Меню

Бермудский треугольник чудо света



Бермудский треугольник


На планете Земля существует масса уникальных мест, где регулярно происходят неподвластные логическому пониманию и необъяснимые с точки зрения науки явления. Это так называемые «аномальные зоны» планеты. Находясь в такой местности человек ощущает нарушение хода времени или перестает его воспринимать вообще. Появляется внезапная усталость, плохое самочувствие, страх, паника, ощущение наблюдателя. Растительность в аномальной зоне значительно отличается от эндемичной, а животные вообще избегают такие территории.

Встречаются аномальные зоны, в которых происходят совсем странные вещи: пропадают люди, огромные суда и авиалайнеры, причем бесследно. Одно из таких мест — Бермудский треугольник, известный также как «Дьявольский треугольник» (Devil’s Triangle)…

В течение многих лет ученые бьются над разгадкой феномена Бермудского треугольника, выдвигая множество гипотез и предположений. Дело в том, что здесь довольно часто находили дрейфующие суда с мертвыми членами экипажа, или вообще без единого человека на борту. Несколько раз фиксировались исчезновения морских и воздушных судов, следы которых не были обнаружены даже при тщательных исследованиях прилегающих территорий и морского дна. Здесь же очень часто наблюдается выход из строя часовых механизмов, радиопередатчиков и навигационных приборов…

Дурная слава

Бермудский треугольник — это район в Атлантическом океане, ограниченный линиями от Флориды (Майами) к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы. Название «треугольник» носит условный характер, так как исчезновения транспортных средств случаются и за его пределами, в северной части Карибского моря и в Мексиканском заливе.

Мировой общественный интерес к этой области в Атлантическом океане впервые проявился в середине прошлого столетия. Далее, к концу 60-х и началу 70-х годов XX века, популярность этой аномальной зоны стала расти как на дрожжах. Газеты, в особенности «желтые», прямо таки пестрили статьями о загадочных исчезновениях целых караванов морских судов, выходили книги с описаниями таинственных исчезновений, снимались телепередачи.

Спустя значительное время, информационная подлиность некоторых сенсационных заявлений была опровергнута. В погоне за сенсацией, большинство журналистов и публицистов выбрасывали в СМИ обычные «утки», порой сильно приукрашенные, а порой абсолютно вымышленные.

Документально подтвержденные происшествия

Но все же, несмотря на множество выдуманных фактов изчезновения воздушных и морских судов в Бермудском треугольнике, были и документально подтвержденные происшествия. Вот некоторые из них.

Одно из первых происшествий, вызвавших серьезный резонанс, было исчезновение в 1945 году 5 бомбардировщиков — торпедоносцев типа «Эвенджер». Военная эскадрилья внезапно исчезла вместе с экипажем, причем в абсолютно ясную погоду. В своих радиопереговорах пилоты сообщали об отказе навигационного оборудования, панике и полной дезориентации.

Поиски бомбардировщиков, или хотя бы их останков, были безуспешными и, кроме того, во время поисков исчез поисковый гидросамолёт «Мартин Маринер». Гипотезы, выдвигаемые скептиками, указывали на неопытность пилотов, потерявших ориентр. Были выдвинуты, также, догадки о самовозгорании самолетов. Данные предположения могли бы обрести силу, если бы это был один или два самолета, но никак не пять.

Спустя полтора десятилетия, в 1963 году, без каких — либо сигналов бедствия исчезает грузовое судно Marine Sulphur Queen длиной 130 м. Не смотря на масштабные поисковые работы, остатки кораблекрушения обнаружены не были. На момент исчезновения судна, его точное местоположение было не известно, но курс судна дал основания предполагать, что оно исчезло в районе злополучного «треугольника».

Со времени начала наблюдений за этой аномальной зоной, в ней исчезли более 100 единиц транспортной техники: самолёты военной и гражданской авиации, лайнеры и яхты. Правда, об исчезновении некоторых из них нет никакой достоверной информации или упоминаний в официальных источниках.

Гипотезы, теории, предположения

Сторонники тайны Бермудского треугольника, выдвигают множество предположений, которые так или иначе объясняют мистические явления происходящие в этой зоне. Среди них есть версии о жителях Атлантиды, перемещения во времени через некие «порталы» и дыры, похищения инопланетянами и т.д.

Их оппоненты опровергают мистический характер «странных» явлений, утверждая, что морские и воздушные суда исчезают бесследно и в других районах Земли. Отсутствие сигнала бедствия они объясняют поломкой или неисправностью радиоаппаратуры, а безуспешный поиск следов крушения — чрезвычайной сложностью поисковых работ в открытом океане. Безусловно, в районе Бермудского треугольника исчезновения случаются чаще, но не нужно забывать, что здесь пролегают основные транспортные пути, как морские, так и воздушные. Поэтому общее число катастроф здесь, с учетом «транспортной оживленности», не такое уж и большое.

Как бы то ни было, существует несколько гипотез, объясняющих исчезновение судов и самолётов:

  • Согласно первой гипотезе, в результате распада гидрата метана на дне моря, в воде образуются огромные пузыри, насыщенные метаном. Плотность в них понижена настолько сильно, что суда неминуемо идут на дно.
  • Есть предположения, что причиной гибели кораблей становятся блуждающие волны высотой 30 м.
  • Ряд ученых склоняется к теории, что океан способен генерировать инфразвуковые волны, которые и являются причиной паники среди экипажа, в следствие чего люди выбрасываются за борт.
  • Другие утверждают, что виной всему теплое течение Гольфстрим, вызывающее резкие изменения погоды в этом районе, которое и провоцирует крушения.

Чтобы не говорили ученые, как бы не возражали скептики — Бермудский треугольник и по сей день остается одной из самых загадочных аномальных зон нашей планеты. Хотя, «черная» репутация этого района вовсе не мешает ему быть центром мирового туризма. Сегодня на Бермудах имеются самые разнообразные отели, масса ресторанов с изысканой кухней, теннисные корты и многое другое. Сюда постоянно съезжаются туристы, чтобы позагорать на великолепных пляжах, понырять с маской и трубкой или устроить гонки на лодках — ведь это идеальное место для отдыха!

Источник

Бермудский треугольник (Дьявола)

ТРЕУГОЛЬНИК ДЬЯВОЛА

В западной части Атлантического океана, у юго-восточных берегов Соединенных Штатов Америки, есть район, приблизительно напоминающий по форме треугольник. Стороны его тянутся отточки севернее Бермудских островов к югу Флориды, затем вдоль Багамских островов к острову Пуэрто-Рико, где снова поворачивают на север и возвращаются к Бермудам около 40 градуса западной долготы.

Это — одно из самых удивительных и загадочных мест на Земле. В этом районе, обычно именуемом Бермудским треугольником, исчезли без следа (после 1945 года) более 100 самолетов и судов (в том числе подводных лодок) и более тысячи человек.

В 1909 году в Бермудском треугольнике исчез капитан Джошуа Слокам, самый знаменитый и искусный моряк своего времени. Он первым на планете прошел под парусом вокруг земного шара. 14 ноября 1909 года он отплыл от острова Мартас-Винъярд и взял курс на Южную Америку; с того дня от него не было никаких сведений.

Версий, объясняющих продолжающиеся исчезновения людей, судов и самолетов было предложено множество.

Среди них: внезапная волна цунами из-за землетрясения; болид1 взрывающие самолеты; нападение морского чудовища; искривление пространства-времени, захватывающее в другое измерение; воронка электромагнитных волн и сил тяготения, заставляющая суда блуждать, а самолеты падать; сбор образцов живых существ Земли, осуществляемый подводными или воздушными НЛО, которыми управляют оставшиеся в живых представители древнейшей цивилизации, или космические существа, или люди из будущего и т. д.

Читайте также:  Планеты отражают свет звезд

Конечно же, ежегодно над треугольником пролетает множество самолетов, его пересекают множество судов, и остаются они целыми и невредимыми.

К тому же во всех морях и океанах мира по различным причина: терпят бедствия суда и самолеты (здесь хотелось бы уточнить, что «бедствие» и «исчезновение» разные понятия. В первом случае в воде остаются обломки и трупы; во втором — не остается ничего). Однако нет такого другого места, где при чрезвычайно необычных обстоятельствах произошло бы столько необъяснимых, внезапных исчезновений.

Библиотекарь из Аризоны Лоуренс Д. Куше в своей книге «Бермудский треугольник: мифы и реальность» «разоблачает» тайну этого района. Он считает, что это сенсация, которая обросла легендами. При этом он лишь выборочно отвергает некоторые случаи, оставляя за бортом большинство загадочных исчезновений, к которым ему так и не удалось подо брать ключей.

И уж совершенно не втиснуть в рамки концепции Куше, объясняющего все случаи исчезновения судов и самолетов «обычными» причинами, странные корабли-призраки, покинутые командами. Ведь с 1940 по 1955 год таких судов здесь было встречено около пятидесяти! Французское судно «Розана» близ Багамских островов (1840). Шхуна «Кэролл А. Диринг» с поднятыми парусами, с приготовленной пищей на камбузе, с /шумя живыми кошками (1921). Судно «Рубикон» с одной собакой (1943). А вот такой случай 1948 года Л. Куше отказывается интерпретировать. Ранним утром 30 января капитан Макмиллан, командир самолета «Стар Тайгер» типа «Тюдор-IV», принадлежавшего компании «Бритиш саут америкен эйруэйз» (БСАА), запросил диспетчеров на Бермудах и сообщил сведения о своем местонахождении. Подтвердил, что на борту все в порядке и что он следует точно по расписанию. Это было последнее, что услышали о «Стар Тайгере». Начались поиски. Десять судов и около тридцати самолетов прочесывали весь район океана по маршруту следования. Не удалось обнаружить ничего: ни масляных пятен на поверхности воды, ни обломков, ни тел погибших. В заключении комиссии говорилось, что никогда еще следствие не стояло перед решением более трудной задачи.

«Это действительно неразгаданная тайна неба», — вынужден признать Л. Куше.

Среди летчиков и моряков немало таких, которые считают, что «в районе с таким интенсивным движением вполне естественно можно представить себе самолет, судно или яхту, которые потерялись вследствие стечения обстоятельств — внезапный шквал, мгла, поломка».

Они заявляют, что треугольника не существует, что само это название ошибка или досужий вымысел для слишком увлеченных фантастикой читателей. Их мнение поддерживают авиакомпании, обслуживающие этот район. По поводу существования самого Бермудского треугольника и его границ споры не утихают. Какова его настоящая форма, как родились среди экипажей самолетов, пароходов, яхт, подводных лодок легенды об исчезновениях? Может быть, из-за популярности этих легенд любая необъясненная авария сразу же толкуется как исчезновение? Не в этом ли причина?

Радио и телевидение засыпало вопросами очевидцев, летавших в этом районе, доводя их до нервозности и психоза. Обычно при таком напряженном обмене вопросами-ответами в конце концов следовало: «Летал через треугольник много раз, и ничего не случалось. Никакой опасности нет».

Источник

Тайна Бермудского треугольника

Тайна Бермудского треугольника

Бермудский треугольник — это район в Атлантическом океане, в котором происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов. Район ограничен линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы. Таким образом, Бермудский треугольник — это восточная часть диковинного Саргассова моря.

Впервые о «таинственных исчезновениях» упомянул корреспондент «Associated Press» Джонс — в 1950 г. он назвал этот район «морем дьявола». Автором легендарного словосочетания «Бермудский треугольник» обычно считают Винсента Гладдиса, опубликовавшего в 1964 г. в одном из журналов, посвященных спиритизму, статью «Смертоносный Бермудский треугольник». А в конце 60-х и начале 70-х годов XX века стали появляться многочисленные публикации о тайнах Бермудского треугольника.

В 1974 г. Чарльз Берлиц опубликовал книгу «Бермудский треугольник», ставшую бестселлером, в которой были собраны описания таинственных исчезновений и гибели судов. В свою очередь, в 1975 г. Лоуренс Дэвид Куше опубликовал книгу «Бермудский треугольник: мифы и реальность», в которой попытался доказать, что ничего сверхъестественного в Саргассовом море не происходит.

Однако Бермудский треугольник вот уже более полувека не дает покоя летчикам и морякам. В различных странах мира исследователи заявляют об исчезновении примерно 100 крупных морских и воздушных судов в этом районе, а также об неправных судах, таинственно брошенных экипажем, и о других необычных явлениях (таких как мгновенные перемещения в пространстве, аномалии со временем и т. д.).

Наиболее известным случаем, упоминаемым в связи с Бермудским треугольником, является исчезновение звена из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Эти самолеты 5 декабря 1945 г. взлетели с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле (Флорида) и назад не вернулись. Их обломки не были найдены.

Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полета в ясную погоду над спокойным морем. Сообщается также, что в радиопереговорах с базой пилоты будто бы говорили о необъяснимом отказе навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах: «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения «Эвенджеров» на их поиски были отправлены другие самолеты и один из них — гидросамолет «Мартин Маринер» — тоже бесследно пропал.

В зафиксированных радиопереговорах говорится о странном тумане, окутавшем летящие самолеты. Лейтенант Тэйлор сообщил, что он потерял ориентировку и у него отказали не только оба компаса, но и все остальные приборы, включая часы. Пытаясь определить свое местоположение, он ошибочно решил, что звено находится над островами Флорида-Кис, южнее Флориды, поэтому ему предложили сориентироваться по солнцу и лететь на север. Плохие условия радиосвязи мешали определить точное положение эскадрильи. Через некоторое время Тэйлор решил лететь на запад, но достичь берега не удалось, в самолетах закончилось топливо. Экипажи «Эвенджеров» были вынуждены попытаться совершить посадку на воду. К этому времени уже стемнело, а море, по сообщениям судов, находившихся тогда в том районе, было очень неспокойным.

После того как стало известно, что звено Тэйлора заблудилось, на их поиски были отправлены другие самолеты, в их числе два «Мартин Маринера». По мнению Куше, самолеты этого типа имели некий недостаток, заключавшийся в том, что пары топлива проникали внутрь кабины и достаточно было искры для того, чтобы произошел взрыв. Капитан танкера «Гейне Миллс» (Gaines Mills) сообщил о том, что он наблюдал взрыв и падающие обломки и затем обнаружил на поверхности моря масляное пятно.

По мнению других исследователей, в катастрофе «Эвенджеров» виноват сдвиг во времени. Примечательно, что сверхбыстрые полеты зачастую совершаются в странных тучах: белом тумане, плотной дымке, искрящейся мгле. Именно такими терминами награждают очевидцы странное явление, при котором происходит быстрое перемещение во времени. Например, после встречи с таинственным белым туманом исчез однажды с экранов локаторов приближавшийся к Майами авиалайнер, и когда через 10 минут появился вновь, все имевшиеся на борту часы отставали на столько же минут. Примечательно, что во время полета никто из пассажиров ничего необычного не заметил.

Читайте также:  Рева свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи

Рассматривая поминутно катастрофу американской эскадрильи, можно сделать вывод, что горючее в «Эвенджерах» закончилось так быстро вследствие того, что двигатели жгли топливо на два часа больше, чем ранее предполагалось. Таким образом, пока на земле прошел всего один час, в белом тумане пролетело около трех. Скорость самолетов была все это время обычной, но для гипотетического стороннего наблюдателя она показалась бы в три раза быстрее. Вероятно, за эти три часа собственного времени торпедоносцы проскочили выступ Флориды с родной базой и оказались в Мексиканском заливе. Пилоты еще до конца не вышли из цепких лап странного белого тумана, когда под крыльями появилась гряда островов. Лейтенант Тэйлор, конечно же, сумел узнать острова, над которыми пролетал десятки раз. Но не поверил их «чудесному» появлению и по настоянию авиабазы снова взял западный курс. Далее он несколько раз менял направление движения, но дефицит горючего заставил предпринять попытку приводнения в неспокойном море, что практически приравнивалось к гибели. Бомбардировщики, не дойдя до спасительного материка, сделали свой последний разворот и ушли курсом 270 градусов в сторону от суши, исчезнув навеки.

В связи с теорией временного сдвига, аномальные зоны типа Бермудского треугольника возникают на планете еще и потому, что на ход физического времени оказывает некоторое влияние все движущиеся по окружности тела. Этого эффекта, как следует из опытов профессора Николая Козырева, в весьма малых масштабах можно добиться даже с помощью крохотных маховиков. А как известно, в районе Бермуд мощные атлантические течения закручивают водяные вихри диаметром в сотни километров. Именно подобные образования иногда становятся видимыми на поверхности океана в виде белых или даже слабо светящихся кругов и «колес». Закручиваются вихри — изменяется время; должна изменяться и гравитация. В центре вихря, там, где американские спутники фиксировали уровень воды на 25–30 м ниже обычного, — гравитация повышенная, на периферии — пониженная.

Возможно, причина многих таинственных катастроф морских судов в том, что грузы в трюме внезапно увеличивают свой вес. При неоднородной нагрузке и превышении запаса прочности корпуса катастрофа становится практически неминуемой.

Еще одной жертвой Бермудского треугольника стало грузовое судно «Сандра», следовавшее из США в Венесуэлу. Оно бесследно исчезло во время шторма, в результате которого затонули и другие суда. Поиски «Сандры» начались только через шесть дней после исчезновения, когда судно не пришло в порт назначения. Никаких обломков судна, а также тел погибших не было обнаружено.

6 июня 1965 г. самолет С-119 с 10 членами экипажа бесследно пропал в районе Багамских островов. Хотя исчезновение самолета при перелете через Атлантику может объясняться множеством естественных причин, этот случай часто связывают с похищением людей инопланетянами. Сообщается, что именно в этот день американский астронавт Джеймс Макдивитт, совершавший полет на космическом корабле «Джемини-4», якобы увидел и сфотографировал над Карибами НЛО.

Американский еженедельник «Ньюс» поведал об удивительном происшествии, произошедшим с американской подводной лодкой, совершавшей плавание в Бермудском треугольнике на глубине около 70 м. Однажды матросы услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию, продолжавшуюся около минуты. Вслед за этим было замечено, что люди в команде якобы очень быстро постарели. А после всплытия на поверхность с помощью спутниковой навигационной системы выяснилось, что субмарина находится в Индийском океане в 300 милях от восточного побережья Африки и в 10 тысячах миль от Бермуд.

Сторонники тайны Бермудского треугольника выдвинули несколько десятков различных теорий для объяснения всех таинственных явлений. Эти теории включают в себя предположения о похищении судов пришельцами из Космоса или жителями Атлантиды, перемещении через дыры во времени или разломы в пространстве, а также другие паранормальные причины. Другие авторы пытаются дать научное объяснение этим явлениям.

В 1988 г. британский геолог Бен Кленнел выдвинул версию о том, что причиной бесследного исчезновения морских судов и самолетов в Бермудском треугольнике является распад на дне моря кристаллогидратов метана. С точки зрения химии, гидрат метана наиболее широко распространен в природе как газовый гидрат. Он представляет собой супрамолекулярное соединение метана с водой, устойчивое при низких температурах и повышенных давлениях. Под влиянием идущего из недр Земли тепла и других факторов метан выделяется из кристаллогидратов и образует огромные пузыри под донными осадками. Эти пузыри могут под действием незначительных усилий (будучи, например, потревоженные китом) вырываться на поверхность моря. Плотность в них настолько понижена, что корабли просто переворачиваются, а затем затягиваются в образовавшуюся водяную воронку.

Вырвавшийся на поверхность газ может взрываться при соприкосновении с воздухом, в результате чего гибнут и самолеты. Австралийские ученые Джосеф Монаган и Дэвид Мей провели опыты на моделях кораблей в бассейне, а также серию экспериментов с компьютерным моделированием, и показали, что вероятность действия такого механизма даже выше, чем предполагал Бен Кленнел. Особую опасность в этом отношении представляет потепление, которое может стимулироваться техногенными выбросами углекислого газа в атмосферу.

Некоторые ученые предполагают, что, поднявшись в воздух, метан может вызвать крушение самолетов из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к резкому падению подъемной силы и искажению показаний альтиметров (пилотажно-навигационных приборов, указывающих высоту полета). Это предположение отвечает теореме Жуковского, согласно которой величина подъемной силы пропорциональна плотности среды, скорости потока и циркуляции скорости потока. В свою очередь, подъемная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком. Экспериментальным путем была действительно подтверждена возможность достаточно быстрого (в пределах десятков секунд) затопления судна, оказавшегося на границе подобного выброса газа.

Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в Бермудском треугольнике, могут быть так называемые блуждающие волны. Эти гигантские порождения водной стихии, называемые еще «волнами-убийцами», или «волнами-монстрами», возникают поодиночке, набирая высоту 20–30 м и блуждая в океане в противоречие всем законам волн. Не следует путать их с цунами, возникающими в результате землетрясений и набирающими большую высоту лишь на мелководье. Долгое время блуждающие волны считались вымыслом, так как они не укладывались ни в одну математическую модель возникновения и поведения морских волн (с научной точки зрения, волны высотой более 20,7 м существовать в океанах Земли не могут), а также не находилось достаточного количества достоверных свидетельств. Однако современные исследования в рамках проекта MaxWave («максимальная волна»), который предусматривал мониторинг поверхности мирового океана с помощью радарных спутников ERS-1 и ERS-2 Европейского космического агентства (ESA), зафиксировали за три недели по всему земному шару более 10 одиночных гигантских волн, высота которых превышала 25 м. Эти исследования заставляют по-новому рассмотреть причины гибели судов такого размера, как контейнеровозы и супертанкеры, включив в число возможных причин и блуждающие волны.

О природе возникновения блуждающих волн нет единого мнения, среди версий называют: неизвестные структуры, поглощающие энергию окружающих обычных волн; блуждающие волны как суперпозиция (интерференция) отдельных обычных волн; локальные области измененной гравитации. Ни одна из перечисленных версий не выдерживает никакой критики, поэтому на следующих этапах исследований предполагается заняться выяснением факторов, при которых возникают такие волны, и оценить возможность предсказания появления блуждающих волн для обеспечения безопасности мореходства. Новый проект получил название Wave Atlas («атлас волн») и предусматривает составление всемирного атласа наблюдавшихся волн-убийц и статистическую его обработку.

Читайте также:  Топор конца света дракенсанг

Возможно, причиной возникновения гигантских одиночных волн является движение с некоторой определенной скоростью фронта высокого атмосферного давления в направлении зоны низкого давления, как это описывается в работе В. Н. Шумилова. Прямое моделирование волн-убийц было предпринято в работах В. Е. Захарова, В. И. Дьяченко, Р. В. Шамина. Численно решались уравнения, описывающие нестационарное течение идеальной жидкости со свободной поверхностью. Используя особый вид уравнений, удалось производить вычисления с большой точностью и на больших временных интервалах. В ходе экспериментов были получены характерные профили для волн-убийц, хорошо согласующиеся с экспериментальными данными.

Некоторые ученые обвиняют в пропаже судов такое явление, как инфразвук. Предполагается, что при определенных условиях в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику, в результате чего они покидают судно. Инфразвук возникает при землетрясениях, подводных и подземных взрывах, во время бурь и ураганов, от волн цунами и прочего, характеризуясь весьма слабым поглощением в различных средах. Вследствие этого инфразвуковые волны в воздухе, воде и в земной коре могут распространяться на очень далекие расстояния. При больших амплитудах, в зависимости от частоты, инфразвук ощущается как мучительная боль в ушах и раздражающая вибрация, что сеет панический страх и может даже вызвать смерть от разрыва сосудов. Таким образом, инфразвук, образующийся в районе Бермудского треугольника в силу естественных факторов, называют одной из возможных причин обнаружения «кораблей-призраков», покинутых экипажем.

Скептики утверждают, однако, что исчезновения судов в Бермудском треугольнике происходят не чаще, чем в других районах мирового океана, и объясняется это естественными причинами. Неисправность радио или внезапность катастрофы может помешать экипажу передать сигнал бедствия. Поиск обломков в море — непростая задача, особенно в шторм или когда место катастрофы точно неизвестно. Если учесть очень оживленное движение в районе Бермудского треугольника, частые циклоны и штормы, большое количество отмелей — количество случившихся здесь катастроф, которые так и не получили объяснения, не является необычайно большим.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Тайна ФИО

Тайна ФИО П О М О Г УР А З Г А Д А Т ЬТ А Й Н УВ А Ш Е Г ОФ И О.(Данная статья не является правдой в последней инстанции, но всего лишь предположением).Предисловие. Ваш ребенок стал более скрытым, чем обычно? Пропал знакомый или член вашей семьи? Вы хотите знать о том, как

ТАЙНА

ТАЙНА Евгений – инженер-технолог из Волгограда, бывший частный предприниматель, ныне – представитель фирмы, размещающей в Китае какие-то заказы. В подробности я не вдавался, потому что нам и без этого хватало тем для обсуждения.Наши номера разделены тонкой перегородкой,

Тайна

Тайна 65. Мы никогда до конца не узнаем, зачем мы; зачем и почему всё вообще. Вся наша наука, все наше искусство, все необъятное здание материи имеет в своем основании эту бессмысленность; и единственное предположение, которым нам остается довольствоваться, —

1. Тайна тайн

1. Тайна тайн «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был

Глава II АКВАТОРИЯ БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА

Глава II АКВАТОРИЯ БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА «Великий неизвестный» Сейчас только космонавты воочию убеждаются, что наша планета – голубой «шарик», изрезанный паутиной рек, озер и водоемов, – на самом деле сплошь покрыт водой. И если быть точным в названии, то нашу

Острые углы треугольника

Острые углы треугольника В атмосфере и океане юго-западной части Северной Атлантики происходят очень сложные процессы: именно над этой акваторией проносятся сильные тропические ураганы, развиваются локальные смерчи. Здесь очень сложна циркуляция вод: сильное

Тайна

Тайна Тайна — самая сердцевина власти. Акт выслеживания по своей природе тайный. Затаившись, существо становится неотличимо от окружения и не выдает себя ни малейшим шевелением. Оно как бы целиком исчезает, облекается тайной, словно чужой кожей, и надолго замирает в

Страшная тайна

Страшная тайна В выходные я решил посмотреть город. Тупо сидя в гостинице, за два дня можно просто сойти с ума. По телевизору ничего интересного, Wi-Fi из паба до номера не добивает, поэтому, выспавшись, постирав в раковине рабочую одежду, я вышел на улицу и отправился в

Загадки Бермудского треугольника

Загадки Бермудского треугольника Допустим, идёт человек по улице и внезапно падает. Разумеется, ничего необычного в этом нет, поскользнуться может каждый. А если на том же ровном месте в один и тот же день падают, скажем, семь человек? Гм… Тоже ничего сверхъестественного.

Военная тайна

Военная тайна Трудно понять логику Г… Г… Главнокомандующего и Президента России В. В. Путина, когда он выстраивает её не по Законам мироздания, строительства общества определённого типа /рабовладельческого, феодального, капиталистического, самодержавного../, а по своим

Волшебная тайна

Волшебная тайна Ответ прост, вы никогда не концентрировали ваши желания в единое целое. У вас множество умеренных желаний. Вы хотите быть в меру богатым, иметь ответственное и влиятельное положение в обществе, путешествовать по своему усмотрению. Желаний так много и

Тайна Топлитцзее

Тайна Топлитцзее Возникшее на месте соляных копей в 22 км. к югу от Эбензее озеро Топлитцзее относится к самым незначительным водоёмам этого региона. Его длина – около 2 км, ширина – до 400 м. Озеро окружено со всех сторон горными склонами, оно довольно глубокое, максимальная

Великая тайна

Великая тайна Литература Великая тайна Тумас ТРАНСТРЁМЕР «ЛГ» представляет эксклюзивную подборку переводов лауреата Нобелевской премии – 2011 (45 хайку) I Тибетский храм с висячими садами. Батальные сцены. Стена отчаянья… Друг друга сменяют безликие голуби. Мысли

Тайна ч/ю

Тайна ч/ю На далекой восточной окраине нашей родины располагается большая ИК (исправительная колония). В ИК работает крупное УП (унитарное предприятие). ИК настолько велика, а УП зарабатывает так много денег, что в зоне выстроен большой красивый гостевой дом, и в нем

Александр Нагорный, Николай Коньков А ПОУТРУ ОНИ ПРОСНУТСЯ… Новые тенденции внутри «глобального треугольника»

Александр Нагорный, Николай Коньков А ПОУТРУ ОНИ ПРОСНУТСЯ… Новые тенденции внутри «глобального треугольника» Судьбы современного мира решаются не в Европе, не в Японии, не в исламском мире, не в Латинской Америке и не в Индии. Судьбы современного мира решаются в

Источник

Adblock
detector