы и боковые крышные фонари, то это пойдет только плюсом — так как боковым зрением мы будем видеть что творится сбоку и чуть сзади — чисто подсознательно это снижает уровень тревоги и снижает утомляемость. Проверено 🙂 Даже на трассе использование крышного бокового света приводит к существенно меньшей утомляемости. Хотя, с точки зрения техрегламента такие фонари не приветствуются, но они абсолютно не мешают встречным водителям, поэтому там где движение не особенно плотное, я и по трассе включаю боковой свет — особенно правую сторону, где обочина.
Что касается потребного для хорошего рабочего света угла обзора по вертикали, то тут все упирается в возможности лобового стекла и длину капота 🙂 По вертикали в большинстве случаев бывает вполне достаточно угла обзора в 45 градусов, а в случае частых поездок по бурелому — 75 градусов. Если наш светильник рабочего света будет обеспечивать

Читайте также:  Линзы хелла дальнего света

, то это позволит хорошо видеть низконависающий бурелом(способный при проезде под ним свалиться на машину и повредить ее), но в то же время позволит нам таким образом настроить светильник, чтобы он не засвечивал край капота. В этом плане гораздо удобнее светильники, имеющие

, их можно будет установить на самом краю крыши.
Это связано с тем, что указываемый производителем для светильников угол (beam angle)

— это вовсе не угол раскрытия светового пучка в той или иной плоскости, а всего лишь двойной угол половинной яркости, т.е. такой угол, в пределах которого яркость испускаемого света не ниже половины яркости света, испускаемого по центральной оси светильника. За пределами этого угла светильник все равно испускает свет, но меньшей интенсивности. Но при этом все равно способный засвечивать капот. Как правило, четкая светотеневая граница есть у рефлекторных светильников рабочего света, а у линзованных ее нет в силу физических особенностей вторичной оптики этого типа. Поэтому линзованные светильники придется сдвигать дальше назад, чтобы капот оказался в тени крыши. Ну или ставить козырек типа «кепка», чтобы формировать тень с его помощью. Понятное дело, это немного снизит нам угол обзора по вертикали.
Итак, с углами обзора по вертикали и горизонтали для рабочего света мы разобрались. Идем дальше.
Отдельного упоминания заслуживает холивор раздельные светильники vs цельная балка рабочего света. Фишка тут в том, что имея цельную балку мы не будем иметь в ближней к нам зоне теней от веток и листвы. Цельная диодная балка в лесу дает т.н. «диффузный» — всепроникающий свет без теней. А раздельные точечные фонари дадут столько теней от каждой веточки и травинки, сколько их установлено на крыше. В итоге если вы фанат фильмов ужасов про вампиров — то ваш выбор длинная балка с большим количеством мелких диодов (предметы в ее свете почти не отбрасывают тени), на некотором расстоянии от такого фонаря тени нет даже от человека :), а если вы фанат Хичкока, то вам больше подойдут раздельные фонари — и тогда при появлении в кадре любой белочки или ежика вы сразу же накидаете кирпичей — такими страшными и многочисленными будут их тени 🙂 . Да даже и просто ветки с листьями в свете раздельных фонариков формируют крайне недружелюбную и тревожную картину окружающего мира, что приводит к дополнительным остановкам на отлить 🙂
Особенно, если это дело сочетается с высокой цветовой температурой источника света 🙂
Я обещал рассказать в чем тут может быть засада. Все наверное знают, что чем выше цветовая температура, тем более «синюшным» выглядит источник света. При этом человеческий мозг считает визуально наиболее яркими источники света с цветовой температурой около 6000 К. То есть, если взять два осветительных прибора, например один с цветовой температурой 4000К и второй 6000 К и установить их на таком расстоянии от освещаемой поверхности, чтобы они по приборам обеспечивали одинаковую освещенность, то источник света с цветовой температурой 6000 К будет казаться гораздо более ярким. Раз мы решили в качестве источника света применять белые светодиоды, следует помнить что в них т.н. «белый» свет формируется путем смешивания

, и чем выше цветовая температура, тем больше в спектре

Источник