Меню

Баста 911 постоянно горит красным светом пиктограмма



+7 (495) 132-66-22

Служба продаж: +7 (495) 103-44-98

Сервисная служба: +7 (495) 103-44-97

Техническая поддержка: +7 (495) 103-44-97

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Противоугонные системы BLACK BUG BASTA

Система BLACK BUG BASTA представляет собой микроиммобилайзер, предназначенный для защиты автомобиля от угона и захвата

Дополнительные аксессуары для BLACK BUG BASTA

Преимущества

Состав системы

Характеристики

Документация

Преимущества

Защита от угона
При включении зажигания автомобиля блок индикации «ищет» метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.
Защита от захвата
Cистема BLACK BUG BASTA производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, BLACK BUG BASTA сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками. Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.

Состав системы

Противотивоугонная система BLACK BUG BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки HOOK BASTA или WAIT BASTA. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы BLACK BUG BASTA отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.

Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.

Источник

Противоугонная система баста неисправности. Противоугонные системы BASTA

Система BASTA представляет собой микроиммобилайзер, предназначенный для защиты от угона и захвата. При разработке системы особое внимание было уделено увеличению дальности и стойкости сигнала между компонентами системы. Систему BASTA отличает повышенная криптостойкость канала и дальность действия сигнала метки. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой частоте 2,4 ГГц.

Компоненты и принцип действия
Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.

Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.

Защита от угона
При включении зажигания автомобиля блок индикации «ищет» метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.

Защита от захвата
Cистема Basta производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, Basta сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками.
Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.

Технические особенности и функциональные возможности

  • Осуществляется при помощи брелока-метки
  • Автоматическое опознавание метки системой, дальность опознавания – от 2 до 5 метров
  • Автоматическое отключение блокировок после опознавания брелока-метки
  • Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
  • Подвижная лицевая часть блока индикации системы делает управление более удобным
  • При отсутствии метки управление можно осуществлять при помощи секретного кода

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле HOOK -2,4
  • Контрольное опознание метки при включении зажигания
  • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим Иммобилайзер)
  • Пассивная защита от захвата (режим AntiHiJack 2х видов)
  • Рабочая частота 2,4 ГГц обеспечивает высокую криптостойкость сигнала и дальность действия сигнала метки
  • Максимальное количество записываемых в память брелоков-меток – 2 шт., устанавливаемых реле – 4 шт.
  • Удаление из памяти системы брелоков-меток и запись новых
  • Отображение состояние системы на светодиодном индикаторе
  • Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
  • Секретный код, устанавливаемый пользователем
  • Отключение и включение блокировок при помощи секретного кода
  • Звуковая индикация разряда батарейки в метке
Наименование BS-911 BS-911Z BS-911W BS-912 BS-912Z BS-912W
Блок индикации системы 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт.
Метка 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт.
Чехол для ношения метки на поясе 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт.
Запасной корпус метки 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт.
Батарея CR2025 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт.
Реле блокировки HOOK BASTA
1 шт.
HOOK BASTA Z
1 шт.
WAIT BASTA
1 шт.
HOOK BASTA S
1 шт.
HOOK BASTA SZ
1 шт.
WAIT BASTA S
1 шт.
Монтажный комплект 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт.
Руководство пользователя 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз.
Рекомендации по установке 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз.
Памятка 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз.
Гарантийный талон 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз.

Дополнительные аксессуары для BASTA

Иммобилайзер Basta BS-912W является продолжением линейки иммобилайзеров Black Bug 71/72 , отличается более миниатюрными размерами метки (считывателя) и реле блокировки двигателя. В комплекте иммобилайзера используется реле блокировки WAIT BASTA S .

Реле WAIT BASTA S при запуске двигателя находится в замкнутом состоянии и дает двигателю нормально запуститься. Как только автомобиль начнет движение, произойдет размыкание цепи блокировки. Реле разрешит автомобилю начать движение 3 раза, после чего, в случае отсутствия метки, размыкание цепи будет происходить мгновенно. Когда по радиоканалу на реле поступит сигнал разрешения, цепь блокировки будет замкнута независимо от того, движется автомобиль или нет. В дальнейшем на реле периодически будут поступать сигналы разрешения. Если сигнал не поступил в течение 2 минут, то реле, как и ранее, будет размыкать контакты при начале движения и изменении скорости. При следующем запуске двигателя весь процесс повторяется.

Читайте также:  Как московский свет принимает татьяну

Система Basta BS-912W представляет собой микроиммобилайзер, предназначенный для защиты от угона и захвата. При разработке системы особое внимание было уделено увеличению дальности и стойкости сигнала между компонентами системы. Систему Basta BS-912W отличает повышенная криптостойкость канала и дальность действия сигнала метки. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой частоте 2,4 ГГц.

Компоненты и принцип действия
Противоугонная система Basta BS-912W состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия — считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.

Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.

Защита от угона
При включении зажигания автомобиля блок индикации «ищет» метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.

Защита от захвата
Cистема Basta BS-912W производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, Basta сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками. Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.

Технические особенности и функциональные возможности Basta BS-912W:

  • Осуществляется при помощи брелока-метки
  • Автоматическое опознавание метки системой, дальность опознавания — от 2 до 5 метров
  • Автоматическое отключение блокировок после опознавания брелока-метки
  • Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
  • Подвижная лицевая часть блока индикации системы делает управление более удобным
  • При отсутствии метки управление можно осуществлять при помощи секретного кода.

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле HOOK-2,4
  • Контрольное опознание метки при включении зажигания
  • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим Иммобилайзер)
  • Пассивная защита от захвата (режим AntiHiJack 2х видов).
  • Рабочая частота 2,4 ГГц обеспечивает высокую криптостойкость сигнала и дальность действия сигнала метки
  • Максимальное количество записываемых в память брелоков-меток — 2 шт., устанавливаемых реле — 4 шт.
  • Удаление из памяти системы брелоков-меток и запись новых
  • Отображение состояние системы на светодиодном индикаторе
  • Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
  • Секретный код, устанавливаемый пользователем
  • Отключение и включение блокировок при помощи секретного кода
  • Звуковая индикация разряда батарейки в метке.

Основные характеристики моделей иммобилайзеров Basta

НАЗВАНИЕ Basta 911
Беспроводная блокировка по началу движения (Wait Up)
Беспроводная блокировка (Hook Up), постоянная блокировка
Беспроводная блокировка (Hook Up), блокировка через 6 сек.
Подключение замка капота (через реле BASTA-HL)
Миниатюрное реле беспроводной блокировки
Частота работы транспондерных меток 2,4 ГГц
Режим AntiHiJack

Назначение и принцип действия иммобилайзеров Basta

Система BASTA представляет собой микроиммобилайзер, который лишает автомобиль возможности двигаться и надежно защищает его от взлома и угона. В противоугонной системе BASTA повышена дальность и стойкость сигнала между ее элементами. Кроме того, увеличено расстояние действия сигнала метки. Передача сигнала осуществляется на частоте 2,4 ГГц, а данный высокоскоростной канал связи обладает повышенной криптостойкостью и надежно предохраняет систему от перехвата информации и электронного взлома.

Компоненты и принцип действия системы BASTA

Противоугонная система BASTA состоит из трех элементов: блока индикации, реле блокировки Hook-2,4 и метки-транспондера. Метка необходима для подтверждения присутствия владельца в автомобиле и обеспечения корректной работы противоугонной системы. В системе BASTA предусмотрены возможность вписывания двух меток и корректировка (удаления существующей и внесения новой) записи. Метки системы BASTA имеют достаточно высокую дальность действия сигнала: считывание его возможно на расстоянии до пяти метров. Передача сигнала от брелока-метки к реле, блокирующему двигатель, осуществляется через блок индикации системы, который устанавливается в салоне автомобиля. Управлять системой просто и удобно благодаря звуковым и световым сигналам блока индикации, который также служит дополнительной меткой. Если владелец автомобиля потерял или забыл метку-транспондер, для отключения реле блокировки необходимо ввести в блок индикации свой секретный код.

Защита от угона

В момент включения зажигания блок индикации ждет сигнал метки и, когда его получает, отключает реле блокировки двигателя, машина заводится и может начать движение. Само противоугонное реле Hook-2,4 подключается к штатной проводке автомобиля, поэтому его сложно найти и демонтировать. В том случае, когда сигнал от метки не поступает на блок индикации, при попытке завести двигатель противоугонное реле блокирует его и лишает автомобиль подвижности.

Защита от захвата

Система BASTA осуществляет регулярный мониторинг сигнала через определенное время. Данная функция носит название AntiHiJack. Когда сигнал исчезает, система имитирует поломку двигателя автотранспортного средства и останавливает его. Такое эффективное противодействие угону не дает возможности злоумышленникам использовать автомобиль. Блокировка двигателя включается в том случае, когда противоугонная система не получает сигнал метки на протяжении двух минут. Впоследствии, если через некоторое время сигнал метки снова поступает на блок индикации, двигатель будет разблокирован, владелец сможет завести машину и двигаться дальше.

Противоугонная система BASTA 912W(911W) представляет собой микроиммобилайзер, предназначенный для защиты от угона и захвата. При разработке системы особое внимание было уделено увеличению дальности и стойкости сигнала между компонентами системы. Систему BASTA отличает повышенная криптостойкость канала и дальность действия сигнала метки. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой частоте 2,4 ГГц.

Автосигнализация «BASTA 912W» – Компоненты и принцип действия

Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия — считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.

Читайте также:  Когда выключают свет круг ирина

Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.

Стоимость автосигнализации «BASTA 912W» с установкой в компании «Ultra Tuning» — от 12 000 руб

Сигнализация «BASTA 912W» — ваша защита от угона и захвата

При включении зажигания автомобиля блок индикации «ищет» метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.

Cистема Basta производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, Basta сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА BASTA

модели BS-911, BS-911Z, BS-911W

BS-912, BS-912Z, BS-912W

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ. 2

УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ. 4

Блок индикации. 6 Функция служебной кнопки. 6 Отображаемая информация. 6 Звуковые сигналы. 8 РАБОТА СИСТЕМЫ. 10 Начало движения – режим «Иммобилайзер». 10 Продолжение движения – режим AntiHiJack. 12 Режим «ТО» (техническое обслуживание). 14 УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ПО СЕКРЕТНОМУ КОДУ. 16 Основные положения. 16 Ввод секретного кода.

. 16 Включение и выключение режима «ТО». 17 ИЗМЕНЕНИЕ СЕКРЕТНОГО КОДА. 18 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Сведения о настройках системы. 20 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Сведения об установке. 24 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. 26 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ. 27

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Система состоит из блока индикации, реле блокировки и брелоковметок (далее – метки). Для включения и отключения противоугонных функций никаких действий от водителя не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку. При обнаружении метки система позволяет беспрепятственно пользоваться автомобилем. В случае отсутствия метки система заблокирует работу двигателя.

Передача динамически кодированных сигналов между блоком индикации, метками и реле блокировки осуществляется по радиоканалу в частотном диапазоне 2,4 ГГц.

В случае отсутствия метки в системе предусмотрено управление с помощью секретного кода.

С системой может использоваться не более двух меток и не более четырех реле. Заводскими настройками в систему записаны две метки и одно реле блокировки, входящие в комплект поставки.

Замена и перезапись меток в случае их утери или неисправности может быть осуществлена самостоятельно (см. Рекомендации по установке, раздел «Настройка системы») или с помощью специалистов установочного центра. Реле блокировки являются однократно программируемыми, и их повторная запись в эту или другую систему невозможна.

При покупке системы проверьте комплектность поставки в соответствии с перечнем раздела «КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ».

После установки системы на автомобиль в установочном центре Вам должны выдать:

2 метки, чехол для ношения метки на поясе;

Электронные версии документов размещены на официальном сайте компании «Альтоника» (www.altonika.ru).

По всем вопросам, возникающим при эксплуатации системы, обращайтесь на фирму, установившую систему на Ваш автомобиль.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ

Управление системой осуществляется автоматически – система должна опознать метку. Дальность зоны опознавания метки не менее 3 метров.

Во время поездки вблизи метки не должно быть массивных металлических предметов. Наличие в зоне опознавания обеих входящих в комплект поставки меток нежелательно.

Отсутствие метки или ее успешное опознавание сопровождаются звуковыми сигналами «метка найдена/метка не найдена» блока индикации (см. табл. 2), а также светящимися пиктограммами (см.

Звуковые сигналы отсутствия/опознавания метки можно отключить при настройке системы (см. Приложение 1).

Рис. 3. Замена элемента питания метки

УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ

Отображаемая информация Светящиеся пиктограммы на лицевой панели блока индикации отображают режимы работы системы и другую необходимую информацию.

Табл. 1. Индикация состояния системы

11 непрерывно светится не светится сигнализация о разряде батареи метки красным после опознавания метки * Имеются в виду реле, ранее прописанные в систему, с которыми в данный момент не удается установить радиосвязь.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ

9 серия двухтональных сигналов батарея метки разряжена после трели опознавания метки

РАБОТА СИСТЕМЫ

Иммобилайзер (автоматическая блокировка двигателя) включается через 10 секунд после выключения зажигания – пиктограмма начинает мигать красным светом с периодом 3 секунды.

Для отключения режима «Иммобилайзер» система должна опознать метку. В зависимости от настроек системы поиск метки осуществляется автоматически сразу после включения зажигания, либо после нажатия на лицевую панель блока индикации при включенном зажигании.

Чтобы начать движение (зажигание выключено, включен режим «Иммобилайзер», пиктограмма медленно мигает красным светом):

Если метка опознана, блок индикации системы подаст звуковой сигнал «метка найдена» (см. табл. 2), пиктограмма на 3 секунды засветится синим – можно ехать.

Если элемент питания метки разряжен, после сигнала «метка найдена» блок индикации подаст дополнительный звуковой сигнал «батарея метки разряжена» (см. табл. 2), а пиктограмма будет непрерывно светиться красным до выключения зажигания.

Звуковой сигнал «метка отсутствует» по умолчанию отключен и может быть включен в настройках системы (см.

Приложение 1). В этом случае, если метка не опознана в течение 10 секунд, блок индикации подаст звуковой сигнал «метка отсутствует».

Звуковой сигнал «метка найдена» может быть отключен в настройках системы (см. Приложение 1).

РАБОТА СИСТЕМЫ

В зависимости от настроек системы (см.

Приложение 1) поиск метки в режиме AntiHiJack может осуществляться одним из двух способов:

способ №1 – с момента включения зажигания и до его выключения;

способ №2 – с момента открывания двери при включенном зажигании и до истечения 6 минут после ее закрытия.

Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 90 секунд, пиктограмма начнет быстро мигать красным светом, а блок индикации включит предупредительные звуковые сигналы потери связи с меткой или реле в режиме AntiHiJack (см. табл. 2). Если через 30 секунд после этого метка так и не будет найдена, включится блокировка двигателя.

Услышав предупредительные сигналы необходимо принять меры для остановки автомобиля. Блокировка двигателя при движении автомобиля может привести к аварийным ситуациям.

Предупредительные звуковые сигналы потери связи с меткой или реле в режиме AntiHiJack могут быть отключены в настройках системы (см. Приложение 1).

После включения блокировки поиск метки продолжается (пиктограмма быстро мигает красным светом) и при ее обнаружении система разблокирует двигатель, подав при этом сигнал «метка найдена». Вы можете завести двигатель и продолжить движение.

1. Влючение режима AntiHiJack осуществляется выбором одного из способов поиска метки при настройке системы. Оба способа не могут быть выбраны одновременно.

2. При выключении режима «Иммобилайзер» с помощью секретного кода, режим AntiHiJack не включается.

Читайте также:  Как стать проводником света

3. Если в настройках системы запрещены оба способа поиска метки при включенном зажигании, режим AntiHiJack отсутствует. При этом поиск метки происходит только при включении зажигания, а метка должна находиться не дальше 30 см от блока индикации.

Режим «ТО» (техническое обслуживание) Режим «ТО» используется при передаче автомобиля в сервисное обслуживание.

В режиме «ТО» противоугонные функции системы отключены (блокировка двигателя не осуществляется), пиктограмма постоянно светится синим светом. При выключении зажигания подается длинный (3 секунды) звуковой сигнал.

При передаче автомобиля в сервисную службу не отдавайте метки!

Включение режима «ТО»

2. Включите зажигание, не заводя двигатель. Дождитесь световых и звуковых сигналов «метка найдена»

(см. табл. 1, табл. 2).

3. Не позднее 5 секунд после подачи сигналов «метка найдена» нажмите и удерживайте лицевую панель блока индикации до получения двух коротких и одного длинного звуковых сигналов (если в течение 20 секунд сигналы не были получены, выключите зажигание и повторите попытку входа).

4. После двух коротких и одного длинного звуковых сигналов отпустите лицевую панель блока индикации.

Пиктограмма начнет светиться синим светом – режим «ТО» включен. Если лицевая панель блока индикации будет удерживаться более 3 секунд после подачи сигналов, режим «ТО» не включится.

14 BASTA Руководство пользователя

РАБОТА СИСТЕМЫ

2. Поместите метку в зону опознавания.

3. Включите зажигание, не заводя двигатель. Дождитесь световых и звуковых сигналов «метка найдена»

(см. табл. 1, табл. 2).

4. Не позднее 15 секунд после подачи сигналов «метка найдена» нажмите и удерживайте лицевую панель блока индикации.

5. После двух коротких и одного длинного звуковых сигналов отпустите лицевую панель блока индикации.

Если лицевая панель будет удерживаться более 3 секунд после подачи сигналов, система останется в режиме «ТО».

Если метка отсутствует или утеряна, включение и выключение режима «ТО» может быть осуществлено с помощью секретного кода (см. раздел «Управление системой по секретному коду»).

При отключении управления по секретному коду в настройках системы и утере меток, вход в режим «ТО» и выход из него будут невозможны.

После возвращения автомобиля из сервиса не забудьте выключить режим «ТО»!

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ПО СЕКРЕТНОМУ КОДУ

Заводскими установками в настройках системы эта функция включена (см. Приложение 1). Заводская установка секретного кода 1-1-1-1.

После возвращения автомобиля из установочного центра самостоятельно смените секретный код (см.

раздел «Изменение секретного кода»). Никому не сообщайте новый секретный код!

Ввод секретного кода Секретный четырехзначный код вводится нажатиями на лицевую панель блока индикации системы. Каждая цифра кода может принимать значение от 0 до 9. Для набора цифры необходимо нажать на лицевую панель соответствующее количество раз без пауз (цифра «0» вводится десятью нажатиями).

При нажатии на панель блок индикации подает звуковые сигналы в соответствии с табл. 2.

Подачу данных звуковых сигналов можно запретить при настройке системы (см. Приложение 1).

Прием каждой цифры кода система подтверждает однократной вспышкой пиктограммы синим светом и звуковым сигналом блока индикации (см. табл. 2), после которых необходимо сразу начать ввод следующей цифры, иначе ввод будет заблокирован до следующего включения зажигания.

При вводе цифры, имеющей значение больше 9, система отменит ввод.

Продолжительное (более 1 секунды) нажатие на лицевую панель отменяет ввод текущей цифры секретного кода и позволяет начать ввод кода заново, с первой цифры.

Если секретный код будет введен неверно 3 раза подряд, система заблокирует возможность его ввода на 5 минут.

Включение и выключение режима «ТО»

В режиме «ТО» противоугонные функции системы отключены!

При передаче автомобиля в сервисную службу не отдавайте метки!

Включение режима «ТО»

(включен режим «Иммобилайзер», пиктограмма медленно мигает красным светом)

1. Убедитесь, что обе метки отсутствуют в зоне опознавания (извлеките из меток батареи).

2. Включите зажигание (начнется поиск метки – пиктограмма быстро мигает красным светом).

3. Нажимая на лицевую панель блока индикации введите секретный код.

После первого нажатия поиск метки отменяется (пиктограмма не светится).

После правильного ввода последней цифры кода прозвучит трель с повышением тона, пиктограмма начнет светиться синим светом – включился режим «ТО».

Если секретный код будет введен неверно, режим «ТО» не включится и система продолжит поиск метки.

Выключение режима «ТО»

1. Убедитесь, что зажигание выключено.

2. Убедитесь, что обе метки отсутствуют в зоне опознавания (извлеките из меток батареи).

3. Включите зажигание.

4. Не позднее, чем через 20 секунд, введите секретный код.

ИЗМЕНЕНИЕ СЕКРЕТНОГО КОДА

Чтобы изменить секретный код:

1. Включите режим «Настройка». Для этого:

включите режим «ТО» (с помощью метки или секретного кода);

нажмите на лицевую панель блока индикации и удерживайте ее в нажатом положении;

включите зажигание, не заводя двигатель;

после звуковой трели (два коротких и один длинный звуковой сигнал) отпустите лицевую панель блока индикации; прозвучит двухтональный сигнал, система перейдет в режим «Настройка»

(пиктограмма начнет быстро мигать синим светом).

2. Нажимая лицевую панель блока индикации, введите код 6-3 (процесс ввода аналогичен вводу цифр секретного кода). Прозвучит короткая трель, пиктограммы и не светятся.

3. Введите последовательно 4 цифры старого секретного кода. После ввода последней цифры прозвучит трель с повышением тона и пиктограммы и начнут светиться красным светом.

4. Введите последовательно 4 цифры нового секретного кода. После ввода последней цифры прозвучит трель с повышением тона, пиктограмма будет светиться синим светом, пиктограмма – красным.

5. Еще раз введите 4 цифры нового секретного кода.

Если Вы передумали менять секретный код, до ввода последней цифры нового кода выключите зажигание.

Система вернется в режим «ТО», секретный код останется прежним.

Если новый код дважды введен одинаково, прозвучит трель с повышением тона и пиктограммы и на 3 секунды засветятся синим светом, после чего система вернется в начало режима «Настройка» (пиктограмма быстро мигает синим светом).

Запомните или запишите новый секретный код!

Если при вводе старого или повторном вводе нового кода были допущены ошибки, прозвучит трель с понижением тона и система вернется в начало режима «Настройка». Секретный код останется прежним.

6. Для выхода из режима «Настройка» выключите зажигание, либо в течение 1 минуты не производите никаких действий. Прозвучит двухтональный сигнал и система вернется в режим «ТО» – пиктограмма будет постоянно светиться синим светом.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Сведения об установке Автомобиль Дата установки Фирма установщик Элемент системы Место расположения Блок индикации Предохранитель Реле блокировки №1 Реле блокировки №2 Реле блокировки №3 Реле блокировки №4

Схема расположения элементов системы

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийные обязательства перед пользователем несет фирма, установившая систему на автомобиль. Правом устанавливать систему обладают только фирмы, имеющие соответствующий сертификат от компании «Альтоника».

В случае выхода из строя по вине производителя в течение гарантийного срока, система подлежит бесплатному ремонту или замене.

Гарантийный срок – 5 лет.

Система BASTA модель BS-911/BS-911Z/BS-911W/BS-912/BS-912Z/BS-912W S/N

Источник