Меню

Детективное агентство лунный свет чем закончился



LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Пером и кистью. (2721)
  • TV. Кино и Подмостки (1674)
  • Обо всем (1467)
  • Интересно (1004)
  • Кумиры (843)
  • Видео/Фото/Фильмы/Концерты. (824)
  • Старый, добрый шлягер (787)
  • Музыканты,художники, композиторы, поэты, писатели (717)
  • Истории (707)
  • Аудиоальбомы (691)
  • Джаз,Рок,Блюз. (683)
  • СуперStars (604)
  • УЛЫБНЕМСЯ И МЫ (483)
  • Суперхит XX века (462)
  • Звезды в «Музыкальной гостиной» (400)
  • «СССР» — ретро (365)
  • Бельканто (Любимые голоса) (274)
  • Одесские истории (234)
  • Русский шансон (234)
  • Музыка на века (224)
  • Культура, искусство, история (219)
  • Легенды русского шансона. (214)
  • Опера, оперетта, классическая музыка, балет. (203)
  • Лирика романса (174)
  • Маленький ретро концерт (163)
  • Биографии (160)
  • История классики шансона (138)
  • Музыка ретро (113)
  • Песня.Романс (104)
  • Звезды русской эмиграции (82)
  • Мемориал (77)
  • Петр Лещенко (50)
  • шансон (40)
  • Литературный раздел (11)

Метки

Я — фотограф

Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

СРАЖЕННЫЕ «ЛУННЫМ СВЕТОМ»

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 20:07 + в цитатник

За перипетиями отношений этой парочки — Сибил Шепард и Брюса Уиллиса,
актерами сериала «Детективное агентство «Лунный свет», — в 80-е с замиранием сердца следили миллионы американцев.

Телезрители гадали: станут наконец их любимые экранные персонажи любовниками или нет? Тогда никто и не подозревал, какие страсти разгораются между актерами в реальной жизни.

А начиналось все так безоблачно. В далеком уже 1985 году шел кастинг на главную мужскую роль в новый сериал, гарантией успеха которого должна была стать супермодель, героиня таблоидных репортажей, бывшая девушка Элвиса Пресли, певица и просто красавица Сибил Шепард. И среди трех тысяч кандидатов затесался начинающий актер, по совместительству — бармен и музыкант Уиллис. Его-то и выбрали на роль детектива Эдисона. Шепард тоже одобрила его кандидатуру.

Брюс не обманул ее ожиданий. По крайней мере, поначалу. Уиллис оказался очень веселым парнем, совсем как его персонаж. С первых же дней работы он подружился со всей съемочной группой. Сибил тоже была к нему благосклонна: новичок знал свое место, проявлял уважение к партнерше вне съемок и умело заигрывал в кадре. Но прошел год — и как-то незаметно оказалось, что Уиллис не меньшая звезда шоу, чем Сибил. Причем его шуточки перестали ограничиваться сценарием — он стал позволять себе отпускать остроты даже в адрес Шепард. Но самое ужасное — он нравился зрителям. И сразу же перестал нравиться Сибил Шепард.

Любовь или ненависть?

К тому же в 1988 году Уиллис снялся в «Крепком орешке». Это был крайне рискованный шаг. Создатели картины сами не очень верили, что комедийный актер, каким считался Брюс; вытянет на себе боевик. Вытянул. Соответственно поднялись и рейтинги сериала «Детективное агентство «Лунный свет». Баланс «звездности» между исполнителями главных ролей нарушился окончательно. На съемочной площадке сериала стало совсем неуютно. После команды: «Снято!» — Уиллис и Шепард готовы были перегрызть друг другу горло. Дело доходило чуть ли не до драки. Как признавался один из продюсеров, «я лучше войду в клетку к львам, чем подойду к этим двоим, когда они ссорятся».

В фильме взаимная неприязнь персонажей превратилась в любовь, в жизни она переросла чуть ли не в ненависть. На съемках Брюс называл Сибил «мамулей» (она старше Брюса на шесть лет), а она пугала его тем, что сообщит о нем кошмарные подробности в желтую прессу. Позднее в одном из интервью актриса заявила: «Брюс — большая задница».

Сериал «Детективное агентство «Лунный свет» вошел в историю телевидения как проект с самой отвратительной обстановкой на съемочной площадке. В конце концов в 1989 году из-за непреодолимой вражды исполнителей главных ролей шоу пришлось закрыть. Один из самых блистательных телевизионных дуэтов распался навсегда.

Большой старый верблюд

Однако коварная Сибил не простила обидчика. В 2000 году она выпустила автобиографию, которую назвала «Неповиновение Сибил: как я пережила конкурсы красоты, Элвиса, секс, Брюса Уиллиса, ложь, брак, материнство, Голливуд и неудержимое желание говорить, что я думаю». В ней она постаралась по полной отыграться на бывшем партнере по фильму, рассказав все, что думает об Уиллисе, его манерах, сексуальности и актерских способностях. «Когда мы начали съемки, он целовался как большой старый верблюд» — это одно из самых невинных оскорблений. В мемуарах, ставших бестселлером, Шепард сравнивает мужское достоинство Уиллиса и своего бывшего любовника Дона Джонсона, признаваясь тем самым, что интимная связь между главными героями «Лунного света» все-таки была. Сибил также написала, что Брюс просто струсил и побоялся к ней подкатить.

И все же пару лет назад Шепард сменила гнев на милость и в одном телеинтервью сказала, глядя в экран: «Брюс, если ты смотришь, я бы очень хотела возобновить сериал или снять фильм по «Лунному свету». Об этом рассказали Уиллису, но тот ответил, что скорее согласится стать судьей American Idol — американского варианта «Народного артиста».

Источник

Степанов о старых сериалах «Детективное агентство «Лунный свет»

Великий сериал 1980-х про сомнительную детективную контору, в котором все герои в курсе, что они — герои сериала. В роли начальницы — Сибилла Шеперд, ее непутевый подчиненный — Брюс Уиллис.

Красавица и чудовище. Барышня и хулиган. Брюс Уиллис и Сибилла Шеперд.

Говорят, что за пределами кадра они испытывали друг к другу такую личную неприязнь, что кушать не могли. Мезальянс этот был обоснован самой жизнью: она — кинопринцесса на горошине, фотомодель, любимая девочка Богдановича; он — вчерашний бармен, эпизодник с нахальной физиономией и блестящим будущим. Гленн Гордон Кэрон, для которого «Детективное агентство «Лунный свет» стало вершиной карьеры, умудрился перенести этот неизбежный конфликт фактур на экран. Они сошлись, вода и камень, стихи и проза. Блеск и нищета 1980-х.

«Лунный свет» (1985–1989) был плотью от плоти этого десятилетия. О эти женские пиджаки с поролоновыми плечиками, эта золотистая бижутерия, эти сладковатые прилизанные злодеи… И Брюс Уиллис еще может причесываться, и мобильные телефоны еще не звонят в кармане. Вместе с восьмидесятыми сериал и закрылся. На глазах главных героев студийные рабочие разобрали декорации, последнее дело агентства так и осталось нераскрытым. На свете есть немало сериалов, которые рискуют ломать «четвертую стену», превращая телезрителей в соучастников шоу, но мало кому так легко давалась игра с условностями телеформата. «Лунный свет» был эффектен. Задуманный и выполненный как оммаж эпохе нуара, сериал мог баловаться с Уилльямом Шекспиром и Орсоном Уэллсом (тот анонсировал одну из серий с сигарой в руке), уходить то в первостатейный ситком, то в душещипательную мелодраму. Кривляться и плакать. А на пятом году своего существования разразился вдруг мюзиклом, обещавшим зрителю великий комический год. Обещание не сдержали. По ходу серии счастливая беременная Мэдди теряла ребенка, представленного зашутившимися авторами в виде Брюса Уиллиса в полиэтиленовой утробе (необъятный подгузник и синенький бантик на лбу). Вместе с ангелом-хранителем малыш ушел вверх по лестнице в небо, и до внезапного конца шоу остались считаные часы. Тринадцать серий спустя пейзаж за окном уедет на тележке, с адским грохотом раздвинутся фальшивые стены. Уиллис и Шеперд рванут к главному продюсеру (темный просмотровый зал, красные кресла, сигаретный дым) лишь для того, чтобы он прямым текстом сказал правду. Зрителей у экранов держат не куцые детективные сюжеты, не ноги Шеперд, не ухмылка Уиллиса, не комичные герои второго плана (хотя секретарша Агнес так хорошо рифмовала), а неуловимая химия отношений, синусоиды ссор и примирений. Как только выяснилось, что былая любовь главных героев ушла, уступив место надежной дружбе, ушел и зритель. Хотя… Экранный имперсонатор телевизионного начальника, конечно, немного кривил душой, с рейтингами у «Лунного света» был, в общем, порядок. Просто все эти годы внеположные силы тащили участников проекта в разные стороны — и наконец растащили: Уиллис стал кинозвездой первой величины, а Шеперд в ярости швыряла на съемочной площадке стулья. И всем было неудобно.

Читайте также:  Пролить свет что значит

На «Лунном свете», и сериале, и детективном агентстве, лежала печать слепой удачи. Вдохновенной легкости, которая недоступна современному телевидению (индустрия сегодня столь тяжеловесна и функциональна, что возможность дуракаваляния исключена из бизнес-плана). Как Мэдди и Дэвид не раскрывали дел (просто как-то выкручивались по воле случая), так и создатели «Лунного света» не делали сериал в привычном смысле этого слова. Они просто плыли по течению. В их фильме было столько жизни, что почти невозможно рассуждать о нем в русле каких-то среднестатистических домыслов о телеформатах. Когда заказчики с ABC вдруг начинали возражать (как это случилось, например, с четвертой серией второго сезона, наполовину снятой в изысканном серебряном ч/б), авторы звали в кадр Орсона Уэллса, который должен был объяснить все непонятливым функционерам. В конце концов им разрешали. И зритель, даже если заходил в «Агентство «Лунный свет» с брезгливым любопытством разоренной манекенщицы, неизбежно оставался с сериалом до конца. Пока с него силой не сдергивали черные похмельные очки, через которые так приятно смотреть на мир.

Источник

Детективное агенство «Лунный свет»

#1 WindFLoW

  • Посетитель
  • 45 Сообщений:

  • IMDb
    Кинопоиск

    Забавные словесные перепалки двух невероятно харизматичных ведущих героев. В чём-то противоположных, а в чём-то равнозначных. Любимый сериал, созданный целым небосклоном ярких звёзд. Лунный свет собрал вместе множество талантливых людей.

    Это замечательные находчивые сценаристы, придумавшие миллион забавных, порой совершено неожиданных ситуаций и словесных перепалок, автор идеи и продюсер, собравший всех вместе, и конечно, ведущие актёры, своей зажигательной игрой давшие жизнь и неповторимое очарование своим героям. Слово «неповторимый», кажется, вообще про этот сериал.

    Посмотреть на ироничного и очаровательного Дэвида Эдиссона и гордую Мэдди Хэйс обязательно стоит в оригинальной озвучке. Их колкости, забавные и серьёзные неприятности, неожиданные повороты в их отношениях, и конечно же перепалки, многое теряют в переводе. Видно, что закадровые актёры стараются и выкладываются как могут, да, но повторить то, что творят вместе Брюс Уиллис и Сибил Шепард (да и Эллис Биксли, позже Кёртис Армстронг, ровно как и множество других появляющихся в эпизодах актёров) им не под силу. Острота, пронизывающая каждое сказанное ими слово, неувядающая лёгкая ирония, а так же уникальное вербальное очарование героев — всё тонет в густом сиропе переозвучки. Да и сам текст перевода напильником подтачивает частые забавные моменты.

    Но, несмотря на это, смотреть на Мэдди и Дэвида всё равно приятно – они всё так же с лёгкостью вытягивают из нас улыбки. Их не сдерживают экранные рамки, они порой сами напоминают, что это всего лишь сериал, и даже подшучивают над этим. Ужимки Дэвида, гримасы, и игра голосом в совокупности с самими репликами, а порой способность вызвать всамделишные печаль и сочувствие, заставляют вспомнить слова некоторых критиков о игре Брюса Уиллиса, будто бы она всегда сводится к «каменному лицу», как о несмешной шутке. Мэдди старается не отставать добавляя жару, хлопанье дверями и уморительные вскрики «Эдиссон!». Топесто забавно шепелявит и смешит случайными стихами, а Герберт просто постоянно удивляет.
    Но всё же того уровня переведённый «Лунный свет», конечно, не достигает — почти идеал в оригинале, а он, как известно, едва ли достижим.

    А ещё «Лунный свет» наполнен множеством приятных мелочей (к примеру, таких, как красивый танцевальный номер в эпизоде «Мальчик-с-пальчик великан», вставной чёрно-белый иносказательный мини-комсит в последней серии третьего сезона, различные музыкальные номера и множество других приятных необычных моментов), обилием хороших музыкальных номеров и песен в сериале, а так же он радует глаз красочным стильным вступлением и ласкает уши дивной музыкой, что долго не покидает память.

    Удалась и концовка. Прекрасная, немного грустная, но всё же иронизирующая над сложившемся у «Лунного света» и его героев положением. Создатели сериала отлично подвели черту — последние его минуты, на мой взгляд, сохраняя верность себе, очень трогательны. Когда они уходят вот так — красиво, с огоньком, и без компромиссов, расставаться с полюбившимися героями и миром сериала, музыкой и вступлением, лёгкими детективными сюжетцами и словесными перебранками в самом деле грустно.
    А когда расставаться с фильмом или сериалом грустно, есть от чего считать, что он удался на славу.

    Источник

    Детективное агентство лунный свет чем закончился

    Основное действие происходит в Лос-Анджелесе, в детективном агентстве «Голубая луна» (в русской озвучке «Лунный свет»), на 23 этаже (4 сезон, 7 серия) в офисе номер 2016. Топ-модель Мэдди Хэйз (известная по рекламе шампуня «Голубая луна») была обманута управляющим, который сбежал со всеми её деньгами в Южную Америку. Всё, что осталось у Мэдди — это дом, красота и интеллект, а также целый список убыточных компаний (магазинчик «Краски для ногтей», студия фамильных портретов, магазин спортивных принадлежностей, и т.п.). Нуждаясь в деньгах, она решает закрыть все фирмы. В список входит также детективное агентство «Городские ангелы», но его глава Дэвид убеждает хозяйку не закрывать, а управлять агентством. Так Мэдди Хэйз оказывается вовлечена в работу детективного агентства — слежку за неверными мужьями клиенток, поиск пропавших людей, разоблачение убийц — все, что поможет заработать на жизнь. Мэдди и Дэвид переименовывают «Ангелов» в «Голубую луну».

    Характерные черты

    Сериал делится на пять сезонов, каждый из которых представляет собой в той или иной степени завершенный цикл. Так, характерное отличие первого сезона — это детективные лейтмотивы историй. но начиная со второго на первый план начинают выходить отношения главных героев. Характерной чертой сезона можно признать «неправильность» сценариев — именно во втором сезоне начинаются предваряющие вступительные титры и обращенные к зрителям реплики главных персонажей от своего лица, именно в этот сезон в наибольшей степени («рождественская» серия, заключительная серия, вставки в некоторых остальных — такое больше так масштабно не повторяется) герои общаются с телезрителем напрямую. В третьем сезоне с одной стороны много фантасмагоричных серий (см. описание), с другой — начинается любовные линии Мэдди-Сэм и Мэдди-Дэвид. В третьем же сезоне появляется четвёртый заметный персонаж агентства — Герберт Виола. Четвёртый сезон — это развитие интимных отношений Мэдди и Дэвида.

    Примечательно, что специфику первых трёх сезонов характерно отражают причёски Дэвида: если в первом у него опущенные на лоб и отпущенные сзади волосы, во втором — короткие сзади и зачесанные наверх спереди, а что он сделал с ними в третьем — соверешенно непонятно: они стали реже и торчком, причём не по всей голове. Стоит отметить, что совершенно лысому в настоящий момент Брюсу Уиллису в начале первого сезона «Лунного света» уже был 31 год. В четвёртом сезоне его причёска была чем-то средним между вторым и третьим, хотя волос явно стало меньше.

    Особенностями сериала можно считать противостояние характеров двух главных героев сериала — Мэдлин Хэйз и Дэвида Эдисона, а также забавные и комичные ситуации, в которые главные герои попадают. В некоторых сериях есть фрагменты (ещё до заставки), в которых Брюс Уиллис и Сибилл Шепард от лица своих героев как бы напрямую общаются со зрителями. Также периодически повторяется сцена, в которой Мэдди едет на работу в лифте со множеством мужчин. Характерны разговоры (которые зачастую перерастают в перебранки) Дэвида и Мэдди в автомобиле. Они всегда снимаются под одним ракурсом — отдельно и анфас Дэвид, отдельно — Мэдди — и впервые камера переключается лишь в 11 серии 4 сезона, когда Мэдди кладёт руку на руку Дэвида. Плюс работники агентства никогда ничем не бывают заняты — кроме тех случаев, когда Дэвид их развлекает. Также в сериале очень мало афроамериканцев — главный патологоанатом, полицейский (4 сезон, 5 серия), Санта Клаус (3 сезон, 8 серия), бухгалтер (4 сезон, 4 серия) и один из сотрудников фирмы — крайне мало, если учитывать нынешнюю обстановку с политкорректностью в США, на 43 серии. Впервые эта тема поднимается в 6 серии 4 сезона, причём в духе современных взглядов на данную проблему.

    Читайте также:  Как правильно пишется цвет или свет светофора

    Персонажи

    Дэвид Эдисон

    Дэвид — весельчак и балагур — лицензированный частный детектив, шеф детективного агентства «Голубая луна», главный герой телесериала. Его профессиональное кредо — «немного домыслов, немного наблюдений и анализ» (4 сезон, 2 серия). Он прекрасно руководит агентством: его любят подчинённые, не досаждают власти и клиентов почти нет. С появлением Мэдди всё меняется: появляются клиенты, проблемы, и даже кое-какая прибыль. Дэвид ценит неформальную обстановку в агентстве, шутит и веселится, и вместе с тем рьяно отстаивает интересы сотрудников (при том, что сотрудники чаще всего просто бездельничают: официальный девиз агентства «кто не работает — тот ест» [англ. No work and pay] — 4 сезон, 7 серия), которых называет «нашей дружной лунной семейкой» (4 сезон, 12 серия) — он всегда против попыток Мэдди сократить штат. Верит в Бога (2 сезон, 13 серия и 3 сезон, 5 серия), однако хочет, чтобы его кремировали (3 сезон, 6 серия).

    Полное имя Эдисона — Дэвид Эдисон-младший (3 сезон, 1 серия). У Дэвида есть отец — владелец рыболовной компании, который в сериале повторно женится, и брат Риччи — неудачливый предприниматель, такой же авантюрист как Дэвид. Дэвид родился и вырос в Филадельфии (4 сезон, 6 серия). Он так и не окончил колледж (3 сезон, 12 серия), подрабатывал барменом, сразу после школы женился (3 сезон, 6 серия), однако довольно быстро развёлся. Он учился в школе для мальчиков, ходил в драматический кружок и не стеснялся играть женские роли (3 сезон, 15 серия). Однажды Дэвид отправился в Лас-Вегас, напился и проколол левое ухо, чтобы носить в нём маленькую свинью на цепочке (2 сезон, 15 серия). Дэвид — образец политкорректности, что однажды спасло ему жизнь (4 сезон, 6 срерия). Эдисон холерик, он вносит сумбур в отношения персонажей и дополнительную интригу в расследования.

    Отношение Дэвида к Мэдди поначалу выглядит неоднозначно: они сильно повздорили в момент личного знакомства (когда Мэдди впервые посетила собственное агентство). Впоследствии он скажет: «она вошла в мой кабинет — и я сразу подумал: это перст судьбы» (4 сезон, 6 серия). С другой стороны, есть повод думать, что Дэвиду она очень нравится. Однажды он намекает об этом брату; в другом эпизоде кладет на стол Мэдди розу с запиской в знак примирения (хотя в итоге отказывается от этой мысли). Когда его чуть не сажают по ложному обвинению в убийстве, Дэвид и Мэдди очень горячо прощаются (2 сезон, 15 серия). Иногда Дэвид пытается говорить с Мэдди по душам: когда плачет (2 сезон, 15 серия) или когда много пьет (3 сезон, 1 серия). Линия отношений Дэвида и Мэдди проходит через весь сериал, внося в него интригу и в определенный момент становится доминирующей. В конце третьего сезона становится очевидно, что Дэвид очень любит Мэдди (3 сезон, 11-12 серии) — что подтверждается в том числе и альтернативной историей (3 сезон, 8 серия), однако боится ей в этом признаться (3 сезон, 12-14 серии). Лучше всего отношение Дэвида к Мэдди можно описать его же собственными словами:

    Мадлен «Мэдди» Хэйз

    Мисс Хэйз, или Мэдди, как все её называют, — бывшая фотомодель, разорённая бухгалтером-управляющим, который украл доверенные деньги и скрылся в Аргентине. Она родом из Чикаго (4 сезон, 2 серия), там же училась в колледже (3 сезон, 12 серия). Мэдлин около 35 лет (2 сезон, 15 серия и 3 сезон, 15 серия). Адвокат Мэдди посоветовал ей закрыть все предприятия — в том числе и детективное агентство — чтобы спастись от банкротства. Однако Дэвид Эдисон благодаря обаянию, настойчивости и случаю не только отговаривает Мэдди от идеи продать агентство, но и увлекает её детективными делами. Мэдди молчаливо примиряется с перспективой небольшого дохода и даже отказывается снова продать агентство за солидные деньги (2 сезон, 9 серия). Дэвид в свою очередь считает её слишком рациональной (3 сезон, 2 серия).

    Мэдди часто отказывается от сомнительных заказов по моральным соображениям. Она не верит в Бога (2 сезон, 13 серия): «даже если Бог существует, разве религия может улучшить мир?» (3 сезон, 5 серия). У Мэдди есть родители, и они очень хотят внуков (2 сезон, 14 серия). Она не любит дни рождения (2 сезон, 13 серия), зато любит понедельники (2 сезон, 15 серия) и когда-то ходила к психоаналитику (3 сезон, 5 серия). Мэдлин ложится спать в десять часов, выплачивает ипотеку за свой дом и всеми силами пытается добиться преуспевания агентства. Ей не нравятся постоянные шуточки Дэвида, и они часто ссорятся. Дэвид нередко доводит Мэдлин до белого каления, что не мешает ей соглашаться с его доводами. Примечательно, что впервые Мэдди напоминает Дэвиду, что она «босс», только в конце второго сезона (2 сезон, 15 серия).

    Личная жизнь Мэдлин, несмотря на её весьма привлекательную внешность, не слишком насыщенна. Она периодически обедает с поклонниками (пилотная серия), однако почти всегда недовольна (3 сезон, 3 серия). Когда к Мэдди приезжает её старый друг астронавт Сэм (3 сезон, 11 серия), она чуть было не соглашается стать его женой (3 сезон, 13-14 серия). Однако Сэм уезжает не дождавшись ответа и Мэдди остаётся с Дэвидом, которому по неосторожности признаётся в любви (3 сезон, 14 серия). Развитие их отношений занимает значительное место в сериале (вторая половина третьего — начало четвёртого сезона). В последствии Мэдди скажет Дэвиду:

    Тем не менее любовь Мэдди к Дэвиду не мешает ей сначала уступить ухаживаниям Сэма (3 сезон, 12 серия), а затем выйти замуж за совершенно неизвестного человека (4 сезон, 10-11 серии). Также ничто — даже самые нежные и проникновенные признания — не отменяет постоянных ссор Мэдди с Дэвидом — она говорит, что «он бесчувственный, как унитаз — и такой же тёплый» (4 сезон, 12 серия).

    Агнес Ди Песто

    Агнес — секретарша, работает в агентстве «Голубая луна» по её собственному выражению, «живым автоответчиком» (2 сезон, 12 серия). Как говорит Мэдди, она «досталась им по наследству» (3 сезон, 4 серия). Все называют её мисс Ди Песто; она первой приходит на работу и она — первая, кого видят посетители. Агнес родилась в Бейкерсфилде (4 сезон, 8 серия), у неё есть мать-пенсионерка. Живёт на улице Надежды (2 сезон, 12 серия) в квартире номер 203 (4 сезон, 8 серия), носит красную пижаму (2 сезон, 10 серия), «ничего особенного не делает с причёской» (2 сезон, 12 серия), накладывает на ночь маску из авокадо (4 сезон, 5 серия) и любит конфитюр. Обычно Агнес отвечает на служебные телефонные звонки стихами — причём их текст никогда не повторяется. Данная особенность у неё семейная (4 сезон, 8 серия). Тексты с напоминаниями на стикерах, которые крепятся на стенку холодильника, Ди Песто также рифмует (2 сезон, 10 серия). Когда у неё проблемы, она приходит за советом к Дэвиду (3 сезон, 14 серия).

    У неё долгоиграющий служебный роман с Гербертом Виолой (начался в 5 серии 3 сезона), хотя иногда она жалеет об этом: «кажется, я в нём ошиблась» (4 сезон, 8 серия). На свадьбе Мэдди Агнес была подружкой невесты и «поймала» букет (4 сезон, 12 серия) Ди Песто любит читать детективы и каждый новый год подводит итог прожитой жизни (2 сезон, 12 серия). Она кажется инфантильной и поверхностной, однако обладает способностью к анализу и часто приходит к верному и проницательному логическому выводу (серии с «детективным поездом» и с шпионским кодом). Это положение подтверждает ещё и тот факт, что Агнес, высказывая своё мнение, очень точно и чётко мотивировала свой взгляд на отношения Мэдди и Дэвида:

    Читайте также:  Почему волновая теория света гюйгенса френеля вытеснила корпускулярную теорию ньютона

    Также на первый взгляд Агнес кажется мягкой (что как правило так), однако в критических ситуациях она способна проявлять не слабохарактерность, а моральную твёрдость: заслуженно отчитывает Дэвида (4 сезон, 7 серия) или кричит на Берта (4 сезон, 8 серия). Мисс Ди Песто — незаурядный характер, по необычности, возможно, не уступает Дэвиду Эдисону.

    Герберт «Берт» Виола

    Впервые Герберт появляется в середине третьего сезона. Он сразу очень понравился Агнес, и она буквально бегала за ним. Затем их отношения приобрели несколько более спокойный характер. Герберт пел ей серенады и носил на руках (4 сезон, 5 серия), обещал ей небо в алмазах (4 сезон, 9 серия) и признавался, что Агнес — из тех женщин, с которыми хотелось бы прожить жизнь (3 сезон, 12 серия). Вместе с тем, характер Виолы неоднозначен: в рождественском сне, альтернативной истории, приснившейся Мэдди (3 сезон, 8 серия), Герберт предстаёт человечным и совестливым, в сериале мы сначала знакомимся с ним как с одним из безголосых сотрудников (3 сезон, 5-6 серии), затем выясняется, что он посещает злачные места (3 сезон, 11 серия), что он честолюбив и пристрастен к внешнему лоску (3 сезон, 10 серия), что хочет быть за главного (4 сезон, 3 серия), что когда он становится за главного, то упивается и злоупотребляет властью (4 сезон, 5-6 серии), что не гнушается проблемы с подчинёнными решать с помощью кнута (4 сезон, 7 серия). Незадолго до прихода в агентство Герберт купил машину (3 сезон, 11 серия), а однажды он не смог заказать стриптизёршу на мальчишник, и решил сам станцевать в женском платье, когда все напьются (4 сезон, 12 серия). Когда он предложил Ди Песто жить вместе, то наврал сослуживцам про неё с три короба, что очень сильно обидело Агнес (4 сезон, 13 серия). Вцелом Берт обладает сложным, противоречивым, шумным и экспрессивным характером.

    Подбор исполнителей

    По сообщению американского кабельного канала Biography Channel, который потратил на освещение этой новости порядка десяти минут, Брюс Уиллис был высоко оценён Гленом Гордоном Кэроном, у которого был спор с ABC по поводу утверждения Уиллиса на главную роль, в то время как подпись Сибилл Шепард уже имелась под контрактом на две пилотные серии [1] . Кэрон выбрал Уиллиса, просмотрев около трети из 2000 актёров [1] , поняв, что «это нужный парень» сразу, но споря с продюсерами АВС так долго, что они успели провести вдвое больше фотопроб и актёрских чтений, пока не убедил их дать предварительное одобрение [1] отобрать Уиллиса для пилотной серии. ABC — утверждает Кэрон — не верили, что кто-то может поверить в возможность существования какого-либо «правдоподобного» сексуального напряжения [1] между Шепард и Уиллисом.

    В то же время Кэрон был занят на постановке «чёрной комедии» (англ. dramedy) Синий колледж (англ. College Blues) и был заинтересован в привлечении туда Уиллиса на главную роль «клёвого» декана колледжа, пытающегося совмещать личную жизнь и академическую карьеру, а также сглаживать шалости своего старого студенческого братства. Однако Уиллис определенно был больше заинтересован в сериале «Лунный свет». Тогда Кэрон попытался привлечь Джона Риттера на главную роль в Синем колледже, однако Риттер уже был завербован в сериал Хупермэн, и таким образом проект был благополучно закрыт.

    Сериал был досаждаем производственными проблемами с самого начала, и способствовало приобретению дурной славы из-за постоянных повторов. Так, в первых двух сезонах Лунного света, в которых всё внимание было сосредоточено в основном на двух главных персонажах, они появлялись практически в каждой сцене. Как говорила Сибилл Шепард,

    Глен Гордон Кэрон обвинял Сибилл Шепард за часть проблем с производством сериала:

    Продюсер Джек Дэниэл рассказывал о трудностях между главными исполнителями в последних сезонах:

    Отставания от графика были так велики, что даже сам телеканал ABC высмеивал задержки в своих рекламных кампаниях, показывая отвечающих за вещание продюсеров канала, сидящих в корпоративном офисе и с нетерпением ожидающих прибытия новых серий. Особенностью одного эпизода было присутствие говорящего вступительное слово телевизионного критика Джеффа Джарвиса, саркастически напоминающего зрителям сюжет предыдущих серий и как много времени прошло, пока они ждали новый эпизод.

    В третьем сезоне мы можем увидеть серию («Из достоверных источников»), в которой голливудский журналист Рона Барретт приходит в агентство «Голубая луна» чтобы понять почему Дэвид и Мэдди не могут поладить и это используется как мотив включения в эпизод кусочков бывших прежде серий. В конце Рона убеждает их извиниться друг перед другом, и обещает телезрителям что в последующие недели будут показаны совершенно новые эпизоды.

    Даже с продвижением остальных звёзд сериала, ослабляющим нажим на Шепард и Уиллиса, многие другие факторы были причиной проблем: задержки с написанием сценария, беременность Шепард и сломанная в результате катания на горных лыжах ключица Уиллиса. Для борьбы с этими проблемами с четвертого сезона писатели начали уделять больше внимания персонажам Элси Бисли и Кёртиса Армстронга, написав несколько эпизодов, уделяющих основное внимание им — так что у сериала появилось достаточное количество эпизодов, готовых к показу.

    Рейтинги и их снижение

    Хотя сериал «Детективное агентство „Лунный свет“», согласно рейтингам аналитической компании A.C.Nielsen company был хитом в свои ранние сезоны (и был номинирован в своём втором сезоне на 16 премий Эмми), рейтинги стали снижаться после окончания третьего сезона, в котором Мэдди и Дэвид довели до логического завершения свои трёхлетние с переменным успехом романтические отношения. Однако множество фанатов шоу и значительное число критиков не соглашалось с тем, что развитие любовной истории Мэдди и Дэвида знаменует собой закат сериала. Глен Гордон Кэрон в своих комментариях к третьему сезону на DVD также отрицал, что сериал в результате известных событий клонится к своему закату. Однако всё же были факторы, которые могли сыграть за снижение рейтингов шоу и возможное прекращение сериала из-за перерастания «романтических» отношений главных героев в нечто большее.

    В четвёртом сезоне у Уиллиса и Шепард было мало совместного экранного времени. Джей Дэниэл объяснял это следующим образом: «Мы делали эпизоды, в которых не было Сибилл. Она ждала двойню. Её сцены были коротки и прежде, а потом мы просто соединяли их со сценами, снятыми неделями ранее. Вы увидели эти сцены из-за того, что они подошли и уже были сняты с Сибилл» [4] . Брюс Уиллис был также в то время занят в Крепком орешке. Когда это фильм собрал хорошую кассу, его стала манить кинокарьера и желание сниматься в еженедельном сериале пошло на убыль. В тех сериях четвёртого сезона, в которых лейтмотивом были отношения между двумя главными персонажами, они не всегда присутствовали вместе на площадке во время съёмок, что сильно негативно повлияло на рейтинг.

    Сериал потерял Глена Гордона Кэрона в качестве исполнительного продюсера и главного сценариста, когда он оставил «Лунный свет» после трудностей с производствам сериала: «Я не думаю, что Сибилл понимала, как трудно выполнить и организовать весь объём работ. Ситуация возникла с ней, и в определённый момент стало совершенно ясно, что… эммм… достаточно сказать, что меня не было там последние полтора года» [5] .

    Когда Мэдди возвращается в Лос-Анджелес ближе к концу четвёртого сезон, сценаристы устали вновь и вновь создавать напряжение между Мэдди и Дэвидом, придумав спонтанную свадьбу Мэдди с Уолтером Бишопом (которого сыграл Деннис Дуган) за несколько часов после встрече с ним в поезде из Чикаго в Лос-Анджелес. Этот поворот широко критиковался как циничное и скудно исполненное развитие сюжета, как попытка создания искусственного любовного треугольника — и привёл к даже большим потерям рейтинга.

    Источник