Меню

Диодные лампы головного света для авто



Светодиодные фары

134 товара

Фары ближнего света

Фары с светотеневой границей

Фары дальнего света

Фары рабочего света

Особенности применения

Светодиодные фары —мощный источник освещения с четкими границами света и правильным рисунком. Оптика спокойно выдерживают неблагоприятные факторы и повышают комфорт и безопасность на дороге. Яркость отдельных моделей достигает 10000 Люмен, мощность — 108 Ватт. Это создает световой поток на расстоянии до 200 метров. Установка led оборудования не отнимет много времени. В комплекте идет все необходимое для монтажа и подключения. Универсальные крепления подойдут на любой транспорт.

Почему стоит купить

Товары данного раздела каталога:

потребляют минимум энергии при эксплуатации;

не подвержены стробоскопическому эффекту;

имеют степень виброустойчивости 15,6 Grms, вы сможете не опасаться за работу прибора во время движения в любых условиях;

полностью герметичны и защищены от проникновения пыли и влаги внутрь;

экологически безопасным составом; прослужат владельцу не менее 30 000 часов.

В интернет-магазине «Автосвет» большой выбор диодной оптики различной дальности и угла освещения. Чтобы купить led фары, необходимо потратить несколько минут. Менеджеры магазина подскажут необходимую информацию и помогут оформить заказ. На товар предоставляется гарантия. Действует гибкая система скидок и бонусов. Доставим заказ до дверей вашего дома или почтового отделения.

У нас вы сможете найти следующие виды фар:

Офис Россия, Москва ул. Дыбенко, 44.

Режим работы: Пн.-Пт. С 9-00 до 19-00, Сб.-Вс. выходной

Также, вы в любой момент задать вопрос или обратиться за помощью через форму обратной связи

Адрес
Офис Россия, Москва ул. Дыбенко, 44.

Режим работы
Режим работы: Пн.-Пт. c 9:00 до 17:00, Сб.-Вс. Выходной

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Модальное окно

Здесь может быть произвольный текст или акция

Источник

Недостатки светодиодных ламп для головного света

Затрону важную тему выбора светодиодных ламп для головного света автомобиля. Раньше было очень просто, купил, поставил, поехал. А теперь это превратилось в рулетку.

Все эти проблемы возникают из-за отсутствия сертификации. Китайцы и корейцы пытаются сделать хороший светодиодный источник света для передних фар, но по характеристикам и требованиям безопасности они не достигли уровня галогенных. Хотя по логике новая технология должна превосходить старую. Некоторые модели приблизились к требуемым параметрам, но преодолеть их не могут, потому что автомобильная фара по конструкции не предназначена для лампы на диодах. Светодиод по площади больше спирали в несколько раз, поэтому требует другого рефлектора.

  • 1. Основные недостатки
  • 2. Разберем недостатки, часть №1
  • 3. Продолжение, часть №2
  • 4. Итоги

Основные недостатки

Модели, которые перегреваются

Составил список недостатков, с которыми вы может встретиться после покупки. Хуже всего, когда они встречаются почти все разом. Больше всего проблем бывает у светодиодных ламп H4 из-за более сложной конструкции. Половину из-них можно выявить только после покупки.

  1. световой поток идет вниз, освещенное расстояние сокращается в 2 раза;
  2. плохая сборка, как следствие плохой теплоотвод и перегрев светодиода и его мигание;
  3. разная направленность света, попадались образцы в которых диоды установлены не ровно, на тестах светотеневой границы лампы светили по разному;
  4. перегрев лампы из-за непродуманного охлаждения или из-за отсутствия вентилятора;
  5. завышенная яркость, китайский маркетинг пишет огромные цифры, что бы купили именное светодиодные, а не ксенон;
  6. отсутствие фокусировки, из-за неправильного расположения диодов;
  7. завышенная мощность, указанная вместе с потреблением драйвера;
  8. неправильная конструкция лампы, например только 3 диода сверху, что нарушает весь принцип работы фары, особенно для цоколя Н4.

Из всего китайского и корейского многообразия я знаю только 3 хороших лампы, которые не страдают большинством вышеперечисленных недостатков. Но идеальных моделей все равно нет.

Если цена низкая, то 95% то у неё большие конструктивные недостатки, низкое качество и завышенные параметры. Промерено многократно мной, моими коллегами и тысячами других покупателей. Так что не ведитесь на низкие цены и скидки китайских магазинах, типа Aliexpress. Продавец просто скидывает барахло, потому что никто не покупает.

Какие лампы выбрать?

Разберем недостатки, часть №1

Светодиодки из одного комплекта светят по разному, косая сборка

Распишу подробно все недостатки из списка, что было понятно всем, кто будет с этим сталкиваться впервые. Простота обманчива. Часто в характеристиках пишут:

  • супер яркие;
  • сверхяркие;
  • установлены светодиоды США;
  • новое поколение;
  • лучшие и мощные;
Читайте также:  Спектр люминесцентных ламп дневного света

и другие подобные слова не несущие никакого смысла. При этом не указывают каких-то внятных параметров. Не надо покупать в интернет-магазинах, где есть одна мутная фотка и 3-4 строчки текста, которые к этому изделию никак не относятся.

Пункт №1, фары светят вниз.
Из-за различных конструкций автомобильных фар, часто бывает что световой поток по дальности раза 2 меньше, чем у стандартной галогенки. Хотя свет получается мощнее, но это очень опасно. Представьте, вы едите с ближним ночью, но видите дорогу 2 раза меньше, чем было. Времени для реагирования при возникновении препятствия в 2 раза меньше. Лучше один раз расстроится, что купили плохой товар, чем ездить с ними и подвергать жизни опасности.

Дистанция освещения в 2 разам меньше чем у галогена

Пункт №2, перегрев.
Как и у любого дешевого товара, низкая цена достигается за счет использования ручной сборки в китайском подвале неквалифицированными сотрудниками. Тут неровно поставил, тут недомазал термопасту, тут неровно обработано. Небольшой зазорчик в отводе тепла и светодиод перегревается, мигает и затем выходит из строя. А по отдельности хи не продают, только комплектами.

Пункт №3, светят по разному.
Последствия плохой сборки и низкокачественных комплектующих, косая установка диодов. Одна диодная лампочка светит вверх, другая вниз, и никак не могли настроить. Чтобы исправить надо всю лампу разбирать и вытачивать заново площадку для установки.

Пункт №4, отсутствие вентилятора.
Встречаются модели с плохим охлаждением или просто с отсутствием вентилятора, который пробуют компенсировать увеличенным радиатором. Но в итоге, вместо заявленных 3000Лм, получаем 1500Лм, а после прогрева до рабочей температуры яркость падает до 1100 Люмен. Что равно яркости обычной галогенки ближнего.

Продолжение, часть №2

Устаревшие, слабые, и очень плохие и модели

Пункт №5, завышенный световой поток.
Чтобы показать превосходство новых технологий перед ксеноном, продавцы пишут завышенные характеристики, обычно в 2-3 раза. Просто складывают световой поток обеих и пишут типа это одна так светит. Большинство лампочек, примерно 90%, ярче штатного света на 20%. Я знаю только 1 хорошую модель, которая по яркости равна ксенону и светит на 2000-2300 Люмен. Но на ней очень большой и дорогой светодиод, который ухудшает светотеневую границу (сокращенно СТГ).

Пункт №6, неправильное размещение.
Не всегда светодиоды располагаются правильно на корпусе, они могут быть вдоль и поперек, иногда треугольником. Их площадь превышает площадь нити накала и не соответствует её форме, поэтому фокусировка расползается и светотеневая граница будет очень плохая.

Пункт №7, завышенная мощность.
Продавец указывает мощность не только самого светодиода, а всего изделия в целом. При этом немалую часть потребляем вентилятор и драйвер, блок питания (или блок розжига, по аналогии с ксеноном). Мощность он не только указывает но еще и завышает. что бы выяснить сколько ватт идет на сам диод, необходимо общее потребление умножить на 0,7. Если написано, что 15Вт, умножим на 0,7, получим около 10W. Этот коэффициент обозначает КПД драйвера.

Пример плохого одностороннего расположения светодиодов

Пункт №8, неправильная конструкция.
На Алиэкспресс смотрел рейтинг покупок светодиодных лампочек головного света для авто. Активно покупают led лампы с тремя диодами, расположенными только на одной стороне. Цена у них всего от 2000 руб., а обещают 3500Лм. Решил разобраться, почему так дёшево. Оказалось, там большие недостатки:

  • там максимум 1200 Лм вместо 3500, потому что стоят 3 светодиода CREE XM-L2 по 400Лм;
  • диоды расположены только с верхней стороны, они светят только в верхнюю часть рефлектора, как ближний свет. Но их продают с авто цоколем H4, у которого дальний свет получается при отражении от нижней части рефлектора фары. А в нашем случае вниз они не светят. Да в любых других фарах автомобиля они будут работать неправильно и сильно сокращать освещенное расстояние.

Итоги

Большой и мощный диод ухудшает фокус

После покупки плохих светодиодных автомобильных ламп многие просто не хотят признавать, что совершили ошибку и их совсем нельзя эксплуатировать. Не позволяет гордость и отсутствие опыта, ведь они покупают их впервые и не имеют понятия, как они должны работать. По сравнению с галогенками все стало гораздо сложней, и ситуацию усугубляют китайские изобретатели и производители, продавая откровенное барахло как конфетку.

Своими статьями я подрываю бизнес многих интернет-магазинов и они меня за это не любят, но этим я спасу несколько жизней. Для магазинов остается один выход, продавать хорошую продукцию, а не все подряд, лишь бы получить прибыль.

Автор портала, большой респект тебе! Почитал, на все каверзные вопросы есть лаконичные четкие ответы! Теперь точно не потрачу деньги на бюджетные лампы!
Спасибо тебе!!

Хорошо что вы нашли что-то полезное в моих статьях и обзорах.

Автору респект за усилия по созданию сайта и затраченное время очень информативно. Все написано правильно, не согласным сочувствую — включайте мозги….

Сам занимался подобным, да и тема полностью не закрыта, только для велосвета. Есть моменты которыми можно дополнить статьи, если вам, автор, интересно, то напишете на почту.

Вот только огорчает что выбор качественных ламп невелик, хотя и вполне ожидаемо. Как я понял мне надо одна из самых проблематичных конструций H4 (Dewoo Lanos). Ведь не хочется быть на дороге «в кричневом костюме» — слепить встречных водителей, а то едут и кажется что тебе в глаза светят больше чем себе под колеса )))

Вообще искал в нэте фото стандартной галогенки рядом со светодиодной для сравнения геометрии расположения источников света, здесь нашел, СПАСИБО!

Понимаю что нужно только вставлять и пробовать…. ну и возвращать если не то.

Тема большая, написал только 30% от запланированного.

Автор, не неси чушь и не вводи людей в заблуждение. Твои знания про светодиодные автолампы равны нулю. Кроме явной рекламы ты не на один элементарный вопрос внятно ответить не можешь.

Вы напишите что вам не понравилось. Если вы специалист, покажите своё мастерство, а то тут дураков и без вас хватает.

Автор молодец. Доносит до всех, что китай есть разного качества. Качественный стоит дорого. Но разница велика

Потому что большинство людей не знают, что отличие товаров в качестве, а не в месте производства.

Пробовал китай откровенное говно. Светят выше, слепят и не видно не хрена. Убил жабу и купил филипс оригинал, очень доволен. Светят по границе как гологен, но ярче. Очень рад приобритению. Цена 150 долларов.

Читайте также:  Включаете ли вы ближний свет днем

Хорошее стоит дороже. А то китайцы завысят характеристики и пообещают чудесную светотеневую границу, потом автолюбитель думает что у него 4000-6000 люмен. Тут выбор простой, потратить немного денежек и разочароваться. Или потратить побольше и радоваться.

Добрый день, спасибо за вашу работу,у меня стоит ксенон,думал что led лучше Но с вашей статьи понял что шило на мыло менять не надо

Многие так думают, и ошибаются.

Здраствуйте не могу подключить Led H4 4drive при переключении на дальний свет ничево не меняется по отдельности горит дальний и ближний вместе нет что делать

Спросите там, где покупали, они должны знать.

И еще один вопрос. В интернете читал мнение специалиста о том , что если штатная линза изготовлена под галоген, то никогда не добиться лучшего эффекта другими лампами ( диоды ксенон) чем теми под которые эта линза настроена то есть галоген. Ваше мнение по этому умозаключению каково?

Лампы разные бывают, но большинство непригодны, а их впаривают как чудо свет нового поколения. Есть лампы которые отлично работают в линзе, фокусируются как галоген.

Здравствуйте. Хочу поблагодорить за честную оценку светодиодной китайской продукции. Мы, обычные потребители охотно верим в сказки, обжигаемся, однако через некоторое время опять начинаем верить. Но помимо благодарности у меня есть и вопрос или скорее просьба о консультации. У меня не очень хорошее зрение и головной свет для меня не просто важен, а жизнено важен. Поэтому я всячески пытаюсь его улучшить. У меня Сузуки гранд витара 2014 г. с линзовыми фарами. Я пытался поставить ксенон , но почему то сгорела сигнализация (для всех автоэлектриков нашего города это так и осталось загадкой почему). Росле ксенона я ставил светодиоды, видимо китайские но свет от них был хуже чем от самых тусклых галогенок. В итоге я вновь вернулся к галогенкам KOITO которые светят с любимой для моего глаза темп. свечения 4200 К и более менее ярко. Но прошло время и я опять пытаюсь улучшить свет (из за плохого зрения). Облазил кучу сайтов, но как вы правильно отметили либо все врут либо как минимум завышают показатели. После вашей статьи вообще не знаю стоит ли диоды ставить. Что вы мне посоветуете? Повторюсь мне не нужны «панты» мне нужен хороший свет лучше чем галоген. Цоколь h7 линза

По цене ксенона можно поставить биледы, лучше ксенона на 50%, а работают в 20 раз дольше, почти вечные.

Добрий день. Така проблема: поставив led лампи h4 і при включеному світлі не тягне радіо. Виключаю світло все добре. Hyundai solaris

Драйвер фонит, меняйте лампы на хорошие, которые не фонят в УКВ диапазоне.

Добрый день. Походу приобрел не качественные светодиоды. Проездил с ними сутки. Вроде все было не плохо. Потом одна фара стала тускло светить, причем светит хуже габаритного огня. Как думаете это проблема в лампах? Или как некоторые пишут что в проводке?

Проблема в лампе.

Могли бы Вы пояснить про прогрев диодов до рабочей температуры? Т.е. диод должен прогреваться и при этом его яркость падает? Просто возник спор с друзьями, я начитался Вашего сайта и пытался объяснить им, что диод должен выходить на рабочую температуру.

При нагреве световой поток снижается. Например Cree теряет 15-20% при нагреве до 150 градусов. Эти данные есть в спецификациях.

Здравствуйте! Жалко, что здесь нельзя прикреплять фото, мог бы показать, состояние ламп с вентиляторами. Светодиоды горят, когда вентиляторы останавливаются, а останавливаются вентиляторы из-за пыли, попадания воды и мороза(когда смазка замерзает). Не сталкивался с лампами без вентиляторов, не могу судить, но вентиляторы в лампах, в таких условиях — это малонадежное зло.

Смазка застынет при -30, но светодиоды должны отогреть. Предпочитаю без вентиляторов, эффективность одинаковая.

Не нашёл на сайте ваш обзор о данных лампах SHO-ME G7 LH-H7,вверху вы пишите про такие-же только h4 -непригодны для авто,где доказательства!Тест лаб делал обзор этих ламп,есть на ютубе,у них все хорошо,сравнивают с топовым галогеном и светодиодами от Филипса!Контору cool-led вы двигаете с её лампами а Sho-me конкурент!

Купите вместо барахла CL6 и радуйтесь. Для умного я друг, для дурака враг 🙂
Вот эти лампы.
http://led-obzor.ru/obzor-svetodiodnyih-lamp-h4-blizhnego-dalnego-sveta

Здравствуйте, что вы скажите о лампах SHO-ME G7 LH-H4?

Недавно тестировал такие лампы, барахло полное. у меня обзор есть на сайте этих ламп. Непригодны для авто совсем.

Здравствуйте, обратил внимание на то, что LED лампы головного света с кулерами прокачивают воздух через щели в корпусе самой лампы. А как обстоит дело с защитой от пыли (поездки по грунтовой дороге)?

Лампа в варе закрыты крышкой, пыль не попадает.

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой установки лед ламп в линзы авто. Началось все с того ,что ближний стоял «колхозный ксенон» дальний галоген. Разумеется дальним пользоваться на приходилось так как при его включении ночью результатов видно не было и на фоне ксенона цвет портил весь вид. После долгих поисков решил купить в дальний диодные лампы HB3 9005 G7 Philips ZES 5000 К. После установки (дальний рефлектор) и испытаний в первую же ночь был просто в шоке. Теперь при включении дальнего свет как от прожектора который перекрывает даже ксенон. Вот это свечение и спровацировало покупку таких же диодных ламп G7 Philips ZES с цоколем H7 5000 К. После установки в линзы ближнего света и испытаний очень разочаровался. На стену светят так же как и ксенон, границы четкие, но появились какие то засвеченные пятна выше границы. На дороге свет как от галогена, самое яркое пятно у самого капота как у противотуманок, а знаки освещает как ксенон только те которые в стороне на прилегающих дорогах. Лампы имеют возможность регулировки в двух плоскостях. подскажите как лучше расположить диоды в линзе (вертикально или горизонтально) и повлияет ли увеличение или уменьшение фокусного растояния. Хочется услышать Ваши советы и рекомендации. Заранее благодарен.

Я не знаю какие лампы у вас стоят, вы написали обозначение, а не маркировку ламп. Какие и где куплены лампы ?

Купил лампы XHP50 H11 с лентами охлаждения, засунул в линзованную фару фуры volvo vnl. Впечатления двоякие, свет 6000К не нравится. Светят раза в три лучше галогенки. Но как-то недалеко. Немного слепит, какое-то паразитное пятно вверх есть. Но терпимо, у многих такое наблюдаю.

Ламп 4300 или 5000 с лентами нет. Вентиляторы стрёмно, сломаются ещё.

Читайте также:  Отключил свет законно ли это

Выкрутил из фары рефлектор, он пластиковый типа эбонита, отражающий слой местами плохой. Линзу не выкручивал. Но думаю и она не новая.

Вопрос, или лампы неправильно светят или такой отражатель?

Стоит ли купить лампы на XHP70?

Стоит-ли купить китайские биксенон модули за $50 за пару?

Китайский ксенон не хочу, потому что блоки розжига — это проблема

Новые фары $300 афтермаркет, который светит хреновато.
$700 оригинал. Или $1100 светодиодный оригинал для моделей 2016 года, посадочные места теже. Но это очень дорого.

Сперва проверка отражателя, от него много зависит. Если он обгорел, то никакая мощная автолампа не поможет. Китайское не покупайте, одни подделки и ужасное качество. В линзе светодиоды должны смотреть вверх вниз, в рефлекторе по бокам.

Решил поделиться опытом из практики (кому интересно). Поставил в одну машину в место галогена билинзы с ксеноном, (температура 4300), а во вторую билинзы с светодиодными лампами на основе XHP-50 с пассивным охлаждением в виде лент (температура 6000). Кстати двумя руками за, что бы лишать прав, лет на 10 тех, кто пихает в рефленые фары без линз ксенон или светодиоды (надо не только о себе думать). Так вот, ксенон супер, тут описывать наверно ничего не надо, а вот светодиоды сильно разочаровали: В сумерки, на освещенных участках трассы, или при интенсивном встречном движении, создается впечатление, что едешь без света, дальний стал никакой, пришлось параллельно покупать и подключать противотуманки. Думаю. что кроме завышенных показателей светодиодов, не последнюю роль имеет температура (4300 самая оптимальная, а более холодный свет хорош визуально, для понтов, ну или в полной темноте, при поездках например по лесу, а на практике не стоит того, чтобы его ставить)

Поставить светодиодную автомобильную лампу, это не галогенку поменять. Сейчас пишу диссертацию по светодиодным автолампам для рефлектора и линз. Для рефлектора и линз необходимы разные виды автоламп и ставятся они поразному. Чем холоднее свет, например 6000К, тем сильнее он отражается из-за более короткой длины волны.

уважаемые господа, я фанат диодов. Рискнул поставил в головной свет на Гранту CREE XHP50 как у Вас на сайте. Сделаны китайцами, но световой поток расссеивается на мой взгляд правильно ни теней ни более ярких полос, не слепят как газоразрядные. НО как за уши не притягивай, установка таких ламп это в основном лишение прав, в чудесных случаях 500 р. Как выстраивать защиту при остановке ГИБДД? спасибо.

Лампы на XHP50 тестировал недавно с цоколем H4 и H7. В рефлекторе такие лампы светят неправильноо, у меня есть обзор схожих по размеру диода Optima H7 на Cree XML T6. Нет светотеневой границы и светит гораздо выше. Для гранты необходимо использовать светодиодную лампы с имитацией нити накала. Другие лампы в рефлекторной фаре работают неправильно. Если работают неправильно, то в потоке машин это хорошо заметно. ГАИшник ведь тоже на хлеб с икрой хочет заработать, поэтому это будет их неплохо привлекать. Сейчас техрегламент изменился, стал более жестким и непонятным. Запретили всё нештатное оборудование, типа увеличенных колёс, лебедки спереди, и внесение других изменений. Вы может попробовать устранить причину остановки на месте. Типа аналогии с тонировкой, отодрал и едь дальше.

Посоветуй пож.недорогие и качественные ходовые огни на обычную НИВУ..

Я бы порекомендовал ходовые огни Philips или Narva. Сам ищу хорошие ДХО, из-за курса доллара цены стали очень неприличные. Китайские ДХО стоят как фирменные Филипсы, но собраны из мусора. К тому же работают не более года, дохнут.

Добрый день! Нужны лампы с цоколем H11, фара с линзой, бюджет 5-6 т.р Что посоветуете ?

Раздел «Автомагазин» на сайте смотрели? там есть хорошие лампы. По конкретную лампу и совместимость с вашим авто спросите непосредственно в магазине.

Привет подскажи хочу купить диодные ближ свет на мазда сх5 ,свои нет яркости и освещенности ,предлагают 3600 лм каждая , что скажешь какие посоветуешь,стоит ли

Про 3600 люмен каждая врут. Посмотрите на сайте раздел «Автомагазин», там хорошие лампы.

Добрый день! А какие лампы холодного белого цвета вы могли бы по рекомендовать H11 на Пэтфайндер новый. Бюджет до 4-5 тыс. Спасибо!

Раздел автомагазин смотрели?

Спасибо за ответ. Все же если рассматривать данные 3 предложения на каком лучше остановиться
Последние самые маленькие по размеру и радиатору но с самым мощными диодами, что смущает. Или они сделали очень хорошее охлаждение. Еще по описанию CREE XHP50 имеет очень низкую теплоотдачу по сравнению с другими CREE. всего 1.2С/W.

Умножайте количество светодиодов на 200-230лм и не верьте в китайские сказки.
Обычно указанные циферки делите на 2 и получите реальные показатели.
Для первых двух 2250лм и 2000лм соответственно.

Что скажете по поводу этих ламп
Продавец заявляет 3000LM на лампу. Использует Cree XHP50 у которого заявленная максимальная яркость около 2000LM. Система охлаждения без вентилятора G6 но не ленточная как в G5.

Китаец врет, там будет примерно 1600-1700лм с учетом нагрева.

Как вы считаете: есть ли выигрыш в светодиодных лампах головного света по сравнению с галогенами с точки зрения экономии энергии? (качество света не берём в расчёт — к примеру так же светят)

Если при равноценном световом потоке, то выигрыш есть. Примерно в среднем в 2,5 раза. Основной плюс, это зимой аккумулятор будет лучше заряжаться. Но для этого лучше ставить ДХО.

А какой вообще порядок цен за одну приличную лампу с цоколем Н7и где покупать,чтобы не попасть на подделку?

Светодиодные лампы H7 обычно продаются комплектами. Которые по яркости равны обычному галогену, они стоят от 5 т. руб., а если поярче до 9 т.руб. По моей статистике 95% магазинов обманывают в характеристиках ламп и продают просто ноунейм, то есть не указан производитель. Если не указан производитель, то и отзыв написать не получится. Нет отзывов, то заводу о качестве беспокоится не надо.

Бюджет до 5000рублей

За 5000 руб ничего хорошего не могу порекомендовать, чтобы светило хорошо и с фокусом. Галогенка H7 светит на 1500 Люмен, вам надо хотя бы 2000 на led лампу.

Забыл добавить-фара модуль Hella,без рифления на стекле,но с внутренней шторкой.Цоколь Н7.

Смотря на сколько хотите улучшить освещение, и смотря какой бюджет у вас.

Здравствуйте! Статья понравилась. Вы пишите,что есть 3 лампы с наименьшим количеством недостатков. Можно узнать какие?

Смотря какой цоколь и в какую фару будет ставиться лампа.

Источник