Меню

Додж лампа для освещения



Лампы Dodge Caliber I Хэтчбек 1.8 150 л.с. id19944

Технические данные

Каталог запчастей

Маркировка автоламп

Ближний свет

H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет

H4 12V 60/55W P43t
Дневной ходовой свет

Аксессуары DAY1
Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара

до 2010/06 H10 12V 42W PY20d
от 2010/07 PSX24W 12V 24W PG20/7
Передний фонарь указателя поворота

PY27/7W 12V 27/7W W2,5x16q yellow
Боковой фонарь указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота

PY27/7W 12V 27/7W W2,5x16q yellow
Задний фонарь

P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q
Фонарь стоп-сигнала

P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q
Фара заднего хода

W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара

P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q
Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения

> Оригинальная деталь
Плафон салона

LED Оригинальная деталь
Фонарь освещения багажника

> Оригинальная деталь
Светильник для чтения

LED Оригинальная деталь

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник

Светодиодные лампы для Dodge Caravan (RJ) 2000 — 2007

Ближний свет

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 Red Storm Six

Световой поток: 4600 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7-SMART2

Световой поток: 2500 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 Atom Mini

Световой поток: 2000 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 TURBINE

Световой поток: 2850 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 Optima Turbine GT

Световой поток: 4000 Лм

Срок гарантии: 1 год

Дальний свет

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 Red Storm Six

Световой поток: 4600 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7-SMART2

Световой поток: 2500 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 Atom Mini

Световой поток: 2000 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 TURBINE

Световой поток: 2850 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 Optima Turbine GT

Световой поток: 4000 Лм

Срок гарантии: 1 год

Передние противотуманные фары

Комплект автомобильных светодиодных ламп H3 Atom Mini

Световой поток: 2000 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H3-SMART

Световой поток: 2000 Лм

Передние габаритные огни

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima Premium Samsung Chip 3 CAN

Световой поток: 210 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima PHILIPS Chip 2

Световой поток: 310 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima Premium Samsung Chip 8 CAN

Читайте также:  Годовой расчет наружного освещения

Световой поток: 385 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima PHILIPS Chip 2 CAN

Световой поток: 300 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima OSRAM 2W

Световой поток: 170 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima MINI CREE 30W

Световой поток: 470 Лм

Срок гарантии: 1 год

Передние поворотники

Автомобильная светодиодная лампа PY21W Atom Black 18s3

Световой поток: 780 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа PY21W Optima Premium MINI

Световой поток: 800 Лм

Срок гарантии: 1 год

Боковые поворотники

Автомобильная светодиодная лампа T4W-Atom 13s6

Световой поток: 410 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа T4W Optima Premium MINI 30W

Световой поток: 440 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа T4W-15s35

Световой поток: 100 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа T4W-6s35

Световой поток: 70 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа T4W-5s50

Световой поток: 95 Лм

Срок гарантии: 3 месяца

Освещение салона

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima MINI CREE 30W

Световой поток: 470 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima PHILIPS Chip 2 CAN

Световой поток: 300 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima OSRAM 2W

Световой поток: 170 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima PHILIPS Chip 2

Световой поток: 310 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima Premium Samsung Chip 3 CAN

Световой поток: 210 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima Premium Samsung Chip 8 CAN

Световой поток: 385 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа C5W/C10W-Atom 6s 42мм

Световой поток: 330 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа C5W/C10W Optima Premium PHILIPS CAN Festoon 42 mm

Источник

Бортовой журнал Dodge Caravan 2.4 (2002 г.)

Доп. оборудование: Головной свет

Решил создать эту тему ввиду некоторого опыта пользования ксеноном, галогеновыми лампами разных производителей, светодиодами.Кто хоть раз ездил ночью по нашим трассам на Додж Караване 2001. 2007 года и аналогах от Крайслера со стандартными американскими бюджетными фарами и лампочками к ним видимо был немало удивлен, что светят они никак, дальний еще как бы есть, а от ближний реально опасен для жизни, потому как 99% авто двигающихся навстречу имеют освещение на порядок сильнее и оно реально бьет по глазам владельца Додж Каравана иногда до кратковременной слепоты в глазах.

Так уж получилось, что поездка была с вечера до обеда следующего дня и приехав с болью и резью в глазах было и ежу понятно, что надо что то с этой грустностью делать.

Год был 2007. 2008, ксенон был еще разрешен на тот момент. Полазив по интернету, почитав отзывы и рекомендации по разному ксенону, и приняв таблетку от жадности, я раззорился на колхозный ксенон из Китая, не самый бюджетный, но в пределах 3. 4 тысяч. Устанавливал естественно сам, по природе своей предпочитаю все делать сам, особенно когда надо кому то что то платить. Впринципе это было не сложно, лишь чутка повозился с самими лампочками, их корпус слегка не соответствовал ответным отверстиям в корпусе фары. И включил.

Читайте также:  Узкий проходной коридор освещение

Чуть не укакался от радости когда солнечным днем на освещаемых фарами закрытых воротах гаража напротив увидел два пучка света, с галогенками это можно было делать лишь вечером. Из минусов было лишь то, что ближний не фокусировался как надо, не было четко очерчиваемой горизонтальной полоски как у стандартных галогенок. Ну и хрен с ним подумал я, на глаз припустив ближний, что бы не мешать встречному транспорту. Но как оказалось встречный транспорт эта моя регулировка не устроила, я заморился в следующей аналогичной поездке на всю ночь, получать в морду дальним. По характеру своему и воспитанию я не люблю создавать неудобства окружающим и решил отрегулировать ближний еще ниже, что и сделал, но это привело к тому что дальний стал хуже чем был с галогенками. Встречный транспорт уже спокойно проезжал мимо, а я же увы фактически всю дорогу ехал на ближнем, что не очень то безопасно, если ехать на скорости поболее 110 км в час.

Почесав репу, было принято решение поставить две дополнительные фары на дальний, была принята еще одна таблетка от жадности и приобретены две махонькие такие фарки Хелла, релюшка что бы врезаться в сеть дальнего и две галогенки увеличенной яркости. Как оказалось эти две бздюлинки освещают трассу как два прожектора, от уж приятная неожиданность.

И от так мне удалось поездить где то год, потому как колхозный ксенон был успешно запрещен плюс техосмотр был забран из веденья корыстных по жизни гаишников и его пришлось проходить у увы не берущих денег фирмочек, ребята просто отфутболивали меня на следующий круг, ведь их услуги каждый раз приходилось повторно оплачивать и где то на четвертый заход я был вынужден все свое хозявство снять и взгустнув поставить галогенки на место.

Пройдя техосмотр желания ставить ксенон на место у меня уже не было так как меры против него приняли драконовские, на тот момент сравнимые с алкашней за рулем. А терять зрение и рисковать своей жизнью и жизнью окружающих в ночных поездах уже не хотелось.

Почесав очередной раз репу, решил поискать что нить в галогенках, выбор все таки есть. Решил брать тупо самой дорогой ценой, на тот момент это были японские галогенки IPF газонаполненные с заявленной двойной светоотдачей. Уже привычно задавив жабу жадности приобрел их почти за 6 штук. Поставил иииии, как бы это помягче, хрень это полная, они конечно поярче и свет реально дневной и регулировка ближнего четкая и безпроблемная, но 6 штук они не стоят, максимум штуку, за комплект, что не решил проблеммы даже нормального не говоря уже о хорошем освещения дороги в темное время суток! Их освещения явно не достаточно, а сравнивать с освещением даже колхозного бюджетного ксенона вообще смешно.

Читайте также:  Замена лампы салонного освещения

Ощем пожелав «долгих» лет жизни нашим спекулянтам и тем кто запретил ксенон, я уже очередной раз потоптавшись по жабе в душе, и она уже привычно умолкла, приобрел еще две дополнительные фары Дэпо, за 3. 4 штуки, уже ближнего света, врезал их через релюшку в сеть габаритов. Вернул на место фарки дальнего Хелла иииии понял, что жить можно. Все мать их, дэбилов с ксенонофобией, гаааалогеновое. Весь передок в фарах и фарках, благо бампер позволяет, и еще и сымпотышно получилось и никого не слеплю на ближнем, что вполне сопостовимо с тем что было со ксеноном! И те редкие балбесы, что до сих пор попадаются мне навстречу на дальнем или неотегулированным ближнем, сразу начинают суетиться когда я переключаюсь на дальний — приятно когда на дороге тебя уважают.

Минусов из всего сделанного только два.

Первый, перед техосмотром все дополнительное приходится снимать, ну не положено и усе, хоть гопака им спляши — все бестолку.

Второй, боюсь что возросшая нагрузка на генератор рано или поздно даст о себе знать. А он мать его подороже 10 штук будет.

От и пришел черед светодиодов. Их появилось всякоразных несчесть и выбрать себе что нить уже можно, даже нуно, потому как поднадоело менять предохранитель в линии на дополнительные фары Дэпо ближнего света. Они ведь у меня светят с габаритами постоянно, типа дневные огни по совместительству. Хорошо у меня эти допфары есть, а ведь многим приходится ездить на ближнем ввиду очередного дэбилизма законы рисующих. Ощем нашел я светодиодики аж на 1300. 1800 люменов и 35. 40 Ватт вместо 60 Ваттных галогенок до них, за 1200 рублей штука, поставил один для сравнения и как бы это помягче. Правильно некоторые в нете пишут, светодиоды хорошо светятся, а не светят. А от светят они хреново. Ощем с ближним у меня опять стало грустно, зато как дневные огни, они реально самое то.

До покупки этих светодиодов, присматривал себе аналоги за 5 штук в фары головного света, теперь однозначно брать не буду, потому как вероятнее всего освещение будет хуже и корректная регулировка ближнего явно под вопросом.

Ну и так как с ближним у меня опять грустно, то решил поискать что нового в галогенках. Оказалось, что да появились типа финские из китая за штуку комплект галогенки с заявленными 2800 люменами, которые и приобрел, вчера, на выходных ставить буду, самому любопытен результат.

Источник

Adblock
detector