Меню

Блок управления дальним ближним светом



Блок управления дальним ближним светом

Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля

ВНИМАНИЕ. Реле DRL-30-MAD могут работать в схеме «Выход «плюсовой», управление — «минусовое» и «Выход «плюсовой», управление — «плюсовое».
То есть, теперь в любую машину, где на фары подается «плюс», ставим DRL-30-MAD(независимо от управляющего напряжения на обмотке реле фар),
в машину, где на фары подается «минус» — DRL-30-P-A.


Исполнение «А»

Исполнение «F»


Исполнение «Compact»

Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30.
Имеет нес колько режимов работы:
— режим обычного реле с контролем тока нагрузки и индикацией состояния,
— режим мгновенного безопасного включения фар («мягкий пуск» — защита ламп от перегорания, время включения 0,1-0,3 сек) — для работы с фарами ДС — обеспечивается «мигание» фарами ДС,
— режим плавного включения -выключения фар (время включения 1-2 сек) — для работы с фарами БС и ПТФ,
— режим DRL (дневные фары — «скандинавский режим») на штатных фарах ДС, БС или ПТФ со снижением их яркости (только для DRL-30) (только для DRL-30),
— режим неослепляющего адаптирующего переключения фар с дальнего света на ближний и наоборот ,
— имеет возможность настройки режимов пользователем «под себя»,
— имеет защиту от перегрузки в лампах фар,
— имеет защиту от перегрева.

Реле DRL-30 может устанавливаться в цепях управления да льним (ДС), ближним светом (БС) фар, ПТФ и любыми другими нагрузками, включая светодиодные и маломощные фары DRL (ДХО)( (только для DRL-30-N-A, DRL-30-P-A) , в пределах допустимых параметров. Коммутирует ток до 15 А(max). Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле . Для обеспечения правильного функционирования режима ДХО (DRL) может использоваться подключение к цепям габаритов, ручного тормоза и цепи «+12В Зажигание». При использовании только режимов «мягкого» включения фар ДС и плавного включения БС и ПТФ никаких дополнительных подключений и переделок не требуется. Во многих случаях дополнительные подключения не требуются и для реализации режима ДХО на штатных фарах.

Реле DRL-30 рассчитаны на применение в цепях с активной нагрузкой в цепях постоянного тока (лампы и т.п.).

ВНИМАНИЕ! Реле DRL-30 могут применяться для коммутации любых нагрузок в пределах допустимых характеристик: для управления как лампами накаливания до 2-х штук по 55/60Вт (максимально до «+30%»). При применении ламп повышенной мощности (до 80Вт х 2 — реальной (замеренной прибором) потребляемой мощности) можно использовать реле DRL-30-MA2D.

Реле DRL-30 изготавливаются в двух типоразмерах:
— «обычное» — исполнение «А», аналогичное по форме и подключению реле 90.3747-10(11) (как в Ладе 110)
-» узкое» — исполнение «F», аналогичное по форме и поключению реле 98.3747-111 (как в Форде, Акценте и т.д.). Реле имеют одинаковые параметры независимо от исполнения.
Для подключения реле-контроллера вместо реле других конструкций можно применить переходники и удлинители.

Электронные реле и вся другая продукция продаются с подробной цветной инструкцией на русском языке.

Описание DRL-30-N ver.2.308 , ver.2.3112
Описание DRL-30-P ver.1.004 , ver.1.018 , ver.1.019
Описание DRL-30-M: ver.1.002 , ver.1.014 ver.1.01911 ver.1.01914 ver.1.01917 ver.1.01917-22
Описание DRL-30-M:F ver.1.00.900 ver.1.02.913-1 ver.1.0300
Описание DRL-30-MAD ver.0418A-01
Описание DRL-6-V3 ver.DRL-6V3-01
Архив. Версии программного обеспечения : DRL-30-N ver.2.00 описание

Реле-контроллеры DRL-30 и DRL-6

Электронные реле DRL-30 и DRL-6 — мо гу т использоваться на дальнем, ближнем свете фар, в ПТФ и в других цепях постоянного тока. Коммутиру ю т ток до 30А, напряжение до 30В. Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле , либо подключаются параллельно штатному реле или к необходимым для работы фар, включая режим ДХО, цепям . Если в схеме автомобиля нет реле включения фар — можно добавить электронное реле , испо льзуя его и в качестве штатного реле включения фар (DRL-30), и в качестве блока, управляющего «режимом ДХО» на штатных фарах (DRL-30 или DRL-6).

Реле DRL-30 может работать в нескольких режимах — режим выбирается пользователем.

1. Режим работы с фарами ДС (штатный). «Мягкое» включение («мягкий пуск» в течение 0,2 секунды) мощных ламп облегчает условия работы генератора и эл.проводки автомобиля, т.к. максимальный ток (пик), превосходящий рабочий ток ламп в несколько раз, течет через лампы только в момент включения, т.е. когда нить лампы холодная и сопротивление её минимальное — функция «мягкий пуск» сглаживает этот пик. При разогреве нити ток снижается до рабочего тока для данной лампы. Таким образом, плавное включение ламп — «мягкий пуск» в течение даже 0,1-0,2 секунды — значительно продляет жизнь ламп, генератора и проводки автомобиля .

2. Режим работы с фарами БС или ПТФ (штатный). Реле DRL-30 в этом режиме плавно (1-2 сек) включает и выключает фары, облегчая условия работы генератора и сберегая лампы от перегорания.

3. Режим работы с фарами ДС, БС или ПТФ в качестве контроллера ДХО (только для DRL-30). Реле DRL-30 обеспечивает возможность работы штатных фар и в штатном режиме и в качестве ДХО со снижением яркости (мощности) ламп от 5 до 100% — яркость можно задать в настройках (только для DRL-30) .

Особенности

— может полностью заменять штатное реле включения фар ДС, БС, ПТФ и т.п;

— может быть подключен ПАРАЛЛЕЛЬНО штатному реле включения фар (только для DRL-30-N-A, DRL-30-P-A, DRL-6-V3) ,

— может быть подключен и использоваться только для управления «режимом ДХО» на штатных фарах (ДС_25-33%, БС_60-90%, ПТФ_60-90%, DRL_5-100%);

— имеет «мягкий пуск» (до 0,2 сек) для ограничения пускового тока ламп, что облегчает условия работы ламп, генератора и проводки автомобиля и значительно увеличивает срок их службы;

— позволяет мигать фарами дальнего света;

— имеет плавное включение-выключение (1-3 сек) фар в «Режиме 2», в «Режиме 3» и «Режиме 4», для установки вместо штатного реле коммутации ближнего света, ДХО и ПТФ;

Читайте также:  Как прошел день конец света

— имеет возможность оперативного программирования режимов;

— имеет режим работы штатных фар в режиме DRL (ДХО — дневные ходовые огни) с ограничением их мощности;

— имеет встроенную защиту от перегрузок в лампах с индикацией состояния, после снятия нагрузки контроллер опять готов к работе;

— имеет термозащиту — встроенный в реле термодатчик сработает при превышении допустимой для силового ключа реле температуры (> 130С) и короткими миганиями фар укажет водителю на перегрев;

— имеет защиту от низкого и от высокого напряжения — при напряжении в борт.сети ниже 9 вольт реле DRL-30 подаст сигнал о низком напряжении (короткими миганиями фар);

— имеет очень низкое сопротивление открытого электронного силового ключа, которое в десятки раз ниже сопротивления замкнутых контактов эл.механического реле, не дает падения напряжения, что позволяет лампам светить ярче;

— имеет стабилизацию-ограничение выходного напряжения для защиты ламп от перенапряжения;

— отсутствие механических частей при очень высокой надежности компонентов значительно повышают надежность работы приборов освещения автомобиля и что, как следствие, повышает безопасность движения.

Подключение

Контроллер DRL-30 устанавливается вместо штатного реле 904.3747.10 или 904.3747-11 для включения дальнего и/или ближнего света и ПТФ.

Вариант исполнения «A», «ушко» для крепления — в комплекте и может быть «пристегнуто» при необходимости.

Вариант исполнения «F» («микро»)

При подаче напряжения на контакты «обмотки реле» 85-86, между контактами 30-87 начинает плавно нарастать ток — лампа начинает плавно разгораться. Время до полного включения от 0,1-0,2 сек (для режима 1-ДС) до 2-3 сек (в остальных режимах).

Подключение провода (желтого) к дополнительной клемме (2.8мм) реле DRL-30). В более поздних — клемма сбоку, а не сверху.

В DRL-30-M-F и DRL-30-MAD (DRL-30-MA2D) — подключается доп.разъем с проводами.

Для защиты от грязи отверстие закрывается пластмассовой заглушкой — если подключение не используется.

Схема подключения реле DRL-30-N (NR) или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше) для обеспечения режима ДХО без учета габаритов и ручника — режим ДХО включается при пуске двигателя и выключается при выключении зажигания.

«+12V BAT» — +12В постоянно,
«+12V Run» — +12В Зажигание,
«EXT» — +12В от габаритов/от фар БС,
«GND» — «масса».

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-N или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше), остается в полном объеме.

Схема подключения реле DRL-30-N (NR) или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше) с адаптером D-04 (D-03) для обеспечения режима ДХО

«+12V BAT» — +12В постоянно,
«+12V Run» — +12В Зажигание,
«EXT» — +12В от габаритов/от фар БС,
«GND» — «масса».

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-N или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше), остается в полном объеме.

Схема подключения реле DRL-30-M (MR) с адаптером D-04 (D-03) для обеспечения режима ДХО

«+12V BAT» — +12В постоянно,
«+12V Run» — +12В Зажигание,
«EXT» — +12В от габаритов/от фар БС,
«GND» — «масса».

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-M, остается в полном объеме.

Схема подключения реле DRL-30-M (MR) для обеспечения режима ДХО без учета габаритов и ручника — режим ДХО включается при пуске двигателя и выключается при выключении зажигания.

«+12V BAT» — +12В постоянно,
«+12V Run» — +12В Зажигание,
«EXT» — +12В от габаритов/от фар БС,
«GND» — «масса».

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Примечание. В схемах, где один вывод «обмотки» реле 85-86 подключен к цепи 15 (или 15A, или «Hot in Run», или «Питание при включенном зажигании»), как, например, в схеме Chevrolet Aveo, подключение желтого провода для активации режима «ДХО_на_БС-FOG» не требуется — используется «Простая замена». «Желтый провод» в таких схемах можно использовать для выключения «ДХО_на_ДС» при включении, например, фар БС (см. Описание-Инструкцию DRL-30-M).
Однако, «желтый провод», подключаемый к цепи 15 (или 15A, или «Hot in Run», или «Питание при включенном зажигании»), нужен в схемах, где верхние (по схеме) выводы реле замкнуты между собой и подключены к цепи 30 («Постоянно под напряжением»), как, например, в схеме Chevrolet Captiva.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-M, остается в полном объеме.

Схема подключения реле DRL-30-MAD для обеспечения режима ДХО — полное подключение.

«+12V BAT» — +12В постоянно,
«+12V Run» — +12В Зажигание,
«EXT» — +12В от габаритов/от фар БС,
«GND» — «масса».

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-MAD, остается в полном объеме.

В режиме работы на фарах БС, ПТФ, DRL включение-выключение ламп плавное. В реле имеется стабилизация (ограничение) выходного напряжения на лампы — для защиты их от перегорания.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-MAD, остается в полном объеме независимо от работы режима ДХО.
.

Схема подключения реле DRL-30-MAD для обеспечения режима ДХО без учета габаритов и ручника — режим ДХО включается при пуске двигателя и выключается при выключении зажигания.

«+12V BAT» — +12В постоянно,
«+12V Run» — +12В Зажигание,
«EXT» — +12В от габаритов/от фар БС,
«GND» — «масса».

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Однако, «красный провод», подключаемый к цепи 15 (или 15A, или «Hot in Run», или «Питание при включенном зажигании»), нужен в схемах, где верхние (по схеме) выводы реле замкнуты между собой и подключены к цепи 30 («Постоянно под напряжением»), как, например, в схеме Chevrolet Captiva.

Схема подключения реле DRL-30-P (PR) для обеспечения режима ДХО без учета габаритов и ручника — режим ДХО включается при пуске двигателя и выключается при выключении зажигания.

«+12V BAT» — +12В постоянно,
«+12V Run» — +12В Зажигание,
«EXT» — +12В от габаритов/от фар БС,
«GND» — «масса».

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Примечание. В схемах, где один вывод «обмотки» реле 85-86 подключен к цепи 15 (или 15A, или «Hot in Pun», или «Питание при включенном зажигании»), как, например, в схеме Hyundai SantaFe, подключение желтого провода для активации режима «ДХО_на_БС-FOG» не требуется — используется «Простая замена». «Желтый провод» в таких схемах можно использовать для выключения «ДХО_на_ДС» при включении, например, фар БС (см. Описание-Инструкцию DRL-30-P).

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-P, остается в полном объеме.

Если всё правильно подключено, то реле-контроллер сразу готово к работе.

ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на подключение +12В от бортовой сети питания автомобиля:

для DRL-30-N-A DRL-30-M- A (ver.1.0191 и выше) — напряжение +12В должно быть постоянно на контакте «30» реле, управление — подачей +12В на один из контактов «обмотки» — такое подключение штатное, в противном случае реле управляться не будет — будут постоянно замкнуты контакты 30-87 (ток пойдет по защитному диоду). В этом случае необходимо поменять местами провода от клемм 30 и 87 или использовать реле DRL-30-NR, имеющее обратную схему включения нагрузки.

для DRL-30-MAD, DRL-30-M-F и DRL-30-M- A (ver.1.0191 и выше) — напряжение +12В должно быть на контакте «30» реле, управление — подачей «массы» или «плюса» на один из контактов «обмотки» — такое подключение штатное, в противном случае реле управляться не будет — будут постоянно замкнуты контакты 30-87 (ток пойдет по защитному диоду). В этом случае необходимо поменять местами провода от клемм 30 и 87 или использовать реле DRL-30-MR, имеющее обратную схему включения нагрузки.

для DRL-30-P-A — «масса» должна быть на контакте «30» реле, управление — подачей «массы» на один из контактов «обмотки» — такое подключение штатное, в противном случае реле управляться не будет — будут постоянно замкнуты контакты 30-87 (ток пойдет по защитному диоду). В этом случае необходимо поменять местами провода от клемм 30 и 87 или использовать реле DRL-30-PR, имеющее обратную схему включения нагрузки.

При подключении контроллера-реле можно использовать инверторы V-07 и V-17 для согласования входных цепей. Полярность подключения к контактам 85-86 значения не имеет, т.е. их можно поменять местами при необходимости. Все другие подключения — в соответствии со схемами и описаниями, которые есть в инструкции, и на сайте.

Принцип работы контроллера DRL-30

ВНИМАНИЕ! Реле DRL-30 в режимах 1-2-3 работает и как штатное, и как реле включения фар в режим ДХО, т.е. может подключаться как параллельно со штатным реле, так и ВМЕСТО ШТАТНОГО реле включения ДС, БС, ПТФ и т.д. В режиме 4 — реле DRL-30 включается вместо штатного реле DRL, если таковое есть в автомобиле (для примера — оно предусмотрено в схеме FORD FOCUS, FORD FUSION и т.д.).

Контроллер имеет четыре режима работы: «Режим 1-ДС» – для работы с лампами дальнего света (ДС), «Режим 2-БС» – для работы с лампами ближнего света (БС) и ПТФ, «Режим 3-LED» — для работы со специальными (в том числе — светодиодными) фарами DRL (ДХО) и «Режим 4-DRL» — для работы вместо штатного реле DRL, обеспечивая снижение яркости ламп БС (заменяет гасящий резистор) и плавное их включение-выключение.

Контроллер DRL-30 позволяет использовать фары ДС, БС или «специальные DRL» в режиме ДХО — дневных ходовых огней. Контроллер DRL-30 автоматически включает фары (для ДС и БС — с подсадкой яркости, для «специальных DRL» — без подсадки) при включении зажигания и пуске двигателя, при включении габаритов или ручного тормоза в этом случае — фары ДС и БС гаснут полностью («специальные DRL» — подгасают до 5%). Для подключения можно использовать адаптер D-03 — схема подключения есть в Инструкции к контроллеру.

При подключении реле-контроллера DRL-30 к цепи «+12В Зажигание» (через адаптер D-03) любой из трех первых режимов дополняется функцией «ДХО» (DRL): в «Режиме 1 — ДС» — режим ДХО обеспечивается включением фар ДС на 25% или на 33%, .в «Режиме 2 — БС» — режим ДХО обеспечивается включением фар БС на 60-90%, в «Режиме 3 — LED» — режим ДХО обеспечивается включением фар ДХО (светодиодных DRL) )на 100% с подсадкой свечения до 5% при включенных габаритах., в «Режиме 4-DRL» — включается вместо штатного реле DRL с подсадкой свечения фар до 70%, включением фар только при пуске двигателя и с плавным включением-выключением фар.

Режим 1 — «ДС».
Данный режим в основном предназначен для использования с лампами фар дальнего света (ДС). (Может быть изменен или отсутствовать в разных прошивках ПО).

При включении контроллера (подаче питания на «обмотку» реле) силовой ключ на контактах 30 и 87 замыкается и включается светодиод индикации состояния реле. При дальнейшей подаче напряжения на «обмотку» (контакты 85-86) контроллера через 1 секунду светодиод подгасает, что показывает его переход в состояние «режима плавного гашения», напряжение на контакте 87 при этом не изменяется.

Таким образом, если включать контроллер-реле на время, меньше 1 секунды и снимать напряжение с «обмотки», то контакты 30-87 будут размыкаться сразу, что позволяет мигать фарами. Если удерживать напряжение на контактах 85-86 больше 1 секунды, то при снятии напряжения происходит плавное гашение (затухание) фар по экспоненциальному закону, что наиболее приятно для глаз.

При подключении реле-контроллера DRL-30 к цепи «+12В Зажигание» (через адаптер D-03) данный режим дополняется функцией «ДХО» (DRL): в «Режиме 1 — ДС» — режим ДХО обеспечивается включением фар ДС на 1/4 или на 1/3 мощности (25% и 33%).

Режим 2 — «БС».
Данный режим в основном предназначен для использования с лампами фар ближнего света и противотуманных.

При включении контроллера (подаче питания на «обмотку» реле) ток на контактах 30 и 87 плавно увеличивается (в течение 1-4 секунд) и включается светодиод индикации состояния реле. При дальнейшей подаче напряжения на «обмотку» (контакты 85-86) контроллера через 1 секунду светодиод подгасает, что показывает его переход в состояние «режима мягкого выключения-затухания», напряжение на контакте 87 при этом не изменяется.


Если включать контроллер-реле на время, меньше 1 секунды и снимать напряжение с «обмотки», то контакты 30-87 будут размыкаться сразу, если удерживать напряжение на контактах 85-86 больше 1 секунды, то при снятии напряжения происходит «мягкое» выключение фар (1-5 сек).
При срабатывании защиты по току (1) при перегрузке контроллер подает ток короткими импульсами (светодиод мигает редко), при срабатывании защиты по току (2) при коротком замыкании в нагрузке – нагрузка обесточивается и светодиод часто мигает. При повторном включении без перегрузок – контроллер опять готов к работе.
При подключении реле-контроллера DRL-30 к цепи «+12В Зажигание» (через адаптер D-03) этот режим дополняется функцией «ДХО» (DRL): в «Режиме 2 — БС» — режим ДХО обеспечивается включением фар БС на 2/3, на 3/4 или 9/10 мощности (65% 75% или 90%).

Данный режим предназначен для использования со специальными фарами DRL (ДХО) в режиме «Дневной свет фар» (Может отсутствовать в разных прошивках ПО)..

В этом режиме, как и в «Режиме 2 — БС», обеспечивается плавное включение-выключение фар, но при включении габаритов и/или ручного тормоза (через адаптер D-03) фары погаснут не полностью, а подгаснут до 5% — при использовании со светодиодными ДХО это обеспечивает допонительную привекательность внешнего вида автомобиля.

При подключении реле-контроллера DRL-30 к цепи «+12В Зажигание» (через адаптер D-03) этот режим дополняется функцией «ДХО» (DRL): в «Режиме 3 — LED» — режим ДХО обеспечивается включением фар ДХО (светодиодных DRL) )на 100% с подсадкой свечения до 5% при включенных габаритах/ручном тормозе.

Данный режим предназначен для использования с фарами БС в режиме DRL (ДХО) «Дневной свет фар» — реле устанавливается на место штатного реле DRL в автомобиле. (Может отсутствовать в разных прошивках ПО).

В этом режиме, как и в «Режиме 2 — БС», обеспечивается плавное включение-выключение фар, но реле DRL-30 включается вместо штатного реле DRL, предусмотренного в автомобилях, например, в FORD Fusion, FORD Focus и др., заменяя при этом не только реле, но и гасящий резистор (снижает яркость фар до 75% мощности), обеспечивая плавное включение фар только при пуске двигателя. В данном режиме внешние подключения (габариты, ручник) не используются.

При включении реле-контроллера DRL-30, т.е. при подаче напряжения на обмотку, реле входит в режим ожидания и включает фары (плавно) только при пуске двигателя (по заданному порогу включения, см. Программирование), выключает фары так же плавно — при выключении зажигания. Никаких дополнительных подключений для этого режима не требуется.

ВНИМАНИЕ! Точное описание функций смотрите в Инструкции, которая прикладывается к контроллеру.

Программирование

Вход в режим программирования контроллера DRL-30-M-A (DRL-30-N-A, DRL-30-P-A) производится включением-выключением реле-контроллера 21 раз с частотой примерно 2 Гц (2 раза в секунду), затем, дождавшись нужной позиции (см. инструкцию ) — включить-выключить контроллер еще один раз. Удобнее программировать контроллер DRL-30, установив его на место штатного реле для включения дальнего света и управляя рычагом «мигания» дальним светом.

Реле DRL-30-M-A со снятой крышкой

Реле DRL-30-M—F в комплекте

Реле DRL-30-MAD и DRL-30-MA2D

При использовании реле-контроллера DRL-30 со штатными лампами фар автомобиля (ближний, дальний свет, ПТФ) электронный силовой ключ реле практически не греется.

Программирование контроллера DRL-30-M-F и DRL-30-MAD производится при помощи кнопки, расположенной на верхней крышке.

Напряжение (яркость ламп) регулируется с помощью электронного силового MOSFET-ключа в режиме PWM (ШИМ — широтно-импульсной модуляции — изменение скважности выходного напряжения). Управление осуществляется процессором фирмы Microchip (USA).

Источник

Свет и его значения © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Блок-схема реле-контроллера плавного выключения/»мягкого» включения света DRL-30

Схема подключения реле DRL-30-N (NR) или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше) для замены штатного реле.

«+12V BAT» — +12В постоянно,
«+12V Run» — +12В Зажигание,
«EXT» — +12В от габаритов/от фар БС,
«GND» — «масса».

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-N или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше), остается в полном объеме.

В схемах, где один вывод «обмотки» реле 85-86 подключен к цепи 15 (или 15A, или «Hot in Run», или «Питание при включенном зажигании»), как, например, в схеме Chevrolet Aveo, подключение провода для активации режима «ДХО_на_БС-FOG» не требуется — используется «Простая замена» или «Режим 7».

«Красный провод» в таких схемах можно использовать для выключения «ДХО_на_ДС» при включении, например, фар БС (см. Описание-Инструкцию DRL-30-M).

В схемах, где один вывод «обмотки» реле 85-86 подключен к цепи 15 (или 15A, или «Hot in Run», или «Питание при включенном зажигании»), как, например, в схеме Chevrolet Aveo, подключение провода для активации режима «ДХО_на_БС-FOG» не требуется — используется «Простая замена» или «Режим 7».

«Красный провод» (и другие провода — доп. входы) в таких схемах можно использовать для выключения «ДХО_на_ДС» при включении, например, фар БС (см. Описание-Инструкцию DRL-30-MAD).

Схема подключения реле DRL-30-P (PR) с адаптером D-04 (D-03) для обеспечения режима ДХО

«+12V BAT» — +12В постоянно,
«+12V Run» — +12В Зажигание,
«EXT» — +12В от габаритов/от фар БС,
«GND» — «масса».

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-P, остается в полном объеме.