Блок управления дальним ближним светом
Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля
ВНИМАНИЕ. Реле DRL-30-MAD могут работать в схеме «Выход «плюсовой», управление — «минусовое» и «Выход «плюсовой», управление — «плюсовое».
То есть, теперь в любую машину, где на фары подается «плюс», ставим DRL-30-MAD(независимо от управляющего напряжения на обмотке реле фар),
в машину, где на фары подается «минус» — DRL-30-P-A.
Исполнение «А»
Исполнение «F»
Исполнение «Compact»
Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30.
Имеет нес колько режимов работы:
— режим обычного реле с контролем тока нагрузки и индикацией состояния,
— режим мгновенного безопасного включения фар («мягкий пуск» — защита ламп от перегорания, время включения 0,1-0,3 сек) — для работы с фарами ДС — обеспечивается «мигание» фарами ДС,
— режим плавного включения -выключения фар (время включения 1-2 сек) — для работы с фарами БС и ПТФ,
— режим DRL (дневные фары — «скандинавский режим») на штатных фарах ДС, БС или ПТФ со снижением их яркости (только для DRL-30) (только для DRL-30),
— режим неослепляющего адаптирующего переключения фар с дальнего света на ближний и наоборот ,
— имеет возможность настройки режимов пользователем «под себя»,
— имеет защиту от перегрузки в лампах фар,
— имеет защиту от перегрева.
Реле DRL-30 может устанавливаться в цепях управления да льним (ДС), ближним светом (БС) фар, ПТФ и любыми другими нагрузками, включая светодиодные и маломощные фары DRL (ДХО)( (только для DRL-30-N-A, DRL-30-P-A) , в пределах допустимых параметров. Коммутирует ток до 15 А(max). Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле . Для обеспечения правильного функционирования режима ДХО (DRL) может использоваться подключение к цепям габаритов, ручного тормоза и цепи «+12В Зажигание». При использовании только режимов «мягкого» включения фар ДС и плавного включения БС и ПТФ никаких дополнительных подключений и переделок не требуется. Во многих случаях дополнительные подключения не требуются и для реализации режима ДХО на штатных фарах.
Реле DRL-30 рассчитаны на применение в цепях с активной нагрузкой в цепях постоянного тока (лампы и т.п.).
ВНИМАНИЕ! Реле DRL-30 могут применяться для коммутации любых нагрузок в пределах допустимых характеристик: для управления как лампами накаливания до 2-х штук по 55/60Вт (максимально до «+30%»). При применении ламп повышенной мощности (до 80Вт х 2 — реальной (замеренной прибором) потребляемой мощности) можно использовать реле DRL-30-MA2D.
Реле DRL-30 изготавливаются в двух типоразмерах:
— «обычное» — исполнение «А», аналогичное по форме и подключению реле 90.3747-10(11) (как в Ладе 110)
-» узкое» — исполнение «F», аналогичное по форме и поключению реле 98.3747-111 (как в Форде, Акценте и т.д.). Реле имеют одинаковые параметры независимо от исполнения.
Для подключения реле-контроллера вместо реле других конструкций можно применить переходники и удлинители.
Электронные реле и вся другая продукция продаются с подробной цветной инструкцией на русском языке.
Описание DRL-30-N ver.2.308 , ver.2.3112
Описание DRL-30-P ver.1.004 , ver.1.018
, ver.1.019
Описание DRL-30-M: ver.1.002 , ver.1.014
ver.1.01911
ver.1.01914
ver.1.01917
ver.1.01917-22
Описание DRL-30-M:F ver.1.00.900 ver.1.02.913-1
ver.1.0300
Описание DRL-30-MAD ver.0418A-01
Описание DRL-6-V3 ver.DRL-6V3-01
Архив. Версии программного обеспечения : DRL-30-N ver.2.00 описание
Реле-контроллеры DRL-30 и DRL-6
Электронные реле DRL-30 и DRL-6 — мо гу т использоваться на дальнем, ближнем свете фар, в ПТФ и в других цепях постоянного тока. Коммутиру ю т ток до 30А, напряжение до 30В. Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле , либо подключаются параллельно штатному реле или к необходимым для работы фар, включая режим ДХО, цепям . Если в схеме автомобиля нет реле включения фар — можно добавить электронное реле , испо льзуя его и в качестве штатного реле включения фар (DRL-30), и в качестве блока, управляющего «режимом ДХО» на штатных фарах (DRL-30 или DRL-6).
Реле DRL-30 может работать в нескольких режимах — режим выбирается пользователем.
1. Режим работы с фарами ДС (штатный). «Мягкое» включение («мягкий пуск» в течение 0,2 секунды) мощных ламп облегчает условия работы генератора и эл.проводки автомобиля, т.к. максимальный ток (пик), превосходящий рабочий ток ламп в несколько раз, течет через лампы только в момент включения, т.е. когда нить лампы холодная и сопротивление её минимальное — функция «мягкий пуск» сглаживает этот пик. При разогреве нити ток снижается до рабочего тока для данной лампы. Таким образом, плавное включение ламп — «мягкий пуск» в течение даже 0,1-0,2 секунды — значительно продляет жизнь ламп, генератора и проводки автомобиля .
2. Режим работы с фарами БС или ПТФ (штатный). Реле DRL-30 в этом режиме плавно (1-2 сек) включает и выключает фары, облегчая условия работы генератора и сберегая лампы от перегорания.
3. Режим работы с фарами ДС, БС или ПТФ в качестве контроллера ДХО (только для DRL-30). Реле DRL-30 обеспечивает возможность работы штатных фар и в штатном режиме и в качестве ДХО со снижением яркости (мощности) ламп от 5 до 100% — яркость можно задать в настройках (только для DRL-30) .
Особенности
— может полностью заменять штатное реле включения фар ДС, БС, ПТФ и т.п;
— может быть подключен ПАРАЛЛЕЛЬНО штатному реле включения фар (только для DRL-30-N-A, DRL-30-P-A, DRL-6-V3) ,
— может быть подключен и использоваться только для управления «режимом ДХО» на штатных фарах (ДС_25-33%, БС_60-90%, ПТФ_60-90%, DRL_5-100%);
— имеет «мягкий пуск» (до 0,2 сек) для ограничения пускового тока ламп, что облегчает условия работы ламп, генератора и проводки автомобиля и значительно увеличивает срок их службы;
— позволяет мигать фарами дальнего света;
— имеет плавное включение-выключение (1-3 сек) фар в «Режиме 2», в «Режиме 3» и «Режиме 4», для установки вместо штатного реле коммутации ближнего света, ДХО и ПТФ;
— имеет возможность оперативного программирования режимов;
— имеет режим работы штатных фар в режиме DRL (ДХО — дневные ходовые огни) с ограничением их мощности;
— имеет встроенную защиту от перегрузок в лампах с индикацией состояния, после снятия нагрузки контроллер опять готов к работе;
— имеет термозащиту — встроенный в реле термодатчик сработает при превышении допустимой для силового ключа реле температуры (> 130С) и короткими миганиями фар укажет водителю на перегрев;
— имеет защиту от низкого и от высокого напряжения — при напряжении в борт.сети ниже 9 вольт реле DRL-30 подаст сигнал о низком напряжении (короткими миганиями фар);
— имеет очень низкое сопротивление открытого электронного силового ключа, которое в десятки раз ниже сопротивления замкнутых контактов эл.механического реле, не дает падения напряжения, что позволяет лампам светить ярче;
— имеет стабилизацию-ограничение выходного напряжения для защиты ламп от перенапряжения;
— отсутствие механических частей при очень высокой надежности компонентов значительно повышают надежность работы приборов освещения автомобиля и что, как следствие, повышает безопасность движения.
Подключение
Контроллер DRL-30 устанавливается вместо штатного реле 904.3747.10 или 904.3747-11 для включения дальнего и/или ближнего света и ПТФ.