Меню

Что лучше вспышка или накамерный свет светодиодный



В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЕСТЕСТВЕННЫМ СВЕТОМ И СВЕТОМ НАКАМЕРНОЙ ВСПЫШКИ?

В чем разница? это серия обучающих видео. Каждый эпизод отвечает на один вопрос. В этом эпизоде Джаредд Платт пытается использовать накамерную вспышку, чтобы пересилить мощность света солнца.

Некоторые места в мире отличаются ограниченным диапазоном тонов. Покров облаков и туман и даже тяжёлый смог зачастую переходят все границы. Но это съёмку с ограниченной широтой намного проще. У меня возникают фантазии о проживании в таких местах. Но тогда я вспоминаю, что мне, возможно, пришлось бы постоянно носить пальто, чтобы не мёрзнуть. Так что я быстро отгоняю эти мечты. Время и место с ограниченным контрастом приводи к необходимости использовать вспышку, чтобы получить красивые блики в глазах, заполнить тонкие тени или сделать изображение более объёмным с помощью более направленного света.

Но в резком свете сухого, ясного синего неба ниже ( или выше) 40-й параллель, вы будете регулярно сталкиваться с пределами широты своей камеры и испытывать трудности освещения вашего снимка, просто чтобы сбалансировать интенсивность света. Мы взяли за решение этой проблемы и вывезли наших новобрачных на съёмку в город, где ярко светило дневное солнце. Выполняя эту задачу, мы сравнили снимок, сделанный только с ипользованием окружающего естесственного освещения со снимком, который мы получили, применив простую накамерную вспышку.

С ЕСТЕСТВЕННЫМ СВЕТОМ

Наш первый снимок был сделан без использования вспышки или отражателя. Камера была настроена на 1/60 сек. при f 4.5, ISO 50.

Мы попросили нашу пару отвернуться от солнца так, чтобы их лица были освещены мягким светом северо-восточного неба, в то время как прямой свет солнца освещал их волосы. При правильной экспозиции для их лиц, нам удалось хорошо осветить наших жениха и невесту. Этот снимок мог бы подойти для хорошего портрета. Но, он мог бы получиться гораздо лучше.

С НАКАМЕРНОЙ ВСПЫШКОЙ

Чтобы получить на снимке красивое синее небо, мы должны были понизить окружающую экспозицию больше чем на две ступени ( 1/200 сек. при f 6.3 и ISO 50). Но если бы мы продолжали съёмку без вспышки, то наша пара получилась бы чрезвычайно темной, даже были бы видны лишь их силуэты. Нам нужно было добавить вспышку. Конечно, идеальным решением было бы добавление выносной вспышки. Но иногда у вас просто нет такой роскоши, как ассистент или даже стойка. Таким образом, мы хотели увидеть, как будет смотреться этот снимок, если его сделать с применением накамерной вспышки.

Сказано — сделано. Мы установили нашу вспышку Profoto B2 на камеру ( с помощью крепления для камеры ProMedia Gear Boomerang Flash Bracket) и использовали её в режиме TTL. На получившемся у нас снимке видно красивое синее небо ( благодаря выбранному нами сценарию окружающей обстановки) и хорошо освещенная пара ( благодаря нашей вспышке на камере). Обратите внимание на то, что накамерная вспышка может быть опасно очевидной. Она также может сделать ваш объект съёмки более плоским. Таким образом, важен предельно тонкий подход к работе. Когда я работаю в режиме TTL с накамерной вспышкой, я, как правило, снижаю значение экспокоррекции вспышки на 2/3 ступени. При этом, вспышка не получает возможности полностью пересилить естественный свет. В этом случае вы видите сильную фактурность на их скулах и на его лбу. Это всё — результат ограничения мощности накамерной вспышки.

Читайте также:  Интерференция при прохождении света через плоскопараллельную пластинку

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я всегда предпочитаю использовать выносную вспышку. Но есть ситуации, когда накамерная вспышка — единственный действенный способ выполнить задачу.

Так или иначе, если вы знаете, когда включить вспышку и как сохранить утончённый заполняющий свет накамерной вспышки, то вы владеете ключом к драматическим портретам, снимаемым на ходу, дополненным тем самым темно-синими небом.

Источник

Выбор света — вспышка или видеосвет? к уже имеющимся светосильным обьективам

Зарегистрируйтесь! Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированы

Сообщество –

Как создать сообщество?

Как вступить в сообщество?

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Поиск:
Найдено: 141 сообщение Показаны: с 1 по 20
Стр.: 1 2 3 4 5 6 7 8 »»
Arida
автор темы
сообщений: 30
в Клубе: 2600 дней
30.12.2013 13:06:34 | Выбор света — вспышка или видеосвет? к уже имеющимся светосильным обьективам
Здравствуйте,

краткая предыстория — несколько лет когда начал заниматься свадебной сразу приобрел свтосильные обьективы 1.2 / 1.4 /1.8 в надежде обойтись без вспышек, так как никогда их не любил. Но поработав несколько лет, постоянно ловлю себя на мысли — даже в купе с 5 марком II поднимать значение исо выше 3200 — рука не поднимается, а зачастую, особенно при первом танце — этого мало даже на диафрагме в 1.2 , да и сравнивая картинку с первого танца сделанной с дополнительным освещением всегда почти выбираю с доп.освещением — гораздо красивей. Вот я и пришел я к тому, что надо мне прикупить какой либо доп свет.
Так как работаю без ассистента то выбор пал на-

1. Вспышка
2. Накамерный видеосвет

Вспышку не хочу (особенно если использовать как off camera), так как люблю мобильность имел студийный выностной свет Elinchrom и понял, что нафиг не хочу на свадьбах мудозиться с зонтиками, подставкми и т прочим. Евсли работать пыхой, то только на камере и отражая от стен. Но понимаю,что качество света будет не на уровне.

Видеосвет, особенно в последней тенденции очень заинтересовал, но лучшее ,что я нашел это наш RETLIGHT и им работать без ассистента не получиться.
Как вариант рассматриваю LED панель на камеру. Так как свет мне в принципе нужен только на первы танец/подсветить торт — то думаю может хватит и такой led панели. Из тех,что нашел имеют мощность в пределах 500 LUX — не много, но должно хватить подсветить пару на танце с 3 метров. Но минус — не каждому понравиться свет в лицо.

Вообщем хочу посоветоваться с коллегами, кто как решил эту проблему. Да знаю, можно купить пыху и не мучаться, но качество картинки сделаной пыхой с ортажегнием от потолка/cтен — не самое топовой и это не радует и только поэтому я еще сомневаюсь.

У кого есть опыт работы c LED панелями?

Исправлено Arida 30.12.2013 13:37:43

Сергей Кубин
сообщений: 186
в Клубе: 3628 дней
Москва
30.12.2013 13:16:13 | Re[Arida]:
А кольцевая вспышка не решит прблем?Кто-нибудь использует для подобных съемок?

Когда в товарищах согласья нет-
На ЛАД их дело не пойдет,
А выйдет ИЗ.

Vallerii
сообщений: 25307
[online]
в Клубе: 4071 день
Кишинев
30.12.2013 13:19:40 | Re[Arida]:
Arida писал(а):

1. Вспышка
2. Накамерный видеосвет

Источник

Как выбрать накамерный свет

Игорь Андриянов

21 сентября 2016

Как известно, профессиональная фотография и видеосъемка не обходятся без искусственных источников освещения. В первом случае, чаще всего используются вспышки, но возможно применение и постоянного света, а во втором — постоянный свет просто необходим. Однако, не так давно, одновременно яркий, недорогой и компактный источник света нельзя было создать из-за технических ограничений существующих технологий. Сейчас же, все большее распространение получают осветители, работающие на светодиодах, благодаря тому, что сочетают эти качества, а также имеют ряд других существенный преимуществ. Перечислим их:

  1. Высокая световая отдача. То есть, они имеют хорошее соотношение светового потока и потребляемой мощности. Это позволяет, в том числе, конструировать портативные устройства с компактными аккумуляторами и зарядными устройствами.
    Кроме того, светодиодные лампы могут работать от низких напряжений, что повышает их безопасность.
  2. Очень стабильная цветовая температура. Можно создать светодиод, который выдает свет с определенной длиной волны, не требуя установки каких-либо дополнительных фильтров.
  3. Возможность регулировки яркости в широких пределах.
  4. Отсутствие тепловых потерь и нагрева, могут работать при низких температурах.
  5. “Бесконечный” срок службы. Светодиоды не “перегорают”, их срок службы сопоставим с остальными электронными компонентами, и составляет десятки тысяч часов. Это означает, что светодиодный осветитель прослужит вам дольше, чем камера, при этом не требуя замены лампы.
  6. Светодиоды не изнашиваются при включении и выключении, быстро загораются и гаснут.
  7. Это “зеленый” источник света — вкупе с малым энергопотреблением, стоит отметить отсутствие токсичных веществ в составе светодиодов.

Итак, все эти качества, позволяют разрабатывать компактные светодиодные осветители с автономным питанием, которые, в том числе, можно устанавливать на горячий башмак камеры. Именно выбору таких устройств посвящена наша статья.

Накамерные светодиодные осветители, как правило, представляют собой устройство в плоском корпусе, на одной стороне которого располагается большое количество светодиодов. На другой стороне находятся органы управления, индикаторы, крепления батарей и входы для адаптеров питания. Естественно, могут применяться и другие варианты компоновки, но плоская панель с большим количеством светодиодов дает наиболее рассеянный свет.

Эти устройства могут крепиться на башмак камеры, либо студийную стойку или штатив.

На что же стоит обратить внимание при выборе накамерного постоянного света?

Размеры и мощность

На первый взгляд может показаться, что здесь все просто: покупай максимально мощный осветитель, на сколько хватит денег, и все будет в порядке. Однако, слишком большие устройства могут оказаться неудобными для применения на камере небольшого размера. Впрочем, это не значит, что их не стоит покупать, ведь их всегда можно установить на студийную стойку.

Как пример, можно привести Yongnuo YN-900 весом 1.48 кг. Это устройство имеет такие размеры, что его логично установить на, например, профессиональную видеокамеру.

Есть и гораздо более компактные варианты, например простые модели работающие от батарей AA. Эти устройства пригодятся непритязательным пользователям. Это, например, Yongnuo SYD-0808 LED, которая весит всего 100 грамм.


Yongnuo YN-900 и Yongnuo SYD-0808 LED

Источник питания

Здесь возможны следующие варианты:

  1. Литий-ионный аккумулятор. Как правило применяются распространенные аккумуляторы большой емкости, например, от видеокамер.


Литий-ионный аккумулятор


Разъемы для литий-ионного аккумулятора у накамерного света

  1. Батарейки и аккумуляторы типоразмера AA. Этот тип элементов питания подходит для простых и компактных осветителей.


Разъемы для элементов питания AA на накамерном свете

  1. Адаптер для сети переменного тока.


Сетевой адаптер на накамерном свете

Возможны комбинированные варианты питания.


Yongnuo YN-160 II с аккумулятором


Yongnuo YN-160 II. Задняя крышка снята, видны разъёмы для элементов питания AA

Цветовая температура

Существует два варианта решения цветовой температуры на накамерном свете:

  1. Все светодиоды имеют одинаковую температуру (дневной свет), при этом устройство может комплектоваться цветными фильтрами, которые представляют собой окрашенную пластиковую полупрозрачную пластину, а она располагается перед панелью светодиодов.
  2. Половина светодиодов имеют температуру дневного света, а другая половина — температуру ламп накаливания (3200K). При этом, присутствует регулировка мощности для обеих частей, чем достигается плавная регулировка цветовой температуры для устройства в целом.

Фирма Yongnuo, например, выпускает по две версии многих моделей: с регулировкой температуры и без, что позволяет пользователю выбрать самому, что ему нужно.

Возможности управления

Многие осветители имеют дисплеи, благодаря чему могут отображать мощность, с которой работают в данным момент, в процентах.


Дисплей с отображением мощности светодиодного света

Также, нелишним может стать наличие пульта дистанционного управления.


Пульт дистанционного управления

Некоторые осветители даже могут управляться со смартфона с соответствующей программой.


Приложение Yongnuo. Выбор канала и регулировка мощности


Приложение Yongnuo. Выбор цветовой температуры

Комплектация

Производители могут иметь разный подход при комплектации накамерного света.

Так, Yongnuo имеет небогатую комплектацию.


Комплектация Yongnuo YN-600

Aputure, в свою очередь, снабжает пользователя всем необходимым, кроме аккумулятора. Как видим, здесь есть чехол для переноски, что является несомненным плюсом.


Комплектация Aputure Amaran AL-528S

Прочие функции

Накамерный свет может иметь, даже, встроенный микрофон, и тогда имеется вход для его подключения на задней стороне.

Прочие форм-факторы светодиодных осветителей

Светодиодные осветители, состоящие из множества светодиодов, могут иметь самую разную форму, например, вытянутую, с ручкой для удержания.


Yongnuo YN-360

Выводы

Светодиодные осветители являются удобным универсальным решением проблемы искусственного освещения, которые в будущем, возможно, заменят фотовспышки и другие, более старые источники света для фото- и видеосъемки. А их ассортимент позволит вам выбрать устройство под любые задачи.

Источник

Свет и его значения © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector