Меню

Блок включения света для шкода октавия



ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ŠKODA OCTAVIA 1U 1U2 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подрулевой переключатель Škoda Octavia 1U 1U2 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подрулевой переключатель

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — AMD. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AKL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BFQ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AGN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AUM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ARX. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AZJ. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AGP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AHF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2006

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Подключение ксенона через реле нагрузки Skoda Octavia A5

Статья будет полезна для желающих установить колхозный ксенон на нашу Октавию А5 — одним из самых безопасных способов: через реле нагрузки с диодом.

Многие знают, при установке не штатного ксенона, причём любого дорогого или самого дешевого, даже с отключением опроса ламп — не возможно гарантировать выхода из строя микросхемы в блоке комфорта. У кого-то работает годами, у других же может сгореть блок на много раньше.

Этот факт многих отпугивает ставить ксенон, хотя желание есть. Но выход из положение есть! Это подключение ксенона через реле, кстати способ применяется на многих авто, не только ВАГ.

Основная причина из-за чего горит ВСМ это большой ток, от блока розжига, как при его постоянной работе, так и при самом розжиге лампы. Способ подключения, как описан в этой статье, снимает эту паразитную нагрузку и блок комфорта не перегружается. НО! Необходимо гасить обратные токи от катушки реле при отключении! При помощи шунтирующего диода в цепи!

Более детально куда чего подключать я как смог изобразил на рисунке ниже. Такая схема применяется для одной лампы. То есть при подключении понадобятся два реле.

Читайте также:  Управление дальним светом установка

Схема подключения ксенона через реле с диодом

Этот способ работы ксенона реализуется с помощью коммутирующего плюса. Можно сделать тоже самое только с минусовым проводом, кому как нравится. Желательно параллельно катушке релюхи ставить диод, чтобы гасить скачки тока.

Реле можно использовать любое, но не менее 10А. 4-х или 5-ти контактное, на 12 в, например: 75377701

Ксенон можно брать самый дешёвый, на 55 вт, с Али, к примеру вот этот:

Активация ксенона в блоке

Для нормальной работы не штатного ксенона на Октавии необходимо поменять кодировку, чтобы блок понимал что установлен ксенон, и не делал опрос ламп ближнего света.

Как сделать активацию можно посмотреть в статье прописываем ксенон. Но! При такой кодировке перестают работать ДХО!

Как активировать ксенон чтобы работали ходовые огни?

По этому нужно поступить немного по другому, хотя принцип остаётся таким же.

Заходим в: 09 Блок управления бортовой сети —> Кодирование 07 —> Длинное кодирование —> Байт 14

Галку: би-ксеноновые фары со шторкой установлены — НЕ ТРОГАЕМ!

А в двоичном коде, прописываем 1 в пятой цифре кода с конца, как изображено на фото:

При такой кодировке, прописывается в блоке ксенон, блок перестаёт делать опрос ламп, и дневные ходовые огни работают как и работали до этого.

Чтобы самостоятельно сделать кодировку ксенона можно приобрести самый удачный и функциональный сканер VCDS 17.8 версии. Это самая последняя Русифицированная версия шнурка.

Если хотите в дальнейшем перепрошивать этот кабель на более новые версии — необходимо выбирать сканер с чипом: ATMEGA 162

Постоянной ссылки на сканер нет, они динамические и часто меняются. По этому прилагаю ссылку на магазин:

С помощью этого диагностического сканера можно делать диагностику и активировать некоторые скрытые функции, более детально можно посмотреть на странице диагностика

Рейтинг статьи:

Источник

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Концевик включения света замка двери Шкода Октавия Тур А4

Концевик включения света в салоне замка двери Шкода Октавия Тур А4, это относится так же к Golf, Passat, Seat, Audi, Skoda, так как эти автомобили унифицированы и микрики (концевики) в замках дверей одинаково работают и ломаются на этих автомобилях.

При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не загорается свет, на панели приборов не загорается контрольная лампочка закрытия/открытия двери, в водительской двери – не включается подкачка топливного насоса (при открытии), не корректно работает сигнализация (чаще вообще не работает на эту дверь).

Так что, вроде бы такая незначительная поломка, а столько неприятностей.

Официалы, при такой поломке меняют только замок двери в сборе, это и понятно, замок в сборе стоит очень дорого, по сравнению с поломанным концевиком/микриком, да и не выгодно этим заниматься.

На самом деле, проблема не стоит и выеденного яйца, так как раньше устанавливали эти концевики отдельно практически на все автомобили, и нечего не стоит поставить концевик от другой модели автомобиля. Это естественно будет в разы дешевле, да и менять совершенно рабочий замок двери Шкода Октавия, не нужно будет.

Есть много способов установить коцевик на дверь, или на стойку, я выбрал самый простой – на дверь, под замком двери.

Концевик выбрал универсальный, благо сейчас в продаже этого добра хватает. Можно конечно ставить и с VW более ранних моделей, но тогда нужно докупать и спец буры, так понадобятся отверстия свыше 20 мм. в диаметре. Для универсального концевика же нужно отверстие 10 мм.

Не буду долго описывать процедуру установки концевика, всё хорошо видно и понятно на видео.

Если что и случайно пропустил, то могу рассказать, например (случайно удалил), как точно высчитать длину концевика, что бы он срабатывал при открытии двери на первое положение – пластилин. Да, да, выручит обычный пластилин, или что то подобное, приклеиваем на дверь кусочек пластилина в месте предполагаемого расположения концевика, закрываем дверь, открываем, аккуратно снимаем пластилин – вот и готов точный размер концевика.

Читайте также:  Постановка света портрет мужской

Извиняюсь за качество видео, я не профессионал, а только учусь.

Если будут какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии, это очень многим владельцам автомобиле Шкода Октавия, да остальным владельцам автомобилей VW Group, поможет в эксплуатации автомобилей.

Двери Шкода Октавия Тур А4, установка концевика освещения салона.

90 комментария

Ярослав, нет контакта с замком этой двери

Ну а мне что делать?
Открываю водительскую дверь – свет есть, индикатор на панели светит. НО.
Закрыть дверь можна только ключом. Кнопка закрытия салона и сигнализация бессильны.
Может механическая часть замка сломалась?
Зарание спасибо за ответ.

Виталий46, я врезался к проводам, что идут на микровыключатель

доброе время суток.вопрос про универсальный концевик водительских дверей шкода октавия тур.там идёт 2 провода я так понимаю один на + другой масса.а если подключить к проводам что идут на микровыключатель?вы пишите что бравть провод из жгута тонкий коричневый с белым это плюс я понимаю а минус тогда от куда брать на кнопку.

Виталий, , а если открыть все стёкла, вставить ключь в замок водительской двери, повернуть его на закрытие и так держать – все стёкла должны подняться в закрытое положение
после этого как работают стёкла при открытии дверей?

Добрый день.подскажите пожалуста зделал также как Вы и теперь когда открываю дверь опускаются все стекла.что может это быть?

Виталий, если уже не ошибаюсь, то коричнево-жёлтый провод

Подскажите в замке к концевику идут два провода синий и красный а универсальный один.к какому проводу подсоединять

Александр, тут нужно смотреть концевики и сигнализацию

походу не у меня одного такая проблема,тоже при закрытии с сигнализации двери закрываются но не открываются!приходится открывать ключом,Блока управления ЦЗ на водительской двери у меня нет.при открытии двери загорается свет как положено

Николай, так как и говорил раньше, нужно к установщикам сигнализаций подъехать, что бы они проверили активатор

Проблема как у Андрея – активатор водительской двери не работает от сигнализации. Открываю с ключа. Кто решил – отпишитесь пожалуйста. nikche8@yandex.ru. Заранее благодарен.

Андрей, тут или нужно смотреть функции в сигнализации, или функции центрального замка, думаю, что именно там проблема
отпишись потом, пожалуйста

Добрый день. У меня проблема аналогичная как у Виталия в переписке ниже (28.05.2015), только при открытии ЦЗ с брелока не срабатывает открытие водительской двери. Открываю механически ключом. Причем при управлении с панели закрываются и открываются все двери. Не подскажете, как решилась его проблема?

Сергей, пробуй конечно сделать и на водительской двери заменить концевик, но мне кажется, что нужно смотреть блок комфорта

Пропал свет в салоне при открывании дверей и сигналка работает через раз,то закроет,то нет.Поменял концевик на пассажирской двери(не работал на панели не загоралась лампочка).Теперь при открывании лампочка горит,но свет в салоне не появился и сигналка продолжает мудить. Где искать причину? Может в водительской двери тоже концевик поменять,хотя при открывании насос срабатывает и лампочка на панели загорается.Может посоветуите что? Спасибо!!

Павел, да, именно так

Как я понимаю в итоге оба провода идут к микрику.

Павел, уже если честно, то и не помню расцветку второго провода, нужно посмотреть на авто

Добрый день. Спасибо автору за подробное описание и видео установки концевика, но у меня небольшой вопрос. У концевика минимум два контакта, если один провод на видео понятно какой брать, то какой должен быть второй? Спасибо.

Іван, как то попробовать вымыть грязь прилипшую в жирной смазке, или снимать и разбирать замок

Що тепер робити

Николай, можно и так выйти из положения, почему нет

Зачем сверлить портить дверь, я это сделал проще внутри карты приклеил неодимовый магнит а на крышку предохранителей с тыльной стороны закрепил геркон с нормально замкнутыми контактами при закрытии двери магнит приближается в геркону и контакт размыкается, а на геркон подключен тот провод который вы включили на концевик.

Іван, скорее всего, смазка залипла на концевике и он теперь плохо работает

Після змазкі замка передньої дверкі простою застою для замків не включається світло,коли на замку дожимаєш той механізм що відкриває двері світло включається.Може там пружина не тримає

Читайте также:  Алиэкспресс свет для селфи

Игорь, спасибо за подробный отчёт, можно и так, но тут каждый владелец выбирает уже сам, как он может устранить эту неисправность, в зависимости от возможностей
главное иметь несколько вариантов, поэтому ещё раз спасибо за подробный отчёт, возможно, если бы я знал это раньше, я бы тоже так же сделал
скажу больше, многие или вообще не заморачиваются по этому поводу или тупо выкладывают деньги и меняют замок в сборе

Всем доброго времени суток!Поголовно все в сети пишут,что нужно взять концевик с другой машины,пробомбить огромную дыру в кузове,перетянуть провода.Обьясните мне:зачем. Все гораздо проще!
Весной подробно изучал,на практике,внутренности двери и их принцип работы,т.к умер замок и лопнул трос стеклоподъемника.Но о стеклоподъемнике не сейчас,хотя восстанавливается элементарно.Вернемся к замку.Данное чудо перестало реагировать на команды центрального замка по причине выхода из строя концевика(микрика).
К сожалению не додумался сделать фотоотчет,но и на пальцах обьяснить можно.
План действий:
-Снимаешь карту двери;
-С торца двери(в районе болтов крепления замка двери)достаешь маленькую резиновую заглушку.Там болт.В него вставляешь отвертку,то-ли VT-10,то-ли VT-15(это звездочки 6-тилучевые),точно не помню;В замок двери вставляешь ключ;натягиваешь наружную ручку двери до упора,и откручиваешь данный болт до тех пор,пока не появится небольшое сопротивление;
-Тянешь за ключ,который вставил в личинку замка,этим самым достаешь личинку
-Отсоединяешь тросик от наружной ручки;
-С торца двери откручиваешь два болта крепления замка.Та-да. Замок повис на тросе внутренней ручки!Нужно его от туда достать!Как?!Не вылазит!Засада.
-стекло в верхнем положении,откручиваешь,два болта правой рейки стеклоподъемника,слегка его отгинаешь и достаешь замок;
-отсоединяешь твнутренний трос;
-достал его родимого,смотришь,с низу из блока электрозамка выходят два одиноких провода и топают к какому-то черному маленькому пластмассовому прямоугольнику под железочкой.Это и есть он-концевик двери
-Отверткой снимаешь стопорную скобу(железочку),откручиваешь два маленьких болтика крепления микрика.
-Теперь самое интересное-нужно его где-то найти!Есть два варианта:
1.Пойти в магазин радиодеталей и купить нормальнозамкнутый микрик.
2.Пойти на рынок,такой в каждом городе есть, в ряды где торгуют запчастями к газовым колонкам,бойлерам,электроинструменту,паяльниками всякими!Там он будет сто пудово,т.к. микрики стоят как минимум в современных газовых колонках(с его помощью при открытии крана срабатывает пьеза в колонке и открывается электроклапан подачи газа).
-Если выбран вариант №1-все просто:припаиваешь провода к микрику(не имеет значения какой к какому контакту),крепишь его на место,и возвращаешь замок в дверь в обратной последовательности;
-Но есть люди склада характера подобного моему,которые не ищут легких путей и выбирают вариант №2!Я его выбрал,т.к являюсь обладателем итальянской газовой колонки,и получается так,что эти самые микрики в ней приходится менять минимум раз в год.А так как они умирают неожиданно,у меня они постоянно в наличии.
Так вот!Здесь есть две проблемки:
1.микрик трехконтактный.
2.крепежные отверстия не совпадают с отверстиями в замке.Из этой проблемы еще одна вытекающая:необходимость в регулировке микрика(это очень важно,т.к.все труды накроются тазом).Кстати,регулировка нужна и в случае нарушения рабочей поверхности,взаимодействующей с кнопкой микрика.
Решение:
1.У микрика три контакта с обозначениями C, NO, NC/Припаиваем провода к контактам C и NC.Практически всегда это крайние контакты,средний не нужен.Если припаять к С и NO-концевик будет работать наоборот,если к NO и NC-работать вообще не будет.
2.Нужно установить микрик.Ну тут голь на выдумки богата!Лично мой вариант:берешь наждачку градации 100-140,и в месте прилегания микрика к замку набиваешь риску(зачищаешь);приклеиваешь микрик к замку.Я клеил полиэфирной смолой,можно эпоксидной,но только быстросохнущей!Самое интересное. Выставляешь микрик!Мой метод:содрал остатки пластмассы на рабочей поверхности,намазал посадочное место микрика смолой,язычок замка во второе положение(первый щелчек при закрытии двери),Упираешь микрик в рабочую поверхность,до срабатывания кнопки микрика(ели слышный щелчок)-это очень важно,т.к. в противном случае микрик при открывании работать не будет;прижимаешь пальцами до тех пор,пока не схватится смола.
Та-да. Готово!Возвращаешь замок в дверь.
Время ремонта,не на много болье времени,затраченного мной на написание данного поста.Цена вопроса в моем случае 3грн, или 8рублей,или 0.12доллара.
Сразу отвечу на вопрос “Прийдется ли микрик менять как и на колонке миниум раз в год?”-Нет не прийдется.У меня колонка с партаком и периодически на микрик льет вода.
Ну,вроде, рассказал подробнее некуда.

У меня проблема с пассажирской задней дверью. Там просто перестал открываться ЦЗ. Верней иногда глючит.

Источник

Adblock
detector