Меню

Дать показания за свет кривой рог



Передать показания электросчетчика можно еще проще, — Днепровские электросети

В компании ДТЭК Днепровские электросети упростил процедуру для клиентов, которые хотят оставить данные по телефону, передает krivbass.city со ссылкой на пресс-службу компании ДТЭК.

Теперь, чтобы передать показания не нужно звязываться с оператором, а сделать с помощью автоматической Иvr-системы. IVR – это система голосового меню, которая позволяет с помощью тонального режима телефона сообщать информацию компании. В данном случае передавать показание электросчетчиков.

Прием показаний осуществляется по одному из телефонов колл-центра компании.

Чтобы воспользоваться услугой, клиенту нужно:

  • позвонить по телефону +38 (056/066/067) 790-99-00 (сервис работает круглосуточно, звонки из стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные);
  • выбрать в предложенном Иvr- меню кнопку «1» — автоматическая передача показаний;
  • после этого прослушать сообщение и выбрать свой район, нажав соответствующую цифру;
  • выбрать населенный пункт и нажать соответствующую цифру;
  • выбрать зональность своего прибора учета;
  • ввести с помощью клавиатуры номер лицевого счета;
  • ввести показание электросчетчика.

«Новая система передачи показаний позволяет клиенту значительно сэкономить время и не ожидать ответа оператора. Через голосовое меню он выберет нужные ему действия и сможет передать показание счетчика в автоматическом режиме. Мы системно изменяем наши услуги, делая их удобнее для клиента», — говорит руководитель департамента из обслуживания клиентов ДТЭК Днепровские электросети Елена Лабога.

Показание электросчетчика необходимо передавать из 1-го по 4-ое число каждый месяц.

В компании также существуют и альтернативные способы передачи показаний в ДТЭК Днепровские электросети:

  • отправить электронное письмо по адресу dnoe-callcenter@dtek.com и указать полный адрес проживания, показания счетчика, дату их фиксации и телефон, для обратной связи;
  • через Личный кабинет на сайте Оператора системы распределения lk.dtek-dnem.com.ua;
  • отправить бесплатное sms-сообщение (при наличии sms-договора) с текстом «1# Показания» (только цифры, например, 1#001952).

В компании отметили, что составить sms-договор можно в любом центре обслуживания клиентов компании.

Источник

Личный кабинет ДТЭК «Днепрооблэнерго»

Клиентам компании «Днепрооблэнерго» (“ДТЭК Днепровские электрические сети”) не нужно стоять в очередях, чтобы передать показания счетчиков или заплатить за электроэнергию. Для них создана система дистанционного обслуживания – Личный кабинет. Это сервис, через который клиент посредством сети интернет взаимодействует с предоставляющей услуги компанией.

Основные возможности Личного кабинета

Список функций, которые личный кабинет предоставляет пользователям:

Эти функции упрощают жизнь пользователям, избавляя их от необходимости посещать офис компании или позвонить туда для получения нужных данных.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете «Днепрооблэнерго»

Пользоваться благами дистанционного обслуживания могут только зарегистрированные пользователи. Для создания аккаунта нужно:

    1. Под формой авторизации кликнуть по элементу “Зарегистрироваться“.
    2. Пройдите процесс идентификации, указывая требуемые данные (Подразделение поставщика, Номер лицевого счёта, Сумма последнего платежа). Если платежей еще не было, тогда поставьте галочку и укажите “Номер счётчика”.
    3. Нажмите “Далее”.
    4. Следующим шагом будет “Создание учетной записи”.
    5. Последний этап – подтверждение регистрации: на указанный адрес электронной почты поступит письмо, где следует кликнуть по ссылке.
Читайте также:  Датчики движения руки для включения света

Как войти в Личный кабинет бытового потребителя «Днепрооблэнерго»

Зарегистрированным клиентам компании необходимо войти в систему, чтобы пользоваться всеми функциями:

  1. Перейдите по ссылке https://lk.doe.com.ua/home/ru/ .
  2. Укажите логин и пароль
  3. Нажмите кнопку “Войти” под формой авторизации.

Восстановление пароля и логина

Если данные для входа забыты или утеряны, нужно нажать на ссылку “Восстановление пароля и логина”. Откроется страница с двумя формами: одна для восстановления пароля, вторая для логина. Укажите нужные данные в одной из них и нажмите кнопку “Отправить”.

Пошаговая инструкция

Чтобы восстановить пароль от Личного кабинета:

    1. Перейдите на страницу https://lk.doe.com.ua/home/ru/password_recoveries/new ;
    2. Введите логин и адрес электронной почты, которые были указаны при регистрации в поле формы “Восстановление пароля”.
    3. Восстановить логин можно на этой же странице в форме “Восстановление логина”, для необходимо ввести адрес электронной почты.
    4. После этого на указанный e-mail будет отправлено письмо с именем пользователя.

Приложение для мобильных платформ

В 2017 году компания создала мобильное приложение, аналог веб-версии личного кабинета. Там доступны те же услуги, только ими удобнее пользоваться на мобильных телефонах и планшетах. Достаточно загрузить программу на свое устройство из магазина приложений и указать при входе для авторизации данные от своего Личного кабинета.

Служба поддержки

Телефон горячей линии (24/7, бесплатно в Украине): 0 800 500 444
Электронная почта: dnoe-callcenter@dtek.com / Callcenter@dtek.com

Полезные ссылки

  • Официальный сайт “ДТЭК Днепровские электрические сети”
  • Вход в Личный кабинет «Днепрооблэнерго»
  • Бланки заявлений для бытовых клиентов
  • Онлайн-оплата счета за потребленную электрическую энергию
  • Личный кабинет для бизнеса

Как передать показания счетчиков в «Днепрооблэнерго»

Для этого, используя наши инструкции, создайте аккаунт в системе, затем авторизуйтесь, и выберите нужную функцию в Личном кабинете. Далее укажите данные с приборов учета и нажмите “Отправить”.

Источник

Кому и как передавать показания электросчетчика жителям Кривого Рога

Чтобы сумма в платежке за электроэнергию соответствовала фактическому объему потребления, фиксируйте данные счетчика ежемесячно 1 числа и передавайте до 5 числа.

Потребители, подключенные к сетям «ДТЭК Днепровские электросети», могут сообщить показания приборов учета этому оператору системы распределения или поставщику «Днепровские энергетические услуги»:

— через форму обратной связи в Личном кабинете на сайте dnep.com.ua

— через личное сообщение на странице поставщика в Facebook

— по телефону контакт-центра (056) 407 22 22, (050) 770 11 55, (067) 770 11 55

Внимательными должны быть потребители, которые подключены к сетям ЧАО «ПЭЭС «Центральная энергетическая компания» и АО «Укрзалізниця». Сообщать показания счетчика нужно соответственно этим операторам системы распределения. Компании будут передавать данные об объемах потребления поставщику «Днепровские энергетические услуги» для проведения расчетов. После этого клиентам будет сформирован счет, который они могут оплатить в Личном кабинете на сайте dnep.com.ua или другим удобным способом.

Читайте также:  Встроенный свет для лестниц

«Когда клиент регулярно передает показания счетчика, ему совершаются точные начисления за использованный объем электроэнергии. При отсутствии актуальных данных количество потребленных киловатт*часов рассчитывается по среднесуточным потреблениям на основании двух фактических показателей, переданных или зафиксированных ранее», — сказал директор «Днепровских энергетических услуг» Юрий Федько.

Источник

Личный кабинет для частных клиентов

Зверніть увагу!
Жителям окремих населених пунктів та районів області необхідно зареєструватися та використовувати новий Особистий кабінет: https://www.my.yasno.com.ua/sign-up/person/

Новий Особистий кабінет діє для клієнтів:
міст: Дніпро, Кам’янське, Нікополь, Павлоград, Покров, Жовті Води, Марганець, Новомосковськ, Підгородне, П’ятихатки
районів: Васильківського, Верхньодніпровського, Криничанського, Магдалинівського, Межівського, Нікопольського, Новомосковського, Павлоградського, Петропавлівського, Петриківського, Покровського, П’ятихатського, Синельниківського, Солонянського, Софіївського, Томаківського, Царичанського, Юр’ївського.

  • В Личном кабинете YASNO можно за минуту передать показания счетчика и узнать точную сумму к оплате.
  • Оплатить за электроэнергию без комиссии.
  • Зачисление средств осуществляется мгновенно и сразу отображается в системе.
  • Узнать информацию о наличии переплаты/задолженности.
  • Выбранные платёжные системы работают по международным стандартам безопасности, которые гарантируют высокий уровень защиты персональных данных пользователей.
  • Личный кабинет доступен круглосуточно.
  • Личный кабинет для частных клиентов – это возможность быстро и удобно решить вопросы, связанные с электроэнергией, онлайн.

ТОВ «Дніпровські енергетичні послуги»
вул. Моссаковського Володимира, 7
м. Дніпро

Источник

ДТЭК — личный кабинет Днепрооблэнерго: вход / официальный сайт

Каждый человек пользуется электросетью для различных бытовых целей, электроэнергия на сегодняшний день является незаменимым источником света и функционирования различных технических гаджетов. Поэтому в данной статье пойдёт речь об днепропетровской электросети «ДТЭК», а именно официальном сайте компании.

Начало существования данной компании берёт в далёком 1931 году, именно тогда началось строительство Днепрогэса. Начиная с этой даты компания постоянно развивалась, не останавливаясь на достигнутом. Сегодня Днепрооблэнерго активно ведёт деятельность по передаче и поставке электроэнергии населению Украины. Пользователи в свою очередь могут воспользоваться полным функционалом официального сайта компании, но только после регистрации.

«Днепрооблэнерго» — регистрация и вход в личный кабинет

Итак, чтобы воспользоваться полным функционалом сайта представленной компании необходимо пройти простую регистрацию. Для этого переходим в раздел «Личный кабинет ДТЭК» и нажимаем кнопку «Зарегистрироваться». Перед нами открывается форма для регистрации, первый этап — это идентификация потребителя. Перечислим его поля:

  • выбор подразделения поставщика (от Апостоловской РЭС до Криворожской РЭС);
  • лицевой счёт (его можно узнать на квитанции за электричество, которые пользователи получают каждый месяц), лицевой счёт вводится без дополнительных символов, только цифры;
  • сумма последнего платежа (денежные счета поступают на счёт с некоторой задержкой из-за перечислений финансовых учреждений).

Если вы являетесь новым пользователем, то в последнем поле не указываем сумму платежа, а ставим галочку в соседнем поле «Платежей ещё не было». Нажимаем кнопку «Далее», поэтапно создаём учётную запись и её активацию. При прохождении всех этапов мы указываем некоторую информацию о себе. В случае возникновения затруднений в нижней части страницы находится раздел с самыми популярными вопросами о регистрации.

Читайте также:  Ближний свет фар маркировка ламп

Последующий вход в личный кабинет Днепрооблэнерго будет осуществляться за счёт указания логина и придуманного пароля.

Функционал личного кабинета

Регистрация в личном кабинете пользователя на данном сайте позволяет получать актуальную информацию о нововведениях компании. Вам будет доступна информация о собственном счёте и возможных задолженностях. В случае если у вас появится возможность погасить образовавшуюся задолженность в личном кабинете вы узнаете реквизиты компании, чтобы погасить долг через банковский перевод. Вам будет доступна информация о тарифе и возможном его увеличении или уменьшении.

В личном кабинете вы будете в курсе запланированных отключений для профилактики. Личный кабинет пользователя по своей сути источник всей необходимой информации.

Источник

ДТЭК — личный кабинет

Каждый человек пользуется электросетью для различных бытовых целей, электроэнергия на сегодняшний день является незаменимым источником света и функционирования различных технических гаджетов. Поэтому в данной статье пойдёт речь об днепропетровской электросети «ДТЭК», а именно официальном сайте компании.

Начало существования данной компании берёт в далёком 1931 году, именно тогда началось строительство Днепрогэса. Начиная с этой даты компания постоянно развивалась, не останавливаясь на достигнутом. Сегодня Днепрооблэнерго активно ведёт деятельность по передаче и поставке электроэнергии населению Украины. Пользователи в свою очередь могут воспользоваться полным функционалом официального сайта компании, но только после регистрации.

«Днепрооблэнерго» — регистрация и вход в личный кабинет

Итак, чтобы воспользоваться полным функционалом сайта представленной компании необходимо пройти простую регистрацию. Для этого переходим в раздел «Личный кабинет ДТЭК» и нажимаем кнопку «Зарегистрироваться». Перед нами открывается форма для регистрации, первый этап — это идентификация потребителя. Перечислим его поля:

  • выбор подразделения поставщика (от Апостоловской РЭС до Криворожской РЭС);
  • лицевой счёт (его можно узнать на квитанции за электричество, которые пользователи получают каждый месяц), лицевой счёт вводится без дополнительных символов, только цифры;
  • сумма последнего платежа (денежные счета поступают на счёт с некоторой задержкой из-за перечислений финансовых учреждений).

Если вы являетесь новым пользователем, то в последнем поле не указываем сумму платежа, а ставим галочку в соседнем поле «Платежей ещё не было». Нажимаем кнопку «Далее», поэтапно создаём учётную запись и её активацию. При прохождении всех этапов мы указываем некоторую информацию о себе. В случае возникновения затруднений в нижней части страницы находится раздел с самыми популярными вопросами о регистрации.

Последующий вход в личный кабинет Днепрооблэнерго будет осуществляться за счёт указания логина и придуманного пароля.

Источник

Adblock
detector