Меню

Датчик света skoda octavia



Датчик света skoda octavia

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Датчик света. Коллективное письмо

Датчик света. Коллективное письмо

Андрей И » Ср, 09 ноя 2011, 9:50

Всем добрый день!
Столкнулся с такой проблеммой, датчик света в дневное время работает как хочет.
Т. е. в дневное время (с 11-00 до 15-00):
1. При облачой погоде переключает дневные ходовые огни (у меня противотуманые фары) на ближний свет по непонятным парраметрам, может несколько раз за пару часов переключить туда обратно.
2. При солнечном освещении происходит переключение с дневных ходовых огней на ближний свет фар при заезде в тень дома например (при езде по городу).

Обратился к дилеру, сказали: Платная регулировка! (Что за бред!) Датчик света, по словам менеджера, это помошник и работа его не подпадает под гарантию Бред одним словом!

Пообщавшись с Андреем N_A, узнал что данная проблемма известна и возникает у многих, всё дело в несовершенстве програмного обеспечения отвечающего за работу датчика света. По его совету, решил создать данную тему с тем чтобы написать коллективное письмо в Российское представительство Шкода. Должны они заботится о своих клиентах.
Кто составлял данные письма, прошу скинуть образец.

Всех у кого еть данный трабл прошу высылать мне в личную почту Вин машины.

Источник

Датчик света для Skoda Octavia (А5) с 2004-2013г — авторазборка Шкода Octavia (А5) с 2004-2013г в Москве

Товары по акции

Модель авто: Skoda Octavia (А5) с 2004-2013г

Внутренний код: 482728

Модель авто: Skoda Octavia (А5) с 2004-2013г

Внутренний код: 327114

Всего результатов — 2

Автозапчасти для легковых автомобилей

Автозапчасти для грузовых автомобилей

© 2004-2021 ООО «Ас-Авто»

Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено

8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)

Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения относительно положения о защите персональных данных или Вы хотите удалить свои персональные данные с веб-сайта,то в любое время связаться с ООО «Ас-Авто» можно по следующему электронному адресу: ms@razbor66.ru

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Источник

О приборке VDO. Часть 6. Датчик освещенности

Решил выпустить небольшое продолжение обзора возможностей панелей VDO, построенных на базе NEC850. В этот раз заметка будет посвящена работе датчика освещенности.

Про то что все панели обладают датчиком освещенности знают все. Многие знают, что при желании можно активировать этот датчик, который был «заботливо» выключен маркетологами на простых «лошадках», вроде Skoda Octavia A5 FL. Думаю, что я не сильно ошибусь, если скажу, что многих из тех, кто активировал в свое время датчик освещенности, ждало небольшое разочарование в силу того, что интенсивность подсветки днем была, мягко говоря, недостаточна.

Однако, очень немногие знают, что работа этого датчика может настраиваться. Признаюсь, до сегодняшнего дня я был среди тех, кто не знал о возможности тонкой настройки подсветки приборной панели в светлое время суток. Но все меняется, было бы желание, время и средства что-то менять…

В качестве подопытной панели я использую 5N0920873F с SW1008, но, забегая вперед, скажу, что все, описанное ниже, работает практически на любых панелях VDO, основанных на NEC850. Все эксперименты производились на столе при одинаковом уровне внешнего освещения. Прошу прощения за качество фотографий, но в данном случае, считаю что и такого качества вполне достаточно.

Для начала рассмотрим заводскую конфигурацию. Выглядит это примерно так, как на фото ниже. Естественно, если «посветить» на окошечко фотосенсора, то подсветка станет более интенсивной, но в данном случае нас это не интересует. Для тех кто не в курсе, напомню, что фотосенсор приборной панели не имеет ничего общего с датчиком дождя/света. Фотосенсор, который отвечает за определение уровня освещенности расположен в самой панели приборов, что, в общем-то логично, т.к. отстройка уровня подсветки идет относительно того, какой уровень освещения в салоне на месте водителя. Ночной режим (ближний свет) отличается от дневного только тем, что яркость панели можно дополнительно настраивать с помощью внешнего потенциометра. Но в этой заметке речь пойдет только о дневном режиме, когда регулировать яркость через штатную «крутилку» бесполезно и уровень подсветки зависит только от того, что «прописано» в приборной панели.

Читайте также:  Свет чем ты сейчас занята

Заводской режим работы датчика освещенности

Запустив программу для диагностики (в данном случае VCP, но можно воспользоваться любым другим программным продуктом), можно перейти от уровня абстракции к некоторым реальным цифрам. В данном случае эти цифры выглядят так:

Измерение текущего уровня освещенности VCP

Не трудно заметить, что датчик освещенности (Phototransistor) возвращает 1, в результате уровень подсветки устанавливается минимальным в 2,5 единицы (что, собственно, и видно на фотографии). Эти цифры мы используем в качестве базовых показателей. Предлагаю Вам запомнить эти значения…

Пора перейти к изменениям параметров, которые позволяют отстраивать подсветку приборной панели произвольным образом. Параметров два:

  • чувствительность датчика освещенности;
  • минимальная яркость подсветки.

Подняв чувствительность датчика, можно получить уже другую картину:

Уровень освещенности после повышения чувствительности через EEPROM

Как видите, при том же уровне освещенности датчик возвращает теперь не 1, а 5. Как следствие, увеличилась и подсветка до 9.

Есть пути и для загрубления показаний фотосенсора, в этом случае может стать такой:

Уровень освещенности после уменьшения чувствительности через EEPROM

Понятное дело, что такой вариант вряд ли пригодится в реальной жизни, но тем не менее.

Ну и в качестве заключения, один из вариантов, который имеет право на существование в реальной жизни, где подсветка хорошо читаема, но при этом еще далеко не максимальная. Как говорится, feel the difference…

Уровень освещенности после настройки чувствительности через EEPROM Результат настройки чувствительности через EEPROM

Собственно все =) Спасибо всем, кто дочитал…

Обсудить заметку можно на нашем форуме.

PS Спешу сообщить всем пользователям программы VDOEditor, что возможность настраивать датчик освещенности появится в самых ближайших выпусках.

Источник

Skoda Octavia Combi 1.6 MPI › Logbook › Установка датчика дождя и света а так же зеркала с автозатемнением на Октавию А7

Вот разжился у Neo-Node зеркалом с автозатемнением и датчиком дождя и света. Дополнительно нашёл пины, разъём, крепление. Всё собрал и собрался такой список.
1. зеркало — 3G0857511E SMA
2. датчик света и дождя — 5Q0955547A
3. крышки — 6C0868438 и 6C0858548A
4. пины N 907 647 01 — 3 шт (на плафон, и конфорку и в БСМ)
5. Пластина кронштейн 4M0 845 543
6. Разъём в зеркало (8 пин) 8K0 971 833
7. Пины в него (4 шт):
BMW 61138369696 Гнездовой контакт от 36,00 — взял этот), вставляется очень плотно! (но того стоит))
MERCEDES_BENZ A0215450126 Гильза от 93,00
tyco 1452656-1,
wv N 105 974 01
8. Пин в БСМ — A 018 545 8626 — 1 шт (мерседес) .
9. Переключатель света с авто — 5E0941431DWHI, пришлось купить. китайские не советуют.
10. Разъём датчика 1C0 973 119B (226р )! и Пин N90764701(16р) 3 шт нужно либо 2 провода 000979009 (226р) – сделал из трёхпинового разъёма от динамика материнки).
По желанию:
1. клей 2-комп — D 180 KD2 A1 — 896р — емекс
2. грунт/праймер — D00 920 002 — 349 р емекс
Для приклейки

Можно попробовать приклеить у стекольщиков. Я клеил у знакомого.

Не брать! «Разъём зеркала» (6 пин) — 4B0 971 833 (в нем уже есть пины для провода 000979018)

Источник

Установка датчика дождя-света в «active»

Опции темы
Поиск по теме

Установка датчика дождя-света в «active»

Всем, привет!
На драйве 2 видел отчеты об установке датчика дождя и света с заменой зеркала заднего вида на зеркало с автозатемнением.
Блок ВСМ, даже в комплектации «актив» поддерживает эту функцию.
Тем более после установки ПТФ, переключатель света фар у меня был куплен с функцией «авто»
А вот сами и отчеты по установке датчика дождя-света:
https://www.drive2.ru/l/467660229518033389/
https://www.drive2.ru/l/476678698766959017/
https://www.drive2.ru/l/457871002618114158/
https://www.drive2.ru/l/475119041522958473/
Спасибо Вам за отличные отчеты!
Особенно Виктору и Александру!
Подключать буду по схеме Виктора:

Читайте также:  Семь чудес света карнака

Все довольно просто и понятно
Зеркало с автозатемнением с обеими крышками было куплено на драйве 2, как раз зеркало продавалось в моем городе, спасибо тебе Марат)
Номер зеркало: 7N0 857 511 L SMA
Номер крышки: 5E0 857 593
Другой крышки : 7N0 858 548
Тем более многие сейчас продают свои зеркала и ставят без рамочные)
Кстати, зеркала есть разных видов, ставят также от фольксваген поло.
В авито был приобретен сам датчик дождя-света: 5Q0 955 547A
Кронштейн для приклеивания на лобовое стекло (оно кстати пластиковое): 4M0 845 543
Разъем для датчика: 1C0 973 119B
Разъем для зеркала: 8K0 971 833
Пины для разъема зеркала, 5штук: BMW 61138369696
Пины для переключателя света, для ВСМ и разъема датчика, 7 штук: N 907 647 01
Пин в ВСМ, 1штука: A 018 545 8626
Провода сечением 0,35мм и 0,5мм, метров 6.
Также нужно будет гитарная струна, самая тонкая (лучше купить две штуки)

Водостойкая шкурка по одному листу 1000, 1500, 2500, либо такие наждачные круги для дрели или шлифмашинки.
Так же немного оксида церия (грамм 10) для финальной полировки

Для приклеивания кронштейна и имитации заводской шелкографии используем набор teroson, номер для заказа: 329897

В начале снимаем салонное зеркало, повернув его на 90 градусов против часовой стрелке.
После нужно срезать пятачок от зеркала, оно приклеено на очень прочный герметик. Срезаем гитарной струной.
Нужно резать не быстро, но и немедленно, если остановиться хотя бы на секунду, то клей застывает и струна обрывается.
Я пропиливал два раза, после первого пропила пятачок не снялся, пришлось еще раз пропиливать.
После того как срезали пятачок, отдираем остатки герметика со стекла.
И у нас остается на стекле круг из заводской шелкографии.
Намочив из пульверизатора шкурку и участок круга начинаем тереть 1000 шкуркой.

Работа муторная и быстро надоедает. Я стер полностью за три захода, каждый заход, длился наверное по часу)
После как стер шелкографию, начинаем полировать 1500, а после и 2500 шкуркой.

Конечно в этом деле работу облегчит шуруповерт с полировочными насадками, но у меня его не было.
Не пытайтесь оттереть шелкографию ножом либо другим острым предметом, остануться на стекле глубокие, не удаляемые царапины.
Я так сделал себе несколько царапин.
После шкурки остается на стекле матовая поверхность, которая отлично выводится оксидом церия.
Оксид церия продается в Алиэкспрессее, но не хотелось ждать и поэтому было приобретено 100 грамм в http://www.pylsar.ru
Из 100 грамм израсходовалось грамм 5)
Выводил так же вручную, тряпочкой смазанной оксидом церия.
Результат после 5 минут:

После нужно разметить трафарет для датчика
Трафарет можно скачать здесь
https://cloud.mail.ru/public/BfkJ/GxMVgWTov
Желательно приготовить их несколько штук, с запасом.

Наклеил двухсторонний скотч

Я в начале примерил и приклеил на клей карандаш, после уже окончательный трафарет клеил на канцелярский двухсторонний скотч.

Обезжирив, нанес праймер. Его нужно наносить тонким слоем, но и чтобы не было видно просветов.

В инструкции сказано что ч/з 15 минут после нанесения праймера можно клеить на герметик сам кронштейн. Я клеил минут ч/з 30.
Кронштейн, после нанесения праймера нужно успеть заклеить в течении часа, иначе адгезионные св-ва ухудшаются.

После того как заклеили желательно не трогать пару суток.
Подключать буду в следующий раз)

Может кому нибудь пригодится, набор teroson клеит к стеклу кронштейн из пластика очень хорошо, после первой неудачной поклейки кронштейна пришлось снимать кронштейн, снял только частично срезав струной и выдрав пассатижами Думал что разобью стекло, но все вышло благополучно.
Остатки прймера убрал острым лезвием канцелярского ножа и оттер губкой для посуды смочив ацетоном.
Ошибки который допустил при первой поклейки:
1) После установки датчика и зеркала, образовалось щель шириной около 1 см м/у заглушкой зеркала и потолком, которая очень бросалась в глаза.
2) Когда наносил герметик на кронштейн переборщил с толщиной, вследствие чего датчик не плотно прилег к лобовому стеклу и образовалось воздушная прослойка в виде пузыря, которая снаружи выглядила не айс и не гарантировала правильную работу датчика.
3) Трафарет нужно клеить из самоклеющей пленки а не из бумаги, иначе грани трафарета после нанесения праймера могут получится рваными и не ровными.

Читайте также:  Светодиоды ближнего света cree

Распечатал трафарет на обычной бумаги на формате А4 и на 3мм увеличил нижнею часть трафарета для того чтобы снаружи не виднелась нижняя часть кожуха зеркала.
Вырезал острыми ножницами трафарет и наклеил на самоклеющеюся пленку «оракал», обвел периметр и обрезал уже оракал:

Наклеил трафарет из оракала на стекло примерив на сколько нужно поднять выше чтобы исключить щель м/у заглушкой зеркалом и потолком.
Клеил трафарет из оракала с помощью специальной пленки.

НО, при наклеивании трафарета выше, часть датчика также окажется под заводской шелкографией

Которая может оказаться на неправильной работе датчика.

Наносим праймер и примерно ч/з 15-20 минут клеим сам кронштейн.
Ка уже говорил герметик наносим тонким слоем (не более 2мм) и по плотнее клеим к стеклу, если этого не сделать то получится воздушная прослойка.

Оставляем сохнуть на двое суток.

В это время можно заняться изготовлением проводки и подключением.
Подключал по приведенной схеме выше.
Провода использовал сечением 0,5мм, только нужно с тонкой изоляцией иначе тяжело будет вставить в разъемы.
Один провод из блока ВСМ, разъем «С» 16й пин на 2й пин переключателя света.
Один провод из блока ВСМ, разъем «С» 28й пин на 3й пин датчика дождя-света.
Один провод из блока ВСМ, разъем «А» 64й пин на 3й пин зеркала. Кстати на 64й пин разъем «А» уже имелся подключенный провод сине/чёрного света от фонаря заднего хода.
Самое сложное это подключиться к предохранителям, в салонном блоке предохранителей. так как к эти предохранителям уже подключены потребители, то пришлось подпаиваться к подключенным проводам.
Предохранитель F8 — на 1й пин датчика дождя-света.
Предохранитель F34 — на 1й пин зеркала.
Также нужно будет подвести минусы на 2й пин датчика дождя-света и 2й пин зеркала.
Минус берем с болта который находится под плафонным освещением салона.
Чтобы зеркало не реагировало при открытии дверей или при ручном включении плафона, 6й пин зеркала подключаем к разъему плафона освещения,также 6й пин.
К плафону зеркала подключаем с помощью пинов от BMW.
Сразу хочу предупредить, вставляются эти пины а разъем ооочень плотно, обязательно в начале смазываем спреем для контактов пины и сам разъем.
После подключения можно заняться и кодирвоанием.
Я кодировал с помощью одиса, посмотрел у Рустема
https://www.drive2.ru/l/457871002618114158/
Можно также и Васей, можно посмотреть у Виктора.
https://www.drive2.ru/l/468647590959776107/
Кодировка одисом:
09 блок:
[LO]_Regen_Lichtsensor: [VO]_LIN_Regen_Licht_Sensor (это мы говорим 09 блоку что подключили датчик дождя/света)

[LO]_LDS_mit_AFL: [VN]_yes (это мы говорим 09 блоку что поменяли переключатель света и теперь он у нас с АВТО режимом)

Больше ничего не кодировал, в магнитоле появились настройки датчика света и включения ближнего при дожде.

Через двое суток устанавливаем датчик, результат получился хорошим

Включаем зажигание, ставим перключатель в режим авто и проверяем работу датчика дождя обрызгивая пульверизатором, датчик работает отлично.
Смотрю и горит ближний, в магнитоле выбираю режим поздний, ближний все ровно не тухнет.
Отключаю зажигание, включаю снова ближний не горит, закрываю рукой, ближний включается
Осталось опробовать работу зеркало с автозатемнением
Результатом очень доволен

Источник

Adblock
detector