Меню

Что больше потребляет энергии противотуманки или ближний свет



Что больше потребляет энергии противотуманки или ближний свет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Лампочки в противотуманках такой же мощности как и в ближнем свете, так что никакой экономии не получится.

Но ты забыл про приборку лампочки габариттов в передних фарах, лампочки в задних фанарях

Лампочки в противотуманках такой же мощности как и в ближнем свете, так что никакой экономии не получится.

Лампочки в противотуманках такой же мощности как и в ближнем свете, так что никакой экономии не получится.

Экономия получается порядка 40 ватт, мы же помимо противотуманок включаем ещё и габариты + подсветка панели приборов + подсветка номера.
Но на самом деле самое лучшее решение в плане «экономии» это установка Ходовых Огней, они всего ватт 10 будут потреблять вместо 150 (противотуманки+габарыты+ панель приборов+ подсветка номера)
Вот это экономия. нет —экономия аж в 140 ватт![/b]

Экономия не экономия, но теперь возьмите мультитестер, заведите мотор и посмотрите вольтаж на клемах АКБ без источников света и с ними на штатном генераторе(актуально для карбюраторных машин).
Двигатель на ХХ, температура 25 градусов:

Без световых приборов 14.2-14.4 В

С ближним(либо ПТФ в штатном режиме с габаритами) 13.6-13.8 В

При включении только ПТФ без габаритов 14.2-14.4 В

При отрицательных температурах еще не замерял, но думаю и так понятно что аккумулятор надо бы подзаряжать регулярно будет зимой.

На инжекторных машинах стоит генератор помощнее, там такой проблемы нет. Схему Александр45 в том исполнении что есть использовать не стоит, ибо она с ошибками. Разве что 87 контакт подключить на АКБ, 85 на массу, а на 86 подать «+» с катушки зажигания через резистор. Тогда будет работать, но постоянно во всех режимах при работе двигателя.
Если охота свет на автомат и со штатным режимом, то придется использовать 3 реле в связке.

Я у себя делал так на ПТФ, но вот в планах переделать на дальний свет в треть накала. Но нужен шим-регулятор(что то вроде этого в идеале http://radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=143 ). Просто резистором занижать нельзя, перегреется резистор и все.

Но на самом деле самое лучшее решение в плане «экономии» это установка Ходовых Огней, они всего ватт 10 будут потреблять вместо 150 (противотуманки+габарыты+ панель приборов+ подсветка номера)
Вот это экономия. нет —экономия аж в 140 ватт![/b]

Лучшее то лучшее, но вот контролирующие органы у нас неадекватные. Начнут рассказывать на тех осмотре или посту что изменение конструкции(хотя таким и не является по сути). Плюс как бы параметры ДХО должны соответствовать ГОСТУ, а у нас китай в основном и что там и как светит только гадать приходится.

Но на самом деле самое лучшее решение в плане «экономии» это установка Ходовых Огней, они всего ватт 10 будут потреблять вместо 150 (противотуманки+габарыты+ панель приборов+ подсветка номера)
Вот это экономия. нет —экономия аж в 140 ватт![/b]

Лучшее то лучшее, но вот контролирующие органы у нас неадекватные. Начнут рассказывать на тех осмотре или посту что изменение конструкции(хотя таким и не является по сути). Плюс как бы параметры ДХО должны соответствовать ГОСТУ, а у нас китай в основном и что там и как светит только гадать приходится.

при покупке я стребовал Сертификат на ДХО у продавца, установка самих ДХО на бампере соответствует по местурасположения и всем размерам госту, чего ж ещё? Впрочем. в нашей стране при желании к столбу дои. я можно, тут ты прав

Читайте также:  Пролить свет что значит

Источник

Влияние света фар на расход: правда или миф?

Автор: pddexam Дата: 24 Фев 2015 г.

Многие водители неустанно говорят о том, что в зимний период, в частности, в сильные морозы, значительно увеличивается расход топлива на транспортном средстве. Это действительно так. Тем не менее, многое зависит и от технического состояния автомобиля. Неисправный карбюратор или блок управления на инжекторе обязательно дадут о себе знать.

Влияние света фар на расход бензина или дизеля

Однако даже отлаженные системы не гарантируют, что машина будет потреблять ровно столько топлива, сколько указано в паспорте.

Об энергозагруженности авто

На первый взгляд может показаться, что включенный отопитель в салоне или подсветка, никоим образом не влияет на расход топлива. Однако это, смотря с какой стороны посмотреть. Если вы стоите на стоянке с заглушенным двигателем и включаете ближний свет фар, то бензин из вашего бака точно никуда не денется. Вся нагрузка идет на ваш аккумулятор. Поэтому говорить о каких-то дополнительных затратах на топливо в этом случае не имеет смысла. Но несколько иная ситуация складывается на дороге, когда вы едите с включенным светом фар.

Если рассмотреть процесс с технической стороны, то ситуация выглядит следующим образом. Во время езды генератор вырабатывает энергию, от которой питается ваше транспортное средство. Получается, что включенный кондиционер, проигрыватель и т.п. создают дополнительную нагрузку на генератор.

Это загружает и двигатель, который начинает работать на повышенных оборотах. Последнее как раз и становится причиной увеличенного расхода топлива. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на повышенное потребление горючего влияют следующие факторы:

  • включенный дальний и ближний свет;
  • габариты, противотуманки;
  • кондиционер;
  • печка, проигрыватель, внутренняя подсветка и т.п.

Одно дело если транспортное средство потребляет небольшое количество топлива. К примеру, при езде на малолитражке вы вряд ли заметите изменения, а вот на внедорожнике или просто мощном автомобиле разница будет ощутимой. Но вы должны понимать, что это недолжно стать причиной вашей езды без включенных фар.

В вечернее время, туман, дождь, в общем, всегда, когда на дороге плохая видимость или покрытие, необходимо включать фары. Это нужно делать для вашей собственной безопасности и для безопасности других участников движения.

О каких затратах идет речь?

Тут достаточно сложно называть конкретные цифры, ведь на всех автомобилях мощность фар разная, да и генераторы отличаются. Но при нормальной работе всех систем увеличение расхода топлива обычно незначительное. В среднем, на каждые 100 км машина потребляет больше на 1-5% бензина.

Несложно догадаться, что в большинстве случаев речь идет о граммах, что может показаться незначительным. Тем не менее, если вы посчитаете, сколько вы проехали за год на включенных фарах, то получите уже не такую смешную сумму. Но опять же, это совсем не значит, что нужно обрезать все провода, ведущие к габаритам. Единственное, что необходимо, использовать их только тогда, когда того требует ситуация. Просто так включать их, особого смысла нет, помните об этом.

Стоит отметить, что ближней свет фар не такой мощный, как дальний. Пучки света обычно слабее и направлены несколько ниже. По этой простой причине, дальний свет более «прожорливый» и способен спалить до 10% топлива на каждые 100 км пути. Так, при расходе 10 литров на 100 км – это уже литр.

Читайте также:  Как объясняют название части света европа

Влияние света фар на расход топлива можно уменьшить только путем отключения других энергопотребляющих приборов

Кроме того, генератор должен работать в нормальном режиме.

Имеет смысл обратить внимание на натяжения ремня. Если он ослаб, то АКБ будет заряжаться недостаточно, и генератор будет работать отчасти вхолостую. При всем этом, вовсе не обязательно грешить на фары, есть огромное количество других факторов, которые способны существенно увеличить расход.

Машина ест не по годам?

Данная проблема особенно присуща подержанным автомобилям, которые находятся в эксплуатации уже не первый год. В это же время у новых транспортных средств таких проблем почти не наблюдается. Следовательно, большинство моментов связано с износом важных узлов, неправильным ремонтом, настройкой и т.п.

Не многие знают, что позднее зажигание существенно увеличивает расход. Сдвиг угла всего на 1 градус способствует затратам в 1%. В это же время неверно выставленные зазоры в свечах зажигания и сбои в их работе приводят к увеличению расхода уже на 10%. Если у вас не отрегулировано развал/схождение, то можете рассчитывать еще на 10%. При движении на «холодную» добавьте еще 20%.

На фоне этого 1-5% расхода из-за света фар могут показаться не такими уж и существенными. Но если сложить хотя бы несколько из вышеперечисленных факторов, ситуация станет плачевной. Если ко всему этому добавить прицеп и пониженное давление в шинах, то от личного транспорта можно отказаться вовсе, ведь это будет очень дорого.

Но все это говорит лишь о том, что своего «железного коня» нужно постоянно отвозить на СТО и ремонтировать, проводить различные регулировки. Что-то можно сделать у себя в гараже, особенно если есть хоть какой-то опыт. Подкачать шины до оптимального уровня давления или отрегулировать сцепления – смогут практически все автомобилисты. Помните о том, что не нужно экономить бензин и выключать фары на дороге, когда этого делать нельзя.

Источник

Ближний свет, «противотуманки», ДХО и «габариты». Что из этого нужно/можно включать днем?

ДХО действительно называют габаритными огнями, но путать их со штатными «габаритами» нельзя. Хотя бы потому, что они (обычно собраны в светодиодную ленту в составе блок-фар) светят во много раз ярче и являются средством обеспечения безопасности для движущегося днем транспорта.

Основная функция ДХО — обозначать положение движущегося автомобиля в дневное время. Их появление в составе современных транспортных средств снимает необходимость включать днем ближний свет фар. Светодиоды потребляют меньше энергии, чем галогеновые лампы, при этом их свет хорошо различим за несколько сотен метров.

В Европе обязанность водителей ездить днем с включенным ближним светом появилась задолго до того, как такое же правило было введено в России. Говорят, первыми «врубать» свет днем стали в северных странах, где туманы — не редкость. Позже автопроизводители стали включать в оснащение ДХО по указанным выше причинам.

ДХО получили закрепление на законодательном уровне и в России. Так, согласно пункту 19.5. ПДД, «в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Что касается габаритных огней, они должны включаться «при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости» (пункт 19.3. ПДД РФ).

Читайте также:  Когда ученые прогнозируют конец света

Как вы поняли, габаритные огни в этот перечень не входят. В случае если водитель игнорирует требование Правил, в его отношении может быть применена статья 12.20 КоАП РФ («Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами»). Она предусматривает наказание в виде штрафа в размере 500 рублей.

А что там говорят Правила по поводу противотуманных фар? Все тот же раздел ПДД — пункт 19.4 — говорит, что противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар, в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар, а также вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 ПДД.

Вывод

Днем на вашем автомобиле во время движения должны гореть дневные ходовые огни. Если их нет — ближний свет фар или противотуманные фары (без ближнего света или с ним в условиях недостаточной видимости). Ничего сложного!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Противотуманки или доп. ближний свет?

Противотуманки или доп. ближний свет?

Сообщение Nor » 02 авг 2015, 19:27

Всем привет! Такой вопрос: что лучше установить — противотуманки или дополнительный ближний свет?
Поясню суть. Я сторонник качественных вещей. Вернее, сторонник соотношения цены/качества Пару лет назад после мелкого ДТП разломалась одна из моих китаёзовских (белый+жёлтый цвет в одном блоке) «спаренных» туманок. Т.к. светили они неплохо, начал искать в продаже поштучно или стекло на птф. Не нашёл. Зато вычитал на всяких форумах, что есть по моим потребностям добротные птф Wesem. Пошёл на рынок и попросил тётю, сто лет торгующую оптикой, противотуманки Весем. Она дала мне эту красоту запечатанную в блистере. Я на радостях помчал в гараж заниматься установкой. Прозрачное стекло (вместо рифлённого) сначала меня озадачило, но потом я подумал, что поляки нормальные поцаки и это, благодаря новым технологиям, такой вид туманок. Но когда я их подключил, пацаны по гаражу чуть со смеху не сдохли: два узеньких пучка светили в стену. Туманки мои оказались доп. дальним светом Дома в этом убедился, пробив код с блистера в инете.
Так до сих пор и езжу. Фары эти служат «анти-агро-ксеноном». В них «голубые» лампы Осрам, моргаю этим быдло газосварщикам, а-ля ксенон. Вот и весь плюс этих фар.
Если же включать вместо стандартного дальнего света, то.. вообще фигня. Светит узеньким пучком где-то далеко, как прожектор. Короче, в моём случае бесполезная деталь в моём авто (пока что).
Последнюю неделю изучаю мат. часть и прихожу к выводу, что лучше, чем Хелла (Микро ДЕ, например) из туманок ничего нет. Свет даёт широкий (что мне и нужно). Да ещё и в них можно ксенон беспалевно засунуть Есть наш аналог: волговский (3110 и пр.) Автосвет (или Освар?) — всё тоже самое, но светят хуже
Но. ох уж эти всякие форумы. некоторые советуют вместо туманок поставить две линзы дополнительного ближнего света (китаёзы или та же Хелла). И, типа, всё станет совсем хорошо.
Кто в курсе, имеет смысл ставить доп. ближний, вместо птф?

[upd=1438533022][/upd]
Дополню. Неделю назад улучшил свой свет установкой 2х реле (на ближний и дальний). Разница ощутима.
Вот теперь решил туманки в порядок привести.

Источник