Меню

Блок управления светом bmw f10



Модуль привода ксеноновой фары BMW 5 F10 (2013-2016) AHL

Плата управления фарой BMW 5er F10 рестайлинг (2013 — 2016) с адаптивным светом. Код — 63117440877

Оригинальный блок управления фарой BMW 5 серии F10 (2010-2013) с адаптивным светом AHL

Коды блока управления:

Код BMW: 63 11 7 440 877, 63117440877, 63 11 7 381 017, 63117381017, 63 11 7 408 422, 63117408422, 63 11 7 409 579, 63117409579, 63 11 7 427 607, 63117427607.

Устанавливается на автомобилях:

  • BMW 5 F10 2013-2016 Поворотный свет
  • BMW F07 2013- Поворотный свет

Напряжение — 12V

Вес — 90 гр.

Альтернативное название — LEAR BMW F10 AHL Headlight Сontrol Module

Источник

Ремонт блоков ФРМ (FRM) BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Блок FRM (Fußraumмodul) на всех современных BMW универсальный – FRM3. Модуль в пространстве для ног (а именно так с немецкого переводится название этого электронного узла) управляет головным и вспомогательным светом, подсветкой салона стеклоподъемниками, замками, приводами зеркал. Это очень чувствительный блок, моментально реагирующий на любые проблемы со световыми приборами, электрикой и электроникой автомобиля. Но что может привести к выходу FRM из строя, какие признаки указывают на отказ именно этого блока и что будет если модуль в пространстве для ног не заменить или не перепрограммировать вовремя. На все эти вопросы мы даем ответы в нашей статье.

Срок службы блока FRM

Срок службы модуля в пространстве для ног (так называемого блока управления светом) напрямую зависит от исправности электрических цепей, электроники автомобиля, осветительных приборов, а также от грамотной диагностики автомобиля, считывания и сброса ошибок. Также надо учитывать, что на микросхемах EEPROM (электрически стираемый чип, используемый в блоках управления FRM3) основная программа (прошивка) хранится около 10 лет. После этого данные с ПЗУ могут просто не прочитаться.

Признаки выхода блока FRM из строя

Точную диагностику блока FRM может провести только специалист с помощью специального «софта» и диагностического оборудования. Но некоторые внешние косвенные признаки довольно точно указывают на неисправность модуля в пространстве для ног. Важно понимать, что выход из строя этого электронного блока косвенно указывает на проблемы с электрикой автомобиля: осветительными приборами, проводкой, аккумуляторной батареей и проч.

  • Перестало работать освещение: дальний свет, поворотники, противотуманные фары, салонный свет;
  • При включении зажигания из осветительных приборов горит только ближний свет и задние габариты, фары горят тускло;
  • Не работают стеклоподъемники и приводы складывания боковых зеркал;
  • Не работает центральный замок;
  • Бортовой компьютер выдает соответствующие ошибки.

К чему приводит неисправность блока FRM

При блокировке модуля FRM не приведет к остановке двигателя, но эксплуатация такого автомобиля превратится в мучения.

Неработающие стеклоподъемники и освещение салона лишат вас части комфорта;

Вышедшие из строя приводы зеркал лишат водителя нормального обзора;

«Умершие» стеклоочистители не дадут эксплуатировать машину в плохую погоду;

Повышенный разряд АКБ (вышедший из строя блок ФРМ не дает полностью «уснуть» автомобилю).

Внешнее освещение, перешедшее в аварийный режим (лишь ближний свет и задние габариты) не позволят эксплуатировать автомобиль в темное время суток;

Бывает, что из-за перегорания некоторых контролеров модуля в пространстве для ног свет перестает выключаться (погасить его в этом случае можно только сбросив клемму с аккумуляторной батареи);

Как нельзя ремонтировать блок FRM

Блок управления фарами (FRM) – это сложно устроенный электронный модуль, требующий для работы с собой не только большого объема знаний и опыта, но и специального диагностического оборудования, программного обеспечения.

  • Бессмысленно менять или заново программировать блок ФРМ, если не установлена и не устранена причина, приведшая к выходу контроллера из строя (в противном случае модуль снова заблокируется после проведения сервисных работ);
  • Версия программного обеспечения, используемого для кодирования заблокированного модуля FRM, должна соответствовать именно этому автомобилю и этому блоку (в противном случае после перепрограммирования работа осветительных приборов и узлов, за которые отвечает FRM, будет некорректной, а некоторые контроллеры блока могу попросту сгореть).
Читайте также:  Клод дебюсси лунный свет современная обработка

Почему сгорел блок BMW

Блок ФРМ выходит из строя по двум основным причинам: механическое повреждение корпуса блока или сбой в программном обеспечении системы. К механике можно отнести воздействие влаги, перепады температур и удары. Причин для программного отказа блока FRM (как правило его блокировки) гораздо больше:

  • Критически низкое падение напряжения;
  • Короткое замыкание в цепи осветительных приборов (например, после мойки моторного отсека);
  • Продолжение эксплуатации автомобиля при перегорании ламп освещения (в этом случае при коротком замыкании в цепи освещения блок ФРМ блокируется после 50 циклов включения/выключения для обычных ламп);
  • Неграмотная установка дополнительного оборудования;
  • К выходу блока FRM из строя может привести снятие клемм с аккумуляторной батареи;
  • Неквалифицированное вмешательство в работу электрики автомобиля или самого блока FRM;
  • Неграмотный сброс ошибок (даже на официальном дилерском оборудовании);
  • Со временем затирается основная программа FRM, записанная на микросхемах EEPROM (в среднем через 3-4 года).

Как происходит ремонт электронного блока FRM в «BMW запад»

  • При диагностике, расшифровке, замене и перепрошивке блока FRM мы пользуемся только сертифицированным профессиональным диагностическим оборудованием, инструментами, программным обеспечением;
  • Возможно восстановление вышедшего из строя блока ФРМ специальным сервисным оборудованием (в тех случаях, когда дилер однозначно рекомендует замену блока);
  • После замены или восстановления блока производится его полная адаптация под конкретный автомобиль с поддержкой всего функционала.

Последние модели, на которые устанавливался блок FRM 3, – это автомобили в кузовах с индексом «E». На машинах поколения «F» (F10, F25, F26, F07) проблемы с этим блоком были устранены. На новых моделях BMW продолжает реализовываться принцип централизации блоков управления. И уже в последних кузовах с индексом «F» (например, F20, F30) неудачный модуль в пространстве для ног был сперва заменен на передний электронный модуль (FEM) и задний электронный модуль (REM), а позже на блок BDC (Body Domain Controller) (F15).

В блок BDC интегрировано множество функций. Это сделано с целью уменьшение блоков управления и улучшенное сетевое соединение компонентов. В частности, кроме внешнего освещения и освещения салона BDC отвечает за электронную противоугонную систему, управлением разрешением на пуск двигателя, центральным замком, системой комфортного доступа, бесконтактного открывания багажника, наружные зеркала с обогревом, автоматическую систему контроля загрязненности наружного воздуха и т.д. Статистики по поломкам электроники нового поколения еще не накопилось.

Источник

BMW F10 Модуль привода ксеноновой фары или нарушение связи шина LIN (TMS) левой фары

#1 ultimate

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Прошу помощи — F10, отказал ДХО (глазки) и поворотник с левой стороны и 0FC8 нарушение связи шина LIN (TMS) левой фары.

    Модуль весь зеленый. Разъемы и проводка проверены. Подкинули бу. Свет не работает. С родным правым работает. Модуль STML кодируется, но не пойму как?! STML.jpg 114,88К 98 Количество загрузок:

    #2 nezd

    Читайте также:  Световой поток источника света вычисляется по формуле
  • Пользователи
  • 373 сообщений
    • Город Питер

    кодируется не модуль

    #3 MEN

  • Администраторы
  • 1 754 сообщений
    • Город Минск BY

    LCI — отдельно блок TMS и LHM
    до LCI — FRM (кстати и в рейнголде с права в тестблоке для особо ленивых пишется что и как работает и как кодируется)

    в туле команды есть, но можно и похитрить

    По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы — создавайте темы на форуме.

    #4 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 599 сообщений
    • Город Москва

    Смысл «хитрить», если штатно все делается за минуту.

    Правда, не все «кривые» версии работают — у меня так было с 2.37 (ISTA/D). но Рейнголд работает.

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    #5 ultimate

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • LCI — отдельно блок TMS и LHM
    до LCI — FRM (кстати и в рейнголде с права в тестблоке для особо ленивых пишется что и как работает и как кодируется)

    в туле команды есть, но можно и похитрить

    Спасибо. Авто 11 года, ФРМ конечно кодирнул ЕСисом, но без толку, поэтому и спросил.

    В моем скрине я вижу про управление через ФРМ — это про тест-блок.

    Про Тул не забыл, но с ТМС в ФРМ много строк, а команду верную не знаю.

    Вернется авто продолжу.

    Смысл «хитрить», если штатно все делается за минуту.

    Правда, не все «кривые» версии работают — у меня так было с 2.37 (ISTA/D). но Рейнголд работает.

    Спасибо, как штатно за минуту?

    #6 nezd

  • Пользователи
  • 373 сообщений
    • Город Питер

    после кодирования рейнголдом инициализацию можно сделать, в сервисных

    #7 ultimate

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • после кодирования рейнголдом инициализацию можно сделать, в сервисных

    Спасибо. Это тоже делал.

    #8 neo67

  • Пользователи
  • 510 сообщений
    • Город Смоленск

    Прошу помощи — F10, отказал ДХО (глазки) и поворотник с левой стороны и 0FC8 нарушение связи шина LIN (TMS) левой фары.

    Модуль весь зеленый. Разъемы и проводка проверены. Подкинули бу. Свет не работает. С родным правым работает. Модуль STML кодируется, но не пойму как?! STML.j

    точно такая ситуация на ф10 2010г была вчера только не работала правая сторона.Был окислен разъем в шине LIN. Поворотник стал мигать очень часто. Сервисные функции-обучение. Все стало нормально. Возможно БУ поставили не рабочее.

    #9 ultimate

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Прошу помощи — F10, отказал ДХО (глазки) и поворотник с левой стороны и 0FC8 нарушение связи шина LIN (TMS) левой фары.

    Модуль весь зеленый. Разъемы и проводка проверены. Подкинули бу. Свет не работает. С родным правым работает. Модуль STML кодируется, но не пойму как?! STML.j

    Возможно БУ поставили не рабочее.

    Так и оказалось. Продавец блоков прислал еще 3 штуки бу. Заработал только один из 4-х. Ради интереса посмотрел внутренности нерабочих — идеально выглядят.

    #10 ultimate

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • В продолжение темы: авто F10, с установленным новым блоком STMR, вместо поврежденной фары и блока. Кодирую FRM, но тест-блок в сервисных функциях не проходит. Ошибка прежняя — нарушение связи по LIN. Меняю блоки местами — ошибка переходит на левую сторону. Меняю на исправный б/у, кодирую, тест — не работает. Т е рабочий левый работает на обеих сторонах, а новый или исправный б/у не работают. Не проходит кодирование через FRM похоже. Что предпринять?

    Читайте также:  Столбы света над фонарем

    #11 FunCar

  • Пользователи
  • 1 071 сообщений
    • Город Москва

    Недавно видел фишку, человек каким-то неведомым мне способом ушатал пин (маму) в разъеме ЭБУ FRM и когда одевал разъем утопил ножку в блоке FRM — pin шины LIN внутри блока уперся в pin поворотника.

    Результат постоянно горел в полнакала поворотник (питаясь от шины lin для TMS), ну и ошибка по шине LIN. Почему-то он начал не с поворотника, а пошел искать LIN, ну понятно проводка в порядке надо искать в фаре. подкидывал TMS, а безтолку.

    Смешно стало тогда когда был взят блок FRM с донора и там получилась такая же хрень — у двух машин одна проблема . Само собой когда обнаружилось что виноват разъем, оба блока оживились пин поправил, маму в ответной части заменил и стало все хорошо.

    Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .

    #12 Emirates

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Похожая проблема, правая фара на ф10 дорестайле треснула, прилично воды попало, ошибка на бортовом — отказали дхо. При разборе выяснилось, приличное окисление контактов модуля. Сейчас фара уже новая, всю внутрянку переставил, модуль просушил прочистил, но проблема осталась (глазки не горят, ошибка есть). Вопрос в чем, функционирует в фаре все, кроме дхо, выходит что модуль «частично» работает, или же такого быть не может он сразу полностью выходит из строя?
    ps на F10 нужно удалять записи о КЗ?

    Прикрепленные файлы

    • IMG_0232.JPG167,76К 38 Количество загрузок:
    • IMG_0233.JPG217,59К 30 Количество загрузок:

    #13 temsky

  • Пользователи
  • 1 048 сообщений
    • Город Katowice

    Подниму тему. На F25 2013/3 установлены модули от F10. Ксенон работает, глазки не горят, инициализация не проходит. Может кто-то подскажет параметр в FRM, который даст возможность прикрутить эти модули. Спасибо.

    #14 temsky

  • Пользователи
  • 1 048 сообщений
    • Город Katowice

    Check tms id off — не прокатило.

    TMS ID Links — — не прокатило.

    TMS ID Rechts — — не прокатило.

    Инициализация не проходит.

    Склоняюсь к мертвым TMS.

    #15 madjid78

  • Пользователи
  • 330 сообщений
    • Город Москва-Махачкала

    #16 Кутузофф

  • Пользователи
  • 521 сообщений
    • Город Москва

    Как же задолбали эти бу TMSы. Еще ни одной машины не прошло, чтоб привезли сразу все рабочие блоки. То тмсы — или не те, или нерабочие, то сами модули светодиодные в кашу.

    #17 pahatik

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город Минск

    блоки tms ремонтопригодны?

    взял фары ф30 на разборе и один блок отказывается работать. ошибка драйверный модуль фары TMS LIN нет исполнительного устройства LIN

    63 11 7 316 186

    внешне как новый

    #18 Кутузофф

  • Пользователи
  • 521 сообщений
    • Город Москва

    Ну поковыряй, если есть время и желание. Если получится — работы много будет)))

    #19 Pete 117

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город Moscow

    Ну поковыряй, если есть время и желание. Если получится — работы много будет)))

    Ну а я как бы их с успехом уже пару лет ремонтирую) есть схемы, элементная база, большой опыт и оборудование)

    #20 rus-bmw

  • Пользователи
  • 2 146 сообщений
    • Город Санкт-Петербург

    Ну поковыряй, если есть время и желание. Если получится — работы много будет)))

    Ну а я как бы их с успехом уже пару лет ремонтирую) есть схемы, элементная база, большой опыт и оборудование)

    Источник

    Adblock
    detector